17.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The / The Talos Principle
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam / Devolver Digital, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) озвучение от Serious Sam
steam (archive) саундтрек
steam (archive) бонусный контент
steam (archive) прототип

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Уровень пятый

Вы попадёте в сильный дождь. Милтон предлагает создать запись администратора. Соглашайтесь. Удалите запись пользователя и создайте запись администратора. У Милтона что-то пойдёт не так. Прочитайте три файла на терминале. Спуститесь с площадки. Слева на стене висит очередной QR-код, а с другой стороны стены вы обнаружите Капсулу времени №3 в виде свитка.

Чуть дальше стоит стена, под которой что-то блестит. Вы обнаружите ведро с краской. Подберите его и нарисуйте на стене свой QR-код (выбрав из предложенных на экране).

За это действие вы получите достижение "Оставь свой след".

Пора выполнять задания этого уровня.

1. "Дело для двух кубов". Табличка с зелёной горизонтальной чертой

Не забудьте прочитать семь QR-кодов, оставленных другими игроками на стене рядом с силовым полем. Идите во двор слева. Здесь стоят два куба. Возьмите первый куб и идите к силовому полю. Поставьте куб на красную платформу перед силовым полем. Сходите за вторым кубом, прыгните на первый куб и идите в следующий двор.

Здесь летают два шара, а на правой стене написаны два QR-кода. Вам нужно поставить куб на пути правого шара (если стоять рядом с кубом, шар достанет вас своими лучами и убьёт, поэтому отойдите подальше). Прочитайте QR-коды, выждите момент, когда левый шар полетит от вас в другую сторону. Схватите куб и по траектории левого шара бегите через двор. Здесь вы увидите невысокую стенку, подставьте под неё куб и заберите сигил.

Вы получите достижение "Не куб".

Не забудьте осмотреть стены и прочитать ещё два QR-кода.

Звезда №6

Обратите внимание, что рядом спрятана звезда за силовым полем и забором.

По лестнице перелезьте через стену. Задерите голову и внимательно смотрите на левую стену. Вы увидите жёлтый кабель.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Зайдите справа от входной фиолетовой арки и в кустах найдите рычаг. Дёрнув его, вы опустите стену. Идите внутрь. Пройдите мимо силового поля и найдите коннектор. Вынесите его ко входной арке. Посмотрите через арку – на другой стороне вы увидите красную точку. Соедините коннектор с этой точкой и направьте на красную звезду рядом с силовым полем. Заберите звезду.

Talos Principle, The / The Talos Principle

2. "Один маленький зуммер". Табличка с зелёной перевёрнутой "Т"

Очень простой уровень. Перед сигилом летает бомба, в одном из дворов стоит коннектор, в другом – куб. Нужно поставить куб на пути бомбы, а затем соединить лазер и красную звезду.

3. "Ты же знаешь, что нельзя скрещивать лучи". Табличка с жёлтым зигзагом

Ещё один простой уровень. Во дворе стоят два коннектора. Возьмите один из них и соедините красный лазер и звезду. Идите за силовое поле за красной звездой и заберите куб. Поставьте его рядом с развалиной в центре, возьмите второй коннектор и, соединив синий лазер и синюю звезду, поставьте коннектор на куб.

4. "За забор". Табличка с зелёной перевёрнутой "Т"

Найдите куб с коннектором и перенесите за забор, сквозь который видно синюю звезду и силовое поле. Соедините лазер и звезду и поставьте коннектор на куб. Заберите сигил.

5. "Дружеская перестрелка". Табличка с красным зигзагом

Очередной несложный уровень. Во дворе есть три пулемёта, куб, свободно летающий шар, два силовых поля и шар за силовым полем. Сначала откройте правое силовое поле и выпустите запертый шар. Средний пулемёт и шар взорвутся. Затем отключите правый пулемёт и быстро сбегайте за кубом. Уберите деактиватор с правого пулемёта – он взорвётся и взорвёт второй шар. Деактивируйте левый пулемёт. Поставьте куб на платформу перед левым силовым полем и заберите сигил.

Звезда №7

Поставьте куб перед правым силовым полем, войдите во двор и в закоулке найдите звезду. Не забудьте прочитать на одной из стен очередной QR-код.

Все задания уровня выполнены. Вернитесь в храм.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя