Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Часть первая, обязательная
- 1. Урок защиты от темных искусств, практикум по заклинанию Карпе Ретрактум
- 2. Урок по уходу за волшебными существами
- 3. Урок трансфигурации, практикум по заклинанию Драконифорс и Лапифорс
- 4. Защита от дементоров, заклинание Экспекто Патронум
- 5. Библиотека
- 6. Урок заклинаний, практикум по заклинанию «Глациус»
- 7. Подземелья и маховик времени
- 8. Экзамен по Карпе Ретрактум
- 9. Экзамен по Драконифорс и Лапифорс
- 10. Экзамен по Глациус
- Часть вторая, секретная
- 11. Секреты школы (4 секрета)
- 12. Секреты двора
- 13. Пароли
- 14. Карточки
Часть вторая, секретная.
11. Секреты школы (4 секрета)
В самой школе – всего четыре секрета и масса сундуков, котлов, рыцарей и тому подобных волшебных предметов, которые нужно трясти и открывать, чтобы заработать местную валюту и купить на них пароли к портретам и карточки. Описывать местонахождение каждого сундука или котла – бессмысленно, т.к. если вы пройдете по всем этажам, обязательно их найдете.
Начнем с первого этажа. В главном холле у двери зажжены два факела. Заколдуйте их и прыгните на открывшийся коврик. Вы влетите в тайную комнату за круглым витражным окном. Это секрет 1, где стоит сундук с конфетами.
Третий этаж: сначала заколдуйте горгулью и идите под левый гобелен в освещенный проход. Опустошите сундук. Потом пощелкайте по двум гобеленам вокруг горгульи.
Справа стоят книжные шкафы. Сначала стукните по правому шкафу и заберите конфеты из сундука в нише. Развернитесь и перебейте кусачие книги. Отодвинется центральный шкаф. Это секрет 2 – туннель к сундуку с конфетами.
Шестой этаж: над большим круглым портретом висит три картины. Нужно стукнуть по боковым картинам Алохоморой. Откроется тайная комната (секрет 3) с сундуком и гобеленом с конфетками.
Восьмой этаж: нужно пройти в Гриффиндор за портрет Толстой дамы. Напротив рыцаря в коридоре висит портрет. Втроем стукните по нему Алохоморой: откроется коврик и ниша за портретом (это секрет 4). Внутри стоит сундук с конфетами.
12. Секреты двора (6 секретов, 5 карточек серии «Чудовища»)
Заколдуйте четыре статуи вокруг центрального фонтана. Вместо воды появится коврик, прыгнув на который, Гарри влетит в тайную комнату. Щелкните по гобелену и войдите в комнату с двумя чертями. Расправьтесь с ними и заберите карточку №14, Келпи (серия «Чудовища»). Это секрет 1.
Секрет 2: если стоять во дворе лицом к входной двери, слева будет балюстрада. У входа в следующий двор стоят на постаментах две статуэтки: бюсты волшебника и волшебницы. Заколдуйте их, затем идите в любой угол двора и активируйте коврик. Перелетите по периметру двора, собирая конфетки.
Секрет 3: войдите в сад, который охраняют статуэтки волшебника и волшебницы. Заколдуйте большой гобелен на стене и активируйте спрятанную за ним горгулью.
Бегите в центральный двор, вам нужен закоулок справа от входной двери. Здесь появится освещенный потайной коврик, прыгнув на который, вы окажетесь в тайной комнате. Внутри есть карточка №11, Жаба пурпурная гигантская (серия «Чудовища»).
Секрет 4: теперь нужно пройти на другую балюстраду (где ждут Макгонагалл и Дамблдор). Здесь стоит статуя рыцаря со щитом с тремя Депульсо. Втроем заколдуйте рыцаря. Появится тайный коврик, прыгнув на который, вы окажетесь на чердаке. Там есть голубые кексы и карточка №12, Тритон двухконечный (серия «Чудовища»).
Карточка в саду (не секретная): сначала нужно походить по саду и найти четыре кнопки с изображениями змеи, волка, птицы и медведя.
Затем встаньте на вот эту платформу:
В окошке появится изображение животного, включится таймер. Нужно добежать до этой кнопки, нажать на нее и вернуться назад на платформу (если не успеете, придется все делать заново). Теперь в окошке появится второе изображение. Аналогично, найдите в саду кнопку, нажмите на нее и вернитесь на платформу. И т.д. В итоге, вы заработаете карточку №15, Феникс (серия «Чудовища»).
Секрет 5: в саду еще раз заколдуйте горгулью. Бегите в основной двор и дальше - через калитку на деревянный мост в лес. Пробежав через мост, вы увидите две тайные ниши с сундуками.
Секрет 6: бегите в лес, где слева стоит хижина Хагрида. Сначала как следует постучите по тыквам в огороде (они неоднократно возрождаются и дают тыквенное печенье и конфеты). Затем стучите по пугалу; если это делать втроем, заработаете два голубых кекса. Оббегите хижину: у двери в хижину висит карточка №13, Гитраш (серия «Чудовища»).
13. Пароли (8 карточек серии «Чудовища»)
Когда вы войдете в школу, вам придется во второй раз побить Пивза. Сначала втроем бейте его заклинанием Риктусемпра, затем еще раз Глациусом. Пивз оставит за собой два голубых кекса.
Поднимитесь на восьмой этаж и купите у братьев Уизли свитки с паролями.
В магазине за 30 конфет можно купить 1 тыкву, за 50 конфет – 1 голубой кекс. Не спешите покупать кексы и тыквы, т.к. в тайных комнатах за портретами их очень много. Если у вас не хватает денег на все пароли, купите паролей на все имеющиеся кексы.
Стоимость паролей (свитки в магазине братьев Уизли):
Берти Боттс – 10 кексов
Дервент Симплинг – 12 кексов
Тилли Ток – 15 кексов
Главер Хипворт – 15 кексов
Геспер Спарки – 20 кексов
Бриджет Венлок – 30 кексов
Мопс – 12 кексов
1) Леопольдина Сметвик, восьмой этаж
Это круглый портрет, подойдя к которому, Гарри назовет пароль. Откроется тайный проход. Здесь нужно сразиться с писки и кусачими книгами и собрать припасы (здесь много голубых кексов и тыкв). На эту «валюту» можно купить недостающие пароли или карточки. Заодно вы получите карточку №1, Чертик (серия «Чудовища»).
2) Бриджет Венлок, седьмой этаж
Здесь нужно активировать книжный шкаф справа от запертой решетки, а в открывшейся нише нажать на кнопку с Депульсо. Откроется коврик. Прыгая по коврикам и стуча по рыцарям, вы окажетесь в библиотеке. Здесь нужно открыть тумбочку и отразить нашествие книг. Награда – карточка №8, Единорог (серия «Чудовища»).
3) Дервент Симплинг, шестой этаж
В библиотеке расправьтесь с чертями, затем заколдуйте гобелен по левой стене около рыцарей. Запрыгните в туннель и из сундука достаньте карточку №7, Мантикора (серия «Чудовища»).
4) Берти Боттс, пятый этаж
За портретом спрятаны сундуки с припасами и карточкой №6, Гигантский кальмар (серия «Чудовища»). За картиной на стене – череп с конфетами, в центре – коврик, прыгнув на который, вы раздобудете еще пару кексов и тыкв.
5) Геспер Спарки, третий этаж
Находится около входа в класс профессора Флитвика (где висит гобелен с символом Глациус).
Сначала нужно стукнуть по двум рыцарям и открыть коврик. Затем сразитесь с чертями, проверьте сундуки в нишах и прыгните на второй коврик. Выше – закиньте двух огнекрабов за решетку и прыгните на третий коврик за кексами и карточкой №5, Гном (серия «Чудовища»).
6) Тилли Ток, второй этаж
Открыв дверь с тремя замками, активируйте горгулью. Бегите вниз и втроем расправьтесь с шестью рыцарями. Заберите кексы и из сундука карточку №4, Брюховертка (серия «Чудовища»).
7) Мопс (подземелье)
Вход в подземелье – слева от главной лестницы, если стоять спиной к входной двери.
За паролем Мопса нужно прыгать по коврикам и открывать сундуки. Когда вы допрыгаете до карточки №2, Докси (серия «Чудовища») и откроете сундуки, вам придется отразить атаку пикси. Развернитесь и попрыгайте по коврикам еще раз: вы соберете много кексов, конфет и тыкв.
8) Главер Хипворт (подземелье)
Находится за углом от предыдущего портрета.
Здесь нужно зажечь горгулью и идти вперед, по дороге строя мост. Мост выстраивается после вашей удачной победы над огнекрабами. В конце пути – сундук с карточкой №3, Леший (серия «Чудовища»).
14. Карточки
Теперь можно вернуться в магазин Уизли и купить у них семь карточек, а также найти торговца и скупить у него весь запас карточек (19 штук). Торговец продает карточки в определенном порядке, поэтому если у вас не хватает припасов, можно закупить необходимое в магазине Уизли. Как только торговец все продаст, то отойдет в сторону.
Полный список:
Волшебники, голубые:
№1, Фулберт Робкий (обучение)
№2, Этельред Вспыльчивый (у торговца, 80 тыкв)
№3, Криспин Кронк (у торговца, 100 конфет)
№4, Эдгар Струлджер (у торговца, 150 конфет)
№5, Освальд Бимиш (у торговца, 225 конфет)
№6, Норвел Твонк (у торговца, 125 конфет)
№7, Гроген Стамп (магазин Уизли, 25 тыкв)
№8, Гленмор Пикс (у торговца, 60 тыкв)
№9, Уилфред Элфик (у торговца, 40 тыкв)
№10, Армандо Диппет (амбар, маховик времени)
№11, Мунго Бонхэм (у торговца, 50 конфет)
№12, Чжоу Йен (у торговца, 20 тыкв)
№13, Фалько Эсалон (библиотека)
№14, Фаддеул Феркл (у торговца, 70 тыкв)
№15, Гарри Поттер (магазин Уизли, бесплатно, после нахождения всех 74 карточек).
Вампиры (практикум «Карпе Ретрактум»), красные:
№1, Герберт Уорней
№2, Амарильо Лестат
№3, Кармилла Сангвина
№4, Бладвин Бладд
№5, Влад Цепеш
Великаны (колодец с пикси в лесу), серые:
№1, Бран Кровожадный
№2, Циклоп
№3, Голиаф
№4, Морхольт
№5, Хенгист из Верхнего Барнтона
Игроки в квиддич (лес, хижина Хагрида), желтые:
№1, Джоселинд Уэдкок
№2, Гвеног Джонс
№3, Киприан Йодль
№4, Родерик Пламптон
№5, Боумен Райт
Драконы (практикум «Драконифорс и Лапифорс»), оранжевые:
№1, Дракон зеленый уэльский обыкновенный
№2, Дракон черный гебридский
№3, Дракон рогохвостый венгерский
№4, Дракон длиннорогий румынский
№5, Дракон гребенчатый норвежский
Волшебницы, черные:
№1, Беатрис Блоксем (у торговца, 25 конфет)
№2, Димфна Фармейдж (у торговца, 50 конфет)
№3, Онория Наткомб (урок по Экспекто Патронум)
№4, Венделина Странная (у торговца, 75 конфет)
№5, Джокунда Сайкс (у торговца, 20 конфет)
№6, Шарлотта Пинкстоун (у торговца, 100 конфет)
№7, Доркас Очаровательная (у торговца, 175 конфет)
№8, Эльфрида Клагг (у торговца, 125 конфет)
№9, Сакарисса Тагвуд (подземелья под Гремучей ивой)
№10, Игнация Уайлдсмит (у торговца, 10 тыкв)
№11, Геспер Старки (магазин братьев Уизли, 125 конфет)
№12, Клиона (у торговца, 30 тыкв)
№13, Мирабелла Планкет (магазин братьев Уизли, 25 тыкв)
№14, Моргана ле Фэй (у торговца, 50 тыкв)
№15, Гюнхильда из Горсмура (магазин братьев Уизли, 100 конфет)
Ведьмы (библиотека), розовые:
№1, Баба Яга
№2, Маладора Гримм
№3, Летиция Сомнолекс
№4, Мамаша Хаббард
№5, Корделия Мизерихордия
Гоблины (практикум «Глациус»), зеленые:
№1, Эаргит Урод
№2, Олгаф Отвратительный
№3, Аг Ненадежный
№4, Арг Грязный
№5, Гринготт
Чудовища, фиолетовые:
№1, Чертик (портрет Леопольдина Сметвик)
№2, Докси (портрет Мопс)
№3, Леший (портрет Главер Хипворт)
№4, Брюховертка (портрет Тилли Ток)
№5, Гном (портрет Геспер Спарки)
№6, Гигантский кальмар (портрет Берти Боттс)
№7, Мантикора (портрет Дервент Симплинг)
№8, Единорог (портрет Бриджет Венлок)
№9, Горный тролль (магазин братьев Уизли, 150 конфет)
№10, Яркополз (магазин братьев Уизли, 100 конфет)
№11, Жаба пурпурная гигантская (двор)
№12, Тритон двухконечный (двор)
№13, Гитраш (хижина Хагрида)
№14, Келпи (двор)
№15, Феникс (сад)
Когда вы заработаете 74 карточки, идите в магазин Уизли. Заберите карточку Гарри Поттера (№15, «Волшебники»). Автоматически Гарри попадет в Призовую комнату.
Здесь отключен счетчик времени, и вы можете спокойно собрать все припасы (только они нигде не пригодятся).
Кроме того, здесь находится 5 бонусных карточек: Годрик Гриффиндор, Кандида Когтевран, Пенелопа Пуффендуй, Салазар Слизерин и Альбус Дамблдор.
Три из них – в центральном зале, где нужно прыгать по коврикам, две – в боковых проходах на первом этаже около рыцарей. Вы можете собирать припасы, сколько хотите. Более того, когда вы найдете все карточки, сверху посыплется огромная порция кексов и тыкв. Выход – в дверь напротив витражного окна.
Бонусные карточки (после собранных 75 основных, Призовая комната):
№1, Годрик Гриффиндор
№2, Кандида Когтевран
№3, Пенелопа Пуффендуй
№4, Салазар Слизерин
№5, Альбус Дамблдор
Все задания выполнены, можно идти во двор к Дамблдору и Макгонагалл. Посмотрите финальный ролик.