10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Голотюк Ярослав aka Rumata, rymata@km.ru

1 2 3 4 5 6

Глава Вторая

     Комната Эйприл
     "Доброе утро, последний герой"! Думаю, что именно такими словами должна приветствоваться Эйприл, проснувшись утром 29 июля 2209 года у себя в комнате. Она, однако, едва проснувшись, решает, что сегодня ей все-таки необходимо встретиться с Кортесом. Что ж, отправимся на его поиски...

     Первый этаж пансиона
     Приветствуем Фиону, попутно расспросив ее о том, где можно найти Кортеса. Ответ не самый утешительный, надо признать: сама Фиона этого не знает, а если кто и знает, так это Зак. Общаться с этим хмммм... парнем категорически не хочется, но что делать. Судьба.
     Также очень интересен рассказ Фионы о ее видении: во время просмотра фильма ей показалось, что вокруг не комната, а лес. Значит, не только мы "озаряемся" видениями! Хоть что-то успокаивающее.

     Второй этаж пансиона
     Стучимся в дверь Зака (на переднем плане, слева). Очень к месту реплика Эйприл о том, что "вот уж я не ожидала, что когда-нибудь придется стучать в эту дверь". У меня подобные ощущения.
     Выходит Зак. Разговор сначала не ладится, но мы все ж таки выбиваем из него информацию о возможном местонахождении Кортеса. Правда ради этого нам пришлось пойти на кабальные условия Зака - мы пообещали пойти с ним на свидание вечером. Ладно, сейчас пообещали, а потом посмотрим, идти или не идти, правильно?
     В итоге, от Зака мы узнали вот что: Кортес любит смотреть старые фильмы в кинотеатре Меркурий, который располагается недалеко от Кольцевой станции метро.
     Для того, чтобы туда попасть, надо спуститься В метро и доехать до Кольцевой станции. Логично, не правда ли?

     Кольцевая станция
     Перед нами вид, который мы увидели сразу же по прибытии в Ньюпорт. Довольно-таки техногенный вид. Чем-то напоминает город в "Пятом элементе". А теперь вернемся к нашим делам и заботам.
     Мы можем свернуть К лифтам (в левой части экрана), чтобы перебраться на другой уровень города, но пока мы туда не сможем попасть, а можем пойти К Восточным воротам (в правой части экрана). Выбираем второе направление.

     Восточные ворота
     Сразу предупреждаю, что ворот вы тут не увидите, даже если будете долго искать. Название места плохо соответствует местности. Однако мы ищем не ворота, а кинотеатр Меркурий. Поэтому выбираем дорогу К кинотеатру.

     Кинотеатр Меркурий
     На первый взгляд, довольно захолустное место. Но репертуар покоряет с первого взгляда: Мальтийский сокол, Касабланка, История Уэльского призрака - классика, одно слово! Сразу же хочется взять билет и пойти в кино. Ан нет, входная дверь закрыта, а касса, похоже, уже несколько лет не открывалась... Да и на улице околачиваются два непонятного вида субъекта.
     Попробуем заговорить с тем, что подметает улицу. Узнаем, что его зовут Фрэдди Мэлоун, что он работает в кинотеатре, вот только сам кинотеатр сейчас закрыт. Также наблюдаем довольно странный метод борьбы с постоянно мигающей надписью (мне кажется, что она мигает неспроста, стоит проверить): "Зажгись, чертов шатер!", - кричит Фрэдди и бьет по надписи своей шваброй. Да, у парня явно не все дома...
     Второй субъект - тоже интересный персонаж. Наметанный глаз Эйприл сразу определяет в нем служителя правопорядка. Пытаемся с ним разговаривать, но он прерывает разговоры своими угрозами. Набираемся смелости и доводим его до состояния, при котором он рассказывает нам о том, что он ел, пил и т.д. Хотя тут же удивляется: "С чего бы вдруг я это стал рассказывать первой встречной...?". Но поздно. Теперь мы знаем, что Детективу хочется чего-то сладенького.
     Мы люди добрые, поэтому предлагаем полакомиться детективу Леденцом из кафе. Он его съедает и от добавки, надо сказать, не отказывается. Ну что ж, мы ему сейчас "подсластим пилюлю". Видите мусорную урну, стоящую рядом? А почему бы нам ее не сдвинуть? Сказано - сделано! Под урной оказывается решетка, через которую проникает какая-то гадкая слизь. Собираем всю свою волю в кулак и суем руку с Леденцом в эту слизь. Теперь у нас есть не простой Леденец, а обработанный слизью. Вкус у него, должно быть, жутко тошнотворный. Вот на детективе и проверим.
     Протягиваем ему нашу "Конфетку". Он с благодарностью принимает, но, едва попробовав, вынужден спасаться бегством. Такой уж тошнотворный вкус у нашего леденца. Рецептик бы записать, еще не один раз мог бы пригодиться!
     Разговариваем с дворником Фрэдди. Он сообщает, что детектив даже шляпу потерял, когда убегал. Шляпа - вещь полезная, так что надо пойти и подобрать. Благо она валяется на соседней улице - Восточные ворота.

     Восточные ворота
     Шляпа лежит одна-одинешенька посреди дороги. Подбираем. Теперь наша разнообразная коллекция предметов дополнилась и предметом гардероба. Остается только порадоваться за Эйприл, что она не устает все это с собой таскать.
     А сейчас мы возвращаемся в Кинотеатр Меркурий.

     Кинотеатр Меркурий
     Так. От полицейского, мешавшего нам притронуться к предохранителю, мы избавились. Теперь рассмотрим этот ящик.
     Открываем предохранитель нашим Ключом. Оказывается, вся проблема искрившейся надписи заключается в закоротившем проводе! Сейчас мы поможем Фрэдди и исправим надпись! Используем Резиновую перчатку (обязательно закрепите на ней Пластырь!) на проводе. Результат не заставил себя долго ждать, но, если честно, он не такой, какого я ожидал. Надпись погасла совсем. Удружили, нечего сказать! Зато Фрэдди ушел в подсобное помещение, и у нас появилась новая локация. Направляемся туда.

     Задворки кинотеатра Меркурий
     Мрачное местечко. Для начала осмотримся.
     Фрэдди находится за дверью, открывающейся только изнутри. Сомневаюсь, что он нас так просто пропустит. Придется что-то изобретать.
     Решаем устроить маленький спектакль:
     1. На мусорные мешки кидаем Шляпу. Неожиданно они принимают вид человека с пистолетом. Выглядит все это пугающе...
     2. Рядом, на коробки с мусором ставим нашего шумного друга - Обезьяну-констебля. Заводим его, и он гремит, рычит, шумит, привлекает внимание, одним словом.
     3. Теперь надо как-то привлечь внимание Фрэдди и заставить его выйти на улицу. Ага! На двери есть противопожарные датчики! Может устроить маленький поджог? Как раз под дверью стоит мусорный бак. Открываем его и обнаруживаем на дне тряпки. Кидаем туда спичку из Коробка.
     Сигнализация срабатывает, и Фрэдди выбегает из кинотеатра. Увидев тень, отбрасываемую пакетами с мусором, он окончательно сходит с ума, произносит нечто невнятное и принимается отплясывать прямо посреди улицы. Пользуемся тем, что он, мягко говоря, отвлекся, и проскальзываем в кинотеатр.

     Зал кинотеатра Меркурий
     Видим Кортеса, одиноко сидящего в зале. Подходим к нему и затеваем еще один разговор.
     Суть его сводится к тому, что нам надоело за ним бегать, он нам так ничего и не объяснил, вопросов становится больше, чем ответов и так далее. В конце концов, Кортес говорит, что уже настало время, и теперь он все расскажет Эйприл. Только сначала она должна ЭТО увидеть. Что "ЭТО", он пока не объясняет...

     Задворки кинотеатра Меркурий
     Кортес отводит нас на Задворки кинотеатра и... открывает портал!!! Как он это сделал?! Куда ведет портал?! Кто же такой Кортес, черт побери?! Все эти вопросы пока так и останутся без ответа...
     А нам надо решиться сделать шаг В портал. После недолгих размышлений собираемся и шагаем в неизвестность...

     Новый мир
     Где мы?.. Куда исчез Кортес?.. И кто этот мистер Вэстхауз, о котором он вспомнил лишь в последний момент?.. Ладно, найти кого-то, кто объяснил бы нам происходящее.
     Это значит, нам пора двинуться на поиски. Начнем с малого: продвинемся чуть-чуть правее. А вот и выход из этого непонятного места. Может за ней будет больше ответов, нежели здесь?..

     Холл Храма
     Да, обстановочка тут везде какая-то странная... Хотя, что это мы удивляемся - неизвестный мир!
     Может хоть этот... священник... поможет нам понять, куда мы попали? Попробуем с ним поговорить. Если вы что-то поняли после первой фразы, то у вас явно незаурядные лингвистические способности! Мне, дилетанту в этом деле, кажется, что это латынь...
     А может быть, что-то другое. Давайте послушаем дальше. Через некоторое время у священника стали пробиваться уже явно английские слова, а через несколько секунд он перешел на чистейший английский/русский язык. Мы, конечно же, обрадовались и сказали: "Так вы с самого начала говорили на английском!?". Но нас тут же разочаровали, оказывается, мы только что "открыли для себя понимание оллтанга" - аркадианского (язык сломаешь, а заодно и пальцы!) языка. Как тут все, однако, непросто. Священник представился нам, как Тобиас Грэнсрэт, он же Веструм Часовых (интересно, что бы это могло означать?..). Тобиас ввел нас в курс того, где мы, почему мы здесь оказались и т.д. После этого предложил прогуляться по Маркурии, естественно, мы согласились.

     Рыночная площадь
     Посмотрев обзорный ролик и выслушав совет Тобиаса, смотрим, куда бы лучше направиться. Наконец-то, у нас такой огромный выбор новых мест, куда можно пойти! Тут могут и глаза разбежаться...
     Но для начала я все-таки посоветовал бы зайти к Тобиасу. Поэтому возвращаемся В холл храма.

     Холл храма
     Пусть он нам сказал зайти попозже, мы не слишком отвлечем его от выполнения обязанностей Веструма Часовых (право, я так и не понял, в чем они вообще заключаются, за исключением встречи нового стража, которая происходит где-то раз в 2-3 тысячи лет...). Зато, если мы сразу же зайдем к нему, мы узнаем историю Баланса. Тобиас покажет нам фрески в комнате, где мы оказались в начале нашего пребывания в Аркадии. Очень интересная история, которая крайне рекомендуется к внимательному прослушиванию, так как именно на ней строятся все происходящие события.
     Кроме того, что мы услышим историю Баланса, если мы станем настырными и подойдем к Тобиасу с разговором, мы сможем задать ему все вопросы, интересующие нас: "А кто такой мистер Вэстхауз? А где его можно найти? Что такое Аркадия? Кто такой Кортес, в конце концов?" И так далее...
     Самое важное из всего того, что мы услышали, - это то, что о Брайане Вэстхаузе можно узнать от Торговца картами на рынке. Вот теперь и пойдем инспектировать Рынок.

     Рынок
     Ух ты, настоящий рынок! Это вам не жалкое подобие с какой-нибудь парой статистов. Тут перед (а точнее позади нас) нами выступает танцор, зазывает всех в свою лавочку Торговец картами, а за столом, заваленном призами, стоит хитрый обманщик Игрок в чашки. Сразу же хочется со всеми поговорить, во все поиграть, но дело есть дело. Сначала нужно узнать у Торговца картами, где искать Брайана Вэстхауза.
     Разговор с Торговцем складывается непросто. Все наше обаяние не способно растопить его серьезность, и он ни за что не хочет говорить нам, где живет мистер Вэстхауз aka Путешествующий Человек. На грани отчаяния мы три раза задаем один и тот же вопрос: "Ну, может, вы все ж таки расскажите нам, как найти Брайана Вэтхауза?". Как ни странно, после третьего раза нас ожидает ролик, показывающий нерадивость курьера-долмари, работающего у Торговца. Тот с треском выгоняет своего "мальчика на побегушках", кляня, на чем свет стоит, "этих ... долмари". Может быть, это наш шанс? Мы предлагаем нашу помощь. Курьерскую, так сказать. После недолгого колебания, Торговец принимает нас на работу, выдает нам Список поставок и Карту для капитана Нэбвея, корабль которого стоит в порту Маркурии (города, в котором мы находимся) и называется "Белый Дракон". Получив указания, "берем под козырек", щелкаем каблуками (девушкам, наверное, это делать еще удобнее - каблуки больше) и отправляемся к Главным воротам.

     Главные ворота
     Не правда ли, захватывает дух, когда поднимаешь голову и смотришь на величественные статуи, "охраняющие" ворота в Маркурию? Но не только это впечатляет в данной локации. Здесь собрано множество различных лавочек: начиная от палатки с морепродуктами и заканчивая продавцом музыкальных инструментов. Последний, кстати, нам скоро пригодится, так что запомните, где он находится (самая левая палатка на мостовой).
     Хоть и тяжело оторваться от таких красот, а придется. Нам нужно пройти дальше, К причалам, чтобы найти там капитана Нэбвэя и передать ему карту.

     Причалы
     Какие галеоны! Такие сейчас можно увидеть разве что в исторических фильмах с многомиллионными бюджетами. Прорисовка и все остальное на высочайшем уровне. The Longest Journey - это жизнь. Вы с этим согласны?
     Но вспомним, для чего мы вместе с Эйприл сюда пришли. Вот только непонятно, у какого причала стоит "Белый Дракон" - большого, или маленького? Думаю, что такой корабль (название-то какое харизматическое - "Белый Дракон") будет стоять на отдельном Большом причале. Туда и направимся.

     Большой причал
     Вроде бы угадали... Скорее всего, этот мужчина, стоящий у трапа (хотя это и не самолет) на корабль, и есть капитан Нэбвэй. Как же моряки между собой здороваются? Ладно, подойдем и браво крикнем: "Хэй, приятель!".
     Так. Промахнулись мы с приветствием. Капитан Нэбвэй (а это оказался именно он) очень удивился такому приветствию и открыл нам глаза, что моряки здороваются, как обычные люди. Ну надо же... Тем временем, мы узнаем, что на Маркурию обрушилось еще одно несчастье - злой (кто бы сомневался...) алхимик наложил на ветер заклятье. После этого ветра нет и нет. Это ужасно плохо, потому что ни один корабль не может выйти в море и отправиться за/с товарами/товаром в другую гавань. Чувствую, нам придется решать и эту проблему... Но это здорово, никогда еще не общался со злым алхимиком!
     Но направим, наконец, разговор в нужное русло и скажем капитану, что принесли ему карту от Торговца с рынка. Он очень обрадуется и попросит ее отдать. Нет проблем, передаем Карту капитану Нэбвэю, а тот нам взамен дает Аарен за работу.
     Приятно, когда твой труд оценивают должным образом. Но не надо забывать, что после получения карты новоиспеченный владелец должен расписаться в Списке, данном нам Торговцем картами. Протягиваем Нэбвэю Список и просим его расписаться. А он ни в какую, отговаривается, зараза: "Когда человек ставит свою роспись, он отдает часть своей души, как говорит Мо-Джаал, которому я покланяюсь" и так далее... Переубедить его, боюсь, будет непросто. Но Эйприл - умная девушка, она сразу понимает, что капитан нам лапшу на уши вешает, а на самом деле, он просто не умеет писать. Когда мы говорим это, он уже не может отвертеться и соглашается с тем, что неграмотен... но подпись ставить отказывается!!! Караул!!! ... "Но все-таки", продолжает Нэбвэй - "Я бы мог поставить свою подпись, если бы вы отвлекли Мо-Джаала, сыграв что-нибудь на любом музыкальном инструменте..." Вот так бы сразу и сказал! Со всех ног бежим к Главным воротам, чтобы купить в музыкальной лавке что-нибудь, способное "отвлечь Мо-джаала".

     Главные ворота
     Подходим к музыкальной лавочке, выслушиваем слова (а точнее, мелодии) продавца и отдаем ему Аарен, получив в обмен Флейту. Вновь возвращаемся К большому причалу.

     Большой причал
     Снова протягиваем капитану Список и просим поставить свою подпись. Он берет его, но с опаской, напоминая, что если мы хоть на секунду прекратим играть на флейте, то ему "кирдык, савсэм кирдык, панимаэшь". Не будем подводить Нэбвэя, так что, как только он начинает писать, мы берем флейту в руки. Даже и не верится, что Эйприл первый раз играет на флейте - уж больно хорошо получается.
     Наконец-то Список с подписью Нэбвэя у нас в руках! Что?!?! На месте подписи капитана стоит крестик... И из-за этой загогулины мы столько бегали?! Ладно, сейчас мы согласны на все, лишь бы только в дальнейшем нам не нужно было бы так бегать из-за какого-нибудь крестика.
     Получив заветную "подпись" Нэбвэя, идем на Рынок, чтобы сообщить Торговцу картами, что мы выполнили поручение. Может, он нам что-то дельное посоветует?..

     Рынок
     Подходим к Торговцу картами и сообщаем ему, что передали карту капитану Нэбвэю. Думаете, он нам на слово поверит? Не тут-то было! Видать, нам попался настоящий делец, которому требуется не выполненное поручение, а крестик в списке... Ладно, делать нечего, покажем ему Список. Хорошо, что все-таки заставили капитана подписаться.
     Торговец педантично изучает список, а потом отдает нам его обратно. С ним он нам передает и Карту Чан-га-гриала, или что-то в этом роде... Представляете, эту карту надо отнести не кому-нибудь, а... Путешествующему Человеку! Вот это удача! Мы как раз ищем Брайана Вэстхауза. Получаем ценные указания, как пройти к дому Вэстхауза, но на самом деле, они больше ознакомительные, так как на карте города у нас в любом случае появится новая локация - Дом Брайана Вэстхауза.
     Туда и направимся.

     Дом Брайана Вэстхауза
     Однако, хитрый этот Вэстхауз, чтобы такое красивое место выбрать себе под постройку дома, надо еще постараться... Скалы, море, чайки и деревянный домик. Потрясающее сочетание, особенно на закате, наверное...
     Но давайте сначала поговорим с хозяином дома - Брайаном Вэстхаузом, которого мы так долго искали. Вначале скажем, что мы принесли ему карту Чан-га-гриаля, которую он заказывал Торговцу. Он очень обрадуется (видать, долго ему не нес карту курьер-долмари). Передаем ему Карту и просим расписаться в Списке поставок. К счастью, Брайану сделать это не в пример легче, нежели капитану Нэбвэю. И через несколько секунд мы получаем Список с аккуратной росписью мистера Вэстхауза.
     Теперь можно и задать вопросы, интересующие нас. Сперва спросим его о том, кто такой Кортес. Как ни странно, он первый, кто не станет нам отвечать "о-о-о, ну это, право, никому не известно". Он просто-напросто скажет, что если мы имеем в виду Мэнни Чавеза, с которым он познакомился в 1934 году в горах, то он может нам рассказать кое-что о Мэнни, то есть, о Кортесе. Брайан начинает издалека, с повествования о своей жизни, что он родился в 1907 году, что однажды его занесло в Тибет, где он чуть было не погиб, провалившись под снег. Но тут к нему как ангел-хранитель приходит Кортес и спасает, отводя в какой-то горный монастырь. Там-то Кортес и раскроет Брайану тайны мироздания, расскажет о разделении миров на Старк и Аркадию и о многом другом.
     Затем Брайан с помощью Кортеса совершит переход в Аркадию, где и пробудет до нашей встречи, то есть, ... около 300 лет!!! Ладно, теперь мы готовы поверить и в параллельные миры, и в то, что люди живут по 300 с лишним лет, и в существование Стража, следящего за порядком в Аркадии и Старке, и еще во множество других вещей, казавшихся нереальными раньше.
     Во всем нам смог помочь Брайан Вэстхауз, за исключением главного. Он был очень удивлен, когда услышал о том, что Кортес просил зайти к нему перед тем, как нам потребуется попасть обратно в Старк. Брайан говорит, что понятия не имеет, чем он может помочь нам в этом, так как сам не может совершить переход. Вот такие дела... Ну что ж, не судьба, значит, нам попасть обратно в Старк... Ладно, это был черный юмор... Все равно пока непонятно, что нам делать, но попробуем хотя бы сходить обратно На рынок, где сможем отдать Торговцу Список и получить новое поручение.
     Не тут-то было! Как только мы собираемся покинуть уютную терраску Брайана Вэстхауза, хозяин вспоминает, что Кортес (перед тем, как расстаться) передал ему сломанные Карманные часы. Странные слова Кортес сказал Брайану, отдавая эти часы: "Как только они снова начнут ходить, мое сердце почувствует это..." Загадочно... Тем не менее, возьмем этот подарок Кортеса, может он нам чем-нибудь сможет помочь?
     Теперь, даже если мы захотим уйти из дома Брайана, нам это не удастся, так как благоразумная Эйприл говорит: "Раз Кортес сказал, что Брайан поможет нам в переходе обратно в Старк, нам не стоит никуда идти, нужно остаться здесь и поискать решение проблемы". Что ж, разумно. Но что же нужно сделать??? Ясно, что это что-то связано с Карманными часами Кортеса... Честно говоря, мы о них ничего не знаем, кроме того, что раньше они принадлежали Кортесу, а сейчас они не идут... Постойте, а может, нам нужно просто запустить их?! А что, вполне может быть... Но как это сделать? Так, посмотрим, какие предметы могут подойти для того, чтобы завести часы. Дневник, Банковская карточка, Фотография - все это ерунда... так, Лист органической пластмассы, Кнопка, Флей... ... стоп!!! Кнопка! Вот, что нужно попробовать применить на Часах! С интересом подносим к карманным часам Кнопку и... часы начинают тикать! Ну, теперь все пойдет как надо! И правда, сразу же после реанимации часов открывается портал!
     После этого мы еще разок пытаемся уговорить Брайана отправиться в Старк с нами, но он непреклонен. Что ж покидаем его и переносимся на Задворки кинотеатра Меркурий.

     Задворки кинотеатра Меркурий
     А здесь нас уже поджидает Кортес. Мы пытаемся выведать у него, что же с нами произошло, кто он и что происходит в Маркурии... Но он по обыкновению отмалчивается. Зато расскажет, что мир в опасности и без нашей помощи долго он не протянет. Баланс нарушен, а руку к этому приложила могущественная организация с интригующим названием Авангард. Поскольку мы как-никак сами заинтересованы в разгадке происходящих событий, соглашаемся на совместные действия. А Кортесу только это и нужно: он сразу же дает нам два задания. Одно общее - найти ключи к королевству Стража, а другое более конкретное - посетить церковь на улице Надежды (самая опасная часть города, кстати) и поговорить там с отцом Раулем. После разъяснения наших задач Кортес нас покидает, а мы садимся на метро и отправляемся в Восточную Венецию, где решаем, что утро вечера мудренее, а потому всеми делами мы займемся позже. Пока же идем расслабиться В кафе. Не забудьте забрать нашу Игрушку, оставленную тут еще со времени нашего отправления в Аркадию.

     Кафе
     Разговариваем с Чарли и узнаем, что сегодня вечером все идут на концерт. Заодно делимся переживаниями по поводу происходящих событий. Можете, конечно, и не делится, но на друзей, которых у нас совсем немного, стоит положиться. После разговора проходим в зал, где садимся на диванчик и ждем появления Эммы. Хорошо, что ждать пришлось недолго...
     Но тут Эмма нам напоминает про "свидание" c Заком. Если вы супермегапринципиальный человек, то можете бросить друзей и пойти на идиотскую прогулку. Но, по-моему, лучше провести вечер в обществе друзей.

1 2 3 4 5 6



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...