10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Sea of Darkness
Her Interactive / Her Interactive, 2015

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

День третий

14. Пещеры

Сядьте на снегоход и на развилке продолжайте ехать прямо. Вы окажетесь в пещерах.

Нэнси автоматически включит фонарь.

Идите вперёд, вперёд (здесь красный камень), вперёд (золотой камень), вперёд (перчатка, которую нужно осмотреть), два раза вперёд. Нэнси упрётся в ледяную стену. Разбейте её крюком и откройте туннель.

Идите вперёд, наверх, вперёд (здесь два красных камня), вперёд, вперёд.

Четвёртое пасхальное яйцо

Вы увидите такую локацию.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Поверните по изогнутой стрелке налево и идите вперёд, пока не упрётесь в стену.

Разбейте крюком лёд под стеной и достаньте яйцо.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Вернитесь в основной туннель, поверните налево и идите вперёд пять раз до двух лестниц. Спуститесь по лестнице, поверните по изогнутой стрелке налево. Здесь лежит шестой брелок-топор.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Затем залезьте на обе лестницы. Вы окажетесь на развилке. Слева тупик, идите направо (здесь валяется разбитый ящик). От ящика можно пройти направо или по изогнутой стрелке направо. Идите по изогнутой стрелке (по стрелке "направо" – тупик). Вы опять выйдете на развилку. Идите налево два раза и спуститесь к воде около красного камня. Вы обнаружите кусочки рисунка для сундука в хижине Магнуса.

Чтобы вернуться назад к снегоходу, поднимитесь (вы увидите бочку у противоположной стены), идите по изогнутой стрелке направо, вперёд, вперёд по наклонному полу, вперёд, по изогнутой стрелке налево. Вы вернётесь к лестнице. Спуститесь, развернитесь и постоянно идите вперёд. Впереди вы увидите снегоход.

15. Как отвлечь Сорена

Идите к культурному центру, по дороге поговорите с Дагни о её угрозах по отношению к Магнусу. Теперь, наконец, можно отвлечь Сорена и осмотреть его кабинет.

Поговорите с Сореном на все темы. Затем спросите, все ли шоколадки в его магазине бесплатные. Когда тот скажет, что за них нужно платить, заявите, что кто-то крадёт шоколадки. Сорен убежит. Откройте дверь в кабинет Сорена. Приблизьте чемодан и возьмите седьмой брелок-птичку.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Откройте чемодан Дагни ключом, который нашли под собачьей подстилкой в хижине Магнуса, и достаньте кусочки рисунка. Можете заглянуть в книжку (внутри – послание от Мойры). Затем осмотрите стол. В ящике стола вы найдёте вторую перчатку – значит, Сорен был в пещерах. Там же поищите жёлтый стикер с надписью "Создать вулканическую зиму". Слева на столе лежит планшет Сорена, надпись на стикере – это пароль к планшету.

Головоломка с планшетом

В верхнем левом углу экрана вы видите четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю. Берите картинки и ставьте в синие квадратики. У вас будут получаться другие картинки. Переберите все комбинации и получите шесть зелёных картинок. В свою очередь, комбинируйте зелёные картинки и получите шесть красных картинок. Затем выберите картинки с извержением вулкана и облаком пыли и поставьте в правые квадратики. Вы получите "вулканическую зиму".

Nancy Drew: Sea of Darkness

Планшет откроется. Прочитайте все записи (желательно, снизу вверх, чтобы читать в хронологическом порядке). Выяснится, что Сорен завидует Элизабет. Также интересна заметка "Ship Notes" о шестерёнках и львиной голове на корабле.

16. Исчезновение Дагни

Выйдите на улицу. Дагни исчезла, обогреватель валяется на земле, на снегу остались следы крови и мобильник. Пароль от мобильника вы уже знаете (если нашли записку в бочке в трюме корабля). Это "SCUTTLEBUTT".

Пролистайте фотографии в галерее: Дагни зачем-то сфотографировала пустую стену. Затем прочитайте все сообщения. Дагни сделала три больших перевода для поиска различных сокровищ. Дагни переписывалась с Сореном, она замужем и имеет двойную фамилию. Дагни переписывалась с Магнусом, который написал, что кусочки рисунка находятся в ящике кровати капитана корабля.

17. Тайная комната

Теперь уровень воды низкий, и вы можете проверить сваи причала, отчистив их от моллюсков (как писал Магнус в "Threatening Note"). Идите на причал. Нэнси заметит шлюпку, которой управляет Гуннар. Шлюпка идёт в море, следовательно, в баре никого нет. Спуститесь в шлюпку и потрите крюком сваю. Вы найдёте код 26.

Идите в рубку.

На протяжении игры вы нашли три числа: 14, 26 и сумму 86. Приблизьте карту на столе слева у двери и положите локатор так, чтобы в дырочках были эти числа. Вы определите ещё два числа: 26 и 35.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Когда вы выйдете из рубки, услышите, как Элизабет поёт песню. Спросите её об этой песне – она ответит, что это старинная песня моряков, и мама Элизабет часто её пела. Поговорите с Элизабет на все темы. Она признается, что является пра-пра-правнучкой капитана корабля.

Идите в каюту капитана и приблизьте кровать. Дотроньтесь до рамки на передней стороне кровати.

Головоломка с рамкой кровати

Вы увидите девять пересекающихся кругов. Нужно расставить цифры так, чтобы сумма цифр в каждом круге равнялась числу, записанному рядом с пересечением кругов. Например, число 23 записано на пересечении трёх кругов. Поставьте в круги 9, 8 и 6, что в сумме даст 23. Если вы правильно поставили цифры, круг потемнеет.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Заберите из тайника кусочки рисунка. Идите в трюм смотреть на стену, которую сфотографировала Дагни.

Вы увидите поднятую решётку машинного отделения. Нэнси заинтересуется, поэтому нажмите на решётку. Нэнси в который раз получит по голове и окажется запертой. В машинное отделение начнёт подниматься вода.

Головоломка с вентилями

Задание на время. Вам нужно посчитать точки на каждом из вентилей и повернуть их так, чтобы сумма точек в каждом из трёх секторов вентиля равнялась числу, указанному в правом нижнем углу экрана.

Младший детективСтарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Если всё правильно, вода остановится. Нэнси позовёт на помощь, и её вытащит Элизабет. Затем она даст вам металлический стержень.

Головоломка с замком тайной комнаты

Вернитесь в трюм и посмотрите на дальнюю стену. Идите в каюту капитана и откройте шкаф. Вам известны все цифры замка: 11, 14, 26 и 35. Наберите их на замке в том же порядке. Вы услышите глухой звук где-то снаружи.

Осмотрите собачью подстилку и достаньте из-под неё ключ с нарисованной косточкой (о ней писал Магнус в тетради "Threatening Note").

Вернитесь в трюм: там, где была глухая стена, откроется тайная комната. Войдите внутрь. Вы увидите ещё одну дверь, дотроньтесь до круглого замка.

Вам нужно нажать десять секторов и подсветить все числа. Секторы должны соприкасаться с числами.

Младший детективСтарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Замок откроется, под ним – ещё один. Теперь вам нужны шестерёнки.

18. Бар Гуннара. Шестерёнки для замка тайной комнаты

Сходите в культурный центр и поговорите с Сореном. Он признается, что город испытывает серьёзные финансовые трудности. Спросите о его перчатке в пещерах – Сорен расскажет, что исследовал пещеры и нашёл старинные рисунки.

Идите к бару – вы увидите, как Элизабет прогоняет Гуннара. Спуститесь в бар.

Головоломка с музыкальными инструментами

Рядом с лестницей расположена небольшая сцена с музыкальными инструментами. На полочке стоят открытки с названиями инструментов, найдите изображение "Langspil". Найдите инструмент на сцене и нажмите большую кнопку. Откроется круглый узор, в котором вам нужно найти одиннадцать различий.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Откроется тайник, в котором лежит звёздочка.

Пройдите в угол, где сидит Гуннар, поднимите его кружку и заберите подставку. В ваших руках окажется позеленевший диск. Рядом лежат письма Элизабет к её подруге.

Вернитесь на корабль и спросите, зачем Элизабет выгнала Гуннара. Она ответит, что обиделась на реплику Гуннара о том, что Магнус никогда не вернётся, но уже его простила.

Спуститесь в трюм и вставьте в замок звёздочку из музыкального инструмента, деревянную шестерёнку из старой смотровой вышки, стержень Элизабет и позеленевший диск Гуннара. Одной шестерёнки все равно не хватает.

Идите в бар. Гуннар как ни в чём не бывало стоит в холле. Поговорите с ним: Гуннару нужна коробка с личными вещами, но сам почему-то не хочет за ней идти. Спуститесь в бар и идите в угол, где обычно сидит Гуннар. За большим круглым щитом стоит красная железная коробка. Посмотрите, что находится внутри: фотография девушки, открытка с поздравлением и заметка из газеты. Оказывается, Гуннар был виновником смерти своей жены и дочери. Отнесите коробку Гуннару и скажите, что не заглядывали в неё. Гуннар не поверит. Посочувствуйте ему. Гуннар предложит встретиться здесь, когда будет прилив. Повернитесь к лестнице и идите спать.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...