14.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lisssn
Knut Müller / Holistic Edutainment / RuneSoft, 2018

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. Путь мелодии. Музыкальный магазин, подземное озеро и комната с призраками

В коридоре находится огромная наклонная труба, справа – дверь. Войдите внутрь и закройте дверь, нажав рычаг. На стене висит ящик. Дотронувшись до него, вы услышите два звука (генерируются в случайном порядке). Звуки издают разные инструменты: пианино, флейта или труба. Они могут быть приглушёнными или звонкими, поэтому внимательно слушайте. Откройте ящик и воспроизведите звуки, двигая ползунки.

Не закрывайте ящик, пока не будете уверены (иначе мелодия изменится). Повернитесь налево и посмотрите на четыре лампочки. Если вы правильно сделали, верхняя из них загорится определенным цветом. Ещё три раза воспроизведите звуки.

От лампочек вы получите цветовой код. Развернитесь к двери и раскрасьте круглые кнопки. Опустится лестница, поднимитесь.

Идите по коридору с клетчатым полом и сверните налево. Перед собой вы увидите пока закрытую нишу с коллекционными картами. Поверните налево и прыгните в огромную трубу. Когда будете съезжать, схватите с правой стены жёлтый мундштук. Если у вас не получилось, вернитесь в комнату с лестницей, закройте дверь и повторите попытку.

Ещё раз вернитесь в комнату и поднимитесь в клетчатый коридор. Пройдя по нему, поверните направо. Вы обнаружите дверь с плакатом-инструкцией, что дальнейшие действия нужно повторить три раза.

Войдите в комнату с гробами. Появится призрак и уже знакомый тролль, который объяснит условия задачи. Сначала призрак висит низко, тролль указывает пальцем вниз. Звучит аккорд с преобладанием низких тонов. Затем призрак поднимется, тролль укажет пальцем вверх. Зазвучит аккорд с преобладанием верхних тонов.

На экране появятся десять призраков. Прислушайтесь, какой аккорд звучит, высокий или низкий. Если высокий, быстро нажимайте на парящих призраков. Когда аккорд станет низким, быстро щёлкайте по нижним призракам. Силуэт призрака не играет никакой роли.

При ошибке на экране опять появятся десять призраков.

Когда избавитесь от них, автоматически окажетесь в коридоре. Можете пройти вперёд и посмотреть, как поднимается секция моста.

Lisssn

Трижды проделав эти действия, пройдите по поднявшемуся мосту и заберите мехи. Вернитесь к двери комнаты с призраками и пройдите по мосту. Справа будет лестница вниз, спуститесь к двери и откройте задвижку. Можно пройти в дверь (вы окажетесь в коридоре с картинами животных), но пока там делать нечего. Поднимитесь по лестнице и присмотритесь к левой стене. На ней вы увидите красную мигающую кнопку. Нажмите её и вернитесь к нише за коллекционными картами.

Lisssn

Продолжайте исследование коридора. Слева будет дверь с тремя органными трубками. В замок нужно вставить мехи и накачать воздух. Внутри обратите внимание на картину над столом – это подсказка, что нужно найти букет цветов.

Lisssn

Выйдите наружу и идите дальше по мосту. Вы должны пройти мимо четырёх комнат композиторов (если навести мышку на дверь, вы увидите портрет) и через пролом, чтобы добраться до коричневой двери без замка. Откройте дверь и закройте за собой. Нажмите рычаг у двери и посмотрите налево – откроется ниша с колыбелькой.

Lisssn

Покачав колыбельку, прочитайте проявившуюся на белом экране фразу: "Наш маленький Генри родился 10 сентября 1659 года". Генри – имя Пёрселла. Теперь вы знаете годы его жизни: 1659 – 1695 (по подсказке из ледника).

Развернитесь и идите в правый проём (серого цвета). На стене вы увидите плакат с красной "i". Это железнодорожная станция; поверните направо и исследуйте содержимое синего мусорного бака. Вы обнаружите бумажку с шестиугольником.

Lisssn

Вернитесь в коридор. Рядом находится комната Пёрселла. Введите в кодовый замок год его рождения, войдите и со стола заберите букет цветов.

Вернитесь в комнату с тремя органными трубками. Поставьте цветы в вазу и откройте ящик стола. Вы увидите последовательность трёх нот, нажмите на них и запомните мелодию. Развернитесь к камину.

Над ним висят три колокольчика и механизм с двумя кнопками. Левая кнопка двигает стрелки механизма, правая запускает колокольчики. Нужно правильно повторить мелодию. Если у вас нет слуха, ориентируйтесь на рисунок в ящике стола. Для тех, кто не знает нотную грамоту, нота под чертой – низкая, нота на черте – средняя, нота над чертой – высокая. Колокольчики подписаны: "c", "d","e"; "c" – нижняя нота, "d" – средняя, "e" – верхняя.

Покрутите механизм в заданной на листке последовательности и воспроизведите мелодию с помощью колокольчиков.

Например, на этом рисунке записана мелодия "e-d-c".

Lisssn

Покрутите механизм так, чтобы стрелка с "1" указывала на "e", с "2" – на "d", с "3" – на "c". На механизме несколько одинаковых букв, будьте внимательны. Если всё правильно, огонь в камине немного уменьшится.

Правильно сыграйте мелодию пять раз. Пламя погаснет, лезьте в камин. Откройте решётку и по коридору идите налево. Поверните направо в музыкальный магазин (на карте красный маршрут).

Lisssn

Посмотрите на прилавок и прочитайте табличку: "Посмотрите на виолончель". Появится тролль, отдайте ему виолончель. Взамен вы получите две коллекционные карты.

Затем посмотрите на табличку "Second hand instruments". На буквы можно нажимать. Согласно подсказке с кладбища около могилы Генделя, нужно нажать на "MINOR". После этого табличка сдвинется, и вы достанете бумажку с кругом и точкой.

Lisssn

Развернитесь, дойдите до конца коридора и поверните направо (на карте – синий маршрут). Войдите в первое правое ответвление. Вы попадёте в комнату с бокалами. Над бокалами висит драконья голова, на столе лежит палочка. Если нажать на нос дракона, в бокал польётся вино. Если нажать на глаз, голова сдвинется направо.

Сначала постучите палочкой по пустому бокалу и запомните звук (он самый низкий). Налейте в бокал одну порцию вина, постучите палочкой и выясните, что звук стал выше. При полностью заполненном бокале получается самый высокий звук. Вылить вино – нажать на бокал.

Закройте за собой дверь. На ней появится табличка с мелодией. Нажмите на ноты и запомните мелодию. Например, задана такая мелодия.

Lisssn

Это означает, что вы должны налить два полных бокала, средний, полный и оставить два пустых бокала. Постучите палочкой по всем бокалам. Справа на стене висит лампочка; если всё правильно, она станет зелёной.

Выйдите из комнаты и идите налево (направление указывает стрелка на полу). Выйдите на балкон, найдите зелёную кнопку и нажмите её. Вы выдвинете часть моста.

Вернитесь в комнату с бокалами. Чтобы полностью выдвинуть мост, нужно ещё три раза решить такую задачу.

Когда мост полностью выдвинется, перейдите на другую сторону и поверните направо. Вы окажетесь в кладовке. Около противоположной стены стоит бумажная коробка, достаньте из неё две коллекционные карты.

Перед вами находится пюпитр, на стене – три кнопки. Рядом – миска, ведро и мусорный бак. Дотроньтесь до каждого предмета и выясните, что миска даёт самый высокий звук, ведро – средний, а мусорный бак – низкий. Сыграйте мелодию, которая появилась на пюпитре.

Например, задана такая мелодия.

Lisssn

Это означает, что нужно ударить три раза по мусорному баку, один раз по ведру, один раз по миске и один раз по ведру. На стене загорится зелёная кнопка. Ещё дважды решите аналогичную задачу.

Теперь на пюпитре появятся буквы, обозначающие ноты. Их вы уже знаете, поэтому трижды простучать мелодию не составит труда.

Откроется мусорный бак, лезьте внутрь. На этот раз нужно четыре раза сыграть мелодию на небольшой клавиатуре. Ноты те же самые, в итоге вы получите синий ромб.

Выйдите в коридор и откройте решётку в следующее помещение.

Lisssn

Вы видите жалюзи, рядом стоит замок с прорезью для ромба. Опустите ромб в прорезь и нажмите кнопку. Идите через открытую дверь к подземному озеру.

Походите по коридорам и в одном из них найдите выход на пристань с кнопкой на перилах, а в другом – комнату с розовыми шторами. Внутри этой комнаты на стене висит устрашающего вида механизм, на противоположной стене – доска с ластиком и камешками в стеклянной банке. С помощью этих приспособлений вы должны переправить паром с другого берега.

На механизме с помощью красных стрелок подвиньте луч на верхнюю пристань на озере. Нажмите жёлтую кнопку и прослушайте мелодию.

Lisssn

На доске камешками воспроизведите мелодию. Автор игры решил сильно не усложнять задачу, поэтому все мелодии состоят из наборов из трёх нот. Если вы сделали правильно, то, повернувшись налево к выходу, вы увидите загоревшуюся зелёным цветом лампочку. Если мелодия изображена неправильно, лампочка останется красной. Ластиком стирайте неправильные ноты. Результат должен быть примерно таким (генерируется случайным образом).

Lisssn

Идите на пристань и нажмите кнопку, которая стала зелёной. Паром поедет до следующей остановки. Ещё дважды проделайте эти действия и переправьте паром к комнате с розовыми занавесками.

Сядьте на паром. На одной из стен найдите жёлтую кнопку и из тайника достаньте басовый ключ. На другой стене найдите зелёную кнопку и отправьтесь на прогулку по озеру.

Вы причалите рядом с коридором, где раньше включали электричество. Выйдите в центральный зал. Прямо перед вами – открытая решётка над бумажкой с треугольником (так как листки с кругом и шестиугольником вы уже нашли). Заберите бумажку в инвентарь.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя