10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Indiana Jones and the Fate of Atlantis
LucasFilm Games / LucasFilm Games, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

3. Атлантида

Вместе с Софией (или без неё) вы окажетесь в очередном тёмном помещении. Идите вниз экрана и чуть направо. Ощупайте лестницу и разрушенный проем. Если с вами София, её после этого схватят и куда-то уведут. Глаза Джонса начинают адаптироваться к темноте, и на экране будет светлеть. Продолжайте ощупывать предметы. Возьмите лестницу и примените на каменистый склон. Поднимитесь по лестнице, ощупайте сундук и откройте его. Нащупайте жезл в сундуке, заберите с собой и примените на него бусину орихалка. Появится свет.

Справа от двери стоит статуя с осью для дисков. Так как вы находитесь в Атлантиде, диски нужно расположить прямо противоположно тому, как вы их обычно поворачивали (на странице под положением дисков в "Потерянном диалоге" есть небольшая сноска-подсказка, говорящая, что в Атлантиде нужно ставить диски противоположно обычной расстановке). Поэтому, чтобы не запутаться, сначала поставьте диски как обычно, а затем каждый из них поверните на 180 градусов. Нажмите ось. Если всё правильно, откроется рот статуи. Положите в него бусину орихалка (у вас останется одна бусина). Откроется дверь. Идите дальше, не забыв забрать диски и лестницу (иначе придётся возвращаться).

Вы окажетесь на огромном кольце-лабиринте, по которому в режиме реального времени ходят охранники. Эти персонажи будут постоянно искать встречи с Джонсом, даже если он стоит на одном месте. У вас есть три пути:

  • драться с охранниками, не выбирая маршрута (не забывайте про волшебную клавишу "Insert", позволяющую автоматически победить врага);
  • при встрече с ними извиняться (тогда они обвинят Джонса в трусости и отпустят);
  • прятаться в комнаты.

Подраться придётся лишь один раз, если ранее вы не нашли жвачку. Этот предмет понадобится вам в ближайшем будущем, и он есть у самого первого охранника, который попадётся на вашем пути.

Двигаться можно в любом направлении, но обязательно осматривайте все без исключения комнаты, отмеченные на экране знаком "?". В некоторых комнатах есть решётки, открыв которые, вы попадёте во внутренние комнаты, недоступные обычным путём. Расположение комнат генерируется случайным образом.

Итак, в одной из комнат стоит машина по производству орихалка. В ней не хватает колёсика и какой-то жидкости, запускающей машину.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

В другой комнате вы найдёте бассейн с крабами.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Вот комната с лавой.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Неподалёку – ещё одна комната со сломанным механизмом. Здесь нужно снять со стены шестерёнку.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Эта часть лабиринта – самая важная. Во-первых, здесь есть застава (вход в тюрьму, в которой сидит София (1 и 2)), во-вторых, через ворота вы попадёте внутрь кольца-лабиринта (3), в-третьих, в наружном коридоре есть необходимая для вас вещь (4). Пока вы не соберёте все необходимое, лучше осмотреть наружный коридор, для этого нужно пойти в северо-восточный сектор (там есть проход).

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

За ещё одной комнатой с решёткой есть пустая комната с фигуркой угря в нише.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Выйдите в наружный коридор, дойдите до завала и заберите у скелета грудную клетку. (Второй коридор находится у входа в лабиринт, если в этом коридоре ничего полезного не оказалось, нужно проверить его – тогда скелет окажется там).

В одной из комнат стоит статуя. Чтобы к ней добраться, положите над пропастью лестницу (которую потом нужно забрать) и возьмите чашу из рук статуи.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

В северо-восточном секторе есть комната, попасть в которую можно только через решётку одной из соседних комнат (так как единственный выход завален). Здесь стоит ещё один механизм, с которого нужно снять бронзовое колёсико.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

В последней полезной комнате стоит статуя, с которой нужно снять голову.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Вернитесь в комнату с крабами. Если у вас есть жвачка, скомбинируйте её с грудной клеткой и поставьте в водоём. Если жвачки нет, подеритесь с первым попавшимся охранником, обшарьте его карманы и заберите сосиску (это вторая подходящая наживка для краба, которую тоже нужно скомбинировать с грудной клеткой). Заберите грудную клетку с крабом.

Отправляйтесь в комнату с лавой. Поставьте чашу на пьедестал, сверху поставьте голову статуи. Автоматически Джонс заберёт чашу с лавой. Идите в комнату с машиной по производству орихалка. Внизу около блюда повесьте на ось бронзовое колёсико.

Поднимитесь по лестнице, налейте в воронку лаву и заберите бусины орихалка (если вы сначала налили лаву, а потом повесили колёсико, придётся вернуться за лавой и начать снова). Не забудьте забрать бронзовое колёсико.

Теперь, когда у вас есть много орихалка, пора спасать Софию. Найдите неприметную комнату неподалёку от комнаты с машиной, в которой есть решётка. Когда вы через неё пролезете, то увидите тюрьму. В пределах вашей досягаемости – очередная статуя. Покормите её орихалком – статуя раздавит охранника. Чтобы Джонс "отлип" от решётки и вернулся в лабиринт, щёлкните мышкой где-нибудь рядом с решёткой.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Чтобы попасть в тюрьму с нормального входа, идите в юго-восточный сектор к заставе. Примените орихалк на статуэтку угря (Джонс забросит её в водоём и осушит воду). Примените орихалк на изваяние рыбы (если вы сделаете наоборот, просто потратите одну из бусин). Откройте двери. Осмотрите останки статуи на переднем плане экрана и найдите часть, которую Джонс возьмёт с собой.

Можете поговорить с Софией, но вытащить её из клетки пока не получится. Выйдите наружу и идите в канал (проход внутрь кольца-лабиринта находится рядом с входом в тюрьму).

Спуститесь по лестнице и бросьте плавающему в канале осьминогу грудную клетку с крабом. Щёлкните по воде, чтобы Джонс переплыл на другой берег. Примените на рот плота-краба бусину орихалка и плывите к воротам (без разницы, так как канал круглый, как и лабиринт, но лучше налево, так как так ближе). Первые ворота открываются диском Солнца, который надо насадить на ось под мерцающим кругом. Вторые ворота открываются диском Луны. В третьем зале есть лестница. Сначала нажмите на ближайший берег, чтобы Джонс причалил, а потом идите наверх. Из открытого шкафа заберите серпообразный предмет. Спуститесь к плоту и откройте третьи ворота диском Мира. Причальте к противоположному берегу и идите в проход.

Вы увидите очередную статую. Одна из рук статуи прикована кольцом к двери, вторая – свободна. Рядом висит цепь, которую Джонс не сможет поднять. Приставьте к статуе лестницу и толкните грудную пластину. С грохотом пластина отвалится, внутри находится механизм.

Сохраните игру, так как здесь она часто вылетает, и приходится загружать последний сейв.

Сначала поставьте в центр механизма часть, найденную в тюрьме, и бронзовое колёсико (1 и 2). Затем прицепите на боковые оси справа серпообразный механизм (3) – он должен висеть вертикально. У вас останется две незанятых оси слева. Повесьте на нижнюю левую ось шестерёнку, а в центр механизма бросьте бусину орихалка. Если всё правильно, механизм заработает.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Выйдите из приближения, слезьте с лестницы. Используйте команду "применить" на правую от вас руку статуи и цепь. Статуя должна поднять цепь.

Имейте в виду, что запасы орихалка у вас не бесконечны, и если вы будете долго экспериментировать, просто закончатся. Придётся начинать снова с добычи лавы и изготовления бусин.

Осмотрите механизм во второй раз и перевесьте шестерёнку на верхнюю левую ось. Скормите бусину и слезьте с лестницы – теперь левая от вас рука (прикованная к двери) немного опустится. Используйте команду "применить" на левую руку и цепь. Вы проденете цепь через вторую руку статуи.

Осмотрите механизм в третий раз. Шестерёнку поставьте на нижнюю левую ось (то есть, в первоначальное положение). Скормите третью бусину. Если всё правильно, статуя двинет правой рукой, и дверь сломается. Подберите упавший стержень от петли и заберите лестницу.

У вас есть выбор: идти за Софией или оставить её в тюрьме.

  • Если вы решите спасти Софию, возвращайтесь в тюрьму. Отдайте Софии стержень от петли, затем откройте клетку. Скажите Софии, что у вас есть план, затем заставьте её подставить стержень под открытую решётку. Когда София выйдет, ещё раз откройте клетку и подберите стержень. Возвращайтесь в канал к статуе и идите в пролом. София начнёт говорить о своём любимом персонаже Нур-аб-Сале, не спорьте и идите за ней в большой зал с бассейном лавы. Поговорите с ней и выясните, что она одержима духом. Осмотрите Софию (вы увидите крупным планом её ожерелье) и положите в рот медальона орихалк. Он станет горячим. Примените на ожерелье золотую шкатулку – Джонс положит его внутрь и выбросит. Идите налево по лестнице и около скелетов заберите скипетр. Выйдите в коридор и идите дальше.
  • Если вы решите не спасать Софию, идите в пролом. Найдите ближайший проход в зал по левой стене. Вы попадёте в огромный зал с бассейном лавы. Поднимитесь по лестнице в левом углу зала и возьмите около скелетов скипетр. Выйдите в коридор.

В боковом проходе стоит большая машина, на полу на переднем плане – инструкция по управлению (здесь нарисовано, как тормозить; обратите внимание на большие тёмные точки – это положение рычагов). Если выйти в коридор и осмотреть вторую инструкцию на левой стене, вы увидите, как поехать. Эти картинки тоже генерируются случайным образом, поэтому запоминайте самостоятельно.

У машины есть рот, куда надо положить бусину орихалка. В качестве рычагов подойдут стержень от петли и скипетр. В любой момент, когда вам надоест кататься, остановите машину. Машина упадёт в лаву, Джонс (или Джонс с Софией) успеет выпрыгнуть.

Пройдите по мосту к центру конструкции, затем идите по соседнему мосту направо. Вы окажетесь в лабиринте комнат. Ваша задача – всего-навсего спуститься на один этаж и выйти из вот этой комнаты, но сделать это совсем непросто.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Маршрут: в правый проход, по лестнице наверх и в правый проход, здесь вы окажетесь ниже. В средний проход, здесь вы окажетесь наверху. По лестнице вверх в левый проход. Здесь вы обойдёте первый поток лавы и в правый проход, наверху – в левый проход. Здесь нужно посмотреть на изображение трёх дисков на стене в глубине экрана и запомнить, как стоят звезды (положение каждый раз разное). Затем – по лестнице вниз и мимо изображения трёх дисков по лестнице вверх в левый проход. Вы окажетесь на конечной точке.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Вам предстоит перейти поле из плиток. Здесь запросто можно умереть, поэтому перед экспериментом сохраните игру. Ходите Джонсом по коричневым плиткам, компьютер будет делать свои ходы и перекрывать дорогу. Тактика: отступайте, возвращайтесь на шаг назад и ищите альтернативный проход. Следом автоматически переберётся София.

Идите направо и в центральный зал. На ось под ногами Джонса поставьте диски и поверните их в положение, которое недавно видели на стене. Перед тем как нажать на ось, сохраните игру, так как позже вам уже не дадут этого сделать. Кроме того, это последняя возможность сходить за Софией, если раньше вы этого не сделали.

В зале появятся Кернер и профессор Уберманн. Чтобы избавиться от Кернера, дождитесь, пока управление перейдёт к вам, и выбирайте реплики 1, 3, 1, 3, 1, 1, 1. С профессором справиться сложней. Реплики такие: 1, 2, 1, 2, 2, 2, 3, 4, 1, 2, 2, 1.

Смотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... siemens simatic s7-1200