10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Sea of Darkness
Her Interactive / Her Interactive, 2015

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

День четвёртый

19. Рисунок Магнуса

Спуститесь в бар и заберите у Гуннара последнюю часть кусочков рисунка. Сядьте на снегоход и отправьтесь к хижине Магнуса. Вам позвонит Нэд. Будьте с ним вежливы и скажите, что любите его.

За признание в любви вы получите награду "Relationship Guru".

В хижине откройте сундук. Вам нужно накладывать кусочки друг на друга так, чтобы получить рисунок (а не прикладывать их по бокам). Если кусочек наложен правильно, он "прилипнет". Курсор в этот момент из "лупы" превращается в "кулак".

Nancy Drew: Sea of Darkness

Нэнси скажет, что рисунок напоминает ей мозаику на маяке. Выйдите на улицу – вы увидите Элизабет на снегоходе. Вернитесь на причал, сядьте в шлюпку и отправьтесь на маяк. Вы встретитесь с Дагни (которая подстроила своё похищение) и опять вернётесь в город. После разговора вы получите жетон с головой льва. Идите на корабль.

20. Последняя шестерёнка

Элизабет сидит на своём месте. Нэнси непременно хочет узнать, что находится за запертой дверью. Дотроньтесь до двери, и вы познакомитесь с собакой Магнуса Туми. Элизабет даст ноты песни. Загляните в чулан и подберите игрушку Туми. Вставьте в неё ключ с косточкой и достаньте подсказку Магнуса "Chart".

Поднимитесь на нос корабля и приблизьте львиную голову. Если вы читали запись в планшете Сорена, нужно, бросая жетон, перевернуть головы львов вверх. Бросайте жетоны так: левое отверстие, среднее два раза, правое, среднее три раза.

Откроется тайник. Достаньте из него ещё одну шестерёнку.

Вернитесь в трюм (по дороге позвонит Дагни и скажет, что знает, что вы открыли её чемодан и украли кусочки рисунка) и вставьте в дверь последнюю шестерёнку. Откроется ниша, в которой стоит старинная шкатулка.

Поднимите крышку, которая состоит из двух частей. Для левой половины не хватает детали, правую половину можно открывать.

21. Дневник капитана Лоуренса

Вернитесь на маяк. Наверху развернитесь и найдите мозаику со звездой. Нажмите на неё.

Головоломка судоку

Появится треугольное судоку. Вам нужно расставить в больших треугольниках, помеченных синим цветом, числа от 1 до 9 так, чтобы в каждом горизонтальном ряду или по диагонали не было одинаковых цифр. На центральный голубой шестиугольник не нужно обращать внимания, собирайте судоку так же, как и обычное квадратное.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Откроется тайник. Достаньте страницу "Cave Map" дневника капитана.

Отправьтесь в хижину Магнуса и откройте музыкальную шкатулку.

Головоломка с музыкальной шкатулкой

Вам поможет книжка по музыке, где нарисованы насечки на зубцах расчёсок.

На валике музыкальной шкатулки есть кружочки. Если зубец задевает за кружочек, вы слышите звук. Чтобы получить правильную ноту, зубец должен быть выдвинут на определённую высоту.

Ноты, которые дала Элизабет, появятся на экране. Рычагом можно остановить мелодию в любой момент.

Принцип решения (рассмотрим на младшем детективе): Я зарисовала нотный стан, записала, как называются ноты и сколько насечек нужно выдвинуть для каждой ноты. Затем дёрнула рычаг и посмотрела, с какого зубца начинается мелодия (с левого зубца на первой расчёске, это нижняя "соль"). Так как расчёска состоит из двух неразъёмных зубцов, первую расчёску уже не нужно трогать.

Затем я запустила мелодию и посмотрела, какой зубец будет вторым (левый зубец на пятой расчёске). Это вторая и третья ноты мелодии (нижняя "до"). Этой ноте соответствует расчёска с левым зубцом на восемь насечек, значит, её нужно поставить пятой по счёту и больше не трогать.

Четвертую ноту мелодии играет правый зубец на первой расчёске. Она стоит на месте.

Пятую ноту играет левый зубец на второй рассечке. Это "фа", пять насечек на левом зубце. Я поставила эту расчёску второй по счёту и больше не трогала. Осталось определить третью и четвертую расчёски.

