25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The / The Talos Principle
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam / Devolver Digital, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) озвучение от Serious Sam
steam (archive) саундтрек
steam (archive) бонусный контент
steam (archive) прототип

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Храм A

Уровень первый

Идите по дороге, которую обстреливал пулемёт. Голос Элохима объяснит, что вам нужно искать некие сигилы (сигил – комбинация символов или геометрических фигур, обладающая магической силой). Дойдите до следующего двора, прочитайте второй QR-код.

В этом дворе находится множество дверей и решёток. Чтобы открыть центральную дверь, нужно собрать предметы в соседних дворах. Осмотрите замок на центральных воротах, чтобы понять, какие сигилы вам нужны. Около каждого двора стоит табличка с рисунком сигила (жёлтого, зелёного или красного цвета). Когда вы сделаете задание, сигил на табличке будет перечёркнут. Начните обход двора справа налево.

1. "Дверной глазок". Табличка с перевёрнутой жёлтой "Т"

Во дворе вы увидите два шара и два деактиватора. Один деактиватор необходимо поставить перед бойницей в стене и направить на второй деактиватор. Идите за вторым деактиватором (теперь вы можете его забрать, так как синее силовое поле заблокировано первым деактиватором). Выгляньте из-за угла и деактивируйте какой-нибудь шар. Вернитесь к бойнице и вторым деактиватором заблокируйте второй шар. Вот как выглядит результат.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Затем идите мимо шаров и возьмите жёлтый сигил. Элохим заметит, что этот сигил не нужен для того, чтобы открыть дверь в храм, но послужит в будущем. Сигил появится в верхнем левом углу экрана. Выйдите в центральный двор и идите в следующую арку, помеченную зелёной табличкой.

2. "Только мы вдвоём". Табличка с повёрнутой зелёной "L"

В первом дворе вы увидите две решётки и арку, где стоит зелёная табличка. Идите под арку. Вы увидите деактиватор и силовое поле. Пройдите мимо силового поля налево между стенами и найдите второй деактиватор. Принесите его и откройте силовое поле. Заберите первый деактиватор и пройдите с ним ко второму силовому полю, за которым висит зелёный сигил под пулемётом. Стоя между силовыми полями, направьте первый деактиватор на второй, заберите первый деактиватор и откройте второе силовое поле. Заберите второй деактиватор и заблокируйте пулемёт. Возьмите зелёный сигил.

Чтобы выйти, переставляйте деактиваторы и открывайте силовые поля.

Звезда №1

Внимание! Звёзды нужны для того, чтобы играть третий финал.

Во дворе "Только мы вдвоём" спрятана первая звезда. Чтобы её добыть, вернитесь в начало уровня, где проходило обучение. Когда вы подойдёте к пулемёту, проскользните мимо него налево к стене, на которой увидите жёлтую лестницу. Не забудьте найти на одной из стен третий QR-код. Перелезьте через стену. Заберите первый деактиватор и направьте на шар. Идите за вторым деактиватором в нишу около пулемёта и тоже направьте его на шар. Первым деактиватором заблокируйте пулемёт и заберите второй деактиватор, когда шар будет двигаться от вас в другом направлении. С активатором в руке быстро проскочите мимо забора, где двигается шар, чтобы он вас не убил. Вернитесь во двор "Только мы вдвоём".

Откройте правую решётку от арки с перечёркнутой зелёной табличкой. Для этого идите вдоль стены в кусты и найдите рычаг. Дёрните его.

С деактиватором в руке идите в развалины, найдите силовое поле. Заберите звезду. Вынесите деактиватор в центральный двор.

Вы получите достижение "Сигилов недостаточно".

Теперь нужно исследовать левую сторону центрального двора.

3. "Недосягаемый переключатель". Табличка с зелёным зигзагом

Здесь всё просто. Найдите деактиватор и направьте на пулемёт. Пройдите мимо пулемёта налево на лестницу и нажмите рычаг. Теперь пулемёт отключён, и деактиватор не нужен. Заберите его, идите направо мимо пулемёта и уничтожьте шар. Заберите сигил в виде зигзага.

4."Численное превосходство". Табличка с повёрнутой зелёной "L"

Во дворе есть пулемёт, шар и силовое поле. Найдите деактиватор, подойдите под пулемёт и с этой точки деактивируйте силовое поле, когда к нему подлетает шар. Шар вылетит наружу, а силовое поле пока открыто. Быстро деактивируйте пулемёт, пока шар снаружи, и бегите за сигилом.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Этих сигилов достаточно, чтобы открыть центральную дверь. У вас осталась одна необследованная фиолетовая арка, идите туда.

5. "По проторённой дорожке". Табличка с повёрнутой зелёной "L"

На локации летают два шара. Присутствует один деактиватор и два силовых поля. Спрячьтесь за угол и подождите, когда ближайший шар начнёт двигаться в обратном от вас направлении. Быстро бегите за забор направо и возьмите деактиватор. Пропустите шар в другом направлении, чтобы он вас не задел, и перебегите через дорогу. Спрячьтесь за угол и направьте деактиватор на силовое поле, о которое бьётся второй шар. Вам нужно открыть силовое поле в тот момент, когда шар к нему приблизится, и сразу закрыть шар за силовым полем.

Не забывая о первом шаре, с деактиватором в руке бегите к силовому полю, за которым спрятан сигил. На обратном пути уничтожьте второй шар.

Вернитесь во двор к центральной двери. Соберите квадрат, поворачивая сигилы.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Прочитайте два QR-кода на левой стене. Идите вперёд и активируйте терминал (если терминал готов к работе, на экране – изображение глаза, и он пищит). Прочитайте все файлы и запустите помощника библиотеки Милтона.

Внимание! Для получения всех достижений в игре лучше не читать сообщения в терминалах, пока не соберёте сигилы в храмах A, B и C. Затем вернитесь на второй уровень храма A и начинайте чтение информации в терминалах, последовательно переходя из уровня в уровень. От ваших разговоров с помощником библиотеки Милтоном будет зависеть получение достижений. Если вы с ним постоянно соглашаетесь, верите и вступаете в обсуждения, вы получите достижение "Иметь дело с обманщиком". Другие взаимоисключающие достижения получить сложней. Достижение вы получите на шестом уровне храма C. Местонахождение терминалов (в том числе, скрытых) указано в прохождении.

Пройдите через фиолетовую арку в следующий двор. Здесь тоже есть две фиолетовые арки.

6. "Толкая спящего льва". Табличка с зелёной горизонтальной чертой

В этом дворе висит шар под деактиватором и силовое поле под пулемётом. Обойдите пулемёт сзади и найдите второй деактиватор. Этим деактиватором издалека заблокируйте шар. Возьмите первый деактиватор, обойдите стену с пулемётом и откройте силовое поле. Вернитесь ко второму деактиватору, быстро заберите его и бегите за угол. Направьте деактиватор на пулемёт (шар будет отпущен, но он не сильно мешает). Заберите сигил и выйдите во двор.

7. "Трио бомбастикус". Табличка с жёлтой "L"

За противоположной фиолетовой аркой вы увидите три шара, бьющихся о силовые поля. Деактиватор стоит в дальнем углу двора слева. Заберите его, отойдите подальше и спрячьтесь за развалинами. Нужно по очереди открыть силовые поля и выпустить шары налево.

Затем идите к силовому полю, за которым спрятан сигил, и откройте его.

Все сигилы на этом уровне собраны. Выйдите во двор, поднимитесь на небольшую платформу и встаньте в круг света.

Вы получите достижение "Помещения в его храме".

Вы окажетесь в тёмном храме с множеством дверей, на которых написаны цифры. Если развернуться, вы увидите, что вышли из двери с номером 1. Походите по храму и осмотрите терминалы, чтобы понять, какие сигилы в будущем будете собирать (их здесь два). На другой стороне зала есть решётка с замком, рядом с которой стоит доска с результатами. Уровень первый выполнен полностью (все сигилы перечёркнуты крестиками). Теперь можно перемещаться между уровнями, заходя в любые двери с цифрами.

Если вы запутались и хотите загрузить какую-нибудь из контрольных точек, которую уже прошли, выберите в главном меню "Загрузить резервную копию". Вы получите достижение "Последняя стабильная версия".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя