03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Indiana Jones and the Fate of Atlantis
LucasFilm Games / LucasFilm Games, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. В поисках Атлантиды (кулаки)

Попрощавшись с Софией, отправляйтесь в Монте-Карло. Вам нужно найти профессора Троттье. Вы стоите у отеля, вокруг туда-сюда бегают люди. Вам нужно быстро нажать на человека в коричневом костюме (если вы не успели, не огорчайтесь, так как он снова появится).

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Профессору нужны доказательства, что вы читали Платона. Поэтому прежде чем ловить Троттье, внимательно прочитайте книгу (чтобы её листать, нажимайте закладки-скрепки, выйти из приближения – нажать на место на экране вне книги). Вопрос Троттье генерируется случайным образом. Если вы неправильно ответили, поймайте Троттье ещё раз. После правильного ответа Троттье даст свою визитку.

Отправляйтесь в Алжир (нужно вызвать такси, нажав на машину у входа отеля). Идите налево и на задний двор, найдите человека в белой рубахе. Поговорив с ним, вы выясните, что он слуга Аль-Джаббара. Отдайте ему визитку Троттье, слуга велит подождать. Этого делать не нужно. Вернитесь на рынок (он состоит из двух локаций).

Вам необходимо поймать человека в красной феске. Если его нет на рынке, щёлкните мышкой по левому краю левой локации или по правому краю правой локации. Джонс выйдет на карту Алжира. Следите за маленькой красной точкой (Джонс – маленькая чёрная точка), не отпуская её далеко от Джонса. В итоге, Джонс скажет, что нашёл дом Аль-Джаббара. Если вы потеряли слугу из вида, вернитесь в магазин на рынок. Слуга будет стоять там, и его нужно будет ещё раз попросить сходить к Аль-Джаббару.

Идите в дом. У хозяина незваный гость – нацист. Примените кнут на посуду, стоящую на полке над головой нациста. Поговорите с Аль-Джаббаром. Когда он и слуга уйдут, в одном из кувшинов найдите палку и примените её на красную тряпку на верёвке. Вы получите карту. Оседлайте верблюда за окном, и вы отправитесь в пустыню.

На карте верблюд Джонса – белый, машины нацистов – зелёные. Вам необходимо посетить несколько лагерей бедуинов и спросить о карте, избегая встречи с патрулями. Если вас всё же поймали, можно или подраться (не забывайте про волшебную клавишу "Insert", позволяющую моментально победить), или вернуться в Алжир. По лагерям бедуинов нужно ходить до тех пор, пока один из них не скажет, что искомое место находится совсем рядом. На карте появится красный крест. Отправляйтесь туда.

Вы окажетесь около раскопа; идите налево и спуститесь по лестнице. Здесь совершенно темно. Придётся заниматься пиксель-хантингом и искать металлический предмет, а на нём – металлическую штучку. Потяните эту штучку (это выключатель генератора). Появится свет.

Из разломанного остова лодки возьмите шпангоут. Пройдите к фреске слева от генератора, осмотрите её и найдите изображение диска. Толкните изображение диска – под фреской откроется ниша. Из ниши достаньте диск Солнца. Со стола справа возьмите глиняный кувшин (в нём окажется бусина орихалка) и деревянный колышек. Попробуйте подняться по лестнице, но сверху начнут стрелять. Вернитесь в раскоп, подойдите к осыпающейся стене справа и поковыряйте её шпангоутом. Под штукатуркой окажется фреска. Вставьте в центр фрески колышек и повесьте диск Солнца. Откройте "Потерянный диалог" и прочитайте, каким должно быть положение диска относительно рогов (они вверху экрана). Нажмите колышек. Если всё правильно, откроется тайная дверь. Заберите диск (колышек оставьте на месте) и идите внутрь.

Джонс вылезет наружу, но к нему сразу подойдёт автоматчик. Скажите, что вы здесь по поручению Кернера. Примените кнут на нациста, а затем побейте его. Идите налево. В глубине экрана висит верёвочная лестница, команда "применить" на лестницу. Джонс заберётся в воздушный шар.

Вам предстоит направить шар строго на север. Задача далеко не простая, так как шар летит не в том направлении, в котором вам хочется. "Выпустить водород" – снизиться (шар уменьшается), "сбросить балласт" – подняться (шар увеличивается). Учитывайте направление ветра. Шар запросто снижается и посреди бескрайней пустыни. В данном случае нужно опять сесть в шар и пробовать снова. Когда вы будете лететь строго на север и приближаться к морю, Джонс заявит, что летит на Крит.

Идите дальше налево по тропе к морю. Нажмите на холм в глубине экрана. Вы окажетесь на раскопках. Сначала поднимитесь на подвесной мост и идите налево до тех пор, пока не найдёте теодолит на штативе. Возьмите его с собой. Вас должны заинтересовать рога в центре раскопок (на рисунке на них указывает синяя стрелка). Спуститесь на раскопки и проверьте все группы камней вокруг рогов. Вы должны найти бычью голову и бычий хвост. Головоломка генерируется случайным образом, камни могут быть в разных местах.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Можете заглянуть в разрушенные здания, и в одном из них вы найдёте фреску.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Вернитесь к рогам и раскопанным статуям. Поставьте теодолит на любую статую. На экране появится изображение. Грубая настройка – большие регуляторы по бокам, тонкая настройка – маленькие регуляторы в центре. Необходимо осмотреть с той статуи, которая находится слева, левый рог и поставить сетку на окуляре так.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Затем щёлкните мышкой и выйдите из приближения. Джонс скажет, что видит левый рог. Если вы сделали правильно, на экране появится пунктирная линия.

Переставьте теодолит на правую статую и подвиньте окуляр так ("применить" теодолит), как на скриншоте.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Щёлкните мышкой и выйдите из приближения. Джонс заявит, что видит правый рог. Если правильно, появится вторая пунктирная линия.

На пересечении линий окажется крестик (генерируется случайным образом). Раскопайте клад шпангоутом и достаньте диск Луны.

Идите на побережье на каменную террасу и найдите пьедестал с осью. Вставьте диск Солнца и покрутите так, как вы делали совсем недавно. Для диска Луны нужна своя настройка (в описании положения диска Луны сначала идёт описание позиции диска Солнца, с которым нужно совместить диск Луны: например, если написано, что "сумрак рассеивает свет полной луны", это означает, что полную луну на диске Луны нужно совместить с тьмой на диске Солнца). Нажмите ось в центре пьедестала. Если всё правильно, откроется тайная дверь. Появится очередной нацист, которого нужно побить. Заберите оба диска и идите внутрь. Вы окажетесь в лабиринте.

Возьмите с полки за спиной Джонса две каменных головы и идите в проход. Вытащите кнут и, не заходя в дверь, щёлкните по третьей голове – Джонс выудит голову, а решётка закроется.

Сохраните игру (если заблудитесь, можно вернуться к началу лабиринта).

Сначала поднимитесь по лестнице, затем идите в правый проход, а потом – в левый. Вы окажетесь в зале с большой статуей. Щёлкните кнутом по голове статуи. Она упадёт на пол; встаньте рядом с головой. Джонс спустится на этаж ниже (как только они сойдёт с платформы, лифт уедет). Рядом лежит труп профессора Штернхарта. Подберите валяющийся посох и осмотрите записку в руке мертвеца.

Осмотрите водопад на стене, чтобы Джонс обнаружил цепь. Залезьте по цепи в зал с безголовой статуей. Не наступая на платформу лифта, пройдите налево. Вы придёте в зал с закрытой решёткой и полкой под головы статуй. Поставьте на полку головы и идите внутрь.

Поднимитесь по лестнице, пройдите направо. Вы окажетесь в зале, где справа стоит золотая шкатулка, но путь к ней преграждает шахта второго, заблокированного лифта. Достаньте посох и примените на колодку лифта. Вернитесь на два зала назад.

Дальше идите два раза направо. Вы увидите зал с большой каменной головой. Всуньте в рот головы посох – Джонс встанет на платформу и поднимется в зал со шкатулкой. Заберите шкатулку и бусину орихалка.

Идите на два экрана назад, спуститесь по лестнице и налево к решётке с головами. Поднимитесь по лестнице вглубь экрана и идите в правый проход. Дальше идите направо. Вы выйдете на локацию с замурованной дверью. Нужно толкать дверь до тех пор, пока она не упадёт.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Пройдя внутрь, вы окажетесь перед пропастью. Над ней есть каменный выступ – примените на него кнут, и Джонс перепрыгнет. Идите в проход налево, затем вверх. Вы выйдете в зал с двумя каменными плитами, а в следующем зале увидите нацистов. Попробуйте двинуться к нацистам – один из них услышит Джонса и пойдёт проверить. С ним можно:

  • бороться обычным способом;
  • свалить на него правую плиту (сначала быстро спрятаться, затем команда "применить" на плиту). Но если вы нажмёте на плиту слишком рано, она просто рассыплется, и нацист останется цел;
  • избежать драки, извинившись, и попробовать снова.

Идите дальше и около ручья побейте второго нациста. Поднимитесь по лестнице и идите в проход. Вы окажетесь в зале с пятью выходами.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Идите в проход на север или в дыру рядом – в любом случае вы окажетесь напротив очередного нациста. Побейте его и вернитесь в зал с пятью выходами. Идите направо и подеритесь с сильным нацистом. Вернитесь в зал с пятью выходами и идите в проход рядом. Здесь нужно подраться со следующим нацистом и пройти налево. Здесь стоит ещё один, которого надо нокаутировать.

Дальше нужно пройти в верхний левый проход. Вы окажетесь на площадке над поверженным нацистом. Справа висит сталактит – толкните его (он упадёт прямо на нациста). Вернитесь за сталактитом (два экрана назад и направо).

Затем идите направо и вверх экрана. Вы увидите нациста в жёлтой майке, которого победить невозможно. Чуть вы двинетесь, он потребует от вас название какой-нибудь песни. Выберите любую нейтральную песню из списка (вроде "Ой, мороз, мороз"), и он вас отпустит. Автоматически Джонс вернётся в предыдущий зал.

Идите направо. Вы окажетесь около большого каменного шара, который можно спихнуть на нациста. Примените на шар сталактит (или шпангоут), но шар застрянет в проходе. Спуститесь через единственный оставшийся выход внизу. Вы опять окажетесь около нациста. Спойте ему ещё одну нейтральную песню и вернитесь в предыдущий зал. Подойдите к правому проходу и снаружи подтолкните застрявший шар оставшимся у вас сталактитом или шпангоутом. Проверьте, что получится. Осмотрите раздавленного нациста и возьмите янтарную рыбку и две бусины орихалка.

Идите в проход, который охранял нацист. Вы выйдете в зал с макетом Атлантиды, но у вас нет диска Мира. Откройте в инвентаре золотую шкатулку (она изнутри оцинкована) и положите в неё бусины орихалка. Закройте шкатулку. Теперь вы можете использовать янтарную рыбку на верёвочке, чтобы найти орихалк.

Как вы помните, на шее у Софии висит медальон с орихалком. Вот Софию вы и будете искать, проходя по лабиринту и в каждом зале с ямами вытаскивая янтарную рыбку. Джонс скажет, что что-то обнаружил (у меня София сидела в яме в зале с водопадом). Поговорите с ямой: "Эй, там, внизу!". Разбудив Софию, примените на яму кнут. Идите в зал с макетом Атлантиды. Пройдите в центр макета и установите диски (устанавливайте диск Мира, не забывая, что первое описание относится к диску Луны: например, если написано, что "луна освещала город", вы должны передвинуть изображение города на диске Мира напротив полной луны на диске Луны). Нажмите ось. Если всё правильно, откроется дверь. Не забудьте забрать диски и идите в проем.

Попробуйте выйти наружу, но София остановит Джонса и прочитает надпись на указателе. Теперь вам нужно отправляться в Теру. Идите на выход.

Прибыв в Теру, идите налево в горы. Осмотрите активные точки, в одной из расщелин вы найдёте машину без одного колеса. Рядом лежит ремонтный комплект, который нужно взять с собой. Вернитесь на пристань. Откройте "Потерянный диалог" и изучите страницу о Малой колонии (это Тера). Разделите расстояние между Малой колонией и затерянным городом на 10 и смените направление от Затерянного города к Малой колонии на противоположное (например, если указано "Малая колония заложена в 350 милях к северо-западу от Города", это переводится как "35 миль к юго-востоку").

Поговорите с капитаном лодки и укажите ему эти координаты, попросив отвезти вас к Атлантиде. Попросите у него взаймы водолазный костюм. Оказавшись посреди моря, откройте ящик и отремонтируйте лежащий внутри водолазный костюм ремонтным комплектом. Подойдите к воздушному шлангу на палубе и примените его на водолазный костюм. Примените костюм – Джонс его наденет и попросит Софию помочь.

В качестве Софии нажмите на лебёдку. Она спустит Джонса под воду. В это время появится Кернер и отвяжет Джонса.

Вам нужно, бегая по дну моря, проверять проходы. Делать это надо быстро, иначе у Джонса закончится воздух, и он умрёт. В одном из проходов есть дверь в Затерянный город.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Актуальная информация стоимость изготовления пластиковых карт на сайте.