17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. The Captive Curse
(Нэнси Дрю. Проклятие старого замка)
Her Interactive / Her Interactive, 2011
Новый Диск / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Младший и старший детективы отличаются уровнем сложности головоломок.

Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.

У Нэнси есть мобильник со встроенной камерой и Горячей линией подсказок (для уровня "младший детектив"). Подсказки дают Нэд Никерсон и Фрэнк Харди.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможны расхождения в переводе имён и названий.

На протяжении многих веков страшный монстр держит в страхе жителей замка Финстер. Он никогда не уходит в лес без новой жертвы. Немецкий инвестор Маркус Бём пригласил Нэнси разобраться в этом деле и поймать неизвестное чудовище.

1. Бургомистр Карл и его настольная игра

После вступительного ролика вы окажетесь перед дверью в замок. Позвоните в звонок, но никто не откроет. Вместо этого вы услышите чей-то голос, а сверху на верёвке спустится ведро с вложенным в него листком бумаги. Мальчик по имени Лукас откроет решётку только после того, как вы решите головоломку.

Достаньте листок из ведра и отметьте одинаковые изображения.

Для младшего детектива они выглядят так.

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

А для старшего детектива – так.

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

После этого шалуна прогонит бургомистр Карл, откроет решётку и пригласит вас к себе в кабинет на втором этаже.

Заходите в замок и идите вперёд к двухстворчатой двери. Повернитесь направо – под деревом на газоне что-то блестит. Щёлкните мышкой, и вы получите монетку. Внимание! Если на протяжении игры вы найдёте много монеток, то получите награду.

Войдите в дом и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь и поговорите по мобильнику с Нэдом (Нэнси и Нэд поссорятся). Поднимитесь по лестнице наверх – вау! Перед вами – огромный зал с мраморным полом, хрустальной люстрой и деревянными резными балконами. На другой стороне зала – комната Нэнси (чтобы туда попасть, нужно пройти по любому балкону вдоль стены). Под комнатой Нэнси находится столовая, по бокам через арки – две полукруглые ротонды, из которых есть выходы на первый этаж и в подвал.

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

Если вы стоите там, где сказали: "Вау!", повернитесь налево (или направо) и пройдите мимо лестницы в коридор, обшитый дубовыми панелями. Обратите внимание на две ниши, где стоят журнальные столики. Взяв в руки шкатулку с разноцветными стёклышками, Нэнси заметит, что здесь не хватает кусочков.

Откройте дверь в кабинет бургомистра, который почему-то играет в куклы.

На ваш вопрос Карл ответит, что делает новую карточную игру-стратегию. Согласитесь с ним поиграть.

Игра называется "Raid". Вы ходите голубой фишкой, а ваши противники – жёлтой и фиолетовой. Цель – первому попасть в замок в центре доски. В правом нижнем углу – книжечка с правилами, в левом нижнем – рулетка. Сначала каждому игроку раздаётся по три карты. Если дощечка, на которой лежат ваши карты, подсвечивается голубым цветом, значит, вы должны выбрать карту. Аналогично, если рулетка светится голубым, – вы должны её покрутить.

Когда вы покрутите рулетку, ваша фишка передвинется. Посмотрите на цвет клетки, на которой она стоит (например, вам выпала синяя клетка). Откройте правила и прочитайте, что для синего цвета необходимо произвести обмен, используя Магию.

На каждой карте в углах есть четыре значения в разноцветных кружочках. Синий цвет означает Магию, красный – Силу, оранжевый – Мудрость, зелёный – Здоровье.

У двух других игроков начнут подсвечиваться их дощечки с картами. Выберите любую карту на дощечке у игрока, имеющего меньшее количество карт. Затем начнёт подсвечиваться ваша дощечка. Выберите среди своих карт ту, на которой цифра в синем кружочке самая большая (вы можете подвести мышку к каждой карте и посмотреть цифры). На экране появится выбранная вами карта и та, которую вы выбрали у второго игрока. Если значение Магии на вашей карте больше, вы выиграли. Далее обе карты автоматически ложатся рубашкой вверх в верхнюю часть экрана (на кон), и вы получаете ещё одну карту.

Аналогичные действия для красного, оранжевого и зелёного цвета.

Если ваша фишка попадает на чёрную клетку, то она возвращается назад на предыдущую чёрную клетку. Если вы попали на ближайшую к старту чёрную клетку, ваша фишка автоматически возвращается на старт.

Если ваша фишка попадает на белую клетку, она автоматически идёт вперёд на следующую белую клетку.

Если ваша фишка выпадает на фиолетовое поле, вы можете взять одну карту у любого игрока. Фишка не передвигается.

Если ваша фишка попадает на клетку с цветочком, вы должны выбрать у себя одну ненужную карту и положить её на кон в верхнюю часть экрана, а затем выбрать у какого-нибудь игрока одну карту и произвести обмен, выбрав одну из своих. Не забывайте смотреть на цвет поля (например, если цветочек зелёный, вы должны выбирать у себя карту с максимальным значением Здоровья).

Если ваша фишка попала на поле с сердечком, вы автоматически берёте карту с кона, а затем делаете обмен согласно цвету поля (например, красное сердечко – меняете карту по максимально возможному значению Силы).

Если у вас при сравнении оказываются одинаковые карты или карты с одинаковым значением, это означает ничью, и каждый игрок получает по дополнительной карте. Фишки не передвигаются.

Когда вы выиграете или проиграете (результат значения не имеет), то получите мешочек с монетками. Если вы будете часто ходить к Карлу и играть с ним в "Raid", то в конце игры получите награду.

Теперь нужно исследовать кабинет бургомистра. Обратите внимание на большую картину с изображением птички, затем подойдите вплотную к столу бургомистра с левой стороны и осмотрите нижний ящик шкафа. Рядом с правой дверцей висит деревянное украшение, дёрнув за которое, вы обнаружите кодовый замок (Карл сразу начнёт возмущаться).

Осмотрите правую от стола стену. На ней установлены весы с тремя чашами, на каждой чаше – по три карты. Как только вы дотронетесь до весов, неуклюжая Нэнси всё уронит. Придётся все восстанавливать.

На каждую чашу весов нужно положить по одному Магу, Герою и Монстру.

Обратите внимание, что на стене шкафа за каждой чашей есть полоса. Нужно установить весы так, чтобы каждая чаша была вровень с полосой.

Под весами есть книжка, прочитав которую, вы разберётесь, к какому классу относится какая карта (Маг, Герой или Монстр). Если вы застряли, на младшем детективе можете в мобильнике посмотреть на закладку "Горячая линия" и получить подсказку.

Одно из решений выглядит так (на младшем детективе возможны варианты, на старшем – только это решение).

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

После этого из-под весов выпадет какая-то бумажка на немецком.

Ещё раз поговорите с Карлом, но тот с восторгом продолжит рассказывать о своей игре и предложит помочь ему с новым персонажем. Согласитесь и выберите, кем он будет, мужчиной или женщиной (без разницы). Потом при следующих разговорах с бургомистром не забывайте давать ему новые инструкции.

Теперь нужно познакомиться с другими обитателями замка.

2. Рената и её сумка

Выйдите в коридор (здесь могут позвонить братья Харди, время и место может варьироваться) и вернитесь в центральный зал. Пройдите в двери, над которыми находится комната Нэнси.

Вы увидите огромную столовую с витражом. Подойдите ближе к витражу и заберите в его правом нижнем углу синий кусочек стекла. Пройдите налево и прочитайте газету, которая лежит на столешнице рядом с чайным сервизом. Обратите внимание на немецкие слова в левом нижнем углу страницы и сфотографируйте их на мобильник (это понадобится вам в будущем).

В правом углу столовой в кресле сидит старушка. Это Рената – путешественница и собирательница мифов и сказок. Рената очень не хочет, чтобы Нэнси оставалась здесь, потому что, согласно преданию, если молодая девушка живёт в замке, сюда обязательно придёт монстр. Она расскажет историю о девочке, у которой был красный шарф. Однажды порывом ветра шарф унесло в лес, и её старшая сестра ушла его искать и не вернулась.

Обратите внимание на сумку у ног Ренаты – нужно что-то придумать, чтобы отвлечь старушку и осмотреть её содержимое. Поговорите со старушкой, почему она здесь живёт, – та расскажет, что в замке делают очень вкусные шоколадные пирожные, от которых она мгновенно засыпает. Это нужно использовать.

Идите в холл (можно пройти через центральный зал, а можно – через ротонду с зелёными обоями) в местный магазинчик сувениров. Около двери стоит автомат, в котором продаётся различная еда. Купите шоколадный торт (не забудьте нажать мышкой на монетоприёмник).

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

Торт окажется у вас в корзинке в инвентаре (если на него нажать, то Нэнси его съест и придётся покупать ещё один кусок для Ренаты).

Познакомьтесь с Аней, которая работает смотрителем замка. Осмотрите прилавки и стеллажи. В углу на стойке с богемским стеклом стоят две голубые книжки. Откройте одну из книжек и заберите бумажку с непонятным кодом. Поговорите с Аней о богемском стекле – оказывается, жители замка его сами делают. На вашу просьбу заглянуть в стекольную мастерскую Аня ответит отказом. Ключи есть только у неё и у Карла, но они оба так заняты...

Если вы купите все предметы в магазине, в конце игры получите награду.

Вернитесь к Ренате и спросите, не хочет ли она есть. Когда та согласится, откройте инвентарь и возьмите кусок торта. Старушка заснёт, а вам можно будет порыться в её сумке. Если вы будете часто приносить Ренате торт, в конце игры получите награду.

Вы увидите много металлических предметов, которые необходимо перенести в сторону, чтобы достать коричневую коробку с надписью "Krohmleister". Предметы нужно аккуратно брать и складывать на свободное место, не задевая углы и ни в коем случае не роняя. Эта головоломка с очень хорошей физикой, и предметы падают как в реальной жизни. Рената в таком случае открывает глаза, а вы получаете "второй шанс".

Важно! Учитывайте угол, под которым лежат предметы.

Вот одно из решений для младшего детектива.

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

А вот – для старшего (здесь есть хитрость – жёлтый карандаш не звенит, и когда вы положили все остальные предметы налево и оставили на коробке только жёлтый карандаш, то можете быстро схватить коробку). Пока карандаш будет падать, задание автоматически засчитается.

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

Достаньте из сумки книжку и найдите в ней страницу с подсказкой (страница 25).

Возьмите в руки металлическую коробку. Головоломка задаётся случайным образом, прохождения нет. Это задание на время.

На коробке – разноцветный замок, в котором нужно подобрать цвета четырёх лампочек. Нажимайте на разноцветные лампочки вверху экрана, затем нажимайте на большие кнопки на самой коробке. После того, как вы установите столбец, нажмите на клавишу "Submit". Вы увидите, что внизу под столбцом загорелись маленькие лампочки. Если вы угадали и цвет, и позицию, лампочка будет зелёной, если только цвет – жёлтой.

Секрет здесь такой: сначала поставьте во всех столбцах один цвет. Если он не подойдёт, поставьте следующий цвет и т.д., пока одна из маленьких лампочек внизу не загорится зелёным цветом. Подберите второй цвет, затем оставшиеся два. Осталось только определить правильные позиции. Всего у вас есть 10 попыток. Вот иллюстрация принципа решения.

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

Заберите карту.

3. Лукас и его коровы

Вернитесь в холл и познакомьтесь с Лукасом, сыном начальника охраны. Он даст вам полезную информацию о том, что под замком есть подземный ход. Также он расскажет о Карле, который прячет в своём столе любовные письма.

Мальчику скучно, и он предлагает сыграть вам в "Монстра". Правила такие: вы играете два раунда, сначала в качестве монстра, затем в качестве фермера. Побеждает тот, кто наберёт больше очков.

В качестве монстра вы выбираете три фишки – это скрытые монстры (противник об этом не знает). Затем нужно выбрать какую-нибудь корову, которая находится рядом с монстрами, и указать на неё – корова умрёт. Все фишки рядом с убитой коровой начнут подсвечиваться, и их нужно передвинуть на свободные клетки. Дальше противник угадывает, какая из его коров – скрытый монстр. Если он угадывает правильно, монстра убивают, если не угадывает, погибает его корова. Когда все монстры или все коровы убиты, раунд заканчивается. Имейте в виду, что нельзя ставить монстра среди убитых коров, потому что убитые коровы не подсвечиваются, и противнику легко угадать вашего монстра.

Во втором раунде вы играете за фермера. Вы видите, какая из коров умерла, и угадываете скрытого монстра.

Один из секретов победы: после того, как вы убьёте корову, передвигайте монстров на соседние с убитой коровой фишки, а настоящих коров отодвигайте подальше. Второй вариант – передвигайте и монстра, и коров на одинаковое расстояние от убитой коровы. Тогда игра практически всегда будет угадывать в качестве монстров настоящих коров.

Аналогично, когда вы играете за фермера, указывайте на те фишки, которые передвинулись на соседние места рядом с убитой коровой, – это в большинстве случаев и есть монстр.

Выиграв, заберите одну из карт, которую вам предложит Лукас. Если вы соберёте полную колоду карт, то в конце игры получите награду.

4. Темница замка Финстер

Где-то в коридоре (время и место может варьироваться) вам позвонит Маркус и попросит перезвонить ему по стационарной линии. Придётся идти в свою комнату (путь только по одному из балконов с площадки на 2-м этаже).

Войдите в комнату и повернитесь налево. Откройте шкаф – сюда будут доставляться ваши покупки. Пройдите к кровати и возьмите с тумбочки немецкий словарь.

Достаньте из инвентаря записку, которую вы нашли в кабинете Карла, и переведите с помощью словаря – Маркус дал Карлу какие-то инструкции, которым тот обязан следовать.

Развернитесь к столу – на нём стоит стационарный телефон. По нему можно позвонить, сняв трубку и нажимая кнопки с цифрами, или просто нажать на номер абонента на приклеенной рядом бумажке. Если вам нужна подсказка, в любом случае придётся звонить из комнаты Нэнси, потому что по мобильнику очень плохое качество связи, и ваши друзья просто не слышат, о чем вы спрашиваете.

Позвоните Нэду (у него автоответчик), Фрэнку и Маркусу. Маркус говорит, что завтра приедет в замок и привезёт с собой гостей.

Повесив трубку, вы услышите стук в дверь. На пороге стоит испуганный Карл и кричит, что монстр вышел из леса.

Автоматически вы окажетесь во дворе около горящей бочки. Развернитесь – оказывается, вы стоите прямо у колодца. Нажмите на ведро, повесьте его на крюк, наберите воды и потушите пожар. Обратите внимание на странную колючку около двери, которую монстр поцарапал когтями. Заберите её с собой – нужно выяснить, откуда она взялась. Загляните в колодец – Нэнси он покажется подозрительным, здесь нужен фонарь.

Можете позабавиться и повылавливать из колодца всякую мелочь – попадаются предметы из последних игр серии, а также монетки. Если вы будете это часто делать, то в конце игры получите награду.

Нэнси опять позвонит Маркус (время и место может варьироваться) и попросит с ним связаться по стационарному телефону. Вернитесь в свою комнату, и на голову Нэнси упадёт ведро холодной воды. Подойдите к кровати и переоденьтесь в традиционное немецкое платье. Можете позвонить Маркусу, но не услышите ничего интересного.

Сходите в магазин Ани и спросите о платье. Она ответит, что не приносила его, хотя платье ей знакомо. Спросите Лукаса, зачем он повесил ведро с водой над дверью, – оказывается, ему просто скучно. Отправляйтесь к Ренате – та потребует, чтобы Нэнси немедленно переоделась. Делать нечего, придётся послушаться.

Где-то по дороге (время и место варьируется) позвонит Нэд и помирится с Нэнси. Теперь можно ему звонить и получать подсказки.

Идите в комнату Нэнси. Когда вы подойдёте к кровати, чтобы взять одежду, то увидите, что она вся изрезана. Подойдите к камину и подберите обрывок страницы из книжки (страница 17).

Идите к Карлу и покажите ему колючку – оказывается, такие растения можно найти в местном лесу. Поговорите с ним о стекольной мастерской, и бургомистр даст ключ от подвала, но предупредит, что стекольная печь очень опасна.

Спуститесь в подвал (он находится в коридоре рядом с магазином Ани, и попасть туда можно или через магазин, или через ротонду с зелёными обоями).

Откройте дверь и обратите внимание на станок у двери и небольшой шкафчик. Откройте шкафчик и заберите кусочек зелёного стекла. Осмотрите вёдра около двери – из одного из них выскочит червяк. Возьмите его в руки – не иначе, Лукас балуется.

Посмотрите на печь и с помощью словаря переведите надпись: "Очень горячо!".

Аккуратно нажмите на окошко левой двери (под надписью) – Нэнси сдвинет её направо.

Нажмите на правую дверцу и обратите внимание на какой-то рычаг под буквой "А".

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка / Nancy Drew. The Captive Curse

Нужно чем-то до него дотянуться и не обжечь руки. Развернитесь и со стола возьмите клещи, лопатку и ломик. Клещами нажмите на рычаг – здесь есть потайной ход, о котором говорил Лукас!

Идите внутрь и подберите страницу из книжки под дверью одной из камер (страница 19). Пройдите за угол и обратите внимание на странный замок на стене – очевидно, сюда что-то нужно вставить.

Теперь, когда у вас есть карта, можно исследовать окрестности.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя