Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- 1. Бургомистр Карл и его настольная игра
- 2. Рената и её сумка
- 3. Лукас и его коровы
- 4. Темница замка Финстер
- 5. Первое пасхальное яйцо
- 6. Нэнси ищет тайный ход
- 7. Великолепный лабиринт
- 8. Ещё одна потайная дверь
- 9. Шкатулка и часы с секретом
- 10. Второе пасхальное яйцо
- 11. Шифровальная машина
- 12. Нэнси в ловушке
- 13. Фотография в семейный альбом
- 14. Третье пасхальное яйцо
- 15. Разоблачение
5. Первое пасхальное яйцо
Оно находится в лесу.
Идите в комнату Нэнси и позвоните по телефону "MONSTER" (666-78-37).
Выйдите из замка и поверните налево в лес.
Пройдите один шаг вперёд (справа должен быть большой камень).
Сразу поверните по изогнутой стрелке налево и найдите на земле чесночное ожерелье.
Лопаткой раскопайте синее яйцо вампиров.
6. Нэнси ищет тайный ход
Выйдите из замка и сразу же поверните налево. Большой камень – это ориентир, показывающий дорогу к замку.
Идите следующим маршрутом: вперёд, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке налево, два раза вперёд, по изогнутой стрелке налево, вперёд, по изогнутой стрелке налево, вперёд. Впереди вы увидите скалу с колючками.
Осмотрите колючки – Нэнси заметит, что они точно такие же, как и у вас в инвентаре. На скалу она лезть откажется – здесь нужен секатор.
Вернитесь в замок. Путь такой: развернитесь, налево, направо, по изогнутой стрелке направо, вперёд, по изогнутой стрелке направо, два раза вперёд, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке налево, два раза вперёд. Если вы будете много ходить по лесу, в конце игры получите награду.
Войдите во двор и поднимитесь по каменной лестнице слева от входа в замок (там на 2-м этаже висят фонари). У двери кто-то забыл секатор, но он совершенно тупой. Спуститесь в подвал к точильному станку. Включите его в розетку, затем нажмите красную кнопку, чтобы запустить, и поточите секатор.
Если вы осмотрите все активные точки в замке и его окрестностях, в конце игры получите награду.
Вернитесь в лес и обрежьте колючки. Вы обнаружите палатку. Заберите фонарь, а на земле рядом с костром – плохо различимый шестиугольный камень.
Идите в замок, повесьте фонарь на крюк колодца и спускайтесь.
Вам необходимо покрутить шестиугольники так, чтобы все их стороны совпадали. Один из фрагментов закреплён (на младшем детективе – верхний левый, на старшем – центральный). Ниже приведено решение.
7. Великолепный лабиринт
Вы окажетесь в лабиринте, которыми так славится серия игр о Нэнси Дрю. Достаньте карту Ренаты – вы находитесь в точке под названием "Contryard".
Идите вперёд, пока не увидите стену, перед которой навалены доски.
Поверните налево и в нише найдите 2 (две!!!) газеты с фотографией пропавших девочек. Достаньте мобильник и сфотографируйте немецкие слова.
Развернитесь и идите к черепу животного. Идите мимо черепа направо, пока не увидите на стене красную стрелку.
Это развилка. Если пойти налево, то вы выйдете к лестнице, поднявшись по которой и открыв дверь, вы попадёте в комнату Нэнси (вот как злодей попал в её комнату и обронил страницу из книжки). Открывать дверь не нужно, если вы не хотите возвращаться назад в подземелье через колодец.
От красной стрелки идите направо, пока не увидите кучку из одного большого и трёх маленьких камней.
Повернитесь налево и за большим камнем найдите карту подземелья.
Развернитесь и идите мимо камней вперёд, пока не увидите на стене красный ящик. Достаньте из него листок бумаги с кодом.
Поверните от ящика налево – здесь ещё одна развилка. Идите налево, пока не увидите кучку из пяти больших камней.
Идите мимо них, и впереди вы увидите на стене красный щит.
Идите мимо щита до электрощитка, для которого нужны два ключа. Шагните вперёд, и перед вами окажется кучка из трёх больших и двух маленьких камней, на которой лежит очередная страница из книжки (страница 11).
Если дальше идти вперёд, вы опять выйдете к черепу животного.
Взяв страницу, развернитесь и вернитесь к красному щиту.
Отсчитайте от него два шага вперёд и поверните направо (слева – дверь в темницу). Перед вами очередная развилка. Поверните на ней налево и идите, не сворачивая, до кучки из пяти больших камней, а затем до кучки из трёх больших камней и двух маленьких. Пройдя мимо них, вы увидите на стене цепи.
Стоя лицом к цепям, развернитесь – на противоположной стене нарисовано дерево.
Идите от него направо, и вы увидите белую дверь.
Выйдите на улицу – вы окажетесь в лесу, а перед вами – скала, где вы нашли фонарь и шестиугольный камень. Маршрут к ней такой: налево, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке направо, вперёд.
Нэнси заметит, что скала очень похожа на ту, которая изображена на странице из книжки. Нажмите на скалу, достаньте лопатку и вскопайте землю. В одной из ямок вы найдёте старинное ожерелье.
Как пройти назад к белой двери: развернуться, налево, по изогнутой стрелке налево, по изогнутой стрелке налево, вперёд.
В подземелье идите до цепей (до стены с деревом и налево), затем до красного ящика (встать лицом к цепям и пройти три шага в любую сторону, а затем повернуть в боковой проход). Стоя лицом к красному ящику, развернитесь и идите в проход, пока не увидите кучку из одного большого камня с тремя маленькими (там, где вы нашли карту). Пройдите налево, и вы выйдете к красной стрелке. Поднимитесь по лестнице и выйдите через камин в комнату Нэнси.
Идите в темницу и вставьте в стену ожерелье. Поверните его против часовой стрелки – в полу откроется люк (прыгать вниз не нужно). Два раза поверните по часовой стрелке – вы откроете потайную дверь в подземелье.
Покажите ожерелье Ане (она скажет, что оно очень старое) и Ренате (она предложит от него избавиться).
8. Ещё одна потайная дверь
Поговорите с Лукасом – он залезет под стол и попросит отвлечь Карла (если ролика нет, значит, вы что-то не доделали). Идите к Карлу и наябедничайте на Лукаса. Выслушайте то, что вам он скажет, и вернитесь к Лукасу. Сообщите ему, что Карла нет, и мальчик убежит. Подберите бумажку, которая валяется под стулом. Это какой-то код.
Из набора букв вам нужно составить связные предложения. Наверху написано условие – вы можете менять местами буквы в каждом столбце (т.е., сверху вниз). Нажимайте на букву, которую вы хотите заменить, затем на букву, которую вы хотите установить. Правильно угаданные слова не подсвечиваются. Должно получиться так.
Перевод:
"Чтобы открыть комнату охраны, сыграйте на металлофоне. Подсказки спрятаны вокруг башни. Найдите их и сыграйте в порядке, указанном на листе. Внизу – список мест, где спрятаны подсказки.
- Портрет юной леди на балконе;
- Флорист;
- Журнальный столик в коридоре;
- Звонок перед замком;
- Печь в подвале."
Осмотрите холл – в углу в стену встроен миниатюрный макет замка. Откройте дверцы под макетом – внутри находится металлофон. Очевидно, для того чтобы игрушка заработала, нужно где-то найти ноты.
Осмотрите столик в центре холла и подберите большую красную кнопку.
Идите на балкон и присмотритесь к портрету девушки. На её плече вы увидите букву "G".
Выйдите во двор и подойдите к двери, где вы нашли колючку, – на ней висит табличка с буквой "D".
Вернитесь в коридор к кабинету Карла и осмотрите журнальный столик, на котором лежит книжка об истории замка. На нём нарисована буква "B".
Идите к воротам замка и посмотрите на кнопку звонка – здесь есть буква "G".
Последняя буква указана в стекольной печи, где вы щипцами открывали потайной ход в темницу, – это буква "А".
В итоге, получается G-D-B-G-A.
Важно! Нужно обязательно пройти по всем пяти локациям, чтобы Нэнси прокомментировала, что она нашла букву.
Подсказка с нотами находится во дворе на ступеньках лестницы, которая ведёт в полуподвал.
Вернитесь в холл и откройте дверцы металлофона. Сыграйте мелодию так.
В стенной панели появится потайная дверь. Идите в комнату охраны.
Осмотрите пульт управления – не работает. В центре пульта есть слот, куда нужно вставить большую красную кнопку (которую вы нашли на столике в холле) и повернуть в положение "On".
На пульте рядом – две крышки, а слева – красная телефонная трубка экстренной связи и две кнопки с надписями "Аня" и "Карл". Обязательно положите мобильник Нэнси в слот рядом с трубкой (для этого достаточно с помощью словаря перевести надпись и нажать ещё раз мышкой – автоматически мобильник окажется в слоте). Теперь вы сможете получать от охраны сообщения об опасности.
Откройте правую крышку – это шифровальная машина, для которой не хватает двух дисков.
Откройте левую крышку – похоже, этот механизм отвечает за мониторы. Инструкция по подключению мониторов лежит рядом с трубкой экстренной связи: если нажать на какую-нибудь кнопку, заряд от неё соединит все соседние точки.
Вам нужно выбирать только кнопки с синим ободком. Когда все кнопки загорятся зелёным, вы выиграете.
Для младшего детектива нажмите кнопки 10, 8, 2, 7, 6, для старшего – 9 и 15.
Автоматически вы увидите в мониторе, что Рената что-то делает с часами в магазине.
9. Шкатулка и часы с секретом
Идите в магазин и со стола под часами подберите голубой трафарет, который обронила Рената. Вернитесь в коридор у кабинета Карла.
У вас есть два цветных стёклышка, и пора заняться шкатулкой.
Ваша задача – наложить стёкла одно на другое так, чтобы повторить рисунок в правом верхнем угла экрана.
Для младшего детектива последовательность слоёв такая: аквамарин, тёмно-фиолетовый (повернуть кусочек), тёмно-зелёный, красный, светло-зелёный, жёлтый, синий, оранжевый, розовый (повернуть кусочек).
Для старшего детектива – такая: красный, аквамарин, оранжевый, светло-зелёный, большой синий, маленький синий, повернуть маленький розовый, тёмно-зелёный, фиолетовый, жёлтый, большой розовый (повернуть кусочек).
Вы достанете диск для шифровальной машины.
Подойдите к соседнему столику (где вы нашли букву "В"), откройте книжку и приложите к страницам голубой трафарет (точки под словами – их порядок). Нэнси прочитает: "Third clock from left nineteen twenty one" – "Третьи часы слева 19-21". Спуститесь в магазин и проверьте третьи слева часы – здесь нужен специальный ключ.
Вернитесь в комнату охраны. Одновременно нажмите на тревожную кнопку и у Ани, и у Карла. Если вы будете часто нажимать на тревожные кнопки, в конце игры получите награду. Если вы будете часто смотреть на мониторы (и переключать их), в конце игры получите награду.
Сначала идите к бургомистру.
Когда вы в начале игры уронили карты с весов, то, чтобы поставить их назад, должны были прочитать книжку "Raid". Посмотрите на большую картину птички, которая висит на стене слева от стола, – Нэнси перевернёт её и достанет ключ. Откройте им верхний ящик стола. Обратите внимание на запертый на кодовый замок дневник, затем передвиньте пенал с карандашами и достаньте ключ Ани. Под папкой лежит любовное письмо, о котором говорил Лукас.
Спуститесь в магазин и откройте ящик стола Ани. Прочитайте письма Маркуса и достаньте ключик от часов. Заведите часы, поворачивая стрелки до 7:21, как было указано в подсказке. Откроется тайное отделение, и вы получите второй диск для шифровальной машины.