07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Sea of Darkness
Her Interactive / Her Interactive, 2015

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Игра проходилась на английском языке, поэтому при переводе возможно другое написание имён персонажей и названий.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.

Нажав двойную стрелку справа от текста, можно пролистывать диалоги.

Также вы сразу увидите, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи "Меню" появится блестящий золотой кубок).

Ненужные предметы и книжки после выполнения заданий исчезают из инвентаря.

На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.

Задание для головоломок вы увидите в нижнем правом углу экрана – оно выделено синим цветом и мигает.

В мобильнике Нэнси есть дневник с выводами и подсказками. Также подсказки даёт Нэд Никерсон.

Нажимайте на активные точки, чтобы активировать триггеры игры.

В игре четыре пасхальных яйца.

День первый

Внимание! Прежде чем что-то трогать, возьмите первый брелок-шлем под лампой на столе Нэнси. Если вы этого не сделаете, больше брелок взять не удастся.

Nancy Drew: Sea of Darkness

За семь найденных брелоков вы получите награду "Charmed".

В этой серии Нэнси получает письмо от Дагни, подруги Мойры, с которой вы познакомились в игре "Молчаливый шпион". Дагни живёт в Исландии, в маленьком городке Скипброт, где вместе с деловым партнёром Магнусом недавно восстанавливала старинный корабль "Heerlijkheid". Магнус должен был приплыть на корабле к месту проведения ежегодного фестиваля, но когда корабль пришвартовался, на борту никого не было. Дагни рассказывает, что Магнус мог обнаружить спрятанные на корабле сокровища, и поэтому исчез. Она просит приехать и высылает билет до Рейкьявика.

1. Первые шаги по Исландии. Знакомство с местными жителями

На главной улице города вы познакомитесь с Дагни. Поговорите о пропавшем Магнусе и сокровищах. Она разрешит осмотреть корабль, но некая Элизабет подняла трап, чтобы никто не смог подняться на борт. В городе есть культурный центр, которым заведует Сорен. Он является организатором ежегодного фестиваля, а Элизабет ему помогает, поэтому нужно попросить Сорена об осмотре корабля.

Идите на причал, где стоит корабль. Если подойти вплотную к ящикам и повернуть направо, вы увидите лестницу вниз. Спустившись, вы окажетесь в шлюпке. Нажмите на кнопку на руле – мотор сломан.

Вернитесь на главную улицу и идите налево. Вы найдёте снегоход, для которого нужен ключ. Развернитесь и пройдите по улице до прилавка, на котором чистят рыбу. Снимите с прилавка крюк и прочитайте газету. Вы узнаете о бывшем моряке Гуннаре, который является противником ежегодных городских фестивалей и всячески препятствует их проведению.

Рядом с газетой лежит второй брелок-цветок.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Вернитесь к Дагни. Пройдите мимо неё и прочитайте листовку на столбе: "Ключи от снегохода можно забрать у Элизабет; бензин, карта местности и дополнительное оборудование не предоставляются".

Идите дальше и осмотрите деревянную вышку во дворе культурного центра. Прочитайте мемориальную табличку (это старая смотровая вышка с корабля, которую сняли в начале его реставрации и перенесли сюда). Откройте дверь культурного центра.

Познакомьтесь с Сореном, который даст листовку "Dinged Dinghies" с инструкцией к мотору шлюпки. Он разрешит подняться на корабль и поговорит с Элизабет.

Осмотрите культурный центр. Здесь есть экран с изображением парусника, на котором нужно правильно указать название парусов. Рядом стоит макет корабля "Heerlijkheid" (нажмите на кнопки и посмотрите, что произойдёт), лодка викингов и витрина с астролябией, секстантом и другими экспонатами. Около окна расположена витрина с морскими узлами, которые вам сразу предложат завязать. Около двери висят топоры, левее – стенд с историческими фотографиями и стенд с программой фестиваля. На стенде висит листок с посланием Гуннара, в верхнем левом углу листка – ручка. Если хотите, можете подписать петицию о запрете фестивалей. Наконец, здесь есть сувенирный магазин (нужно попробовать что-то купить, взяв товар), слева от которого – запертая дверь, на которую нужно нажать.

Помогите Сорену решить головоломку с морскими узлами. В хронологическом порядке разложите плитки.

Nancy Drew: Sea of Darkness

После этого достаньте из-под головоломки магнитную карточку, переверните её и прочитайте "Gunpower". Выйдите на улицу и вернитесь к кораблю. Теперь появился трап.

2. Осмотр корабля

Познакомьтесь с Элизабет и возьмите у неё ключ от снегохода. Проверьте дверь, рядом с которой она сидит – внутрь попасть нельзя. Поднимитесь на верхнюю палубу за спиной Элизабет. Слева на поручнях висит табличка "Crow’s Nest" ("Воронье гнездо"). По сетям заберитесь на смотровую вышку и со столба снимите кусочки рисунка. Обратите внимание на цифры 86, написанные на мачте.

Если вы залезете на смотровую вышку корабля 11 раз, получите награду "Lookout".

Поднимитесь в рубку на верхней палубе. Осмотрите карты на столе слева от двери, проверьте радиопередатчик (нет ключа), загляните в бортовой журнал, лежащий около штурвала.

В бортовом журнале записаны названия мачт и парусов, которые пригодятся для решения головоломки в культурном центре. В журнале также записано, что только Магнус и Дагни имеют ключи от радиопередатчика.

Выйдите на улицу, обойдите рубку и осмотрите старинный штурвал – чего-то не хватает. Спуститесь на палубу, пройдите на нос корабля, поднимитесь по лестнице и осмотрите затылок львиной головы – здесь тоже чего-то не хватает.

Вернитесь на палубу к рубке и спуститесь на нижнюю палубу. Откройте двустворчатую дверь. Шагните вперёд и повернитесь налево. Здесь есть лестница в трюм – спуститесь.

Откройте одну из бочек и найдите записку "Dagni’s Notes". В ней написано, что Гуннар в качестве подставки под чашку использует какой-то старинный предмет, и о новом пароле её мобильника – "SCUTTLEBUTT". Спуститесь ещё ниже и загляните в дуло пушки (подсказка "gunpower" в культурном центре). Вы найдёте обрывки бумаги, верёвки и скотч. Пройдите по трюму и около большого каната найдите неработающий фонарь. Рядом лежит третий брелок-пушка.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Поднимите красную решётку в полу и посмотрите на машинное отделение. Поднимитесь из трюма в коридор и откройте вторую дверь. Вы окажетесь в капитанской каюте.

3. Загадки в каюте капитана. Первое пасхальное яйцо

На кровати справа от двери лежит четвёртый брелок-сундук.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Из комода рядом с кроватью заберите жестянку с булавками и обратите внимание, что на стене есть замок. Со стола заберите записку "Toy Clues" и половину локатора.

Пройдите левее стола к стеллажу и достаньте шкатулку с треугольными кнопками на крышке.

Первое пасхальное яйцо

Первое пасхальное яйцо нужно добыть перед тем, как вы откроете шкатулку по заданию игры. Сначала сделайте так, чтобы все кнопки не были утоплены внутрь. Нажмите так.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Затем нажмите верхнюю кнопку, нижнюю левую кнопку и нижнюю правую кнопку. Шкатулка откроется, и вы найдёте яйцо.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Головоломка с крышкой шкатулки с треугольными кнопками

Теперь нужно сделать наоборот – утопить кнопки внутрь. Нажмите так.

Nancy Drew: Sea of Darkness

В шкатулке лежат письма Магнуса и Элизабет. Магнусу очень нужен предмет под названием "Langspil".

Головоломка с крышкой секретера

Справа от стола стоит секретер с крышкой-головоломкой.

Вам нужно заполнить три квадратика в центре, определив последовательность для каждого ряда.

Принцип решения: Посчитайте сумму цифр в каждом заполненном ряду – она равна 9. В незаполненных рядах вам нужно также посчитать сумму и вычесть её из 9. Получившееся число и есть правильный ответ. Теперь квадратики нужно закрасить. В каждом заполненном ряду – по три жёлтых квадратика и по четыре красных. Посмотрите, какого цвета не хватает в незаполненных рядах.

Решение: Расставьте цифры в квадратиках (сверху вниз): 1, 3, 1. Закрасьте верхнюю "единицу" жёлтым цветом, среднюю "тройку" – жёлтым, нижнюю "единицу" – красным (цвет меняется нажатием на жёлтый или красный квадрат над цифрами справа на экране).

Nancy Drew: Sea of Darkness

В секретере лежит газета, ключ от маяка и дневник Магнуса. Внутри дневника вы найдёте листок с буквами и листок с дырками.

Головоломка со словами

Вам нужно найти все написанные на листке слова, закрасив буквы синим или красным цветом. Если вы нажмёте левую кнопку мыши, буква станет красной, если вы нажмёте правую кнопку мыши, буква станет синей. По горизонтали вы будете собирать слова, нажимая левую кнопку мыши, по вертикали – правую. Нажимать буквы можно в любом порядке.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Запишите полученный код: "SRDCUJLEVFWM".

Головоломка с картой

На противоположной стене висит карта с буквами. У вас есть код, который вы только что получили, и коробка с булавками. Воткните булавки в буквы кода и получите новый код – 14.

Nancy Drew: Sea of Darkness

В углу около собачьей подстилки рассмотрите фотографию Элизабет и Магнуса. Больше здесь делать нечего – выйдите в коридор. Идите к Элизабет и попросите у неё помощи. Она даст записку "Magnus’s Notes".

4. Культурный центр. Экран с парусником

Пройдите к экрану слева от Сорена и правильно расставьте буквы в пустые клетки около названий парусов. Подсказку вы видели в бортовом журнале Магнуса в рубке корабля. Нажимайте на буквы на парусах и ставьте в квадратики около названий.

Принцип решения: На корабле имеется четыре мачты, бушприт и четыре паруса между мачтами. В бортовом журнале указаны названия мачт от самой высокой до самой низкой и названия парусов сверху вниз. Также есть паруса на бушприте (их названия указаны в журнале) и паруса между мачтами.

Например, если вы хотите выяснить, как называется второй сверху парус на второй по высоте мачте (её название Fore), ищите сначала название мачты, затем название третьего по высоте паруса (так как парус с названием Royal есть только на самой высокой мачте и больше нигде не встречается). Название этой мачты – Fore Topsail.

Чтобы определить название паруса между мачтами, в их названии должны присутствовать Staysail, название мачты, к которой они прикреплены, и высота паруса.

Nancy Drew: Sea of Darkness

После того как вы справитесь, сможете ознакомиться со словарём моряка. Выйдите на улицу и идите к Дагни.

5. Помощь Дагни

Она мёрзнет. Нажмите на конструкцию, под которой она стоит (это обогреватель). На экране появится доска с цифрами, справа – пять фигур. Вам нужно расположить фигуры так, чтобы цифры, которые попадают внутри фигуры, в сумме составляли одно из чисел внизу экрана. Вариантов много, вот одно из решений:

младший детективстарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Дагни расскажет, что в сумке Элизабет лежит ключ от хижины Магнуса. Попросите ключ от радиопередатчика – Дагни его отдаст, но как пользоваться радио, она не знает.

6. Бар Гуннара. Первый способ заработать деньги

Выйдите на главную улицу, идите налево и ищите бар "Missti Skip".

Со стола в холле заберите книжку о музыке. Если подняться по лестнице, Нэнси пойдёт спать в свой номер.

Если вы подниметесь по лестнице четырнадцать раз, получите награду "Tidal Master".

Обратите внимание на стенд около лестницы – он указывает уровень воды в море. Сейчас отлив ("Current Tide Low").

Бар находится слева в подвале. Автоматически вы познакомитесь с Гуннаром. Это – странный человек, который имеет агрессивный характер, не любит людей, но работает в баре. Поговорите о его пальцах на руке и прослушайте длинную историю.

Осмотрите бар. На барной стойке стоит автомат "Выучи исландский и заработай крону". Когда вы нажмёте "Старт", на экране появятся исландские слова, а рядом – их перевод на английский. Затем нужно нажать "Начать раунд". На экране появятся четыре английских слова. Возьмите табличку с исландским словом из лап пингвина и поставьте напротив английского слова. Нужно правильно расставить шестнадцать табличек за четыре раунда, и вы заработаете 600 крон.

В левом углу вашего инвентаря есть кошелёк, в нем отмечается заработанная сумма. Я не стала делать скриншоты со страницами перевода с исландского на английский, лишь замечу, что всего семь разных тем. Делайте скриншоты самостоятельно, если вам это необходимо. Также можно схитрить: выбрать какую-нибудь одну тему, записать (запомнить или сфотографировать) слова, нажать "Старт", и если попалась другая тема, отойти и нажимать на "Старт" до тех пор, пока не найдёте нужную.

Если вы сыграете в автомате одиннадцать раз, получите награду "Linguist".

Около лестницы стоит автомат, в котором можно просмотреть диафильмы об истории города. Всего – три диафильма, каждый просмотр стоит 450 крон. Заработайте деньги и просмотрите диафильмы. Не забывайте дёргать рычаг, иначе будете смотреть один и тот же диафильм!

Вы узнаете историю капитана Лоуренса, который приплыл в город на корабле с сундуком сокровищ. Произошло наводнение, и город сильно пострадал. Жители потребовали у Лоренса деньги. Он не отдал сокровища, за что был смертельно ранен. Его жена умерла, но у капитана осталась дочь, которой он передал дневник. Дочь выросла, вышла замуж и родила ребёнка. Сейчас в городе живёт Элизабет – потомок капитана Лоуренса.

Рядом с автоматом на небольшой сцене установлены различные музыкальные инструменты. Можете дотронуться до них и поиграть.

Бонус: посмотрите на диван в центре бара и найдите среди подушек "Записки Санни Джуна и киборга Нэнси" (привет, Санни!).

Рядом с барной стойкой есть две двери. Откройте правую дверь – это кладовка. На полке лежит пятый брелок-машинка:

Nancy Drew: Sea of Darkness

С пылесоса справа подберите фишку с рыбой, заберите красную канистру. Вы услышите разговор Гуннара с Элизабет, которая просит его оставаться в баре и обслуживать туристов, пока она охраняет корабль.

Поиграйте в автомате и наберите 2050 крон, чтобы купить батарейки для фонаря (550 крон) и путеводитель (1500 крон). Выйдите на улицу, пройдите её до конца и заправьте снегоход. Когда вы повернёте к культурному центру, позвонит Нэд со своими обычными нежностями. Будьте с ним вежливы и извиняйтесь. Нэд попросит привезти какой-нибудь сувенир.

7. Ремонт шлюпки

Купите батарейки и путеводитель. Вернитесь на корабль и идите в рубку. Ключом Дагни запустите радиопередатчик. Вам ответит Алекс. Она знает, что Магнус пропал, и подозревает, кто это сделал. Алекс расскажет, что, когда Магнус вёл корабль к городу, он услышал шум. Он оставил включённым радио и ушёл проверять. Затем Алекс услышала крики и звуки борьбы. Скажите, что вам нужно кое-кого отвлечь на корабле. Алекс поможет это сделать, если вы отремонтируете маяк.

Спуститесь в шлюпку и развернитесь к мотору. Откройте кожух. Достаньте путеводитель, в котором записаны цифры по-исландски, и переведите названия на штекерах. Также переведите названия на проводах. Расставьте штекеры и провода согласно подсказке "Dinged Dinghies", которую дал Сорен.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Развернитесь к рулю и нажмите кнопку. Вы приплывёте к маяку, но сейчас отлив, и уровень воды очень низкий.

Если вы поплаваете на шлюпке более двадцати раз (за один раз считается туда и обратно), заработаете награду "High Seas Captain".

8. Исландское бэнто. Второй способ заработать деньги

Как только вы вернётесь в бар, Гуннар потребует, чтобы вы приготовили заказ для туристов. Теперь открыта дверь кухни (рядом с дверью кладовки), идите туда.

Ознакомьтесь с инструкцией. Вам нужно собрать заказ в соответствии с пятью "условиями" в левом верхнем углу экрана. Собирать "условия" можно или в ряд, или буквой "Z" в окрашенном одним цветом квадрате. Заработанные очки идут в ваш кошелёк как кроны. Это задание на время: будете раздумывать – количество крон начнёт уменьшаться. Сначала (пока вы учитесь) ищите заказы с одной полностью заполненной строкой и минимумом разных изображений. Обычно полностью заполненную строку нужно ставить в нижний ряд. Ниже приведён пример.

ЗаданиеРешение
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Можно схитрить: научиться составлять только заказ-пример и постоянно его делать. Картинки животных могут меняться, а "условия" останутся теми же.

Если вы сделаете пятнадцать заказов, получите награду "Short Order Cook".

Второе пасхальное яйцо

Нужно листать заказы и найти такой, в котором есть чёрно-белая птичка с большим клювом "Lundi". Нужно заполнить все квадраты заказа этой картинкой. Послышится кудахтанье. Идите к сцене и посмотрите на виолончель – в ней лежит яйцо.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Заработав достаточно денег, можно вернуться в культурный центр, купить подарок для Нэда и поговорить с Сореном. Он завернёт подарок в обёрточную бумагу. Подарок останется лежать в вашей корзине в инвентаре.

Список сувениров: пять разных шоколадок (обратите внимание, что у "Коко Крингл" два разных шоколада: тёмный и молочный), стеклянный медведь, плюшевый медведь, птичка, викинг с мечом, тапочки, голубой свитер, три открытки, две разные чашки, собачка, бежевый свитер, меч (19 предметов).

За покупку всех сувениров вы получите награду "Keepsake Kitsch".

Nancy Drew: Sea of Darkness

Делать нечего, отправляйтесь в бар спать (если вы не забыли, нужно подняться по лестнице).

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...