04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Face Noir
Mad Orange / Daedalic Entertainment, 2012
Вадим Левитин / Phoenix Online Studios, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc – выход в меню, пропустить ролики.

Левая кнопка мыши служит для передвижения, осмотра активных точек на экране и применения предметов из инвентаря.

Правая кнопка мыши вместе с левой кнопкой мыши отвечает за исследование (посмотреть, подслушать, поговорить). Если вы хотите использовать какой-нибудь предмет на экране (например, сесть в машину или взять конфету из вазочки), нужно нажать на него сначала правой (появится курсор в виде "шестерёнки"), а затем левой кнопкой мыши. Если вы хотите поговорить с персонажем, нажмите на него правой и левой кнопками мыши.

Инвентарь вызывается "пробелом" или поворотом колёсика мыши. Чтобы достать предмет из инвентаря, выберите его, прокрутив колёсико мыши или указав мышкой. Затем наведите мышку на предмет и нажмите по очереди правую и левую кнопку мыши. Персонаж возьмёт этот предмет в руку. Чтобы использовать предмет, нужно нажать левую кнопку мыши.

Активные точки на экране можно подсвечивать нажатием клавиши F1.

В игре много заданий, связанных с применением физики (например, открыть дверь, повернуть выключатель, использовать отмычку). Здесь нужно зажать левую или правую кнопку мыши, одновременно двигая мышку в направлении, указанном на экране.

Быстрое передвижение – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Умереть в игре невозможно, игра будет возвращаться к автосохранению перед критической точкой.

Глава первая

Вашего персонажа зовут Джек дель Неро, действие происходит в Нью-Йорке в 30-е годы ХХ века.

К частному детективу дель Неро приходит посетитель и просит разыскать падчерицу по имени Сьюзан Уэббер, которая помешана на кинематографе. Дождливым вечером вы стоите посреди Гарлема и разглядываете запертые двери кинотеатра. Рядом находится отель, в котором, предположительно, находится девушка. Прежде, чем идти в отель, левой кнопкой мыши осмотрите афишу кинотеатра (в главной роли какого-то фильма – Вивьен Ли).

Внимание! В игре много афиш, газет и т.п., которые необходимо осматривать, чтобы активировать триггеры, позволяющие продвинуться дальше. Поэтому читайте и осматривайте все плакаты и попадающиеся бумажки.

Идите в отель. Правой кнопкой мыши нажмите на портье и представьтесь частным детективом. Портье откажется давать какую-либо информацию о постояльцах, поэтому закончите разговор. "Пробелом" откройте инвентарь, выберите деньги. Наведите на деньги мышку, нажмите правую кнопку мыши, затем левую кнопку мыши. Нажмите левую кнопку мыши на портье – дель Неро даст ему деньги.

К сожалению, никто по фамилии Уэббер в отеле не зарегистрирован. В третий раз поговорите с портье и выберите реплику: "У меня один вопрос…" На экране появятся мысли Джека. Вам нужно выбрать две мысли и построить логическую цепочку. Нажмите на "Страсть Сьюзан" и "Гости отеля". В итоге, Джек выяснит, в каком номере остановилась Сьюзан (которая зарегистрировалась под фамилией Ли).

Идите по лестнице к номеру 313. Нажмите правой кнопкой мыши на дверь и подслушайте разговор Сьюзан и её ухажёра. Джек решит сделать фотографию. Для этого обратите внимание на коричневый прибор рядом с соседним номером (на стене около пола). Следуйте инструкции на экране и при помощи двух клавиш мыши откройте дверцу. Затем поверните регулятор номера 313 на максимум. Выйдите на улицу и отправьтесь в проулок между отелем и кинотеатром. Сьюзан откроет окно и пожалуется на холод в номере.

Вам нужно открыть ворота во внутренний двор. Достаньте отмычки и примените их на ворота. На этом несложном замке научитесь пользоваться отмычками (в игре несколько подобных заданий). Левая отмычка – рабочая, правая неподвижна. Все замки открываются по одному принципу (направо до щелчка, налево до щелчка, направо до щелчка и т.д.). Двигать мышкой нужно вправо-влево по горизонтали, а не по кругу.

Сначала нажмите левой кнопкой мыши на отмычку и, зажав её, одновременно ведите мышкой направо до щелчка. Затем, не отпуская зажатую левую кнопку мыши, медленно ведите отмычку налево до щелчка. Наконец, ведите отмычку направо до щелчка. Вот примерные положения отмычки, когда вы слышите щелчок.

Face Noir

Во дворе подберите стержень у стены противоположного дома и положите на левый водосток. Левой кнопкой мыши осмотрите отдельно стоящий мусорный контейнер, чтобы Джек увидел на нём колеса. Затем нажмите правой кнопкой мыши на контейнер. Когда он перекатится под лестницу, нажмите ещё раз правой кнопкой мыши на контейнер. Джек залезет на балкон. Достаньте фотоаппарат и примените на открытое окно. Поводите мышкой так, чтобы увидеть целующуюся парочку, и сделайте снимок. Слезьте во двор и идите к кинотеатру.

У тротуара припаркована машина Джека, нажмите на неё правой и левой кнопками мыши. Джек выяснит, что кончился бензин. Идите в отель и попросите портье позвонить.

Оказывается, телефон сломан, а распределительный щиток находится на улице. Возьмите из вазочки справа от стойки конфету и идите на улицу. На стене отеля вы найдёте щиток. Приблизьте его левой кнопкой мыши – кабель перерезан. Откройте инвентарь, выберите конфету и примените на кабель. Выйти из режима приближения – маленькая красная стрелка внизу экрана. Вернитесь к портье и попросите вызвать такси.

Джек отправится в бар "Красный тюльпан", чтобы немного выпить и отдать фотоаппарат своей приятельнице Грете. В баре к Джеку сразу обратится местный завсегдатай по имени Смайли. Поговорите с ним, затем пообщайтесь с Гретой. Та не в настроении и требует фотоаппарат в обмен на глоток виски. Выйдите на улицу, достаньте фотоаппарат и примените на тёмный проулок между домами. Джек вытащит плёнку. Отдайте фотоаппарат Грете. Та опять не захочет наливать в кредит.

Теперь вам нужно выпроводить Смайли и включить для Греты приятную музыку. Радио стоит слева у окна. Нажмите на него правой и левой кнопками мыши. Включите радио ("On"), установите модуляцию "FM" и частоту 115. Чтобы выгнать Смайли, осмотрите газету на столе и прочитайте о плохой работе телефонных линий. Затем поговорите со Смайли и выясните, что он здесь делает (ждёт звонка). Скажите, что ему пора исчезнуть. На экране появятся мысли Джека, нужно нажать на "Сильный дождь" и "Ожидание Смайли". После этого Смайли уйдёт.

Поговорите с Гретой о делах в баре и выясните, что раньше она была танцовщицей. Подойдите к плакату у двери, осмотрите его и щёлкните по имени Греты ("Greta Reed"). Ещё раз поговорите с девушкой о выпивке, упомянув "Летучую голландку". Джек опрокинет стаканчик, затем ещё один…

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...