Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Знакомство с окрестностями. Кладбище, крепость и шахта
- 2. Путь мелодии. Музыкальный магазин, подземное озеро и комната с призраками
- 3. Путь ритма. Первая часть флейты
- 4. Комнаты композиторов. Вторая часть флейты
- 5. Финал. Музей и железная дорога
3. Путь ритма. Первая часть флейты
Осталось исследовать коридор напротив решётки с треугольником. Идите во второе ответвление и пролезьте через пролом. Вы окажетесь в коричневой пещере. Пройдите вперёд и направо до решётки с пятью замками и двумя кристаллами.
Кристаллы постоянно меняют цвет. Нажмите на решётку: появится тролль и развернёт свиток с инструкцией.
Свиток гласит: нужно посмотреть на цвет кристалла, запомнить звук и простучать мелодию на решётке с замками. Звуки постоянно меняются, поэтому мелодию нужно воспроизвести без ошибок. На какой кристалл вы будете нажимать (левый или правый) – роли не играет. Стучать нужно голубым молотком, который был спрятан в тайнике за цветком.
Например, вы нажали на кристалл, когда он был белым, и услышали последовательность "ту, ту, ту-ту-ту". Начинайте бить по решётке в тот момент, когда кристалл белый.
Нужно простучать мелодию для пяти цветов (белого, жёлтого, красного, синего и зелёного). Если ошибётесь, последний замок вернётся на решётку, и придётся сделать лишнюю попытку.
Затем пройдите в коридор, где на стене нарисован белый тролль, а справа на золочёной решётке – ещё шесть. Надо посчитать количество пальцев у троллей и нажимать на клетки вокруг белого тролля в том же порядке.
Тролль покажет последовательность (сверху вниз): жёлтый, синий, зелёный, зелёный.
Идите в соседний длинный коридор с красной дверью (он ведёт к подземному озеру в коридор с люками). Перед дверью развернитесь – на стене вы увидите четыре квадрата. Раскрасьте их так, как указал тролль.
Вернитесь к белому троллю на стене – теперь поднялась золочёная решётка. Идите внутрь и заглядывайте в проёмы в стенах. Вы должны найти за каждым проёмом по две бочки, в которые капает вода. На бочках появляются бумажки с нотами, быстро ловите их. Ноты с незакрашенным овалом – это длинный звук, ноты с закрашенным овалом – короткий.
Затем пройдите в комнату с лианами. Развернитесь к головоломке.
В центре висит сталактит, по бокам – четыре слота для бумажек с нотами. Нажмите на сталактит и прослушайте мелодию, которая состоит из двух длинных звуков и двух коротких. На сталактит лучше не смотреть, так как его мигание к делу не относится. Вытащите ноты из инвентаря и вставьте в слоты. Если всё правильно, они станут зелёными, и ноты останутся в инвентаре. Если вы ошиблись, окажетесь в подвале, и придётся заново добывать ноты из бочек.
Правильно расположить ноты нужно четыре раза. Выглядит это так.
Далее идите по коридору и в зале сверните направо.
Вы увидите шкаф с органными трубками и ящиком с прорезью. Наверху нарисованы уже знакомые символы. Бумажки с тремя из них у вас есть.
Обойдите локацию (обратите внимание на нишу с коллекционными картами и комнату с овальным входом) и подойдите к шкафу с другой стороны. Учитывая зеркальное отображение, бросьте в прорези бумажки с найденными символами. Если ошибётесь, неправильно брошенный листок окажется в ящике с другой стороны шкафа.
С обратной стороны шкафа стоят два рыцаря, под шлемом одного из них спрятана ещё одна бумажка. Обойдите локацию, пройдите к шкафу и посмотрите, что получилось: вы достанете четыре органные трубки и последнюю бумажку. Бросьте её в прорезь и заберите последнюю органную трубку.
Пройдите к нише, где стоит орган, и поставьте трубки по размеру. Потяните коричневую ручку и три раза накачайте воздух. Нажмите голубую кнопку "Demo".
Орган уедет в стену. Посмотрите вниз и возьмите смычок, который лежит на переключателе.
Поверните переключатель в правое положение. Идите в соседнюю комнату с овальным входом. Нажмите зелёную кнопку. Вы увидите поезд, который поедет направо.
Поверните переключатель в положение "решётка". Идите в соседнюю комнату и войдите за решётку. Поезд уехал, посмотрите на пол и подберите золотую деталь.
Развернитесь к ящику на стене и нажмите квадратную кнопку. Вернитесь в зал, нажмите кнопку под нишей с картами. Заберите две коллекционные карты и деталь трубы.
Поверните переключатель в левое положение. Сходите в соседнюю комнату и нажмите левую кнопку. Удостоверьтесь, что поезд приехал.
Поверните переключатель в положение "решётка". Сядьте в поезд, вставьте золотую деталь в пазы и нажмите кнопку "вверх". Вы приедете вот сюда.
Вставьте в левую дверь басовый ключ и идите по коридору. В углу стоит орган с пюпитром. Сначала нужно накачать воздух, затем нажать кнопку "Play". Вы услышите мелодию, которую нужно на слух воспроизвести на клавиатуре. Это достаточно сложная задача, так как нужно очень точно воспроизвести длительность нот. В случае ошибки вы услышите неприятный звук, и придётся начинать сначала. Если вы справитесь, красный круг над органом станет на четверть зелёным. Нужно ещё раз накачать воздух и сыграть другую мелодию.
Потом на пюпитре появится лист, и ещё два раза нужно сыграть мелодию, записанную буквами. Когда круг станет зелёным, выйдите из коридора и идите в соседнюю дверь. Вы найдёте первую часть волшебной флейты.
Тем же самым путём (на поезде и с десяток километров ногами) вернитесь в центральный зал и дальше – на второй этаж к комнатам композиторов.