25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Posel Smrti / Black Mirror
(Чёрное зеркало)
Unknown Identity / Future Games, 2002
Crazy House / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава II. Назад к свету

Утром выяснится, что утонул садовник. Поговорив с детективом, Сэм решит разыскать закладную на вторую часть странного предмета. Спуститесь с лестницы и идите в оранжерею. Проверьте ящики стола, но ничего похожего на закладную нет. В правом ящике стоит запертая шкатулка – нужно поискать ключ.

Идите к фонтану (вверх по лестнице и направо вдоль дома). Осмотрите фонтан левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши – в воде что-то блестит. Лезть в воду Сэм откажется, поэтому нужно поискать другой способ достать блестящий предмет.

Рядом с фонтаном – дверь на кухню. Бейтса на кухне нет, зато открыта дверь в подвал. Спуститесь и поговорите с дворецким об осушении фонтана. Он ответит, что здесь стоит система насосов, регулирующих подачу воды. Идите в проём за спиной Бейтса. Пройдите направо и обязательно посмотрите на панель управления насосами (чтобы Сэм прокомментировал, что не знает, какой насос за что отвечает). Вернитесь к дворецкому и выясните, что насос фонтана – второй справа.

У вас есть возможность крутить три колеса левой и правой кнопкой мыши.

Сейчас в первом резервуаре 9 единиц воды, во втором – 6, в третьем (фонтан) – 13, в четвёртом – 11. Если попробовать покрутить каждое колесо, то за один раз в первом резервуаре добавляется или выливается 2 единицы воды, во втором – 4 единицы, в четвёртом – 3 единицы. Ваша задача – вылить 13 единиц воды из третьего резервуара. Самый простой способ такой:

  • четвёртое колесо повернуть 1 раз левой кнопкой мыши;
  • первое колесо повернуть 5 раз правой кнопкой мыши.

Идите к фонтану. Сфотографируйте второй красный знак и подберите ключик справа от знака.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Идите в оранжерею и откройте шкатулку. Закладной здесь нет, зато есть письмо для Виктории. В нём Генри сообщает, что Моррис сидел в тюрьме, а сейчас ворует вино из подвалов замка. Сходите в конюшню и отдайте письмо Моррису.

Теперь нужно съездить в Лозовую Заводь и попросить проявить фотографии.


По дороге в ломбард Сэм автоматически поговорит с Виком (тот боится идти домой, потому что ждёт взбучки от отца за выбитое стекло). Мюррей откажется проявлять фотографии, потому что у него сломался аппарат для проявки. Может, в округе есть ещё один фотограф? Поговорите о выкупе руны, но Мюррей наотрез откажется её продавать без ломбардной квитанции.


Вернитесь в замок и поговорите с Викторией (она сидит у камина в холле). Возьмите у неё адрес морга (на карте появится новая локация).


Вы увидите, что доктор что-то выбрасывает в контейнер и закрывает его на замок. Заметив Сэма, он приглашает его в морг и вешает ключи на гвоздик над левой раковиной. Поговорите об Уильяме, но Германн что-то пытается скрыть. Спросите о личных вещах Генри, потому что их тоже нужно проверить, чтобы выяснить, нет ли среди них закладной. Врач откажется выдавать вещи Генри до тех пор, пока их не осмотрит полиция.

Автоматически вы окажетесь на улице. Проверьте контейнер – закрыто. Рядом стоит мусорная урна – осмотрите её и подберите клочки письма. Сложите их в инвентаре – кто-то по имени "Р." сообщает доктору Германну, что скоро тот получит новую поставку.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Нужно как-то отвлечь патологоанатома, чтобы обыскать морг. Вернитесь в Лозовую Заводь, чтобы поискать Марка, курьера доктора.


Зайдите в паб – Марк (в белом свитере) сидит рядом с Томом. Поговорите с Гарри о Марке (диалог появляется только после того, как вы получите отказ от Мюррея продать руну). Тот скажет, что Марк за деньги может сделать что угодно. Поговорите с Марком и договоритесь, что он позвонит в дверь морга, когда вы будете внутри.


Автоматически вы окажетесь у патологоанатома и начнёте тянуть время. Когда Марк позвонит, и Германн уйдёт, осмотрите стеллаж в глубине зала (слева от скелета) и достаньте закладную. Загляните в стол и возьмите пластик для оттиска печатей. Посмотрите на голубые канистры под раковинами – в них был проявитель для фотографий. Подойдите к связке ключей, нажмите на них, а затем примените пластик – Сэм сделает оттиск. В это время вернётся доктор Германн, и вы окажетесь во дворе. Позвоните в дверной звонок и поговорите с доктором о проявке фотографий. Тот согласится их сделать, если вы принесёте ему бутылку проявителя.

Вернитесь в Лозовую Заводь.


Отдайте ломбардную квитанцию и получите у Мюррея вторую половину руны. В инвентаре сложите обе части – не хватает только драгоценного камня. Купите у Мюррея проявитель и отнесите Германну.


Тот попросит прийти позже.

В очередной раз вернитесь в Лозовую Заводь.


Спросите у Гарри, кто может сделать ключ. Он опять укажет на Марка. Договоритесь с Марком – тот сделает ключ, но тоже попросит прийти позже.

Начинается самая занудная процедура этой игры – якобы реальное время. Вам придётся ходить туда-сюда между локациями и ждать, пока персонажи соизволят сделать то, что обещали. Германн отдаст фотографии со второго раза (они лежат в лотке на раковине), а ключ Марк сделает с третьего раза (нужно заходить в паб и спрашивать Гарри, которому Марк передаст ключ).


Откройте мусорный контейнер и достаньте пиджак Генри. В инвентаре правой кнопкой мыши осмотрите его – в подкладке что-то есть. Правой кнопкой мыши достаньте из чёрной ладьи нож и примените на пиджак. Вставьте найденный драгоценный камень в руну – артефакт восстановлен. Отправьтесь в церковь (её дверь откроется только тогда, когда вы всё сделаете).


Найдите отца Фредерика и спросите об Уильяме – оказывается, дед ходил на старую колокольню. Пройдите к выходу и налево вглубь экрана – решётка на колокольню заперта. Попросите священника её открыть.

Оказавшись внутри, вставьте артефакт в отверстие в левой стене. Из-под пола поднимется алтарь. Вам нужно поменять местами чёрные и белые шарики (чёрные – по вертикали, белые – по горизонтали), красный шарик должен быть в центре.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №7 из архива).

Что-то щёлкнет. Посмотрите на ковёр на полу и отогните уголок – в полу появился проход. Спуститесь туда – слишком темно, но у лестницы в стене есть точно такое же отверстие, как и наверху. Сходите наверх, заберите артефакт и вставьте его в нижнее отверстие. Проход закроется, зато в подземелье появится свет.

Вокруг саркофага Маркуса Гордона стоят четыре столба, а рядом с ними – четыре книги на пюпитрах. Прочитайте загадку в ближней левой книге: "Чем больше заберёшь, тем больше она станет". На соседней странице – подсказка: чёрное отверстие в стене. Посмотрите на столб и, крутя диски, наберите правильный ответ: "Щель". Все буквы должны быть одного цвета!

Ответ на загадку в дальней левой книге: "Прекрасное дитя садов, защищена стеной шипов" – "Роза".

Ответ на загадку в дальней правой книге: "Его не увидишь, но можно услышать, пока ты молчишь – безгласно оно" – "Эхо".

Ответ на загадку в ближней правой книге: "Родила чёрного земля, потом объятия огня, и после них остался я" – "Зола".

После этого саркофаг поднимется. Отодвиньте крышку и достаньте ключ Маркуса Гордона с белым камнем. Прочитайте старинную хронику.


...Речь идёт о противостоянии Маркуса и Мордреда Гордонов. Мордред в подземной часовне под замком пробудил Чёрное Зеркало, но Маркус смог победить его. Перед смертью Мордред произнёс проклятье: "Один из твоих наследников заберёт пять душ у пяти смертных. Это вернёт мой гнев к жизни, и я вернусь"...


Пора выбираться наружу.

На переднем плане экрана осмотрите левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши огромный подсвечник. Из него выбежит мышка, идите следом. Произойдёт обвал, и Сэм свалится в шахту.


Вы окажетесь в совершенно тёмном помещении. На дальнем плане экрана можно разглядеть рубильник и вентиль на генераторе. Крутите вентиль левой кнопкой мыши до тех пор, пока Сэм не скажет, что он застрял и больше не двигается. Теперь нужно путём подбора найти положение рычагов, при котором включится свет. Не забывайте для проверки нажимать на кнопку справа от рычагов. Правильное положение такое.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Свет загорится, Сэм соберёт рассыпавшиеся вещи, но путь дальше преграждает оголённый провод.

Внимание! Если вы схватитесь за оголённый провод, Сэм умрёт, и игра закончится.

Подойдите к стеллажу и из коробки достаньте плоскогубцы. Выключите свет (надо нажать на кнопку справа от рычагов) и в полной темноте отрежьте провод. Включите свет и нажмите на решетчатую дверь – дальше не пройти. Осмотрите замочную скважину правой кнопкой мыши – с той стороны торчит ключ. Примените плоскогубцы на нижнюю часть двери, и Сэм разрежет решётку. Нажмите на дверь левую кнопку мыши и достаньте ключ. Откройте дверь, и вы попадёте в следующую шахту.

Пройдите налево в левый проход – здесь есть лифт. Проверьте кнопку на лифте – не работает. Рядом стоит бочка, нажмите на неё – тяжёлая, не сдвинуть. Осмотрите люк под бочкой – там что-то есть. Вернитесь на предыдущую локацию и вытащите металлический прут из кучи угля.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Проткните бочку прутом – жидкость вытечет, и Сэм её отодвинет. Попробуйте открыть люк – не получается. Вернитесь в самую первую локацию (где вы зажигали свет) и подберите моток верёвки. Одним концом привяжите верёвку к люку, а другим – к стоящей рядом вагонетке. Правой кнопкой мыши нажмите на вагонетку – Сэм снимет её с аварийного тормоза. Левой кнопкой мыши нажмите на вагонетку – она покатится, выдернет крышку, и люк откроется. Спуститесь на два этажа вниз.

Здесь темно, но слева от лестницы горит красным светом аварийное освещение на щитке. Осмотрите щиток. Чтобы включить свет, нужно замкнуть три провода. Головоломка решается методом подбора. Нажмите на провод, а затем на штепсель, после этого нажмите кнопку слева. Правильное положение показано ниже.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Когда свет загорится, правой кнопкой мыши осмотрите валяющийся у ваших ног скелет и заберите ключик. Откройте шкаф и заберите пистолет, два патрона и технические чертежи. В инвентаре зарядите пистолет, он скоро понадобится.

Теперь нужно вплотную заняться лифтом. Поднимитесь на один этаж наверх и проверьте кнопку на лифте – работает. Значит, сюда нужно подогнать кабину лифта. Поднимитесь наверх и идите в проход в глубине экрана. Здесь стоит двигатель лифта. Примените на панель управления чертежи, и двигатель заработает. Спуститесь на средний этаж и попробуйте вызвать лифт, но ничего не произойдёт.

Спуститесь на нижний этаж – вот в чем дело: труба прохудилась, и из неё валит пар. Нужно чем-то закрыть дыру. Вернитесь на верхний этаж и идите направо на локацию, где вы нашли прут. Осмотрите ещё один валяющийся скелет и найдите тряпку. Сходите в зал с двигателем и намочите тряпку в луже (справа на экране). Спуститесь на нижний этаж и завяжите тряпкой дыру.

Слева от трубы стоит генератор. Он немного поработает и заглохнет – Сэм решит, что перегорел предохранитель. Вернитесь на верхний этаж на локацию со скелетом. На стене висит щиток. В инвентаре правой кнопкой мыши откройте чёрную ладью и достаньте нож. Ножом откройте щиток и достаньте предохранитель. Спуститесь вниз и замените предохранитель в щитке. Генератор заработает.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Идите на средний этаж и вызовите лифт. Когда кабина подъедет, ещё раз нажмите кнопку и откройте дверь. Отправьтесь наверх.

Внимание! Здесь вас могут убить, и игра закончится. Обязательно сохраните игру.

Дверь на свободу заперта решёткой. Осмотрите её правой кнопкой мыши – здесь висит замок (Сэм скажет, что правая часть замка проржавела). Достаньте пистолет и прицельтесь в правую часть замка, чтобы разбить его с первой попытки.

Если у вас не получилось это сделать, загрузите последний сейв, так как после того, как вы выйдете наружу, перед Сэмом окажется волк. Если у вас закончились патроны, или вы медленно действуете, он загрызёт Сэма, и игра закончится.

Задание на время. Быстро выхватите пистолет и выстрелите в волка.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №10 из архива).


Автоматически вы окажетесь в гостиной замка. Роберт срочно собирается ехать в Эшбурри, а Сэм идёт спать.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя