25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Sea of Darkness
Her Interactive / Her Interactive, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

День второй

9. Ремонт маяка

Теперь на стенде в баре указан прилив ("Current Tide High"). Идите на причал. Сядьте в шлюпку и плывите на маяк. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь ключом от маяка (который вы нашли в секретере на корабле). Поднимитесь к фонарю и позвоните Алекс. Она скажет, что нужно осветить маяк белым цветом. Приблизьте панель управления фонарём.

Принцип решения: Слева вы видите разноцветные кружочки. Если подвинуть экран с помощью стрелок по бокам, вы создадите синий кружок. Если вы ещё раз подвинете экран, вы создадите второй синий кружок. Если подвинуть один синий кружок к другому, останется один зелёный кружок. Инструкция на панели указывает, что:

  • синий + синий = зелёный;
  • зелёный + зелёный = красный;
  • красный + красный = разноцветный;
  • разноцветный + разноцветный = белый.

Поворачивайте экран и создавайте кружочки. Когда вы сделаете пять белых кружков на младшем детективе и семь на старшем, маяк начнёт крутиться.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Обратите внимание на старинные мозаики на стенах маяка. Позвоните Алекс. Она расскажет, что в рубке в кресле капитана есть кнопка тревоги, с помощью которой можно отвлечь Элизабет. Когда вы развернётесь и решите спуститься, люк захлопнется, а окна маяка откроются. Нэнси начнёт мёрзнуть. Развернитесь к люку и приблизьте дисплей справа от люка.

Головоломка с пирамидой

Задание на время (будете размышлять – Нэнси замёрзнет). Вам нужно сложить пирамиду из цифр. Верхнее число должно быть суммой двух нижних.

Младший детективСтарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Когда справитесь, вернитесь на корабль.

10. Как отвлечь Элизабет

Третье пасхальное яйцо

Идите в рубку и приблизьте кресло. Нажмите круглую золотую кнопку, затем квадратную крышку, под которой окажется кнопка тревоги. Нажмите кнопку тревоги.

Сделайте то же самое одиннадцать раз, и вы получите яйцо.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Спуститесь на палубу. Как и следовало ожидать, Элизабет ушла, оставив сумку. Достаньте из сумки ключ от хижины Магнуса и прочитайте его письмо о подарке, спрятанном за кристаллами. Ещё раз проверьте дверь, которую охраняла Элизабет – по-прежнему заперто. Вернитесь в город. Заправьте снегоход, заведите ключом и отправьтесь в тундру.

На развилке, где стоит указатель, поверните налево. Вы приедете к хижине Магнуса. Ещё раз позвонит Нэд, у которого сломается мобильник.

11. Хижина Магнуса

Откройте дверь. Справа на столе лежит письмо-стихотворение и две фишки (с башней и доской). В печке лежат ещё две фишки (с бантом и кроватью), на кровати – ещё две ( с китом и лошадью). Рассмотрите фотографии на стене. Рядом стоит сундук (не открывается). Наверху есть полка с носками – откройте её.

Головоломка с кристаллами

Вы увидите кристаллы. Согласно письму из сумки Элизабет, вам нужно расставить жёлтые и голубые кристаллы так, чтобы в каждом ряду и столбце было по четыре жёлтых и синих кристалла. Некоторые кристаллы закреплены, их цвет поменять нельзя. Рядом может находиться не больше двух кристаллов одного цвета.

Младший детективСтарший детектив
Nancy Drew: Sea of DarknessNancy Drew: Sea of Darkness

Решив головоломку, вы откроете сундук. Приблизьте крышку сундука. Сюда подойдут кусочки рисунка, которые вы сняли с мачты корабля, но кусочков не хватает. Откройте шкатулку, которая лежит в сундуке – это музыкальная шкатулка.

Повернитесь левее и с табуретки возьмите ещё одну фишку (с мячом). Прочитайте лежащие на табуретке записки. Поднимите собачью подстилку и достаньте ключ. Приблизьте телевизор. Возьмите книжку по истории и ещё одну фишку (с табуреткой). Обратите внимание, что в книжке идёт речь о старой смотровой вышке корабля, и Магнус сделал пояснения. Включите автоответчик и прослушайте записи.

Если вы прослушаете все записи, получите награду "Receptionist".

Головоломка с игрушками

Отодвиньте шторку рядом с телевизором. Вам нужно расставить игрушки согласно подсказке "Toy Clues". Решение для обоих уровней сложности одинаковое, инструкции разные.

Инструкция для младшего детектива.

В рядах (идёт описание игрушек по рядам 1, 2, 3, 4, 5, 6):

  • 1 – две птицы должны быть справа от двух собак;
  • 2 – в этом ряду две одинаковые игрушки не могут стоять рядом;
  • 3 – в левой половине табло не может быть пони;
  • 4 – первые две игрушки в ряду – собака и пони;
  • 5 – последние игрушки в ряду – собаки;
  • 6 – пони и птицы находятся в четырёх последних ячейках.

В столбцах (идёт описание игрушек по столбцам A, B, C, D, E, F):

  • A – птицы находятся рядом;
  • B – собаки расположены вверху и внизу столбца;
  • C – в двух средних клетках – собаки;
  • D – обе собаки находятся где-то над двумя пони;
  • E – обе собаки находятся где-то между двумя пони;
  • F – зеркальное отображение относительно центра (то есть, три нижние игрушки располагаются в зеркальном отображении относительно горизонтали между 3-м и 4-м рядами и в обратном порядке повторяют расположение трёх верхних игрушек).

Инструкция для старшего детектива.

В рядах (идёт описание игрушек по рядам 1, 2, 3, 4, 5, 6):

  • 1 – две птицы должны быть справа от двух собак;
  • 2 – в этом ряду две одинаковые игрушки не могут стоять рядом;
  • 3 – в левой половине табло не может быть пони;
  • 4 – обе собаки находятся где-то слева от двух птиц;
  • 5 – птицы находятся между пони;
  • 6 – собаки находятся рядом.

В столбцах (идёт описание игрушек по столбцам A, B, C, D, E, F):

  • A – птицы находятся рядом;
  • B – собаки находятся в разных углах;
  • C – собаки сидят между пони;
  • D – обе собаки находятся где-то над двумя пони;
  • E – обе собаки находятся где-то между двумя пони;
  • F – зеркальное отображение относительно центра (т.е., три нижние игрушки располагаются в зеркальном отображении относительно горизонтали между 3-м и 4-м рядами и в обратном порядке повторяют расположение трех верхних игрушек).

Nancy Drew: Sea of Darkness

Откроется ящик, в котором лежит тетрадь "Threatening Note". Прочитайте переписку Магнуса и Дагни: он пишет о том, что нужно соскоблить моллюсков со свай причала, а она сообщает, что под собачьей подстилкой на корабле лежит ключ. Заберите папку с собой, развернитесь к двери и с притолоки достаньте последнюю фишку (с цветком). Выйдите на улицу, сядьте на снегоход и вернитесь в город.

12. Штурвал капитана Лоуренса

Вам сразу встретится Гуннар с огромным ножом. Он объяснит, что просто чистит рыбу, и уйдёт.

Поднимитесь к рубке и приблизьте старинный штурвал. Теперь, когда у вас собрано десять фишек, вы можете узнать его секрет.

Вам нужно из двух слов создать одно с другим значением. Подсказкой послужит экран с парусами в культурном центре (если вы уже решили эту головоломку, увидите знакомые морские слова).

Вот пары:

  • Sea + Horse = Seahorse (море + лошадь = морской конёк);
  • Gun + Whale = Gunwhale (ружье + кит = планшир);
  • Four + Castle = Fourcastle (четыре + башня = бак);
  • Spring + Board = Springboard (пружина + доска = трамплин);
  • River + Bed = Riverbed (река + кровать = русло реки);
  • Sun + Flower = Sunflower (солнце + цветок = подсолнух);
  • Star + Fish = Starfish (звезда + рыба = морская звезда);
  • Fire + Ball = Fireball (огонь + мяч = огненный шар);
  • Foot + Stool = Footstool (нога + стул = табуретка);
  • Rain + Bow = Rainbow (дождь + бант = радуга).

Поворачивайте штурвал, так как внутренние фишки можно подвинуть только в одном направлении – от центра.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Штурвал закрутится, откроется тайник. Достаньте половину локатора. Нэнси автоматически соединит обе части.

13. Старая смотровая вышка

Отправьтесь в культурный центр и залезьте на старую смотровую вышку. В хижине Магнуса вы нашли книжку по истории – она служит подсказкой.

Необходимо сделать одиннадцать групп шестиугольников, чтобы они не соприкасались друг с другом. Некоторые шестиугольники закреплены. Решений может быть несколько, вот одно из них.

Nancy Drew: Sea of Darkness

Откроется тайник. Мимо пройдёт Сорен с разбитой головой. Заберите из тайника деревянную шестерёнку и спуститесь в культурный центр. Поговорите с Сореном – он утверждает, что Гуннар ударил его бутылкой. Идите в бар и поговорите с Гуннаром – тот скажет, что Сорен – лжец. Отправьтесь спать.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя