05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Indiana Jones and the Fate of Atlantis
LucasFilm Games / LucasFilm Games, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. В поисках Атлантиды (извилины)

Попрощавшись с Софией, отправляйтесь в Монте-Карло. Вам нужно найти профессора Троттье. Вы стоите у отеля, вокруг туда-сюда бегают люди. Нужно быстро нажать на человека в коричневом костюме (если вы не успели, не огорчайтесь, так как он снова появится).

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Профессору нужны доказательства, что вы читали Платона. Поэтому прежде чем ловить Троттье, внимательно прочитайте книгу (чтобы её листать, нажимайте закладки-скрепки, выйти из приближения – нажать на место на экране вне книги). Вопрос Троттье генерируется случайным образом. Если вы неправильно ответили, поймайте Троттье ещё раз. После правильного ответа Троттье даст свою визитку.

Отправляйтесь в Алжир (нужно вызвать такси, нажав на машину у входа отеля). Идите налево и на задний двор, найдите человека в белой рубахе. Выяснив, что это слуга Аль-Джаббара, отдайте ему визитку Троттье. Слуга велит подождать. Этого делать не нужно. Вернитесь на рынок (он состоит из двух локаций).

Вам необходимо поймать человека в красной феске. Если его нет на рынке, щёлкните мышкой по левому краю левой локации или по правому краю правой локации. Джонс выйдет на карту Алжира. Следите за маленькой красной точкой (Джонс – маленькая чёрная точка). Попадите по красной точке мышкой, когда она будет двигаться около рынка. Вы опять окажетесь на рынке и сможете поговорить с этим человеком. Сразу спрашивайте о феске, затем заявите, что "она режет глаз", "своей праздничностью", "ну…". Человек подарит феску Джонсу. Если вы неправильно ответите, человек уйдёт, и его придётся ловить снова.

Вернитесь на задний двор, куда сразу придёт слуга. Отдайте ему феску, сказав, что ни одной женщине не устоять перед таким мужчиной. Попросите слугу ещё раз сходить к Аль-Джаббару. Идите за ним на карту и преследуйте красную точку, щёлкая по улицам мышкой и не отрываясь далеко. В итоге, Джонс скажет, что нашёл дом Аль-Джаббара.

Идите в дом. Хозяин не рад гостю. Подойдите к шкафу около двери (у него решетчатые двери) и войдите в шкаф. Аль-Джаббар пойдёт за вами. Закройте дверцу шкафа.

Пока хозяин осыпает Джонса проклятиями, возьмите слева чёрную статуэтку дрозда и оранжевую статуэтку лучника. В одном из кувшинов найдите палку и примените на красную тряпку на верёвке. Вы получите карту. Садитесь на верблюда, который ждёт за окном, и отправляйтесь в пустыню.

На карте верблюд Джонса – белый, бедуины-противники – синие. Вам необходимо посетить несколько лагерей бедуинов и спросить о карте, избегая встречи с патрулями. Джонс бегает быстрей, чем патрули, поэтому задача несложная. Если вас всё же поймали, можно отдать какую-нибудь статуэтку бедуину-противнику или, извинившись, вернуться в город. По лагерям бедуинов нужно ходить до тех пор, пока один из них не скажет, что искомое место находится совсем рядом. На карте появится красный крест. Отправляйтесь туда.

Вы окажетесь около раскопа; идите налево и спуститесь по лестнице. Здесь совершенно темно. Придётся заниматься пиксель-хантингом и искать трубчатую штуку и глиняный предмет (в переводе: шланг и кувшин). В кувшине Джонс найдёт бусину орихалка. Затем вернитесь к грузовику, откройте бензобак и вставьте в него шланг. На конец шланга примените кувшин и наберите бензин. Вернитесь в раскоп.

Нащупайте большой металлический предмет, а затем на нём – металлическую крышку. Откройте крышку и примените кувшин на заправочный раструб. Толкните металлическую штучку – генератор заработает, и появится свет.

Из разломанного остова лодки возьмите шпангоут. Пройдите к фреске слева от генератора, осмотрите её и найдите изображение диска. Толкните изображение диска – под фреской откроется ниша. Заберите статуэтку. Подойдите к генератору, выключите его и заберите свечу зажигания. Вернитесь к грузовику. Откройте капот и вставьте свечу зажигания. Откройте дверцу кабины и возьмите листок бумаги – профессор Уберманн и Кернер решили сделать ловушку для Троттье в Монте-Карло.

Попробуйте уехать на грузовике, но он не заводится. Примените бусину орихалка на найденную статуэтку. Откройте капот и примените статуэтку на свечи зажигания – теперь двигатель заведётся. Отправляйтесь в Монте-Карло.

Поймайте Троттье и скажите, что у него на хвосте сидят агенты рейха. Тот не поверит, поэтому его придётся ловить ещё раз. Теперь Троттье достанет из кармана диск Солнца и привлечёт внимание нацистов. Троттье арестуют и посадят в машину, Джонс бросится в погоню.

Вы опять окажетесь на карте. Машина, которую нужно преследовать, красного цвета. Нажимайте на неё, чтобы Джонс ехал следом. Имейте в виду, что у машины Джонса не предусмотрена задняя передача, и ехать вы можете только вперёд. Ваша задача – пару-тройку раз нажать на машину нацистов и столкнуться с ней. Затем произойдёт авария, и Джонс подойдёт к лежащему на асфальте Троттье.

Поговорите с ним – к счастью, профессор не пострадал. Скажите, что вам нужен каменный диск, в ответ Троттье расскажет о городе Тера, где находится вход в Затерянный город. Диск он выбросил во время погони. Вы получите адрес, где нужно искать диск (адрес каждый раз разный).

Ходите по карте, нажимайте на перекрёстки, затем осматривайте дорожные указатели. Когда вы придёте на указанное место, осмотрите водостоки. В каком-то водостоке должен лежать диск – откройте водосток и заберите диск. Найдите на карте отель, возьмите у входа такси и отправляйтесь в Теру.

На пристани осмотрите большой ящик около портового чиновника (внутри лежит сдутый аэростат). Попробуйте открыть ящик, но чиновник скажет, что для этого нужна накладная. Идите налево к киоску и попробуйте взять большую корзину. Чиновник ответит, что обменяет её на какой-нибудь археологический сувенир. Возьмите рыболовную сеть (на заднем плане экрана) и идите вверх по дороге в горы.

Осмотрите активные точки и найдите расщелину, в которой на переднем плане экрана стоит открытый ящик. Закройте ящик и снимите с крышки накладную на аэростат. Идите налево в раскоп. Пройдя через пару залов, вы обнаружите зал с ящиками и открытой дверью. Закройте дверь – снаружи что-то посыплется, а справа от двери откроется ниша со штырём. Повесьте на штырь диск Солнца, затем осмотрите его. Выставьте диск так, как написано в "Потерянном диалоге", учитывая, что рога находятся сверху на экране (то есть, положение диска из книги нужно совместить с рогами). Нажмите штырь. Откройте дверь и возьмите табличку с резьбой. Заберите диск Солнца.

Под ногами Джонса найдите лопатку. Откройте её в инвентаре – внутри окажется записка Софии с сообщением, что её похитили. Идите к выходу – он завален. Раскопайте песок лопаткой. Вернитесь на пристань.

Отдайте чиновнику табличку – корзина ваша. Отдайте чиновнику накладную – и аэростат ваш. Откройте ящик с аэростатом, достаньте его и вернитесь в расщелину.

Примените рыболовную сеть на корзину, затем шар на корзину. Примените шланг на шар, а затем сам шар – на жерло вулкана (дымок справа у входа). Джонс закачает в шар газ.

Залезьте в шар.

В море необходимо найти подводную лодку и опустить на неё шар. Задача далеко не простая, так как шар летит не в том направлении, в котором вам хочется. "Выпустить водород" – снизиться (шар уменьшается), "сбросить балласт" – подняться (шар увеличивается). Учитывайте направление ветра.

Оказавшись на палубе подводной лодки, Джонс быстро разберётся с матросом и переоденется в его форму. Спуститесь по трапу на верхнюю палубу и идите налево. В первом отсеке стоит охранник, которого нужно отвлечь. Идите налево в кухню. Возьмите со стола хлеб, снимите с верёвки колбасу. Скомбинируйте хлеб и колбасу и сделайте бутерброд. Вернитесь к охраннику и дайте ему бутерброд. Тот захочет сделать такой же и уйдёт. Откройте шкафчик и достаньте диск Луны и инструкцию по запуску торпед. Идите направо – лодка должна изменить курс и отправиться к Кноссу на Крите.

Попробуйте подняться через верхний люк, но матрос вас не пропустит. Спуститесь на верхнюю палубу и идите направо. Сначала снимите бельевую верёвку, затем в следующем отсеке заберите красную промасленную тряпку, около которой остановился Джонс.

Идите налево до самого последнего отсека, где стоят торпеды. Примените инструкцию по торпедам на панель управления. Чуть выше висят оголённые провода синего цвета – примените на них промасленную тряпку. Потяните рычаг. Начнётся пожар, команда соберётся на корме, а Джонс спрячется на нижней палубе.

Через люк поднимитесь на верхнюю палубу и идите направо в отсек, где снимали верёвку. Слева есть дверь в гальюн. Откройте дверь, отправьте внутрь Джонса и закройте дверь. Команда "применить" на одежду Джонса – он переоденется. Идите направо до самого последнего отсека, где тоже есть торпеды. Примените инструкцию по запуску на панель управления. Откройте торпедный аппарат. Привяжите к рычагу рядом с торпедами верёвку. Залезьте внутрь торпедного аппарата и возьмите верёвку. Закройте дверцу и потяните за верёвку. Джонс торпедируется на Крит.

На каменной террасе найдите пьедестал с осью. Вставьте диски Солнца и Луны и покрутите так, как написано в "Потерянном диалоге" (в описании положения диска Луны сначала идёт описание позиции диска Солнца, с которым нужно совместить диск Луны: например, если написано, что "сумрак рассеивает свет полной луны", это означает, что полную луну на диске Луны нужно совместить с тьмой на диске Солнца). Нажмите ось в центре пьедестала. Если всё правильно, откроется тайная дверь. Заберите оба диска и идите внутрь. Вы окажетесь в лабиринте.

Возьмите с полки за спиной Джонса две каменных головы и идите в проход. Вытащите кнут и, не заходя в дверь, щёлкните по третьей голове – Джонс выудит голову, а решётка закроется.

Сохраните игру (если заблудитесь, можно вернуться к началу лабиринта).

Сначала поднимитесь по лестнице, затем идите в правый проход, а потом – в левый. Вы окажетесь в зале с большой статуей. Щёлкните кнутом по голове статуи. Она упадёт на пол; встаньте рядом с головой. Джонс спустится на этаж ниже (как только он сойдёт с платформы, лифт уедет). Рядом лежит труп профессора Штернхарта. Подберите валяющийся посох, диск Мира и осмотрите записку в руке мертвеца ("статическое электричество улавливает орихалк"). Подберите шарф и расчёску.

Осмотрите водопад на стене, чтобы Джонс обнаружил цепь. Залезьте по цепи в зал с безголовой статуей. Не наступая на платформу лифта, пройдите налево. Вы окажетесь в зале с закрытой решёткой и полкой под головы статуй. Поставьте на полку головы и идите внутрь.

Поднимитесь по лестнице, пройдите направо. Вы придёте в зал, где справа стоит золотая шкатулка, но путь к ней преграждает шахта второго, заблокированного лифта. Достаньте посох и примените на колодку лифта. Вернитесь на два зала назад.

Дальше идите два раза направо. Вы увидите зал с большой каменной головой. Всуньте в рот головы посох – Джонс встанет на платформу и поднимется в зал со шкатулкой. Заберите шкатулку и две бусины орихалка.

Идите в проход в глубине экрана. Там стоит машина-минотавр, на которой есть люк. Примените бусину орихалка на статуэтку, затем заряженную статуэтку на люк. Машина поедет и пробьёт стену. Пролезьте в дыру.

Вы окажетесь в комнате, где стоит макет Атлантиды. В центре макета – ось, на которую нужно установить три диска (устанавливайте диск Мира, не забывая, что первое описание относится к диску Луны: например, если написано, что "луна освещала город", вы должны передвинуть изображение города на диске Мира напротив полной луны на диске Луны). Если всё правильно, откроется тайная дверь. Заберите диски и идите внутрь.

Вы окажетесь около водопада. Откройте золотую шкатулку (она внутри освинцована) и положите в неё бусину орихалка. Закройте шкатулку. Скомбинируйте верёвку и расчёску, затем расчёску и шарф. Расчёска зарядится статическим электричеством. Команда "применить" на расчёску – Джонс обнаружит, что орихалк находится в проходе справа от водопада. Идите туда. Ещё раз потрите шарфом расчёску и проверьте наличие орихалка – есть! Осмотрите скелет под ногами и заберите ещё пару бусин. Вернитесь к водопаду и в третий раз потрите расчёску. Теперь она укажет на пустое пространство за стеной слева от водопада. Поковыряйте стену шпангоутом или лопаткой и откопайте дверь. Откройте её и идите внутрь.

Вы окажетесь в просторном зале, где на полу лежит бусина. Идите к механизму слева и положите в его рот бусину (под диском внизу). Механизм заработает. Джонс прыгнет в вагон и отправится в путь.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.moscowpol.ru/ напольная плитка продажа напольной плитки.