Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Обучение
- Храм A
- Храм B
- Храм C
- Первый финал
- Второй финал. Башня
- Третий финал
- 1. "Глупая-преглупая мина". Табличка с серебряным зигзагом
- 2. "Игра на нервах". Табличка с серебряным зигзагом
- 3. "Забит изнутри". Табличка с серебряной "L"
- 4. "Ку-ку!". Табличка с серебряной "L"
- 5. "Карусель". Табличка с серебряной "L"
- 6. "Верёвочка". Табличка с серебряным зигзагом
- 7. "Нексус". Табличка с серебряным квадратом
- 8. "Недосягаемый сад". Табличка с серебряным зигзагом
- 9. "Паутина". Табличка с серебряным зигзагом
Третий финал
Загрузите последнюю резервную копию и идите в храм A. Спуститесь на лифте и найдите дверь со звёздами (справа от уровня семь). Звёзды превратятся в золотые сигилы. Соберите квадрат и идите в портал.
Прочитайте четыре файла в терминале. Обратите внимание на цифру на стенде около таблички с сигилами (у меня была 4).
1. "Глупая-преглупая мина". Табличка с серебряным зигзагом
От портала идите налево по тропинке и около этой головоломки найдите топор. Вернитесь к порталу, развернитесь и войдите в центральный двор. Найдите лестницу, забитую досками. Разрубите их и возьмите деактиватор. Найдите во дворе вентилятор и с деактиватором в руке прыгните на него. Вас перенесёт в головоломку. Оставьте деактиватор, выйдите из фиолетовой арки и вернитесь за топором. Также прыгните с ним на вентилятор.
С деактиватором в руке идите искать силовое поле. Откройте его – вылетит шар. Бегите во двор, который охраняет шар, и заберите два ключа. Обратите внимание, что за забором бьёт пулемёт. Ваша задача – привести шар к пулемёту, чтобы они друг друга взорвали.
Шару мешает растущее на дороге дерево. Срубите его топором, откройте ключом первую калитку. За калиткой срубите второе дерево, которое стоит на дороге шара. Встаньте с деактиватором где-нибудь в углу этого двора и откройте для шара второе силовое поле. Вы увидите за ним вторую калитку. Откройте её и ждите результата. Затем идите за сигилом.
2. "Игра на нервах". Табличка с серебряным зигзагом
Очень сложный уровень. Вам придётся пробежать через восемь шаров и три силовых поля с двумя деактиваторами.
Сначала поставьте деактиватор посередине перед первым силовым полем и спрячьтесь за угол рядом со вторым деактиватором. Пропустите шары наружу, затем внутрь. Когда они пойдут от вас в обратном направлении, возьмите второй деактиватор и подоприте им поле изнутри, поставив тоже по центру. Возьмите первый деактиватор и спрячьтесь за угол. Дождитесь, когда шары выйдут наружу, бегите во двор и закройте за ними силовое поле.
Перенесите деактиваторы ко второму силовому полю. Откройте его, поставив деактиватор чуть правее (или левее) центра. Во двор влетит средний шар из второго двора. Пропустите его к первому силовому полю, откройте и закройте поле вторым деактиватором. Теперь за первым силовым полем окажутся три шара.
Направьте второй деактиватор на третье силовое поле и выпустите средний шар. Также пропустите его к себе и заприте за первым силовым полем. От половины шаров вы избавились.
Заблокируйте правый шар во втором дворе, чтобы шары ходили вразнобой. Затем вбегите во двор и подоприте деактиватором изнутри второе силовое поле. Возьмите первый деактиватор, войдите во двор и поставьте его на пути шара, который вы блокировали (когда он пойдёт от вас), одновременно открыв третье силовое поле. Деактиватор будет останавливать шар.
Войдите во двор, заберите второй деактиватор и закройте за собой второе силовое поле. Заблокируйте левый шар в третьем дворе. Улучите момент, когда левый шар во втором дворе пойдёт от вас, и бегите по его траектории. В третьем дворе бегите по траектории заблокированного шара к сигилу. Выход – по коридору налево.
3. "Забит изнутри". Табличка с серебряной "L"
Ищите начало уровня – летающий шар. Пробегите мимо него налево к бойнице. Здесь стоит деактиватор. Переставьте его на левое силовое поле. Идите за шаром во двор и быстро поверните налево. Перелезьте по жёлтой лестнице в следующий двор.
Здесь стоит деактиватор, за левым силовым полем летают два шара. Выпустите их, открыв левое силовое поле, и откройте правое силовое поле. Заприте оба шара. Откройте левое силовое поле и идите за ключами. Затем опять заприте два шара за левым силовым полем.
Откройте калитку и следующее силовое поле. В этом дворе летают два шара. Медленно, но по диагоналям. Вам нужно пробежать мимо них и забрать вторые ключи, а затем вернуться обратно. Можно прятаться под деревом, этот участок я бежала по диагонали, смотря на шары.
Осталось вернуться в начало головоломки (перелезть через забор, пробежать мимо шара и деактиватором открыть правое силовое поле). Сигил находится за калиткой на правой стене.
Вернитесь к порталу. Поднимитесь на улицу и идите в храм B. Звёздная дверь находится по правой стене от входа.
Пройдя через портал, прочитайте четыре файла в терминале и посмотрите на вторую цифру на стенде (у меня была 8).
4. "Ку-ку!". Табличка с серебряной "L"
Во дворе находятся два силовых поля и две бомбы, которые мешают провести луч к сигилу. Есть устройство для создания двойника. Включите запись. Встаньте двойником на красную платформу перед синим лазером на несколько секунд. Включите воспроизведение. Забегите к лазеру и заберите коннектор. Включите запись. Коннектор соедините с синей звездой около силового поля с сигилом и поставьте на угол. Идите и встаньте на красную платформу примерно на минуту. Включите воспроизведение. Возьмите реальный коннектор, соедините с виртуальным лазером и виртуальным коннектором так, чтобы минимально задевать за бомбы. Когда двойник встанет на красную платформу, бегите к силовому полю с сигилом и ждите, когда откроется силовое поле.
5. "Карусель". Табличка с серебряной "L"
Вы найдёте коннектор в первом дворе. Через бойницы соедините лазер и синюю звезду. Сходите к лазеру за деактиватором. Подоприте изнутри первое силовое поле и внесите коннектор внутрь. Коннектором откройте второе синее силовое поле. Аналогично, подоприте изнутри поле деактиватором и внесите коннектор. Откройте красное силовое поле. Возьмите деактиватор и идите дальше. Откройте деактиватором силовое поле. За углом вы найдёте второй коннектор. Идите по коридору, где висит лазер, и через бойницы соединяйте с лазером все доступные звёзды.
Во второй раз пройдите с коннектором и деактиватором по коридору. Теперь через бойницу вы видите второй коннектор и можете открыть силовое поле со звездой за углом. Последнее силовое поле откройте деактиватором.
6. "Верёвочка". Табличка с серебряным зигзагом
Найдите два коннектора: один – за правой красной звездой, другой – в основном дворе между красными звёздами. Соедините первым коннектором синий лазер, самую левую синюю звезду от лазера и правую синюю звезду на воротах с двумя звёздами.
Идите к входу и вторым коннектором соедините синюю звезду и первый коннектор. Вы откроете доступ к красному лазеру. Войдите внутрь, заберите третий коннектор. Соедините его с красным лазером и ближайшей красной звездой. Теперь второй (синий) коннектор вам не нужен.
Возьмите второй коннектор, пройдите с ним к синему лазеру и соедините с красным коннектором, который проводит луч от красного лазера, и правой красной звездой. Делать это нужно аккуратно, не попадая под синие лучи. Вынесите из комнатки куб.
Возьмите этот же коннектор и соедините с красным коннектором у лазера и красной звездой на воротах с двумя звёздами. Несите внутрь куб. Поставьте его на красную платформу и заберите сигил.
Отправьтесь в храм C. Необходимая дверь находится справа от выхода первого финала.
Прочитайте четыре файла в терминале. Посмотрите на стенд (у меня была цифра 5).
7. "Нексус". Табличка с серебряным квадратом
На этом уровне немыслимое количество коннекторов, лазеров, силовых полей и лестниц. По очереди соединяйте коннекторы, лазеры, не пропускайте звёзды в нишах. Чаще заглядывайте в бойницы, где может быть звезда. Одно из полей откройте деактиватором, найдите куб. Уровень совершенно несложный. Когда возьмёте сигил и пойдёте на выход, увидите вентилятор. Прыгните на него. Вас перенесёт на другую сторону лабиринта. Здесь тоже есть два вентилятора. Прыгните на вентилятор и посмотрите на результат ваших действий с птичьего полёта.
8. "Недосягаемый сад". Табличка с серебряным зигзагом
Найдите во дворе коннектор и, соединив его с лазером, поставьте на углу так, чтобы видеть из двора. Включите запись. Просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор и соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Силовые поля откроются, коннектор вы перенесёте ближе к правой звезде.
Включите запись и просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение, бегите во двор за правой звездой и найдите куб. Вынесите его во двор и поставьте под правую стену. Соедините коннектор с лазером и опять поставьте на угол.
Включите запись и стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение и опять соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Включите запись. Возьмите платформу, залезьте на куб и стойте тридцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор, залезьте на куб. Когда подойдёт двойник с платформой, прыгните на неё, а затем на стену. Соедините коннектор с виртуальным коннектором и синей звездой, которую вы видите со стены. Прыгните в проход и бегите за сигилом.
9. "Паутина". Табличка с серебряным зигзагом
Во дворе летает множество бомб и стоят два коннектора. Возьмите один коннектор и соедините с синим лазером через бойницу и правой синей звездой. Бегите к правому силовому полю, дождитесь, пока оно откроется, и быстро вынесите во двор коннектор и куб (по очереди). Сразу поставьте коннектор на пути бомбы, зажав её в углу, и соедините с красным лазером. Куб несите в центр двора и поставьте на пути какой-нибудь бомбы. На куб установите второй коннектор и соедините с синими звёздами по бокам и синим лазером. Четвёртый коннектор стоит за левой синей звездой.
Самый первый коннектор вам уже не нужен, поставьте его у левой синей звезды на пути бомбы и соедините с красным коннектором. Четвёртый коннектор соедините с красной звездой, за которой висит сигил, и предыдущим коннектором.
Все серебряные сигилы собраны. Вам нужно пройти в башню, подняться на любой этаж (я пошла на первый) и ещё раз решить головоломку, чтобы добраться до терминала. Выберите программу управления лифтом и введите найденный код (у меня был 485). Вернитесь в лифт и отправляйтесь на шестой этаж.
Вместо того чтобы ехать наверх, вы поедете вниз. Вас ждёт последний квадрат из серебряных сигилов. Подойдите к терминалу и выберите себе эпитафию. Посмотрите заключительный ролик.
Вы получите достижение "Благоверный посланник".