05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Realms of the Haunting
Gremlin Interactive / Gremlin Interactive, 1997

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Michael Nagibin, http://questzone.ru

1 2 3

Введение

Представьте себе, что после смерти отца, которого вы последний раз видели лет пять назад, к вам является самого неприятного вида священник, передаёт от него посылку - какие-то черепки с магическими знаками – и сообщает, что отец ваш погиб в странном месте и при загадочных обстоятельствах. Вы находите мрачный особняк (гроза, вой ветра, страшные звуки), протягиваете руку к дверям и... они чудесным образом открываются, приглашая вас в темноту таинственного дома. Войдёте ли вы? Я бы, например, поостерёгся, благо ужастиков за свою жизнь насмотрелся предостаточно. А вот Адам Рэндэлл, главный герой "Realms of the Haunting", – вошёл. И, разумеется, немедленно оказался в самом эпицентре кошмарных событий и вынужден теперь заниматься исполнением какого-то туманного пророчества про демонов и ангелов, беседовать с давно умершими рыцарями о судьбах мира, решать головоломки мистического содержания и отстреливаться от кровожадных монстров.

Интерактивный ужастик

Вообще-то Gremlin Interactive и Interрlay выпустили "Realms of the Haunting" ещё в начале 1997 года, но тогда наши игроки (наученные горьким опытом интерактивных фильмов) отнеслись к запутанной истории объёмом в двадцать глав и четыре CD с осторожностью. И напрасно: оказалось, что полноэкранное видео с живыми актёрами вовсе не нарушает ход игры, а напротив, создаёт великолепную атмосферу добротного фильма ужасов (помните "Кошмар на улице Вязов"?), а сама игра затягивает, как и полагается всякой достойной 3D асtion или, если угодно, adventure – в "Realms of the Haunting" есть и то, и другое.

Декорации и актёры

Действие происходит не только внутри дома – в игре есть пещеры, подземные храмы, магические лаборатории, пустыри, парки и целых три потусторонних мира. Интерьеры полигональные с наложенными текстурами, которые для увеличения скорости на медленной машине можно отключить. В каждой сцене вы можете поворачиваться на 360 градусов, смотреть вверх и вниз, приседать, прыгать, делать шаг в сторону и переходить на бег. Любопытно, что хотя в самой игре враги, объекты и спецэффекты выполнены в виде спрайтов, в видеофрагментах использованы их 3D аналоги, которые гораздо лучше сочетаются с живыми актёрами.

Асtion для антуража

Монстров в игре много, они неожиданно оказываются у вас за спиной, вырастая прямо из пола, движутся стремительно и по одиночке ходить не любят. Впрочем, все эти скелеты, летучие мыши и демоны с топорами – ребята довольно тупые и хилые и нужны больше для создания атмосферы, зато в этом качестве превосходны. Ну а для любителей Quake и DN есть достаточно элементов и DN, и Quake.

Сюжет как Аdventure

Игра разбита на двадцать глав, причём все ограничения, удерживающие вас в русле истории, гармонично встроены в сюжет. Он-то и является главной загадкой и объектом исследования. Постепенно открывающие смысл происходящего фрагменты сюжетной головоломки запрятаны по видеороликам, документам, надписям на стенах, а то и просто приходят вашему герою в голову, когда он очередной раз пересматривает собранные по ходу игры предметы. Всё как в хорошем квесте, только эффект присутствия сильнее. Эффект присутствия монстров, я хотел сказать... В общем, "Realms of the Haunting" удачно попала точно "посередине" жанров, и те, кто любит сочетание action и adventure в стиле запутанных мистических историй, наверняка оценят её по достоинству. Что же касаемо поклонников одних лишь кровавых разборок или, наоборот, исключительно неторопливых хождений и долгих разговоров, – так "Realms of the Haunting" не для вас, господа!

Solution

Должен предупредить о двух вещах. Во-первых, предлагаемое вашему вниманию прохождение является оптимальным, но не полным, то есть, оно позволит вам пройти игру от начала и до конца без лишних затрат времени, однако минует массу добавочных сюжетных ответвлений и вообще всего интересного, без чего можно обойтись, если целью является попросту добраться до "финиша" (а как следствие – я рекомендую вам побольше экспериментировать, не забывая также и сохраняться). Во-вторых, монстров в игре гораздо больше, чем может показаться после прочтения солюшена. Вообще-то, они встречаются на каждом шагу. Вот несколько простых приёмов, которые помогут с ними справиться. Не стойте на месте во время поединка, стреляйте на ходу. Используйте укрытия. Держите ваших врагов на расстоянии – в ближнем бою они всё-таки сильнее (это довольно просто, поскольку в "Realms of the Haunting" стреляет практически всё, даже мечи!). Но любому оружию нужно время на перезарядку, так что не стесняйтесь отступать. От многих монстров можно убежать (даже в самых узких проходах), а от огненных шаров – увернуться. Ваши враги часто не могут пройти через дверь или за вами по лестнице, а у некоторых из них есть свои "зоны влияния", где они остаются, пока их не выманишь. Вырабатывайте свою тактику битвы: раз целебные зелья – штука редкая, постарайтесь сделать так, чтобы они вам не понадобились.

Глава I. Shadows (Тени)

"Тени" - короткая глава, один из немногих этапов игры, на котором вы можете почти ничего не опасаться. Итак, вы попали в Парадный Холл этого странного дома. Двустворчатую и две одностворчатые двери, запечатанные магическими охранными символами, открыть вы пока не сможете. Может, это и к лучшему, кто знает, что там за ними прячется... Входная дверь тоже не открывается, но этого и следовало ожидать. Исследуйте всё, что сможете, и обратите внимание на картины. Разбивать зеркало и окна пока не стоит – поранитесь. Возьмите со столика около входной двери книгу "Look Homeward Angel" и магазин для кольта. Через единственный открытый проход направляйтесь в освещённую комнату. Когда вы подойдёте к печатной машинке без ленты, она начнёт отстукивать мрачное предупреждение духов. Возьмите магазин для кольта (на столе около окна), кольт и альбом с вырезками статей об аномальных явлениях (на столе рядом с пишущей машинкой). Выходите через одну из дверей слева или справа от стола с пишущей машинкой. Запечатанные двери с магическими символами вы пока не откроете, так что поднимайтесь по лестнице. Зажгите две свечи около окна, поверните в проход, зажгите ещё две свечи по сторонам картины и сразу же прижмитесь к стене. Подождите, пока из тайника вылетит огненный шар, а потом возьмите первый в этой игре ключ. Теперь вы можете отпереть дверь, ведущую в Кабинет, и перейти к следующей главе.

Глава II. Sifilis and рortents (Знамения и Знаки)

Нет, либо у этого парня железные нервы, либо он совсем плох. Я понимаю, конечно, что это привидение его отца, но всё-таки! Когда тебя молят о спасении души, да ещё и целого мира в придачу, можно было бы хоть какие-то эмоции проявить! Отец советует вам найти последнего из ордена Фалширских Рыцарей – славного Аэлфа, вашего союзника и советчика.

Кабинет (1-4)

Возьмите четыре золочёные статуэтки, изображающие кобр, меч (вы можете взять только один из трёх), щит с изображением дракона, письмо (валяется на полу рядом со щитом), три маски (на стенде под большой картиной), магазин для кольта и три письма (на письменном столе). Обратите внимание на часы с маятником и запомните, что они должны бить, когда стрелки показывают шесть часов. Кроме того, в комнате вы обнаружите патефон со странными пластиночками и Саркофаг. Он пока что не открывается – не хватает статуэток. Статуэтки кобр вы можете поставить в углубления постамента саркофага, но одну обязательно оставьте в своём багаже – она может вам понадобиться. Чтобы пройти дальше, откройте потайную дверь за книжным шкафом слева от стола. А вот и первые противники – зеленоватые монстры, возникающие из-под пола с очень неприятным звуком и, скорее всего, столь же неприятным запахом. Их можно и расстреливать из кольта (обычно хватает 3-4 попадании), и убивать мечом (для экономии боезапасов). Пройдите на платформу (2-1), с которой видна река лавы. Действуя в духе своего героя, не обращайте внимания на завалившие путь к отступлению камни (но всё же взгляните на квадратный паз слева от щитов) и проходите дальше – в комнату с бассейном (2-2). Возьмите пару магазинов для кольта и идите дальше.

Комната с Пентаграммой (2-3)

Пристрелив зеленоватых монстров, возьмите металлическую сферу (это ключ от двери с круглым пазом), магазин для Кольта (под полкой со сферой) и патроны для обреза (в ящике).

Дальняя комната

Будьте осторожны – у входа вас начнут атаковать и спереди, и сзади (то бишь, и в хвост, и в гриву). Возьмите Обрез, патроны и два пузырька с целебными зельями. (Что, уже понадобились? Ну вот то-то!) Возвращайтесь в комнату с Пентаграммой (2-3) и откройте дверь с круглым пазом.

Маленький кабинет с камином (2-5)

Возьмите пузырёк с целебным зельем, рисунок с изображением двери, открываемой при помощи Shrive, карту данной части гробниц и боеприпасы (они спрятаны за креслом в углу комнаты).

Верхняя площадка Храма Рогатых Статуй (2-6)

Ждущие здесь похожие на роботов монстры имеют неприятную привычку самовосстанавливаться, поэтому их нужно не просто обездвижить, но и полностью разбить (можно мечом). Не спускайтесь по ступеням, а пройдите через дверь, ведущую налево.

Комната с красной пентаграммой (2-7)

Обратите внимание на скрытую раздвижную панель позади одного из гробов. Через неё вы сможете вернуться сюда с нижнего уровня Храма. Двери в этой комнате открываются при повороте рычагов.

Хранилище (2-8)

Пройдите во внутреннюю комнату (с решёткой вместо одной из стен) и тщательно обыщите все ящики. Некоторые коробки с патронами легче обнаружить, взобравшись на ящик и посмотрев вниз. Около решётки расположен рычаг, открывающий проход в хранилище (2-9). Через некоторое время эта дверь автоматически закрывается, так что поторопитесь! Впрочем, до рычага можно дотянуться и с наружной стороны решётки.

Хранилище (2-9)

Не обращая внимания на таинственные голоса, соберите патроны и возьмите ключ от двери в главном зале Храма Рогатых статуй. Открывать её пока не следует (если только нет желания увидеть видеоролик с печальным концом). Вернитесь в (2-6) и пройдите через вторую дверь с рычагом.

Комната с изображением ладоней на стенах (2-10)

Не тратьте время на сражения! Монстры-роботы в этой комнате будут появляться до тех пор, пока вы не сдвинете все четыре оранжевые панели с изображением ладоней. Две из них находятся на стене напротив входа, одна – в комнате, откуда появляются проклятые машины (2-11), а четвёртая расположена в маленькой боковой комнате (2-12) и становится видна только после нажатия трёх предыдущих. Сдвинув все четыре панели, вы сможете прочесть на стене в (2-11) волшебное слово и телепортироваться, взойдя на Камень-телепортатор.

Храм Рогатых Статуй (2-6)

Подкрепите силы целебным зельем и подойдите к двери слева от статуи. Произойдёт взрыв, и вы провалитесь на этаж ниже. К счастью, прямо у вас перед носом окажется пузырёк с целебным настоем.

Камера со свисающими цепями (2-14)

Чтобы открыть решётку, потребуется три попытки. Исследуйте все примыкающие комнаты и соберите патроны.

Тронный зал (2-15)

Здесь вам придётся сесть на страшноватый величественный трон и получить клеймо, свидетельствующее о причастности к планам высших сил. Короче говоря, смотрите ролик (не перестаю удивляться наивности этого американского парня). Зато теперь вы можете безопасно пройти через вторую дверь (с рычагом) в Храме Рогатых Статуй, вернувшись туда через комнату (2-16). И не забудьте обыскать все прилегающие помещения.

Храм Крылатых Статуй (2-17)

Здесь вы должны взять Амулет (Shrive), стреляющий посох и несколько пузырьков с целебными зельями. Оказывается, вы избраны для восстановления равновесия и, похоже, пока что неплохо справляетесь со своей миссией. Возвращайтесь в Храм Рогатых Статуй, сдвиньте идола с места, произнесите слова силы и идите в открывшийся за ним проход (2-18). Здесь неплохо бы сохраниться.

Встреча с Флорентайном

На этом месте вы снова сталкиваетесь с тем неприятным и подозрительным священником, который принёс вам осколки магических плиток и вообще втянул вас в эту сомнительную историю. Теперь он хочет получить от вас Амулет. Ну уж нет, у нас ещё три CD не пройдено, а вы хотите, чтобы игра закончилась! Скелетов, которых вызвал Флорентайн, можно уничтожить, только разбив в пыль – не жалейте на них дополнительного выстрела. Пройдите через двойную дверь, а затем ещё через одну, открыв её при помощи Амулета.

Усыпальница

В боковых комнатах соберите патроны и отыщите Золоченую статуэтку кобры. И только после этого подойдите к алтарю. В этот момент вам впервые явится Аэлф и расскажет, что по вашему следу уже идут двое тех, кто хочет помешать восстановлению равновесия. Аэлф посоветует вам отыскать предметы, через которые он мог бы поддерживать с вами связь. И ещё – Амулет (Shrive) может держать только тот, кто отмечен. Сразу же после исчезновения Аэлфа на вас набросятся скелеты. Не стоит с ними особенно возиться – хватайте с алтаря целебные зелья и бегом возвращайтесь в кабинет. Завал в комнате (2-1) вы сможете обойти, вложив Амулет в замеченный вами ранее квадратный паз в стене.

Кабинет (1-4)

Оказывается, в этом доме встречаются не только монстры. Ребекка станет вашим верным союзником и, в отличие от остальных персонажей, будет давать самые прямые советы и пояснения. Обязательно переберите все свои находки – от Ребекки вы узнаете о них много нового.

Глава III. Keeрer of Time (Хранитель Времени)

Как и многие другие главы, эту главу можно проходить разными путями. Главное – собрать все существенные предметы и важную информацию.

Комната Зелёной Полусферы (1-6)

Увы, Зелёную Полусферу вы можете пока только осмотреть. Что это в ней за странное отверстие?

Спальня (1-7)

Осмотрите комнату (на каминной полке стоит пузырёк с зельем) и обязательно сдвиньте с места тяжёлый сундук – он открывает дверь в другой части дома. Выходите через дверь напротив камина.

Оружейная (1-8)

Путь в эту комнату лежит через дверь, открывающуюся при повороте висящего сбоку от неё меча. Удивительное дело! Похоже, этот дом привлекает внимание всё новых и новых посетителей. Странный человек в широкополой шляпе запечатал входную дверь и бросил вам пикового туза с предсказанием о надвигающихся событиях. Соберите патроны и неполную карту Башни (на самом верху книжного шкафа в углу комнаты).

Камень-телепортатор в Башню (4-9)

Выслушав слова невидимого советчика, вы понимаете, что для путешествия в Башню вам не хватает какого-то необходимого предмета. Придётся искать.

Комната с пустыми рамами (1-10)

Осмотрите пустые рамы, а затем возьмите и наденьте (Use) Рыцарский Шлем. Посмотрите видеоролик с участием Аэлфа – похоже, вы ввязались в довольно древнюю историю. Проходите через Парадный Холл (1-1) и комнату с пишущей машинкой (1-2).

Раздевалка (1-11)

Один из камней на полу справа – другого цвета. Он открывает тайник, в котором спрятана Карта Дома.

Комната со столом и стулом (1-12)

Возьмите со стола Карту главной части Пещер.

Комната с ревущим пламенем (1-13)

Обратите внимание, что висящая на стене карта озаглавлена Хелед (Heled) - это тайное название Земли. В огне камина лежит Зелёный кристалл. Возьмите его и идите в Koмнату Зеленой Полусферы (1-6). Вложив кристалл в отверстие полусферы, вы встретите Хранителя Времени Hарля (Gnarl), он предложит вам пройти испытание. Соглашайтесь и берите две египетские маски – они лежат на балконе с видом на пирамиды. Hарль расскажет вам, что эти маски необходимы для прохода в Башню. Теперь можете возвращаться к Камню-телепортатору (1-9) и, надев маски, переноситься в Башню.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Бизнес идея изготовление жалюзи.