17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
(Гарри Поттер и узник Азкабана)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2004
Electronic Arts / Electronic Arts, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Часть вторая, секретная.

11. Секреты школы (4 секрета)

В самой школе – всего четыре секрета и масса сундуков, котлов, рыцарей и тому подобных волшебных предметов, которые нужно трясти и открывать, чтобы заработать местную валюту и купить на них пароли к портретам и карточки. Описывать местонахождение каждого сундука или котла – бессмысленно, т.к. если вы пройдете по всем этажам, обязательно их найдете.

Начнем с первого этажа. В главном холле у двери зажжены два факела. Заколдуйте их и прыгните на открывшийся коврик. Вы влетите в тайную комнату за круглым витражным окном. Это секрет 1, где стоит сундук с конфетами.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Третий этаж: сначала заколдуйте горгулью и идите под левый гобелен в освещенный проход. Опустошите сундук. Потом пощелкайте по двум гобеленам вокруг горгульи.

Справа стоят книжные шкафы. Сначала стукните по правому шкафу и заберите конфеты из сундука в нише. Развернитесь и перебейте кусачие книги. Отодвинется центральный шкаф. Это секрет 2 – туннель к сундуку с конфетами.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Шестой этаж: над большим круглым портретом висит три картины. Нужно стукнуть по боковым картинам Алохоморой. Откроется тайная комната (секрет 3) с сундуком и гобеленом с конфетками.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Восьмой этаж: нужно пройти в Гриффиндор за портрет Толстой дамы. Напротив рыцаря в коридоре висит портрет. Втроем стукните по нему Алохоморой: откроется коврик и ниша за портретом (это секрет 4). Внутри стоит сундук с конфетами.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

12. Секреты двора (6 секретов, 5 карточек серии «Чудовища»)

Заколдуйте четыре статуи вокруг центрального фонтана. Вместо воды появится коврик, прыгнув на который, Гарри влетит в тайную комнату. Щелкните по гобелену и войдите в комнату с двумя чертями. Расправьтесь с ними и заберите карточку №14, Келпи (серия «Чудовища»). Это секрет 1.

Секрет 2: если стоять во дворе лицом к входной двери, слева будет балюстрада. У входа в следующий двор стоят на постаментах две статуэтки: бюсты волшебника и волшебницы. Заколдуйте их, затем идите в любой угол двора и активируйте коврик. Перелетите по периметру двора, собирая конфетки.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Секрет 3: войдите в сад, который охраняют статуэтки волшебника и волшебницы. Заколдуйте большой гобелен на стене и активируйте спрятанную за ним горгулью.

Бегите в центральный двор, вам нужен закоулок справа от входной двери. Здесь появится освещенный потайной коврик, прыгнув на который, вы окажетесь в тайной комнате. Внутри есть карточка №11, Жаба пурпурная гигантская (серия «Чудовища»).

Секрет 4: теперь нужно пройти на другую балюстраду (где ждут Макгонагалл и Дамблдор). Здесь стоит статуя рыцаря со щитом с тремя Депульсо. Втроем заколдуйте рыцаря. Появится тайный коврик, прыгнув на который, вы окажетесь на чердаке. Там есть голубые кексы и карточка №12, Тритон двухконечный (серия «Чудовища»).

Карточка в саду (не секретная): сначала нужно походить по саду и найти четыре кнопки с изображениями змеи, волка, птицы и медведя.

Затем встаньте на вот эту платформу:


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

В окошке появится изображение животного, включится таймер. Нужно добежать до этой кнопки, нажать на нее и вернуться назад на платформу (если не успеете, придется все делать заново). Теперь в окошке появится второе изображение. Аналогично, найдите в саду кнопку, нажмите на нее и вернитесь на платформу. И т.д. В итоге, вы заработаете карточку №15, Феникс (серия «Чудовища»).

Секрет 5: в саду еще раз заколдуйте горгулью. Бегите в основной двор и дальше - через калитку на деревянный мост в лес. Пробежав через мост, вы увидите две тайные ниши с сундуками.

Секрет 6: бегите в лес, где слева стоит хижина Хагрида. Сначала как следует постучите по тыквам в огороде (они неоднократно возрождаются и дают тыквенное печенье и конфеты). Затем стучите по пугалу; если это делать втроем, заработаете два голубых кекса. Оббегите хижину: у двери в хижину висит карточка №13, Гитраш (серия «Чудовища»).


13. Пароли (8 карточек серии «Чудовища»)

Когда вы войдете в школу, вам придется во второй раз побить Пивза. Сначала втроем бейте его заклинанием Риктусемпра, затем еще раз Глациусом. Пивз оставит за собой два голубых кекса.

Поднимитесь на восьмой этаж и купите у братьев Уизли свитки с паролями.

В магазине за 30 конфет можно купить 1 тыкву, за 50 конфет – 1 голубой кекс. Не спешите покупать кексы и тыквы, т.к. в тайных комнатах за портретами их очень много. Если у вас не хватает денег на все пароли, купите паролей на все имеющиеся кексы.


Стоимость паролей (свитки в магазине братьев Уизли):

Берти Боттс – 10 кексов

Дервент Симплинг – 12 кексов

Тилли Ток – 15 кексов

Главер Хипворт – 15 кексов

Геспер Спарки – 20 кексов

Бриджет Венлок – 30 кексов

Мопс – 12 кексов


1) Леопольдина Сметвик, восьмой этаж

Это круглый портрет, подойдя к которому, Гарри назовет пароль. Откроется тайный проход. Здесь нужно сразиться с писки и кусачими книгами и собрать припасы (здесь много голубых кексов и тыкв). На эту «валюту» можно купить недостающие пароли или карточки. Заодно вы получите карточку №1, Чертик (серия «Чудовища»).


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

2) Бриджет Венлок, седьмой этаж

Здесь нужно активировать книжный шкаф справа от запертой решетки, а в открывшейся нише нажать на кнопку с Депульсо. Откроется коврик. Прыгая по коврикам и стуча по рыцарям, вы окажетесь в библиотеке. Здесь нужно открыть тумбочку и отразить нашествие книг. Награда – карточка №8, Единорог (серия «Чудовища»).


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

3) Дервент Симплинг, шестой этаж

В библиотеке расправьтесь с чертями, затем заколдуйте гобелен по левой стене около рыцарей. Запрыгните в туннель и из сундука достаньте карточку №7, Мантикора (серия «Чудовища»).


4) Берти Боттс, пятый этаж

За портретом спрятаны сундуки с припасами и карточкой №6, Гигантский кальмар (серия «Чудовища»). За картиной на стене – череп с конфетами, в центре – коврик, прыгнув на который, вы раздобудете еще пару кексов и тыкв.


5) Геспер Спарки, третий этаж

Находится около входа в класс профессора Флитвика (где висит гобелен с символом Глациус).

Сначала нужно стукнуть по двум рыцарям и открыть коврик. Затем сразитесь с чертями, проверьте сундуки в нишах и прыгните на второй коврик. Выше – закиньте двух огнекрабов за решетку и прыгните на третий коврик за кексами и карточкой №5, Гном (серия «Чудовища»).


6) Тилли Ток, второй этаж

Открыв дверь с тремя замками, активируйте горгулью. Бегите вниз и втроем расправьтесь с шестью рыцарями. Заберите кексы и из сундука карточку №4, Брюховертка (серия «Чудовища»).


7) Мопс (подземелье)

Вход в подземелье – слева от главной лестницы, если стоять спиной к входной двери.

За паролем Мопса нужно прыгать по коврикам и открывать сундуки. Когда вы допрыгаете до карточки №2, Докси (серия «Чудовища») и откроете сундуки, вам придется отразить атаку пикси. Развернитесь и попрыгайте по коврикам еще раз: вы соберете много кексов, конфет и тыкв.


8) Главер Хипворт (подземелье)

Находится за углом от предыдущего портрета.

Здесь нужно зажечь горгулью и идти вперед, по дороге строя мост. Мост выстраивается после вашей удачной победы над огнекрабами. В конце пути – сундук с карточкой №3, Леший (серия «Чудовища»).


14. Карточки

Теперь можно вернуться в магазин Уизли и купить у них семь карточек, а также найти торговца и скупить у него весь запас карточек (19 штук). Торговец продает карточки в определенном порядке, поэтому если у вас не хватает припасов, можно закупить необходимое в магазине Уизли. Как только торговец все продаст, то отойдет в сторону.


Полный список:


Волшебники, голубые:

№1, Фулберт Робкий (обучение)

№2, Этельред Вспыльчивый (у торговца, 80 тыкв)

№3, Криспин Кронк (у торговца, 100 конфет)

№4, Эдгар Струлджер (у торговца, 150 конфет)

№5, Освальд Бимиш (у торговца, 225 конфет)

№6, Норвел Твонк (у торговца, 125 конфет)

№7, Гроген Стамп (магазин Уизли, 25 тыкв)

№8, Гленмор Пикс (у торговца, 60 тыкв)

№9, Уилфред Элфик (у торговца, 40 тыкв)

№10, Армандо Диппет (амбар, маховик времени)

№11, Мунго Бонхэм (у торговца, 50 конфет)

№12, Чжоу Йен (у торговца, 20 тыкв)

№13, Фалько Эсалон (библиотека)

№14, Фаддеул Феркл (у торговца, 70 тыкв)

№15, Гарри Поттер (магазин Уизли, бесплатно, после нахождения всех 74 карточек).


Вампиры (практикум «Карпе Ретрактум»), красные:

№1, Герберт Уорней

№2, Амарильо Лестат

№3, Кармилла Сангвина

№4, Бладвин Бладд

№5, Влад Цепеш


Великаны (колодец с пикси в лесу), серые:

№1, Бран Кровожадный

№2, Циклоп

№3, Голиаф

№4, Морхольт

№5, Хенгист из Верхнего Барнтона


Игроки в квиддич (лес, хижина Хагрида), желтые:

№1, Джоселинд Уэдкок

№2, Гвеног Джонс

№3, Киприан Йодль

№4, Родерик Пламптон

№5, Боумен Райт


Драконы (практикум «Драконифорс и Лапифорс»), оранжевые:

№1, Дракон зеленый уэльский обыкновенный

№2, Дракон черный гебридский

№3, Дракон рогохвостый венгерский

№4, Дракон длиннорогий румынский

№5, Дракон гребенчатый норвежский


Волшебницы, черные:

№1, Беатрис Блоксем (у торговца, 25 конфет)

№2, Димфна Фармейдж (у торговца, 50 конфет)

№3, Онория Наткомб (урок по Экспекто Патронум)

№4, Венделина Странная (у торговца, 75 конфет)

№5, Джокунда Сайкс (у торговца, 20 конфет)

№6, Шарлотта Пинкстоун (у торговца, 100 конфет)

№7, Доркас Очаровательная (у торговца, 175 конфет)

№8, Эльфрида Клагг (у торговца, 125 конфет)

№9, Сакарисса Тагвуд (подземелья под Гремучей ивой)

№10, Игнация Уайлдсмит (у торговца, 10 тыкв)

№11, Геспер Старки (магазин братьев Уизли, 125 конфет)

№12, Клиона (у торговца, 30 тыкв)

№13, Мирабелла Планкет (магазин братьев Уизли, 25 тыкв)

№14, Моргана ле Фэй (у торговца, 50 тыкв)

№15, Гюнхильда из Горсмура (магазин братьев Уизли, 100 конфет)


Ведьмы (библиотека), розовые:

№1, Баба Яга

№2, Маладора Гримм

№3, Летиция Сомнолекс

№4, Мамаша Хаббард

№5, Корделия Мизерихордия


Гоблины (практикум «Глациус»), зеленые:

№1, Эаргит Урод

№2, Олгаф Отвратительный

№3, Аг Ненадежный

№4, Арг Грязный

№5, Гринготт


Чудовища, фиолетовые:

№1, Чертик (портрет Леопольдина Сметвик)

№2, Докси (портрет Мопс)

№3, Леший (портрет Главер Хипворт)

№4, Брюховертка (портрет Тилли Ток)

№5, Гном (портрет Геспер Спарки)

№6, Гигантский кальмар (портрет Берти Боттс)

№7, Мантикора (портрет Дервент Симплинг)

№8, Единорог (портрет Бриджет Венлок)

№9, Горный тролль (магазин братьев Уизли, 150 конфет)

№10, Яркополз (магазин братьев Уизли, 100 конфет)

№11, Жаба пурпурная гигантская (двор)

№12, Тритон двухконечный (двор)

№13, Гитраш (хижина Хагрида)

№14, Келпи (двор)

№15, Феникс (сад)


Когда вы заработаете 74 карточки, идите в магазин Уизли. Заберите карточку Гарри Поттера (№15, «Волшебники»). Автоматически Гарри попадет в Призовую комнату.

Здесь отключен счетчик времени, и вы можете спокойно собрать все припасы (только они нигде не пригодятся).

Кроме того, здесь находится 5 бонусных карточек: Годрик Гриффиндор, Кандида Когтевран, Пенелопа Пуффендуй, Салазар Слизерин и Альбус Дамблдор.

Три из них – в центральном зале, где нужно прыгать по коврикам, две – в боковых проходах на первом этаже около рыцарей. Вы можете собирать припасы, сколько хотите. Более того, когда вы найдете все карточки, сверху посыплется огромная порция кексов и тыкв. Выход – в дверь напротив витражного окна.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Бонусные карточки (после собранных 75 основных, Призовая комната):

№1, Годрик Гриффиндор

№2, Кандида Когтевран

№3, Пенелопа Пуффендуй

№4, Салазар Слизерин

№5, Альбус Дамблдор


Все задания выполнены, можно идти во двор к Дамблдору и Макгонагалл. Посмотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя