10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Face Noir
Mad Orange / Daedalic Entertainment, 2012
Вадим Левитин / Phoenix Online Studios, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава четвёртая

Играем за Маклейна. Вам нужно вклеить фотографию в паспорт. Возьмите паспорт со стойки и идите наружу. Вы находитесь в кафе при бензоколонке. Идите направо мимо машины. Здесь стоит фотоаппарат на штативе, осмотрев который, вы выясните, что он не включён. Справа нужно осмотреть кукурузное поле за забором и взять несколько зёрен кукурузы.

Идите в кафе и поговорите с хозяином о фотоаппарате (тот откажется вам помогать). Спросите его о кукурузном поле – оказывается, оно принадлежит его соседям, которые любят пострелять, но хозяин опасается, что эти типы сожгут бензоколонку. Осмотрите щиток на стене – очевидно, там находится рубильник фотоаппарата, но чтобы его включить, нужно отвлечь хозяина.

Пройдите к столу, где спит девочка, и заберите пепельницу. Идите на улицу и правой кнопкой мыши исследуйте керосиновую лампу, которая висит на столбе справа от машины. Попробуйте зажечь фитиль (нужно применить сигареты с зажигалкой на фитиль) – он сухой. Пройдите левее и около левой колонки подберите ведро с бензином. Примените ведро на лампу – вы смочите фитиль. Поставьте ведро на место, приблизьте лампу и зажгите фитиль. Сверху положите пепельницу, а на неё – кукурузу. Идите в кафе.

Послышатся хлопки, хозяин уйдёт. Откройте щиток и включите два нижних рубильника (поставьте их в такое же положение, как и верхние рубильники). Выйдите на улицу и нажмите на фотоаппарат. Маклейн сделает снимок и вклеит фотографию в паспорт. Идите в кафе и поговорите с девочкой.

Играем за Джека. После плодотворного разговора с Марсетти и Викторией вы окажетесь на каком-то складе. Нужно развязать руки, которые примотаны скотчем к стулу. За спиной Джека – панель управления паровой машиной. Нажмите на неё – на экране появится увеличенное изображение.

Сначала нажмите чёрный переключатель, затем верхний левый, нижний левый, верхний правый, нижний правый. Если всё правильно, должны заработать все цилиндры машины. Нажмите на машину – Джек освободится.

У него идёт кровь носом. Подойдите к столу в глубине экрана и из ящика заберите вещи. Рядом лежит носовой платок. Примените на него фляжку со спиртным и скотч, затем заберите платок. Джек приложит его к носу и зафиксирует.

Автоматически Джек подойдёт к двери и поговорит с Чоном. Осмотрите иероглиф на бочке слева на экране и подойдите к иероглифу на правой стене. Вам нужно воспроизвести иероглиф.

На скриншоте нужно повернуть последнюю деталь под тем же углом, но так, чтобы длинная часть от чёрной точки была сверху (практически все головоломки в этой игре не дают возможности их нормально сфотографировать и сразу исчезают с экрана).

Face Noir

Откроется проход. Идите в канализацию, чуть правее заберите верёвку. Возьмите в руку фонарик и идите в проход слева.

Сохраните игру, так как вам предстоит пройти абсолютно тёмный лабиринт.

Идите вверх до упора, автоматически вы повернёте налево. Дойдите до ближайшего перекрёстка и идите направо. Вы найдёте вентиль, который нужно повернуть, пользуясь инструкцией на экране.

Вернитесь на исходную точку. Идите вниз, на первом перекрёстке налево, дальше автоматически вы повернёте направо. Пройдите мимо первого перекрёстка, а на втором поверните налево. Идите, никуда не сворачивая, до тех пор, пока не обнаружите второй вентиль. Поверните его.

Осталось найти ещё один вентиль. От второго вентиля отступите на перекрёсток. На нём идите вниз, на первом перекрёстке налево, вниз до упора, направо, на первом перекрёстке вниз до упора, налево.

Повернув последний вентиль, нужно найти выход. Вернитесь на дорогу, идите наверх до первого перекрёстка. Дальше – направо и мимо первого перекрёстка до упора. Автоматически вы повернёте направо и пойдёте вниз. Идите до первого перекрёстка, поверните направо. Идите до первого перекрёстка, поверните налево и до первого перекрёстка, где справа есть свет и выход (красная стрелка).

Выбравшись из темноты, вы столкнётесь с очередной проблемой: надо перебраться на другую сторону канализации. Примените верёвку на понтон, который лежит у вас под ногами, затем нажмите на понтон и идите на улицу.

Поговорите с Чоном. Спросите, нет ли у него каких предположений по поводу того, куда скрылись мафиози. Тот расскажет об аэропорте. В мыслях Джека скомбинируйте "Аэропорт" и "Поездка на пароме". Джек сделает вывод, что это аэропорт в Глен-Ков. Чон объяснит, что у него есть карта. Возьмите карту.

Она будет автоматически медленно передвигаться по экрану. Найдите аэропорт в правой части карты и кликните по нему. Джек заберёт у Чона такси.

В аэропорту на пути стоит Оскар, от которого нужно избавиться. Вы спрятались за домом с двумя дверями. Между дверями стоит ящик, к которому прислонён лом. Заберите лом и войдите в правую дверь. Примените фонарик на любую активную точку (Джек положит фонарик и осветит помещение). Выйдите на улицу и стукните по трубе, которая висит между дверями. Оскар пойдёт посмотреть, что случилось, а Джек спрячется за левой дверью и со спины огреет Оскара ломом по голове. Свяжите Оскара верёвкой и идите направо.

Вы подойдёте к зданию с освещённым окном. Осмотрите его левой кнопкой мыши и послушайте перепалку Марсетти и Греты. Затем, когда Марсетти уйдёт, нажмите на окно правой кнопкой мыши. После разговора с Гретой найдите дверь рядом с окном и взломайте её ломом.

Играем за Маклейна. Вы окажетесь около музея. Идите налево к чёрному ходу и выстрелите в дверь. В музее идите налево во второй проход и дальше через зал 13 в кабинет Циндлера. Маклейн убьёт профессора и заберёт девочку. В это время появятся Турок и Оскар, а Маклейн спрячется на втором этаже.

Спуститесь вниз и смотрите на Оскара. Когда он повернётся налево, перебегите в центр зала и спрячьтесь за ящики. Когда он повернётся направо, перебегите на выход. На улице нажмите на машину.

Играем за Джека. Он окажется запертым вместе с Гретой. После разговора с Викторией, похитившей девочку, возьмите газовый баллон под лестницей и примените на дверь. Выстрелите в баллон из револьвера. Джек побежит на лётное поле, где его застрелит Марсетти.

История не закончится, и Джек очнётся. Идите направо и поговорите с Шоном на все интересующие вас темы. Затем вернитесь назад и нажмите на часы. Приблизив их, нажмите на часы правой кнопкой мыши и перемотайте время назад.

Смотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите подробности Ремонт Samsung Z у нас.