Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
Глава вторая
Ночью Джека разбудит телефонный звонок, и он решит отправиться в доки Мелвилла на встречу со своим бывшим напарником Маклейном. Сначала нужно включить свет (пользуйтесь клавишей F1 для выявления активных точек и нажимайте на них правой и левой кнопками мыши). Затем откиньте кровать и идите в подсобку. На полке по левой стене стоит ящик с кодовым замком, в котором лежит револьвер. Игра не даёт никаких подсказок, но на замке четыре цифры. Если в инвентаре рассмотреть лицензию Джека, на ней тоже четыре цифры – 8172. Это и есть код замка. Достаньте револьвер, поворачивая цифры на замке, как подсказывают на экране. Затем осмотрите правую полку и заберите патроны. Выйдите из бюро (Джек автоматически подберёт письмо от домовладельца) и идите на улицу.
Здесь стоит такси. Поговорите с водителем, но тот наотрез откажется ехать в доки (надо настаивать до тех пор, пока водитель не предложит позвонить в таксопарк). Вернитесь в бюро и позвоните в таксопарк (телефон на столе у Джека). Выяснится, что единственное такси в этом районе принадлежит мексиканцу, но тот уже несколько дней не выходит на связь с таксопарком. Идите к таксисту и скажите, что по сведениям таксопарка в этом районе такси нет. Затем заявите: "Здесь кто-то ленится". В мыслях Джека нажмите на "Пропавший водитель такси" и "Таксист, который прогуливал". Наконец, вы отправитесь в доки.
Идите направо. Как только вы осмотрите телефон на стене и капли крови, подозрительный таксист сразу уедет, и рассчитывать придётся на свои силы. Попробуйте позвонить в полицию – провод перерезан. Идите направо на тёмный причал. Нащупайте щиток и откройте дверцу. Попробуйте включить рубильник, но света по-прежнему нет. С дверцы щитка возьмите фонарик без батареек. Выйдите на свет.
Пройдите левее и из бочки слева от машины достаньте кусок трубы. У стены под телефоном найдите банку смолы и примените на неё трубу. Затем подойдите к валяющемуся на причале деревянному шесту и примените на него трубу. Нажмите на бакен левой кнопкой мыши (Джек должен обнаружить батарейки), затем возьмите шест и примените на бакен. Джек подтянет бакен. Ещё раз нажмите на бакен правой и левой кнопками мыши – теперь у вас есть фонарик с батарейками. Идите на причал. Достаньте фонарик и щёлкните по любому месту экрана.
После того как Джек обнаружит мёртвого Маклейна, его арестуют.
Вам предстоит словесная дуэль со следователем. Важно отвечать правду. Вот реплики: 2, 2, 3, 4, 3, 4, 2, 3, 1, 1, 1, 2, 3. В любом случае, следователь по фамилии Мэлоун уйдёт, а вам нужно постучать дверь и спросить о чём-нибудь охранника (или позвать Мэлоуна ещё раз, чтобы заявить о своей невиновности). После этого охранник крикнет, что за вас внесли залог. Откройте ящик слева от двери, заберите пакет с вещами и выйдите в коридор.
Поговорите с дежурным офицером и выясните, что залог внесла Виктория Диас. Поднимитесь по лестнице и познакомьтесь с Викторией. Задайте интересующие вас вопросы, затем спуститесь по лестнице.
Вот так встреча – на скамейке сидит таксист. Поговорите с ним на все темы, затем поднимитесь к Виктории и расскажите о таксисте. Она объяснит, что такси конфисковано, а Чон хочет получить его назад. Вернитесь к Чону и сделайте ему предложение. В мыслях Джека нажмите на "Чон не хочет говорить" и "Чон, старый нытик". Затем спросите номер такси, но китаец помнит только две буквы: "С" и "I".
Поговорите с дежурным офицером о конфискованной машине (надо задать все вопросы). Выяснится, что нужно подписать формуляр В26 у офицера, который конфисковал машину, а для этого нужно узнать её номер. Номер есть у офицера, но он отказывается его говорить.
Чтобы убрать офицера, попросите аудиенцию у Мэлоуна. Как только офицер уйдёт, быстро нажмите правой и левой кнопками мыши на проход за стойку. На экране появится список конфискованных машин. Это задание на время. Вам нужно нажать на третью снизу строку, где в конце номера машины есть буквы "СI". Номер запоминать необязательно.
Вернётся офицер; заявите, что вы передумали разговаривать с Мэлоуном.
После этого осмотрите мемориальную доску на стене рядом с Чоном. Внизу три подписи: начальника полиции, капитана полиции и старшего следователя. Запомните фамилию старшего следователя – Сандерс (игра не даёт подсказок, поэтому эту фамилию можно определить опытным путём). Поднимитесь по лестнице и возьмите формуляр В26 из стойки с формулярами. Подпишите формуляр – Сандерс. Отнесите формуляр дежурному офицеру. Выяснится, что Сандерс умер, а офицер хочет денег. Отдайте ему деньги, поговорите с Чоном и вернитесь в доки.
Пройдите направо, но вход на причал охраняет полицейский, который говорит с Мэлоуном по рации. Рядом стоит ещё один автомобиль, осмотрев который, вы выясните, что это тоже полицейская машина. Если попробовать её открыть, Джек заметит, что внутри может быть рация. Достаньте отмычки и, не забывая о том, что левую отмычку нужно зажать левой кнопкой мыши, медленно ведите мышкой направо до щелчка, налево до щелчка и т.д. Открыв замок, вы увидите листок с позывными полицейских. Если вы внимательно читали список конфискованных машин, то должны были заметить, что машину Чона оформлял офицер Глассер. Он есть в списке.
(На всякий случай, в игре предусмотрена подсказка: на втором этаже полицейского участка в коридоре за формулярами висит доска, на которой указано местонахождение каждого полицейского. Единственный полицейский, который дежурит в доках Мелвилла, носит фамилию Глассер.)
Включите рацию, затем настройте частоту Глассера, 376, и переключите центральный рычажок (если вы настроили неправильно, Джек об этом скажет). Скажите Глассеру, чтобы он оставил свой пост, но тот откажется. Затем скажите: "Вы должны что-то сделать". В мыслях Джека выберите "Полицейская рация" и "Равнодушие полиции". Пока Глассер разговаривает с таксопарком, Джек прокрадётся на причал.
Здесь стоят трое с фонариками. Вам нужно найти способ попасть на правую сторону причала. Здесь вас могут поймать, и игра автоматически вернётся в начало задания.
Сначала откройте уже знакомый щиток и выключите рубильник. Один из полицейских уйдёт. Как только управление перейдёт к вам, быстро прячьтесь за ящиками №1 и следите за левым полицейским. Дождитесь, пока полицейские начнут ходить несинхронно: левый полицейский должен только подойти к воде, правый должен стоять у воды уже достаточно долго. Как только правый полицейский повернётся и пойдёт от воды к ящикам, спрячьтесь за ящиками №2 и ждите момент, когда правый полицейский начнёт светить направо. Быстро нажмите на стену склада – Джек спрячется за ящиками №3. Осталось дождаться, пока правый полицейский повернётся и пойдёт к воде. Бегите направо. Если всё правильно, на причале опять появится свет.
Пройдите на баркас в правый нижний угол экрана (теперь можете ходить спокойно, вас никто не заметит) и правой кнопкой мыши осмотрите труп Маклейна. Кроме денег, вы найдёте ирландский рожок "дорд". В мыслях Джека скомбинируйте "Следовать за лордом" и "Талисман Шона". Джек сообразит, что нужно найти второй рожок Шона.
На мостках что-то торчит, но рукой не вытащить. Идите на причал и направо. Около запертого склада исследуйте ящик – внутри лежит разобранная кукла, рядом – проволока. Заберите проволоку, вернитесь к Маклейну и вытащите из мостков кусок металла.
Вернитесь к запертому складу. Нажмите на дверь, затем вставьте найденный кусок металла в штурвал. Джек попадёт внутрь.
Достаньте "дорд" и примените на любую активную точку на экране. Джек обнаружит девочку. Чтобы увести её отсюда, вам придётся собрать для ребёнка куклу. Вернитесь на улицу и загляните в ящик, из которого забрали проволоку.
Зажав левую кнопку мыши, вы можете взять деталь, одновременно зажав левую и правую кнопки мыши – поворачивать. Когда вы держите деталь, вам показывают активные точки. Чтобы положить деталь на место, нужно нажимать на эти красные точки.
Ужасаясь механике этой игры и кошмарному управлению, соберите куклу так.
Затем примените на куклу проволоку. Отдайте куклу девочке. Джек решит сбежать через дверь с другой стороны причала, но для этого нужно перебраться на другую сторону дока.
Там, где стоит Джек, находится панель управления лебёдкой (два серых ящика буквой "Г", и ни один не работает). Если ощупать левый ящик, Джеку понадобится свет. Достаньте фонарик и осветите этот ящик, который в приближении окажется решёткой на шурупах. Выкрутите шурупы ключами – под решёткой окажется цепь из радиоламп, одной лампы не хватает. Проинспектируйте стоящий на причале красный ящик с инструментами и достаньте радиолампу. Приблизьте цепь и установите лампы так (обратите внимание, что у вас имеются как большие, так и маленькие лампы):
- зелёный кабель: две маленькие, большая;
- красный кабель: маленькая, большая, маленькая;
- жёлтый кабель: большая, две маленькие.
Если всё правильно, стрелки на трёх приборах должны показывать на зелёную зону.
Теперь, когда вы подключили лебёдку, подойдите к пульту управления (рядом). На экране появятся три красные кнопки (B, C, D), стрелки и значок поворота. Прежде чем что-либо предпринимать, сохраните игру.
Ваша задача – построить мост из трёх деталей, которые висят на лебёдках B, C, D. В – это остов лодки, C – Г-образная платформа, D – полукруглая резиновая штука непонятного назначения.
Подвиньте С до упора направо, опустите до упора вниз и, резко нажимая на кнопку поворота, поверните двадцать три раза. Подвиньте D до упора налево и опустите так, чтобы тень на воде от D совпадала с тенью от С. Подвиньте В налево до упора, поднимите два раза вверх и поверните один раз. Тень В и D на воде должна совпасть. Если всё правильно, Джек об этом скажет. Выйти из головоломки – маленькая красная стрелка внизу экрана.
Нажмите на импровизированный мост. Джек с девочкой перейдут на другой причал. Пройдите направо к синей двери – путь преграждает тяжёлая бочка. Исследуйте лодку в правом нижнем углу экрана и, следуя подсказкам на экране, вытащите второй снизу гвоздь. Продырявьте бочку и идите на улицу.
Оказавшись около "Красного тюльпана", дважды постучите в дверь. Грета заберёт девочку к себе.
Играем за Маклейна. Пройдите направо и поговорите с начальником порта. Покажите фальшивый паспорт, затем, осмотрев в инвентаре салфетку с записью "Сент-Мари", скажите моряку это название.
Играем за Джека. Выйдите на улицу и отправьтесь в тёмный проулок, где ранее вытаскивали плёнку из фотоаппарата. Вы окажетесь около своего отеля. Поговорите с владельцем отеля и дайте ему деньги. В ответ Словенски расскажет, что бюро обыскивал некий Баллард. Идите в бюро и откиньте кровать.