26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lisssn
Knut Müller / Holistic Edutainment / RuneSoft, 2018

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Всплывающий интерфейс – внизу экрана. Выйти из инвентаря – нажать на лестницу в верхнем левом углу экрана.

В левом нижнем углу экрана – карта с подсказками.

Когда курсор принимает вид "гайки", сюда нужно применить предмет из инвентаря.

Когда вместо курсора вы видите "глаз", эту область нужно приблизить.

Существует только девять слотов под сохранения.

Важно! Не забывайте закрывать за собой двери, так как на них с обратной стороны может быть нарисована подсказка.

После просмотра ролика вы окажетесь в зале, где висят портреты четырёх композиторов. Это Бах, Вивальди, Пёрселл и Гендель. Нажимайте на портреты и выясните цель игры: нужно найти две части волшебной флейты и принести в темницу. Запомните, что Вивальди держит скрипку и перо. Среди портретов композиторов висит современный витраж: девушка с флейтой. Разбейте витраж, стукнув по центру.

1. Знакомство с окрестностями. Кладбище, крепость и шахта

Когда вы шагнёте на аллею, на ёлках появятся вороны. Нужно определить, откуда идёт звук, и нажать на ворону, которая каркает. Если ворон нет, шагайте вперёд. Появление ворон генерируется в случайном порядке, поэтому аллею придётся проходить самостоятельно. Также можно запомнить движения вороны, если не получается запомнить звук. Если вы сделаете три ошибки, придётся начинать снова.

Дойдите до конца аллеи и откройте решётку. Поверните направо и идите вперёд пять шагов до погасшего фонаря на стене. Дождитесь, когда фонарь зажжётся, и нажмите на выступающий кирпич. Вернитесь на предыдущую локацию – откроется решётка перед колодцем.

Посмотрите внутрь (иконка "глаз") и спуститесь на дно. Подберите верёвочную лестницу и подвесьте на крюки. Вылезьте из колодца и сбросьте в него ведро. Под ведром окажется кнопка. Нажмите её, ухватитесь за медный крюк на колодце и спуститесь на дно. Посмотрите вниз – вы обнаружите ключ. Забрав его, по верёвочной лестнице вылезьте из колодца и идите налево под арку.

Пройдя пару шагов, вы увидите два овальных проёма, идите в любой из них. В тёмном саду расположены пять квадратных арок.

Первая и вторая арки (слева направо) ведут на железнодорожную станцию. Пройдите мимо забора с нотами в ответвление, в котором за решёткой стоит поезд. Нажмите кнопку на правой стене и отправьте поезд в путешествие. Запомните, что здесь есть запертая дверь. Вернитесь в сад.

Исследуйте территорию за третьей аркой. В маленькой комнате вы обнаружите ящик с кодовым замком, в котором спрятан ледоруб. Развернитесь и пройдите под аркой к камышам. Вы окажетесь на берегу реки. Нужно попасть в крепость, но подвесной мост поднят. Повернитесь направо, откройте серый ящик и достаньте красный шарик. Запомните, что он был надет на синий штырь – значит, нужно найти синий шарик. Вернитесь в сад.

Четвёртая и пятая арки ведут на локацию с фонтаном, идите туда.

Lisssn

Посмотрите на карту: перед фонтаном есть ответвление, отмеченное виолончелью и серым ящиком. Идите туда, откройте ящик и достаньте синий шарик. Он стоял на красном штыре – установите красный шарик. Для фигуры с виолончелью пока чего-то не хватает. Отправьтесь на кладбище.

Спустившись с лестницы, идите налево, а затем направо до упора. В нише вы увидите тролля. Нажмите на него и получите две коллекционные карты.

Lisssn

Идите назад и в первой нише слева найдите могилу Вивальди. Подсвечивается год его рождения (1678) – очевидно, это подсказка.

От могилы Вивальди идите налево, затем налево вдоль стены, ещё раз налево и в нише слева вы найдёте могилу Генделя. Запишите годы его жизни (1685-1759) и запомните подсказку на стене.

Lisssn

Выйдите из ниши и идите вперёд до упора. В нише вы увидите памятник с такими же символами, как на поднятом мосту замка (на карте – локация с восклицательным знаком). Нажмите на символы и вытащите из ящика три фотографии.

Lisssn

Это подсказки, как опустить мост крепости. Одна из фотографий указывает на лестницу. Пройдите к ней и нажмите на левое украшение. Оно отодвинется, открыв кнопку. Нажмите её – вы услышите скрип моста.

Развернитесь и идите вперёд. Поверните налево и идите до памятника, повернитесь налево и шагните до стены. Здесь в углах тропинки друг напротив друга находятся могилы Баха и Пёрселла. Нажав на надгробие Баха, вы получите барабанную палочку. Нажав на надгробие Пёрселла, вы увидите изображение мостов Лондона.

Выйдите с кладбища в сад и идите на железнодорожную станцию. На фотографии-подсказке был забор. Идите вдоль забора и внимательно смотрите на ноты. Одна из нот в левой секции забора не имеет вертикальной палочки, поправьте её. Вы услышите скрип моста.

Lisssn

Вернитесь в сад и идите через третью арку к мосту. Последняя фотография-подсказка указывает на растрёпанную ёлку. Она растёт слева от моста. Посмотрите под ёлку на перила и нажмите кнопку с красной нотой. Мост опустится.

Слева от двери висит шторка. Поднимите её и выясните, что необходимо найти скрипичный ключ. Для этого откройте серый ящик на мосту и поставьте на штырь синий шарик. Что-то звякнет, идите по дороге к саду. Посмотрите под ноги под аркой и достаньте скрипичный ключ.

Lisssn

Вернитесь к крепости, вставьте в замок скрипичный ключ и нажмите маленькую оранжевую кнопку справа на двери. Дверь откроется.

Войдя внутрь, закройте за собой дверь, нажав ту же оранжевую кнопку. Откроется дверь во внутренний двор. Пройдите по коридору мимо двери с квадратным замком и через комнату с динамиком, откройте третью дверь. Потяните красное кольцо и разбейте стекло, преграждающее путь во второй внутренний двор. Вернитесь к третьей двери и закройте её изнутри. Вы увидите рисунок.

Lisssn

Это подсказка к двери с квадратным замком. Идите во второй внутренний двор, обойдите дом (где у стены строительное ограждение) и откройте жёлтый ящик с квадратами. Нажмите на них так же, как на подсказке. Если вы сделали правильно, этот ящик станет неактивным. Рядом вы видите ещё одну дверь. Над ней – круг с тремя красными вертикальными линиями.

Вернитесь ко входу и пройдите через отпертую дверь с квадратным замком. Вы окажетесь у лестницы с двумя дверями (эта та же локация с жёлтым ящиком, только с другой стороны). Над дверями висит плакат, обозначающий, что сюда нужно прийти три раза. Кнопки над дверями неактивны.

Вернитесь в комнату с динамиком и нажмите на него. Активируются кнопки над двумя дверями. Запомните, на какую кнопку вы попали мышкой: на мелодичный звук или треск. Несколько раз нажимать не нужно.

Дальнейшие действия повторяйте трижды.

Нажмите обе кнопки и войдите в дверь, из которой доносится мелодичный звук / треск (на что вы нажали на динамике). Если войдёте в неправильную дверь, вас выбросит в подвал. Когда окажетесь в коридоре с несколькими дверями, выберите дверь с мелодичным звуком / треском и входите в такую дверь в следующих коридорах.

Когда окажетесь в коридоре с двумя табличками-стрелками, войдите в дверь между табличками. Вы выйдете во двор. Можете спуститься к двери рядом с жёлтым ящиком и выяснить, что одна красная вертикальная линия исчезла. Вернитесь к динамику и нажмите на него.

После того как вы проделаете трижды эти действия, над дверью рядом с жёлтым ящиком появится зелёный круг. Нажмите кнопку и откройте дверь.

Выйдите наружу, развернитесь и нажмите зелёную кнопку справа от двери. Что-то откроется. Вернитесь к жёлтому ящику и из ниши достаньте две коллекционные карты.

Lisssn

Спуститесь в шахту и на первом повороте поверните направо на ледник. Дойдя до конца, вы увидите глыбу, в которой что-то замёрзло. Нужен ледоруб. Достаточно быстро возвращайтесь, так как экран начнёт покрываться снежинками. Почти у выхода на груде камней находится подсказка для ящика с ледорубом.

Lisssn

Как вы помните, ледоруб висит в ящике в комнате около арки, ведущей в крепость. Правильно установите замки, заберите ледоруб и вернитесь в шахты. Разбейте глыбу и найдите надгробие с надписью "Замёрз в Лондоне в возрасте 36 лет".

Продолжайте идти по шахте. На развилке поверните налево, пропетляйте по коридорам и поднимитесь по лестнице. Открыв дверь, вы увидите железнодорожную станцию (синяя стрелка на карте).

Lisssn

Вернитесь в шахту. Спуститесь к развилке и продолжайте идти вперёд (красная стрелка на карте). В небольшом ответвлении висит портрет Баха, нажав на который, вы найдёте табличку с датами его жизни (1685-1750). Идите до следующего ответвления и откройте дверь. Пройдите в комнату с лестницей. Закройте дверь и влезьте по лестнице. Закройте люк, спуститесь и посмотрите на дверь – на ней горят три символа. Поднимитесь по лестнице и, покрутив диски на люке, установите в окошках эти символы.

Lisssn

Отодвиньте люк и вылезьте. Вы окажетесь в церкви.

Перед вами – следующая дверь. Закройте её, повернитесь направо и посмотрите на стол с картиной, черепом и бокалом вина. В центре стоит свеча с неактивной кнопкой. Сейчас свеча освещает картину. На противоположной стене висит портрет Вивальди со скрипкой и пером в рыжем парике.

Идите в следующую комнату, найдите лифт и поднимитесь на два этажа. Выйдите на балкон и посмотрите на картину на стене. Нажмите кнопку под картиной и спуститесь на два этажа. Теперь кнопка со свечой активна.

Поверните свечу к бокалу, сядьте в лифт и поднимитесь на один этаж. Отодвиньте красную штору и снимите с вешалки балахон.

Вернитесь к столу и поверните свечу к черепу. Сядьте в лифт и спуститесь на один этаж. Вы попадёте в темницу. Пройдите вперёд, найдите череп и заберите рыжий парик.

Вернитесь в шахту, поверните направо и идите дальше.

Вы выйдете в центральный зал. Запомните, что выход в шахту – это выход с лампочкой.

Огибая центральный столб, пройдите направо, налево и направо в коридор. Пролезьте в пролом, рядом с которым навалены камни. Пройдя по чёрному коридору, вы обнаружите запертую дверь, справа – коридор с картинами животных, а на левой стене – серый ящик. Откройте его и посмотрите на подсказку-фотографию – это изображение колодца. В инвентаре лежит ключ из колодца, откройте им замок. Вы увидите вторую фотографию – коричневый ящик на стене. Вернитесь в центральный зал – ящик висит перед вами.

Lisssn

Откройте его и достаньте футляр для виолончели. Вернитесь на кладбище через шахту и открытую дверь на железнодорожную станцию. Примените на фигуру с виолончелью футляр и заберите в инвентарь.

Вернитесь в центральный зал и обойдите центральный столб. За решёткой вы увидите бумажку с треугольником, слева и справа от которой нарисованы два символа: круг с точкой и шестиугольник. Очевидно, такие символы нужно где-то найти.

Повернув налево, вы обнаружите стол с цветком. Отодвиньте горшок в сторону и из тайника заберите голубой молоток.

Поверните в левый от шахты коридор и идите в первое ответвление (на карте – синий маршрут). Пройдите коридор до конца и откройте ржавый люк. Перед вами – подземное озеро, где пока ничего нельзя сделать, справа – второй люк. Лезьте в него, найдите рубильник и подайте электричество. Кнопка под окном не активна.

Lisssn

Пора исследовать коридоры. Лучше начать с коридора, который находится напротив горшка с цветком.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя