03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Indiana Jones and the Fate of Atlantis
LucasFilm Games / LucasFilm Games, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. В поисках Атлантиды (команда)

Вы можете выбрать, куда поехать в первую очередь: в Алжир или в Монте-Карло (удобней – в Алжир). Появившись в Алжире, первым делом поговорите с сидящим в позе лотоса нищим. На вопрос, где искать Аль-Джаббара, он ответит: "На другой стороне рынка". Если вы принесёте ему еды, он подарит нечто ценное.

Идите налево мимо метателя ножей и бакалейщика на задний двор. Пообщайтесь с продавцом в сиреневом халате. Тот будет разговаривать на серьёзные темы, если вы предъявите один из каменных дисков Атлантиды. Осмотрите лоток и большую страшную маску. Спросите о маске торговца и заберите её с собой. Идите на рынок и через арку к аэродрому.

Когда вы приедете в Монте-Карло, поговорите с Софией. Она скажет, что нужно найти профессора Троттье и убедить его посетить сеанс ясновидения. У этого человека есть один из трёх дисков, необходимых для поисков Атлантиды, и нужно найти способ его забрать. Джонс останется стоять около входа в отель. Вокруг туда-сюда бегают люди. Вам нужно быстро нажать на человека в коричневом костюме (если вы не успели, не огорчайтесь, так как он снова появится).

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Профессор пойдёт на сеанс, если вы докажете, что читали Платона. Поэтому прежде чем ловить Троттье, внимательно прочитайте книгу (чтобы её листать, нажимайте закладки-скрепки, выйти из приближения – нажать на место на экране вне книги). Вопрос Троттье генерируется случайным образом. Если вы неправильно ответили, поймайте Троттье ещё раз.

В итоге вы окажетесь в гостиничном номере. Скажите Софии, чтобы она заняла гостя (именно эту фразу). Когда управление перейдёт к вам, возьмите с кровати простыню, затем откройте коричневый шкаф позади Джонса и достаньте фонарик. Откройте щиток и потяните рубильник. Номер погрузится во тьму. Не мешкайте. Команда "применить" на простыню, фонарик и маску. Джонс подойдёт к Троттье, тот испугается и убежит, а диск останется на столе. (Если вы сразу приехали в Монте-Карло, не посетив до этого Алжир, свет выключать не нужно, так как в одежде призрака, но без маски, Троттье не испугается Джонса и уйдёт вместе с диском). Выйдите на улицу и нажмите на такси. Вернитесь в Алжир к торговцу.

Поговорите с ним об Атлантиде – в ответ тот признается, что это он – Аль-Джаббар. Торговец расскажет о раскопках в горах, где можно разыскать информацию об Атлантиде, и предложит своих лучших верблюдов. Через несколько часов Джонс и София вернутся ни с чем. Аль-Джаббар предложит поменять маску на что-нибудь другое. Согласитесь и выберите любой понравившийся вам предмет (можно отказываться и перебирать предметы дальше).

Вернитесь на рынок и поговорите с бакалейщиком. Ваша задача – выменять шаурму для нищего на предмет, который вы получили от Аль-Джаббара. Если с первого раза бакалейщик отказался меняться, запомните его подсказки (он может сказать, что нужен предмет для дедушки или предмет, удачно вписывающийся в цветовую гамму его дома). Ходите и меняйте предметы у Аль-Джаббара, пока не получите шаурму. Один раз я взяла очки, и бакалейщик сразу согласился, в другой раз я сначала выбирала предметы для старика, а затем предметы жёлтого цвета (получилась медная плевательница). Задание генерируется автоматически, думать придётся самостоятельно.

Отдайте шаурму нищему и получите абонемент на воздушный шар. Пообщайтесь с метателем ножей – тому нужен доброволец. Поговорите с Софией и попросите её стать добровольцем (она довольно легко согласится и подойдёт к метателю ножей). Команда "толкать" на Софию. Три секунды страха, и вы станете обладателем ножа. Идите на крышу (по лестнице справа от нищего), отдайте билет владельцу шара. Влезьте в шар и перережьте верёвку.

Вам предстоит посадить шар в определённом месте. Задача далеко не простая, так как шар летит не в том направлении, в котором вам хочется. "Выпустить водород" – снизиться (шар уменьшается), "сбросить балласт" – подняться (шар увеличивается). Учитывайте направление ветра. Шар запросто снижается и посреди бескрайней пустыни. В данном случае нужно опять сесть в шар и пробовать снова.

Сначала нужно посадить шар в любом лагере бедуинов (селения внизу). Бедуинов придётся спрашивать несколько раз, только после этого на местности вы найдёте красный крест, куда и нужно посадить шар (последний бедуин заявит, что это место очень близко). В итоге, когда вы будете над крестом, окончанием вашего нелёгкого путешествия будет звук выстрела. В общем, удачи!

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Раздавив нациста, Джонс и София сядут около раскопок. Идите налево.

София сразу провалится в раскоп. Спуститесь по лестнице в глубине экрана. Здесь совершенно темно. Вдобавок, придётся заниматься пиксель-хантингом и искать трубчатую штуку и глиняный предмет (в переводе: шланг и кувшин). Затем вернитесь к грузовику, откройте бензобак и вставьте в него шланг. На конец шланга примените кувшин и наберите бензин. Вернитесь в раскоп.

Нащупайте большой металлический предмет, а затем на нём – металлическую крышку. Откройте крышку и примените кувшин на заправочный раструб. Толкните металлическую штучку – генератор заработает, и появится свет.

Из разломанного остова лодки возьмите шпангоут, со стола справа – колышек. Подойдите к осыпающейся стене справа и примените на неё шпангоут (под штукатуркой окажется фреска), а затем колышек. Повесьте на колышек ваш диск Солнца и осмотрите его.

На помощь придёт "Потерянный диалог", в котором написано, как установить диск Солнца. Эта головоломка генерируется случайным образом, и положение диска относительно рогов вверху экрана каждый раз будет другим.

Нажмите колышек. Откроется тайная дверь, появится София. Она принесёт крышку распределителя зажигания и янтарную рыбу (как вы помните из "Потерянного диалога", она служит для определения орихалка). Заберите диск Солнца. Подойдите к генератору, выключите его, затем откройте крышку и заберите керамический предмет (в быту – свечу зажигания). Вернитесь к грузовику. Вставьте свечу зажигания и крышку распределителя. Сядьте в грузовик и отправьтесь на Крит.

Пройдите на каменную террасу и идите дальше налево по тропе к морю. Нажмите на холм в глубине экрана. Вы окажетесь на раскопках. Сначала поднимитесь на подвесной мост и идите налево до тех пор, пока не найдёте теодолит на штативе. Возьмите его с собой. Вас должны заинтересовать рога в центре раскопок (на рисунке на них указывает синяя стрелка). Спуститесь на раскопки и проверьте все группы камней вокруг рогов. Вы должны найти бычью голову и бычий хвост. Головоломка генерируется случайным образом, камни могут быть в разных местах. Например, здесь.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Можете заглянуть в разрушенные здания, в одном из них вы найдёте вот такую фреску.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Вернитесь к рогам и раскопанным статуям. Поставьте теодолит на любую статую. На экране появится изображение. Грубая настройка – большие регуляторы по бокам, тонкая настройка – маленькие регуляторы в центре. Необходимо осмотреть с той статуи, которая находится слева, левый рог и поставить сетку на окуляре так.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Затем щёлкните мышкой и выйдите из приближения. Джонс скажет, что видит левый рог. Если вы сделали правильно, на экране появится пунктирная линия.

Переставьте теодолит на правую статую и подвиньте окуляр так ("применить" теодолит).

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Щёлкните мышкой и выйдите из приближения. Джонс заявит, что видит правый рог. Если правильно, появится вторая пунктирная линия. На пересечении линий окажется крестик (генерируется случайным образом). Раскопайте клад шпангоутом и достаньте диск Луны.

Вернитесь на побережье на каменную террасу и найдите пьедестал с осью. Вставьте диск Солнца и покрутите так, как вы делали совсем недавно. Для диска Луны нужна своя настройка (в описании положения диска Луны сначала идёт описание позиции диска Солнца, с которым нужно совместить диск Луны: например, если написано, что "сумрак рассеивает свет полной луны", это означает, что полную луну на диске Луны нужно совместить с тьмой на диске Солнца). Нажмите ось в центре пьедестала. Если всё правильно, откроется тайная дверь. Заберите оба диска и идите внутрь. Вы окажетесь в лабиринте.

Возьмите с полки за спиной Джонса две каменные головы и идите в проход. Вытащите кнут и, не заходя в дверь, щёлкните по третьей голове – Джонс выудит голову, а решётка закроется.

Сохраните игру (если заблудитесь, можно вернуться к началу лабиринта).

Сначала поднимитесь по лестнице, затем идите в правый проход, а потом – в левый. Вы окажетесь в зале с большой статуей. Щёлкните кнутом по голове статуи. Она упадёт на пол; встаньте рядом с головой. Джонс и София спустятся на этаж ниже (как только они сойдут с платформы, лифт уедет). Рядом лежит труп профессора Штернхарта. Подберите валяющийся посох, диск Мира и осмотрите записку в руке мертвеца. Идите дальше вверх экрана.

Вы окажетесь около опущенной решётки, слева вверху от которой есть лаз (его нужно осмотреть). Спровоцируйте Софию залезть в лаз (реплики 1, 3, 2, 3). Она изнутри откроет решётку. Внутри есть лестница наверх и проход направо. Если подняться по лестнице, вы окажетесь в зале с кирпичной стеной и поваленной колонной.

Вернитесь к лифту (из зала с кирпичной стеной три раза налево). Осмотрите водопад на стене, чтобы Джонс обнаружил цепь. Залезьте по цепи в зал с безголовой статуей. Не наступая на платформу лифта, пройдите налево. Вы придёте в зал с закрытой решёткой и полкой под головы статуй. Поставьте на полку головы и идите внутрь.

Поднимитесь по лестнице, пройдите направо. Вы окажетесь в зале, где справа стоит золотая шкатулка, но путь к ней преграждает шахта второго, заблокированного лифта. Достаньте посох и примените на колодку лифта. Вернитесь на два зала назад.

Дальше идите два раза направо. Вы увидите зал с большой каменной головой. Всуньте в рот головы посох – Джонс встанет на платформу и поднимется в зал со шкатулкой. Заберите шкатулку и две бусины орихалка.

Вернитесь к Софии (два зала назад через поднятую платформу лифта, налево, по лестнице в левый проход в глубине экрана, вниз на лифте). Откройте шкатулку (она изнутри оцинкована) и положите в неё бусины. Отправляйтесь в зал с кирпичной стеной и идите два раза направо, чтобы прийти к водопаду.

Достаньте янтарную рыбку (команда "применить"). Джонс обнаружит, что рыбка указывает на ожерелье Софии. Убедите Софию снять ожерелье (реплики 3, 3, 1, 1, 1). Ещё раз достаньте рыбку – теперь вы найдёте тайную дверь. Поковыряйте стену шпангоутом, затем откройте дверь.

Внутри – очередной зал, на полу блестит бусина. Идите направо. Вы окажетесь в зале, где на макете изображена Атлантида. Пройдите в центр макета и установите диски (устанавливайте диск Мира, не забывая, что первое описание относится к диску Луны: например, если написано, что "луна освещала город", вы должны передвинуть изображение города на диске Мира напротив полной луны на диске Луны). Нажмите ось. Если всё правильно, откроется дверь. Не забудьте забрать диски и идите в проём.

За Джонсом последует не София, а Кернер. Попросите его освободить Софию, затем отдайте диски в обмен на свободу Софии. Все тщетно – Кернер уйдёт, заперев за собой дверь. Пройдите направо и поковыряйте шпангоутом стену.

После ролика идите на подводную лодку. Поднимитесь на палубу к люку и откройте его. На вопрос капитана ответьте, что вы "не заяц, а убегаец". Джонс быстро разделается с капитаном, а подводная лодка начнёт погружение. На экране появится плавающая около шлюза в Атлантиду лодка. Чтобы попасть в шлюз, вам нужно переключиться на план самой лодки, нажав на неё.

Джонс стоит в капитанской рубке. Потяните рычаг (он оторвётся). Подойдите к внутренней связи и прикажите всей команде собраться на носу. Спуститесь по трапу на верхнюю палубу. Идите налево до кухни. Из шкафа заберите фарфоровую кружку. Пройдите левей в следующий отсек и потяните два рычага (после каждого рычага вы будете видеть подводную лодку, а на панели управления внизу экрана будут добавляться рычаги).

В полу есть люки, можно открыть любой из них и спуститься на нижнюю палубу. Под кухней стоят аккумуляторные батареи, одна из которых течёт (коричневая жидкость). Наберите в кружку кислоту из батареи.

Справа стоит София и ругается с охранником, но прежде чем её спасать, необходимо подготовиться. Поэтому поднимитесь на верхнюю палубу и спуститесь в помещение справа от Кернера и профессора Уберманна. На левой стене висит сейф – полейте его кислотой и заберите свои диски и маленький ключ. Вернитесь в отсек с кислотой и поговорите с Софией. Скажите, чтобы она отвлекла охранника, и поднимитесь в кухню. Спуститесь по главному трапу к охраннику Софии и примените на него кнут. Когда тот поинтересуется, что вы здесь делаете, отвечайте: "Я штатный археолог. Вёдра есть?" София стукнет охранника по голове стоящим рядом ведром.

Отоприте найденным ключом руль резервного управления (не забудьте толкнуть руль), затем справа заберите ярко-красный вантуз. Поднимитесь в рубку и поставьте вантуз вместо сломавшегося рычага в механизм на стене.

Теперь у вас есть четыре рычага, которыми придётся управлять подводной лодкой. Её надо загнать в шлюз. Задача, аналогичная полёту на воздушном шаре, но чуть проще. Дело в том, что лодка передвигается по трёхмерному пространству, а не по плоскому, поэтому надо крутить руль вправо и двигать её вглубь экрана. Сначала отрегулируйте высоту левым рычагом (вантузом) и пустите лодку на самой высокой скорости (правый большой рычаг). Лодка плавает в ограниченном пространстве и, когда дойдёт до края локации, автоматически развернётся. Ближе к шлюзу уменьшайте скорость до минимальной и поправляйте высоту. Если вы промахнулись, ещё раз покрутите руль вправо и т.д. В итоге, лодка должна попасть в шлюз автоматически.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Новости производства http://promyshlennosts.ru