Шестую ноту играет левый зубец на четвёртой расчёске. Это "соль", четыре зубца. Поставьте четвертую расчёску на место. Методом исключения определена третья расчёска, и головоломка решена.

Младший детективСтарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Заберите из тайника зелёную рыбку и часть дневника капитана "Lawrence’s Journal". Вернитесь на корабль.

Головоломка с правой частью шкатулки

Расположите фигуры так, чтобы в рядах и столбах не было одинаковых фигур. В схеме есть подсказки. Сначала расставьте закрашенные золотые круги (четыре штуки), лиловые квадраты (три штуки) и голубые ромбы (две штуки) туда, где они нарисованы. Прозрачные фигуры вы не можете ставить на закрашенные клетки, но закрашенные фигуры можете ставить в любое место.

Младший детективСтарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Из шкатулки вы достанете часть дневника капитана "Lawrence’s Journal".

Головоломка с левой частью шкатулки

Откройте левую половину шкатулки. Зелёная рыбка автоматически окажется в головоломке.

Задача – добраться до жёлтого крестика рядом со словом "Reset". Вы видите разноцветные перемычки, разноцветные квадраты и изображения морских животных.

Принцип решения: Через разноцветные квадраты можно ходить, перекрашивая вашу фигурку в другой цвет. Если вы попадёте на клетку с изображением животного, ваша фигурка примет форму этого животного. Перемычки открываются только для фигурок определённого цвета или определённых животных. Если на перемычке нарисовано цветное животное, вы можете пройти сквозь неё только фишкой с этим животным. Если на перемычке нарисовано бесцветное животное, вы можете пройти через неё фишкой с этим животным любого цвета.

Решение:

Младший детектив: Начало – зелёная рыба.

  • Налево через красный квадрат, наверх через звезду (звезда станет красной);
  • направо через перемычку с красной звездой, вниз через синий квадрат (звезда станет синей);
  • налево через синюю перемычку, вверх через бесцветную перемычку со звездой;
  • налево через квадрат со звездой, вниз через перемычку с синей звездой;
  • налево через квадрат с медузой, наверх через перемычку с синей медузой;
  • направо через красный квадрат, вниз через перемычку с красной медузой;
  • вниз и влево через красный квадрат и синий квадрат, вверх через перемычку с синей медузой;
  • влево через квадрат с рыбой, вправо и вниз через перемычку с бесцветной рыбой;
  • через зелёный квадрат, влево и вверх через зелёную перемычку;
  • влево через квадрат с медузой, назад через зелёную перемычку;
  • направо через перемычку с зелёной медузой, через синий квадрат;
  • вниз через синюю перемычку, налево через квадрат со звездой;
  • вверх через перемычку с синей звездой, вверх и направо через перемычку с бесцветной звездой;
  • направо через квадрат с медузой, направо и вверх через перемычку с бесцветной медузой;
  • через зелёный квадрат, назад через перемычку с бесцветной медузой;
  • вниз через квадрат с черепахой, вверх через перемычку с зелёной черепахой;
  • вверх через квадрат с рыбой, направо через красный квадрат;
  • вверх через перемычку с красной рыбой, выход.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Старший детектив: Начало – зелёная рыба.

  • Наверх через синий квадрат, наверх через квадрат с крабом;
  • направо через перемычку с крабом, направо через квадрат с медузой;
  • наверх через перемычку с медузой, через синий квадрат, налево через красный квадрат;
  • наверх через красную перемычку, наверх и влево через бесцветную перемычку с медузой;
  • вниз через квадрат с крабом, вверх через зелёный квадрат;
  • влево через перемычку с зелёным крабом, влево через зелёную перемычку;
  • наверх через квадрат с медузой, вниз через бесцветную перемычку с медузой;
  • налево через зелёную перемычку, вниз через бесцветную перемычку с медузой;
  • вниз через зелёную перемычку, налево через две бесцветные перемычки с медузой;
  • через синий квадрат, наверх через синюю перемычку, налево через квадрат с рыбой;
  • наверх через бесцветную перемычку с рыбой, направо через синюю перемычку с рыбой;
  • направо через синюю перемычку, вверх через синюю перемычку;
  • вверх через квадрат со звездой, вниз через синюю перемычку;
  • налево через синюю перемычку, вниз через перемычку с синей звездой;
  • вниз и направо через бесцветную перемычку со звездой;
  • направо через перемычку с синей звездой, направо и вниз через синюю перемычку;
  • вниз и направо через бесцветную перемычку со звездой, через красный квадрат;
  • наверх через перемычку с красной звездой, через синий квадрат;
  • направо через синюю перемычку, направо и вниз через перемычку с синей звездой;
  • через зелёный квадрат, выход.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Вы достанете последние страницы дневника капитана Лоуренса.

Выйдите на берег. Если вы что-то не доделали (не купили подарки, не собрали брелоки или не заработали какую-то награду из вышеописанных), самое время сделать это сейчас, так как вы приближаетесь к финалу.

22. Сокровище

Сядьте на снегоход и отправьтесь в пещеры. Прочитайте журнал Лоуренса, его записку и записку Магнуса. Сначала следуйте указаниям Магнуса ("Chart").

Идите вперёд мимо красного, жёлтого камня и перчатки. Поднимитесь вверх. Идите вперёд до двух лестниц. Поднимитесь по лестнице, пройдите мимо сталагмитов по изогнутой стрелке направо до большой пещеры. Здесь вы уже были, когда поворачивали в ней налево и спускались к воде за кусочками рисунка.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Теперь идите по указаниям Лоуренса ("Cave map"). Поверните по изогнутой стрелке направо и идите вперёд два раза. Вы упрётесь в стену. Разбейте её и познакомьтесь с Магнусом. Он не нашёл сокровища, но теперь вы узнаете имя злодея, который оставил его здесь умирать. Нэнси позвонит Алекс, затем пещера затрясётся, и появится злодей с топором. Он требует, чтобы вы нашли сокровища. Магнус окажется по другую сторону завала и пойдёт за помощью.

Пройдите мимо злодея, повернитесь налево, шагните вперёд и приблизьте глыбу льда у стены. Разбейте лёд крюком – внутри окажется сундук.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Злодей заберёт его и стукнет топором по стене. Нэнси окажется в ловушке. Развернитесь и крюком разбейте ледяную стену, около которой вы нашли сундук. Шагните вперёд и пройдите к настоящему сундуку капитана.

Чтобы его открыть, нужно прочитать песню капитана, найти слова, изображения которых есть на сундуке, и нажать на изображения в правильном порядке (как они появлялись в песне).

Nancy Drew: Sea of Darkness

После этого появится Магнус и позвонит Алекс. Вам предложат выбрать, как наказать злодея.

Если вы осмотрели все тупики и залы пещер, получите награду "Spelunker".

Если вы не пользовались подсказками (на старшем детективе даётся автоматически), получите награду "Spoiler Free".

Посмотрите финальный ролик и выясните, как будет называться следующая часть.

Если вы правильно ответили на последний вопрос, получите награду "Trivia Tamer".

Дополнения

Наградной лист, полученный при написании прохождения

Nancy Drew: Sea of Darkness

Локации брелоков

  • шлем – в самом начале игры на столе Нэнси;
  • цветок – на прилавке с крюками;
  • пушка – в трюме около фонаря;
  • сундук – на кровати капитана;
  • машинка – в кладовке в баре;
  • топор – в пещере под нижней лестницей;
  • птичка – на чемодане в кабинете Сорена.

Список наград

  • Lookout – залезть на смотровую вышку корабля одиннадцать раз;
  • Egged – найти хотя бы одно пасхальное яйцо;
  • Tidal Master – подняться по лестнице в баре четырнадцать раз;
  • High Seas Captain – поплавать на шлюпке более двадцати раз (за один раз считается туда и обратно);
  • Linguist – сыграть в автомате-переводчике не меньше одиннадцати партий;
  • Short Order Cook – сделать не меньше пятнадцати заказов на кухне бара;
  • Keepsake Kitsch –купить все сувениры в культурном центре;
  • Receptionist – прослушать все записи на автоответчике в хижине Магнуса;
  • Relationship Guru – в конце игры признаться в любви Нэду;
  • Spelunker – осмотреть все тупики и залы пещер;
  • Spoiler Free – не пользоваться подсказками;
  • Trivia Tamer – правильно ответить на последний вопрос;
  • Charmed – найти семь брелоков.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...