29.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The / The Talos Principle
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam / Devolver Digital, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) озвучение от Serious Sam
steam (archive) саундтрек
steam (archive) бонусный контент
steam (archive) прототип

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Уровень седьмой

Недалеко от портала прослушайте Капсулу времени №8 в виде спутника. Прочитайте четыре QR-кода на стене. Прочитайте три файла в терминале и идите к пирамиде. На правой стене вы обнаружите ещё пять QR-кодов.

Вы получите достижение "QR Reader" (если не получите, продолжайте читать коды).

Рядом с большой пирамидой висит фиолетовая Капсула времени №7 в виде пирамиды.

Пора делать задания этого уровня.

1. "Моя большая глыба". Табличка с жёлтым квадратом

В этой головоломке лучше переключиться на вид от третьего лица, так как понадобится точность попадания. Во дворе летает много шаров и стоят два куба. Сначала поставьте кубы перед правой стенкой, залезьте наверх и достаньте оба куба. Дальше вам нужно найти шар, который движется буквой "Г", и поставить на него куб. Возьмите второй куб и прыгните на первый шар. Здесь самый ответственный момент: второй куб нужно поставить на шар, который ходит по диагонали между небольшой лестницей и правой стенкой.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Затем перепрыгните на второй куб, первый куб заберите с собой. Когда доедете до лестницы, спрыгните вместе с кубом. Затем, когда подъедет первый куб, заберите его тоже. Первый куб поставьте на красную пластину у левой стенки, второй куб – под стенку. Идите за сигилом.

Звезда №16

Не выходя из головоломки, поставьте один куб на шар, который движется по диагонали, или на куб, движущийся буквой "Г". Возьмите второй куб и на шаре доберитесь до неподвижного шара (он единственный стоит на месте). Поставьте на него куб, затем прыгните. Подберите с шара второй куб. Прыгните через забор вместе с кубом. Идите к пирамиде. Перед ней стоит вентилятор. Поставьте куб на красную пластину, встаньте на вентилятор – и звезда ваша.

2. "Прыг-скок". Табличка с жёлтой горизонтальной чертой

Уровень несложный. Найдите первый коннектор и соедините с лазером и двумя синими звёздами. Заберите второй коннектор. По коридору в противофазе движутся два шара. Вам нужно второй коннектор поставить на пути ближайшего к вам шара, чтобы они двигались примерно одинаково. Энергия на звезде накопится, силовое поле откроется. Заберите второй коннектор, пройдите в следующий двор и откройте силовое поле, поставив коннектор на красную пластину. Откроется выход.

3. "Вентилятор сквозь Вечность". Табличка с красной горизонтальной чертой

Справа в закоулке возьмите деактиватор. Откройте первое силовое поле и вынесите куб. Поставьте куб на красную платформу, встаньте на вентилятор и прыгните налево вместе с деактиватором. Откройте второе силовое поле и заберите коннектор и второй куб. Все предметы вынесите в основной двор. Соедините коннектором красный лазер и звезду. Возьмите деактиватор и изнутри подоприте им силовое поле. Заберите коннектор. Идите вглубь лабиринта. Соедините синий лазер и звезду через силовое поле. Заберите деактиватор и откройте силовое поле. Идите в следующий двор, заберите второй коннектор. Выйдите в основной двор и вынесите предметы.

Снимите куб с красной платформы. Поставьте на вентилятор куб, на него – коннектор, соедините с лазером и красной звездой. Поставьте второй куб на красную платформу. Куб с коннектором поднимется в воздух. Откройте деактиватором силовое поле рядом с синим лазером. Пройдите по лабиринту со вторым коннектором и соедините его с красной звездой и коннектором, который висит в воздухе. Заберите сигил и третий куб. Рядом откроется выход.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Звезда №17

Отключите вентилятор и поставьте на него куб и коннектор, соединённый с красным лазером. Включите вентилятор деактиватором и бросьте на него ещё два куба – коннектор поднимется выше. Идите в головоломку "Прыг-скок".

Откройте коннектором силовое поле справа от шаров. Там есть красная звезда и ещё один коннектор. Отойдите к стене, чтобы поймать луч коннектора из противоположной головоломки, и соедините его со звездой.

Talos Principle, The / The Talos Principle

4. "Куча помех". Табличка с красной перевёрнутой "L"

Идите в коридор рядом с нишей с подсказкой и найдите деактиватор. Вернитесь к фиолетовой арке и откройте силовое поле рядом с ней. Заберите ключи. Идите в коридор с бойницей, через которую видно два шара. Заблокируйте один шар, чтобы они двигались в противофазе. Затем откройте силовое поле и бегите между шарами, петляя как заяц.

За этим коридором есть ещё один, где за решёткой летает шар. Откройте дверь ключами.

На пути шара стоит деактиватор. Пробегите мимо шара к стене. Затем быстро схватите деактиватор и пробегите мимо шара. Вернитесь в коридор с двумя шарами и изнутри вторым деактиватором заблокируйте силовое поле, которое держит под прицелом первый деактиватор. Сбегайте за ним и принесите на другую сторону коридора. Перенесите второй деактиватор мимо шаров.

Откройте деактиваторами два силовых поля справа и добудьте третий деактиватор. Теперь все три деактиватора нужно перенести через коридор с шарами, подперев силовое поле с обеих сторон двумя деактиваторами. Затем идите к фиолетовой арке. Когда вы шли к коридору с шарами, справа видели силовое поле. Его нужно открыть и подпереть с другой стороны двумя деактиваторами. Затем внесите третий деактиватор и отключите пулемёт на противоположной стене. Заберите деактиватор, который стоит снаружи силового поля, и отключите второй пулемёт. Третьим деактиватором откройте силовое поле и заберите сигил.

Все задания выполнены. На этом уровне есть ещё один спрятанный терминал с тремя файлами. Встаньте около портала и посмотрите на два рядом стоящих обелиска. Справа от них – постройка с двумя узкими квадратными арками. За этой постройкой стоит терминал.

Вернитесь в храм. Идите в лифт, поднимитесь и выйдите на улицу. Отправьтесь к храму С. Сначала обойдите его и спуститесь на лёд. Здесь стоит секретный терминал с тремя файлами. Затем поднимитесь в храм. Прочитайте в компьютере два файла и откройте замок зелёного цвета. Спуститесь на лифте.

Вы получите достижение "Последнее. Земля Веры".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя