04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Face Noir
Mad Orange / Daedalic Entertainment, 2012
Вадим Левитин / Phoenix Online Studios, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава третья

Играем за Маклейна. Идите направо до двери, которую уже открывали, играя за Джека. Приблизьте дверь и выломайте из штурвала кусок металла. Примените его на замок. Маклейн спрячет девочку, позвонит в полицию и Джеку, а затем умрёт на пирсе от полученного ранения.

Играем за Джека. Выйдите в коридор и осмотрите стойку портье – владелец отеля чинит отопление. Поднимитесь по лестнице и в одном из коридоров найдите Словенски, но он не захочет разговаривать. Вернитесь к лестнице и стукните по трубе около батареи. Труба сломается, пойдёт пар, а Словенски перестанет чинить котёл. Скажите ему: "Есть у меня один вопрос…" В мыслях Джека выберите "Инспектор Баллард" и "Киллер со шрамом". Выяснится, что бюро Джека осматривал не полицейский, а Турок, убивший Маклейна.

Отправьтесь к Грете. Спросите её, куда уехал Чон, затем вернитесь к отелю и идите в переулок вверху экрана. Чон подъехал сюда.

Вернитесь в полицейский участок. Поднимитесь к Виктории и постучите в дверь, но она заперта. Сходите к дежурному офицеру и выясните, что Виктории нет в городе. Скажите, что хотите поговорить с Мэлоуном, после этого идите по коридору за лестницу. Расскажите следователю о Балларде, в ответ тот поделится информацией о Маклейне. Выяснится, что Маклейн был связан с мафией в Лос-Анджелесе. Джек решит поговорить с журналистом по фамилии Мур. Вернитесь в отель (выход на улицу справа от дежурного офицера).

В бюро в стеллаже слева от двери найдите телефонную книгу и нажмите на букву "М", затем найдите "Виолетту Мур, Violetta Moore". Позвоните журналисту и выясните, что главой мафии в Нью-Йорке был некий Каттер.

Вернитесь в полицию и спуститесь по лестнице. Здесь находится архив, дверь которого можно открыть только с помощью считывателя карт (висит слева от двери). Сходите к дежурному офицеру и выясните, что у каждого полицейского есть своя перфокарта. Джеку придёт в голову позаимствовать перфокарту у Виктории.

Поднимитесь к кабинету Виктории и откройте его отмычками. Достаньте фонарик и посветите на ящик стола – здесь кодовый замок. Осмотрите зеркало слева от двери, чтобы Джек нашёл на нем открытку Виктории в Мексике. Кодом замка является флаг Мексики (кто бы мог подумать). Выставьте на замке зелёный, белый и красный кружок. Если всё правильно, ящик откроется. Приподнимите рекламный проспект и заберите перфокарту.

Спуститесь в архив и откройте дверь.

Слева от плаката стоит механический путеводитель. Кроме клавиатуры, на нём есть рычажок, переключающий "имя" ("Name") и "фамилию" ("Surname"). Сброс – круговая стрелка, найти информацию после набора – лупа.

Наберите "Samuel Cutter", не забыв переключить ввод после имени на фамилию, и запомните номер ячейки, где лежит дело. Правой и левой кнопками мыши нажмите на проход в секцию 612. Джек достанет дело. Прочитайте его, нажимая мышкой, страницы переворачиваются стрелкой в правом нижнем углу страницы. Прочитав о некоем Патрике Олсене, вернитесь к путеводителю и наберите это имя ("Patrick Olsen"). Идите в секцию 608 и прочитайте второе досье. Выяснится, что Олсен 5 ноября 1933 года взорвал кафе.

Пройдите вглубь экрана к стеллажу с газетами. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите: 1933, ноябрь, 5-е число. Прочитайте газету, в которой содержатся подробности взрыва. Джек решит поехать в музей и разузнать о профессоре Циндлере.

Когда вы приедете к музею, идите налево и за угол. Откройте дверь чёрного хода. Осмотрите ящик по левой стене, чтобы Джек им заинтересовался. Посветите фонариком и прочитайте этикетку – этот ящик с экспонатами из Самарры (город в древнем Ираке) раньше стоял в зале 13. Подойдите к карте на правой стене и щёлкните по названию "Самарра". Затем войдите в проход слева от карты.

Вы окажетесь на втором этаже. У парапета на столе лежит карта музея. Нажмите на неё правой кнопкой мыши.

Вам предстоит провести красный шарик (это Джек) по лабиринту комнат и закатить его в зал 13. Сделать это несложно. На плане второго этажа нужно вести шарик на лестницу над залом 7, на плане второго этажа (спустившись в зал 14) – обойти центральные залы. Зал 13 находится слева. Когда вы справитесь, окажетесь в реальном зале 13.

Пройдите налево и найдите дверь по дальней стене. Внутри вы обнаружите труп Циндлера. Нажмите на его правую руку.

Перед вами появится разбитый на пять частей цилиндр. Вам нужно его собрать, поворачивая каждую часть. Если всё правильно, Джек об этом скажет.

Face Noir

Примените на цилиндр сигареты с зажигалкой – теперь цилиндр цел. Вставьте цилиндр в фонограф на правом столе. Нажмите на переключатель над рожком. Вы услышите голос Мишель Николя, которая рассказывает о "Совете пяти", Циндлере и девочке.

Вернитесь в полицейский архив. Наберите в путеводителе имя "Michelle Nicholas" и идите в секцию 607. Прочитав досье, вы узнаете, что она останавливалась в вашем отеле.

Отправьтесь на Эссекс-стрит.

Поговорите с домовладельцем о Мишель Николя и выясните, что она жила в квартире 607. Дверь квартиры Словенски открывать откажется (кто бы сомневался). Поднимитесь по лестнице и идите в коридор, где портье ремонтировал котёл. Постучите в дверь номера – никого нет. Достаньте отмычки и в очередной раз откройте замок.

Войдите в квартиру и нажмите на труп под простынёй. Появится Словенски и начнёт говорить о "Совете пяти", девочке и Мишель. Когда он уйдёт, спуститесь в холл и поговорите с портье ещё раз. Выяснится, что квартира 607 служит для остановки членов "Совета пяти", а утром сюда прибудет новый член организации, который заменит Мишель.

Отправляйтесь в доки. Поговорите с начальником порта, представившись частным детективом. На вопрос о Маклейне он откажется отвечать, но заметит, что порт закрыт полицией, а ему хочется выпить грога. Это надо использовать.

Осмотрите мусорный бак слева от телефона (ну ни одного квеста без исследования мусорных баков). Поройтесь в баке и достаньте осколок бутылки с этикеткой. Вернитесь в отель, поднимитесь на шестой этаж и примените осколок на пар, идущий из трубы. Отклеив этикетку, сходите в бар Греты и спросите её о гроге. Она позволит осмотреть бутылки на нижней полке около мельницы. Так и сделайте, взяв в руку этикетку. У вас получится фальшивая бутылка грога. Отправьтесь в доки.

Отдайте начальнику порта бутылку и выясните, что кроме Маклейна он видел человека, который стоял под фонарём рядом с мешками. Подойдите к мешкам около фонаря и исследуйте их. Сначала возьмите бычок. В мыслях Джека скомбинируйте "Запах гашиша" и "Курильщик с сигарой". Затем нажмите на любой клочок бумаги синего цвета.

Вам предстоит собрать пазл. Должно получиться так.

Face Noir

Джек пояснит, что это обрывки спичечного коробка из какого-то бара, отеля или кафе.

Вернитесь в бюро и ещё раз достаньте телефонную книгу. Можно до бесконечности щёлкать по строчкам, пока вы не наткнётесь на "Book shops". Только здесь Джек скажет, что раз на коробке надпись "Книги" ("books"), значит, нужно искать в этом направлении. На следующей странице нажмите на строчку "The Little Peninsula". Идите к Чону и отправляйтесь на 65-ю улицу.

Осмотрев дверь книжного магазина, идите налево в проулок и позвоните в домофон у задней двери (нижняя кнопка) – на складе учёт. Справа висит почтовый ящик. Откройте его лицензией Джека и достаньте счёт за телефон. В мыслях Джека скомбинируйте "Турне Греты" и "Телефонный счёт". Джек решит спросить Грету о Марсетти.

Вернитесь в "Красный тюльпан" и проговорите с Гретой все реплики о Марсетти. Она расскажет, что Смайли теперь работает на Марсетти. Поговорите о Смайли и его увлечении Гретой, затем в мыслях Джека скомбинируйте "Энтузиазм Смайли" и "Работа Смайли". Джек предложит Грете пригласить Смайли на свидание.

Джек будет ждать звонка в своём бюро. Когда зазвонит телефон, возьмите трубку, и после звонка Греты отправьтесь в бар. Поговорите со Смайли, но он не ответит ни на один вопрос. Достаньте из инвентаря фляжку Маклейна и примените на правую руку Смайли (он держит в ней стакан с черничным соком). Смайли уснёт. Правой кнопкой мыши осмотрите его и найдите листок с названием книги о шахматах. Вернитесь на 65-ю улицу.

Позвоните в домофон (нажать на "склад"). Назовите пароль – название книги о шахматах. Дверь откроется.

Поговорите с барменшей о Марсетти (его здесь нет). Спуститесь в зал и поговорите с Говардом, взяв его визитку. Ещё раз поговорите с барменшей ("Марсетти здесь, но к нему нельзя"). Отдайте девушке визитку Говарда, и теперь вы можете пройти вглубь экрана и подняться к офису Марсетти. Поговорив с охранником (Джек узнает в нём типа из доков), идите в офис и познакомьтесь с Марсетти.

Выйдите в коридор и идите в комнату 6. Подойдите к лампе в углу комнаты – она красного цвета. Снимите абажур так: 1, 5, 3, 4, 2, 5 (кнопки слева направо). Примените на лампу носовой платок из инвентаря.

Вернитесь в бюро, пройдите в подсобку. Достаньте красную лампу и примените её на лампу в углу над кюветами для фотографий. Джек проявит плёнку. Вернитесь в книжный магазин (не забудьте нажать на домофон). Отдайте Говарду фотографии и, шантажируя ими, заставьте выманить Марсетти. Для этого нужно сказать: "У меня есть к вам предложение…" и в мыслях Джека скомбинировать "Пикантные фотографии" и "Марсетти и кинобизнес".

Поднимитесь к офису Марсетти и откройте дверь отмычками (честное слово, в последний раз). В кабинете подойдите к шкафу с бутылками и из светло-жёлтой ниши достаньте наконечник копья.

На столе лежит кольцо с символами, рядом стоит тотем с такими же символами. Поставьте в кольце символы так же, как и на тотеме (сверху вниз).

Face Noir

Тотем откроется, внутри находится сейф. Исследуйте сейф – конечно, заперто. Подойдите к столу слева на экране и возьмите стакан (он, как и стетоскоп, часто применяется в играх для того, чтобы вычислить комбинацию сейфа по щелчкам). Примените стакан на сейф. Затем двигайте мышкой вверх до первого щелчка, поменяйте направление мышки и двигайте её вниз до щелчка, затем опять вверх и т.д. Комбинация такая: 60, 30, 70, 50, 80. Затем потяните дверцу и достаньте пачку денег и дневник. В мыслях Джека скомбинируйте "Зашифрованный блокнот" и "Старик Словенски".

Как только вы отойдёте от сейфа, по коридору пойдёт Марсетти. Быстро спрячьтесь в шкаф (жёлтые двери в глубине экрана) и подслушайте разговор Марсетти.

Марсетти опять уйдёт. Вылезьте в окно справа на экране и идите по балкону налево. Вам нужно попасть на пожарную лестницу на соседнем здании, но мешает вывеска. Исследуйте вывеску. Вы увидите её в приближении – здесь есть трещина. Вставьте в трещину наконечник копья и следуйте инструкции на экране. В итоге, вывеска расшатается и упадёт. Перелезьте на пожарную лестницу и отправьтесь в бюро.

Дайте Словенски дневник и выясните, как его расшифровать – нужно записать английский алфавит и сдвигать буквы направо на столько позиций, сколько написано в коде.

Откройте инвентарь, выберите дневник и щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Надо сдвигать все буквы на три влево, не забывая учитывать чёрточку после буквы "Z". Когда вы щёлкнете по любой букве, под зашифрованной строкой появится алфавит. Выберите букву в алфавите (отсчитав три буквы влево) и щёлкните по ней – она появится везде, где присутствует. Должно получиться так.

Face Noir

Прочитав дневник, Джек обнаружит в нём имя Мэлоуна и отправится в полицейский участок. Поговорите с дежурным офицером, тот даст телефон Мэлоуна. Вернитесь в бюро, осмотрите в инвентаре левой кнопкой мыши листок с телефоном. Затем позвоните Мэлоуну. Тот назначит встречу на острове Эллис. Идите к Чону и отправьтесь на встречу.

Пройдите направо. Поговорив с Мэлоуном, Джек получит укол в шею и уснёт.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...