07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Голотюк Ярослав aka Rumata, rymata@km.ru

1 2 3 4 5 6

Основные советы

     В этом разделе я не собираюсь сообщать всем известные факты. Мне хочется лишь подсказать кое-что. И может быть, Вам не придется смотреть дальнейшее прохождение, а хватит лишь этих советов.
     Когда вам кажется, что Вы уже везде были, все видели и нет новых действий, которые можно совершить, - нажмите "X". Эта незамысловатая операция поможет в Ваших передвижениях. После нажатия этой кнопки будет видно, куда можно идти, а куда нет.
     Очень проблематично и неудобно каждый раз, когда ты хочешь применить предмет на чем-либо/ком-либо, лезть в инвентарь, щелкать на предмет, выбирать опцию "взять", выходить из инвентаря и только потом смотреть, правильной ли оказалась Ваша задумка. Надо всего-то использовать кнопки "A" и "S", для того, чтобы подобрать нужный предмет, даже не заходя в инвентарь!
     Кроме того, бывают моменты, когда не хочется наблюдать за очень красиво оформленной, но достаточно медлительной анимацией персонажей. Для этого в меню предусмотрена опция "Ускорение времени". Сделайте ее активной. Теперь, когда Вам надо будет ускорить действие, достаточно лишь нажать кнопку "Esc".
     Далее в тексте: подчеркнутые имена - персонажи, которых мы встретим, выделенные жирным курсивом локации - то место, где мы находимся, а выделенные жирным шрифтом слова - предметы, которые мы используем.

Пролог

     Смотрим красивый ролик (приготовьтесь, они все будут красивыми!), создающий подобающую атмосферу. Внимаем голосу Леди Элвейн, рассказывающей нам историю Равновесия. Если у кого-нибудь возникнет ощущение, что перед нами фильм (уж больно титры с начальными кадрами путают), смело отметайте сомненья и смотрите дальше.
     Мы просыпаемся (нет-нет, это просто сон!) не в своей обычной комнатке в восточном районе Венеции, а в другом мире! Очень живописном, надо сказать. Первое, что надо сделать, - переместиться чуть правее.
     Откроется новая локация, где нас чуть не заденет яйцо, выкатившееся из гнезда и зависшее над пропастью, благо, там оказались спасительные корни. Смотрим на яйцо. Вам не кажется, что оно слишком большое? Мне кажется. Ну ладно, поднять мы его не можем, а потому переходим еще правее.
     Нам открывается замечательный вид. Но пока нам надо лишь сорвать Сухую Веточку (хотя насладиться красотами никто не мешает). Тут же жалеем о том, что сделали, но поздно. Проснувшееся Волшебное дерево не собирается так просто спустить нам это с рук. Оно рассказывает нам о том, что во что бы то ни стало надо спасти яйцо, безмятежно висящее над бездной. Достать же яйцо может только Волшебное дерево, но сейчас оно истощено, потому что его корни давно не поливались. Если мы решим проблему водоорошения дерева, все будет отлично. Мы только рады что-то сделать для Дерева, чтобы загладить свою вину перед ним. Потому, поговоривши с Деревом на все темы, пытаемся решить проблему. Решение довольно простое: надо взять из гнезда Осколок скорлупы, а затем перейти в локацию с горным ручьем. Достанем Веточку и перекинем ее с этого берега на тот, затем положим на нее Скорлупу. Оп, и дерево снова оказывается в русле жизненно важного ручейка!
     Наблюдаем за тем, как величественно прилетает Белый Дракон - Мать Всего Сущего. Она говорит нам, что теперь все будет по-другому, после того, как мы пришли. Что бы это могло означать?
     Но, видно, мало нам одного дракона (пусть даже хорошего!) - за ним прилетает нечто... забегая вперед, сообщу, что это Буря Хаоса. Очень уж сложно как-то иначе описать увиденное. Кошмар заканчивается как и подобает: мы падаем в ту самую пропасть, куда только пару минут назад могло упасть яйцо... Се ля ви...

Глава Первая

     Комната Эйприл
     Нет, слава богу, это был только кошмар! Мы просыпаемся у себя в комнате. Сначала стоит провести небольшую рекогносцировку.
     Откроем окно и выглянем наружу. Перед нами унылый вид загрязненных венецианских каналов. Но есть и кое-что интересное: бельевая веревка, которую мы опустим вниз, надувная утка и голодная чайка. Запомним, все это нам понадобится.
     Посмотрим, что хранит Эйприл в своем шкафу. Не только одежду, как оказалось, а еще старые детские рисунки, чемодан, а также заводную Игрушку - обезьяну-констебля. Неожиданное сочетание. Возьмем, может, на что и сгодится...
     С журнального столика берем свой Дневник, который Эйприл будет вести на протяжении всей истории, и Фотографию, на которой запечатлены Эйприл, а также Чарли и Эмма - ее лучшие друзья. Из Дневника советую сразу достать Ведомость из кафе. Она нам пригодится чуть позже.
     После этого выходим в коридор. Эйприл советует зайти в Академию и продолжить работу над картиной. Учтем ее пожелание.

     Второй этаж пансиона
     Не успели мы и двух шагов сделать, как натыкаемся на Зака. Пренеприятнейшая, на первый взгляд, личность. Вам решать, что ему отвечать, но проще всего не договариваться ни о чем.
     Можем попытаться поболтать с компьютерным терминалом, стоящим у правой стены, но он скажет, что голосовой ввод запретили, так что не судьба нам продолжить беседу. Не забудьте взять Лист органической пластмассы у растения, стоящего у двери в комнату Эйприл.

     Холл пансиона
     Разговариваем о том, о сем с Фионой - хозяйкой пансиона. Расспрашиваем ее обо всем, что вас интересует. Узнаем, что прорвало трубу. Может, мы поможем чем-нибудь? Надо будет посмотреть. После этого берем со стола Коробок спичек.
     Подходим к доске объявлений (на дальней стене). Рассматриваем.
     Видите Розовую записку, написанную неразборчивым почерком? Она-то нам и нужна. Берем ее, попутно получая еще и Кнопку.
     Рассматриваем полученную записку. Оказывается, кольцо, которое мы потеряли, нашла Фиона. А колечко не только золотое, но и памятное - отец на 16-летие подарил! Мы его обязаны вернуть. Снова идем к Фионе. Показываем ей записку и получаем обратно Кольцо. "Прелесть моя...", - ладно, это я от темы отвлекся...
     Выходим на Улицу у пансиона.

     Улица у пансиона
     Осматриваемся. На стене - красивая фреска, а если пройти влево, то мы увидим прорванную трубу. Рассмотрим ее поближе.
     Перед нами вторая головоломка: нужно взять Зажим. Но это не так просто. Снять его сразу не получится - он зажимает трубу, чтобы вода не лилась. Наша задача - включить этот агрегат, уменьшить давление, повернуть колесо, а потом забрать зажим. Делается это вот как:
     1. Смотрим на разъединенные провода (в верхнем правом углу экрана). Применяем на них Кольцо.
     2. Зажигаются тумблеры (внизу справа). Но пока горит красная лампочка, ничего не удастся сделать. Чтобы зажглась зеленая, надо установить все переключатели в горизонтальное положение.
     3. Теперь можно и давление понизить. Поворачиваем клапан давления (сверху слева).
     4. Крутим колесо.
     5. Ура! Задачка решена. Можем снимать Зажим. Не забудьте взять обратно Кольцо. На память.
     Теперь пытаемся выйти к мостам (на экране внизу слева). Пройти незамеченным мимо загадочного субъекта на лавочке нам не удастся. Этого человека (впрочем, кто он, мы узнаем позже) зовут Кортес. Сначала будет обычный разговор про погоду, природу и т.п. А потом он нас ни с того, ни с сего ошарашит вопросом, типа: "Ну, как там твои кошмары?". Справедливая реакция: "Эй, откуда ты знаешь, что мне снятся кошмары!?". Дело дойдет до того, что мы пообещаем себе вообще с ним не разговаривать. Ну что ж, посмотрим, долго ли мы сможем сдерживать это обещание.
     Все-таки переходим в новую локацию - Мосты.

     Мосты
     Смотрим ролик, показывающий, каких высот достиг технический прогресс в 2209 году.
     Эта локация - развилка, где мы можем выбрать, куда мы пойдем дальше - К метро, В парк, К кафе, или обратно К пансиону. Для начала советую зайти в Венецианскую Академию Изобразительных Искусств, а проще говоря, в ВАИИ. Значит нам надо идти В парк.

     Парк
     Проходная локация. Здесь буквально три выхода: К метро, К ВАИИ, К мостам.
     Для начала выберем ВАИИ.

     ВАИИ
     Да, величественное здание. Академия - это тебе не хухры-мухры...
     Можем прочитать объявления, вывешенные на доске (справа в центре), и посмеяться над студенческим юмором.
     Затем заходим непосредственно в здание.

     Первый этаж ВАИИ
     Как-то сегодня немноголюдно в Академии. Лишь один парень занимается своей конкурсной работой. Ну что ж, не будем ему мешать.
     Лучше глянем, что лежит в мусорном ведре (к слову, наша героиня на протяжении всей истории будет исследовать мусорные баки, контейнеры и урны. Так что к концу она будет профессионалкой в этой области). Кто-то слишком расточительно себя ведет. "Как же можно выбросить почти целую перчатку?! Я ее лучше возьму. Для работы пригодится!" - так считает наша героиня. Согласимся с ней и поднимем Резиновую перчатку.
     Теперь поднимемся на Второй этаж ВАИИ.

     Второй этаж ВАИИ
     Вот мы, наконец-то, и в нашей мастерской. Что ж, берем палитру в руки и айда за мольберт! Наблюдаем за творческим процессом Эйприл. К сожалению, нельзя сказать, что на нас сегодня снизошло озарение. Тем не менее, за сегодня мы свое отработали. Для галочки.
     После нашей работы в мастерскую придет Эмма - лучшая подружка Эйприл. Хотя она и посочувствует нам, но, в то же время, и рассмеется над рассказом о белом говорящем драконе. Честно говоря, и я б не поверил, если бы не видел его своими глазами.
     Эмма рассказала о том, что ее встретил Кортес. Он просил передать, что встретится с нами "в месте, где дети видят сны". Еще одна загадка, связанная с Кортесом. Эххх... Ну ладно, хорошо хоть, что с Эммой договорились перекусить в кафе. Ведь не только духовной пищей живет человек.
     Только мы собрались вымыть руки и покинуть мастерскую, как... "О нет, этого не может быть!". Голоскульптура, выполненная Эммой, оживает и дотрагивается до нашего плеча. "Ладно...", решаем мы - "Это уже не сон... Но что же?!". В сметенных чувствах покидаем мастерскую и направляемся В кафе, по дороге заглянув В метро.
     Чтобы попасть в метро, надо в Парке свернуть К метро. А потом спуститься вниз по лесенке.

     Метро
     Все, что сейчас нам надо здесь сделать, - это подойти к генному сканеру и попробовать взять недельный билет на метро. То есть:
     1. Смотрим инструкцию по эксплуатации.
     2. Нажимаем на кнопку Недельный проезд.
     3. Подносим к объективу (шарику, появившемуся на панели) Кредитную карту.
     Упс, стандартная проблема - нехватка денег. Чтобы ее решить, надо пойти в кафе и поговорить с хозяином, чтобы он выдал нам честно заработанную зарплату.
     Итак, все дороги ведут В кафе.

     Кафе
     Разговариваем с нашим приятелем - Чарли. Узнаем от него, что Кортес, недавно заходивший сюда, интересовался плакатом, висящим справа от музыкального автомата. Надо будет посмотреть, что это за плакат. Кроме разговора с Чарли на все возможные темы, стоит совершить "кражу" Леденца, который, по идее, может взять только клиент. Ну ладно, Стэнли - хозяин кафе - все равно пока не видит.
     Проходим немного левее и оказываемся у музыкального автомата. А вот, вроде бы, и тот плакат, который рассматривал Кортес. Изучаем. Оказывается, что "место, где дети видят сны" - это всего лишь "картинная галерея Рома". А я уж себе навоображал... Нам повезло: рядом с плакатом прикреплен Билет на выставку. Забираем его себе, не забыв рассмотреть и узнать, что сама галерея находится У моста Вотертаун.
     Разговариваем с Эммой. Узнаем много нового, к сожалению, имеющего не самое прямое отношение к происходящим событиям. Но надо же оказать подруге моральную помощь и сказать, что ее парень - сволочь. Такая уж у них женская солидарность...
     Еще раз окинем взглядом помещение. Поскольку мы собираем все, что плохо лежит, берем и Хлеб из вазочки, стоящей на журнальном столике.
     Не будем больше игнорировать присутствие нашего босса - Стэнли. Подходим к нему и просим выдать нам зарплату. Он корчится, как от зубной боли, но без ведомости выдавать деньги не хочет. Не беда, у нас и Ведомость есть. Достаем ее и показываем. И на этот раз он хочет отвертеться, но не тут-то было. Деньги получены! Однако, кое-что омрачает нашу радость - нам сегодня придется отработать вечернюю смену в кафе. Ничего не поделаешь, придется поработать...
     Выходим из кафе и идем в Комнату Эйприл.

     Комната Эйприл
     Время еще раз применить талант стратега. Выглядываем в окно. Видим, что голодная чайка до сих пор не улетела и за прошедшее время не стала менее голодной. Поэтому кидаем на надувную утку, ведь только на ней и держится сама решетка, Хлеб.
     Естественно, чайка не устоит перед искушением и спикирует на утку. В результате решетка полностью уйдет под воду, надувную утку унесет течением, а бельевая веревка, отвязанная нами еще утром, зависнет на цепях, раскачивающихся справа. Поднимаем эти цепи и становимся обладателями Бельевой веревки.
     Покидаем нашу квартирку и выходим К мостам.

     Мосты
     Знакомая уточка начинает свой заплыв... Довольно удачно, надо заметить. Плывет себе, никого не трогает.
     Попрощаемся с ней..., но не надолго.
     Возникает стойкое ощущение, что нам стоит сходить К кафе.

     Улочка у кафе
     Глянем на решетку в самом правом углу. Ба! Да это ж наша знакомая - надувная уточка! Но как же она тут оказалась?! Чудеса и диковины... Ладно, раз она вернулась - надо ее взять.
     Подбираем Надувную утку и пристально рассматриваем. Сначала ее стоит надуть. Опять рассматриваем, замечаем, что на боку прилеплен Кусок пластыря. Конечно же, его снимаем. Ой, уточка-то сдуваться начала... Жаль, но может нам это только поможет?
     Содранный с уточки Пластырь клеем на Резиновой перчатке. Отлично, теперь у нас абсолютно целая перчатка!
     Покидаем богатую на разнообразные предметы местность. Сейчас мы направляемся В метро.

     Метро
     Теперь подходим к генному сканеру уже с кредиткой, где не 1$, а побольше (по заверениям Стэнли, около 375$). Повторяем операцию по получению карты. На этот раз денег нам хватает, и мы проходим на платформу метро со сверенным генным кодом,.
     Заметили искры, летящие с рельсов на левом пути? Не просто так летят, должно быть. Сходим и проверим, что там такое.
     Оказывается, это какой-то ключ застрял. Нас разбирает любопытство: во-первых, от чего этот ключ, а во-вторых, как его достать? Для начала займемся вторым вопросом.
     Так как у нас уже куча предметов, достать ключ будет не так уж и тяжело. "Ну что ж, начнем? - Начнем, пожалуй..."
     1. Попытаемся спустить вниз Бельевую веревку. Нас постигнет неудача. Потому что ключ надо еще и как-то зацепить.
     2. Ладно, нам не привыкать. Думаем, что мы можем прицепить к веревке. О, так у нас же есть зажим! Соединяем Зажим и Веревку.
     3. Полученную систему опять пытаемся спустить вниз. Да что ж такое! Теперь получается так, что зажим не закрывается и, следовательно, не может зацепить ключ.
     4. Начинаем злиться, потому что кто его знает, чего не хватит Эйприл, для того, чтобы вытащить этот чертов ключ в следующий раз. Обдумываем сложившееся положение... Вдруг нас озаряет мысль, что мы можем прицепить к Зажиму с Веревкой Надувную утку! Она без пластыря сдуется аккурат к тому моменту, как мы опустим это все вниз.
     5. Опускаем все это вниз. Есть! "Золотой" (пробу не проверял) ключик в наших руках!
     На самом деле, тот Ключ, который мы только сейчас взяли, вообще непонятно от чего. Очень уж он странной формы. Ничего, и для него найдется скважина. Важно только искать.
     Наконец-то мы садимся на поезд и уезжаем на экскурсию К мосту Вотертаун, где находится картинная галерея Рома.

     Мост Вотертаун
     Милый райончик, ничего не скажешь. Обкуренный парень с магнитофоном стоит прямо напротив входа в галерею. Интересно, это чтобы подчеркнуть контраст?
     Проходим мимо местного аборигена и заходим В галерею Рома.

     Галерея Рома
     Напоминаю, что мы сюда пришли не для того, чтобы наслаждаться одноименным напитком, а по делу. Да и к тому же галерея картинная. Хотя можно и перепутать.
     Проходим дальше в зал. Видим, что Кортес стоит в самом конце и любуется какой-то картиной. Разговор с Кортесом начинается довольно враждебно: правильно, сколько ж можно за ним бегать?! Кортес проводит нам маленький экзамен по восприятию атмосферы картины. Ну ладно, нам это легче легкого (в Академии Изобразительных Искусств учимся, как никак). Наконец, разговор заходит насчет наших снов. Испанец, или кто он там есть, опять продолжает мудрить, говорит непонятными фразами и путает нас на каждом шагу. Ужас!
     Когда вроде бы все хоть чуть-чуть стало проясняться: сны - это не просто сны, в целом они даже не сны - а явь, и так далее... Кортес нам мило говорит: "Ну ладно, мне пора. Если хочешь, чтобы я тебе обо всем этом рассказал, найди меня завтра". Это была последняя капля - что ж, завтра опять бегать его искать?! В общем, второй разговор с Кортесом закончился, как и первый, - узнали мы всего ничего, а завтра нам опять за ним бегать придется.
     Выходим из галереи и направляемся В кафе. Приближается вечер, а это значит, что нам скоро пора будет идти на работу.

     Кафе
     Проходим в зал и сообщаем Стэнли, что мы готовы приступить к работе. Он говорит, что нам надо делать. Работа начинается. Все как всегда...
     Но судьба и во время работы хочет над нами пошутить. В самый разгар вечера из музыкального автомата "выскакивает" ... эээ ... "медвежонок", играющий на дудочке. А может это была флейта... Честно говоря, такие подробности меня тогда не интересовали. Сами представьте: после всего такого начинаешь сомневаться, а в своем ли ты уме? Этот же вопрос задает себе и Эйприл. Слава богу, впереди ночь (очень хочется надеяться, что спокойная), и можно будет отдохнуть.

1 2 3 4 5 6



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Детской комнаты micuna мешок для мелочей.