Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Часть первая, обязательная
- 1. Урок защиты от темных искусств, практикум по заклинанию Карпе Ретрактум
- 2. Урок по уходу за волшебными существами
- 3. Урок трансфигурации, практикум по заклинанию Драконифорс и Лапифорс
- 4. Защита от дементоров, заклинание Экспекто Патронум
- 5. Библиотека
- 6. Урок заклинаний, практикум по заклинанию «Глациус»
- 7. Подземелья и маховик времени
- 8. Экзамен по Карпе Ретрактум
- 9. Экзамен по Драконифорс и Лапифорс
- 10. Экзамен по Глациус
- Часть вторая, секретная
- 11. Секреты школы (4 секрета)
- 12. Секреты двора
- 13. Пароли
- 14. Карточки
4. Защита от дементоров, заклинание Экспекто Патронум (1 карточка, серия «Волшебницы»)
Автоматически начнется матч по квиддичу, где Гарри увидит дементоров. Профессор Люпин приведет Гарри в библиотеку на практикум.
Когда управление перейдет к вам, зажмите ЛКМ и отпустите ее, когда сияющее кольцо достигнет кончика волшебной палочки. Проделайте это трижды, затем откроется дверь слева.
Идите в коридор. Осмотрите боковые проходы и постучите по сундукам, шкафам и черепам. Затем спуститесь с балкона в зал. Убейте трех дементоров и подберите карточку (№1, Онория Наткомб, серия «Волшебницы»). Гарри упадет в пропасть.
Еще раз убейте дементоров (вертитесь во все стороны и бейте тех, кто ближе к Гарри).
Испытание закончится роликом, в котором друзья решат пойти в библиотеку.
5. Библиотека (1 карточка, серия «Волшебники», 5 карточек серии «Ведьмы»)
Справившись с зубастыми книгами, побегайте по залу и откройте сундуки с припасами.
Затем Роном потяните за рычаг наверху, чтобы попасть на балкон. В сундуке слева лежит карточка №13, Фалько Эсалон (серия «Волшебники»). Затем пробегите мимо запертой двери и дерните за веревку. Шкафы образуют лестницу, и к Рону влезет Гермиона.
Вдвоем откройте дверь.
Играем за Гермиону.
Расправьтесь с чертями и активируйте дракона. Зажгите огонь в камине в комнате за углом (туда можно и пешком пройти, лететь необязательно). Заберите книгу с пьедестала.
Когда друзья встретятся в коридоре, чтобы идти на очередной урок, навстречу им побегут испуганные школьники. Идите в библиотеку, чтобы справиться с чудовищной книгой о чудищах.
Мини-игра «Чудовищная книга о чудищах»
Втроем нажмите на котел и пять раз справьтесь с летящими на вас страницами.
Вы получите пять карточек серии «Ведьмы» (№1, Баба Яга; №2, Маладора Гримм; №3, Летиция Сомнолекс; №4, Мамаша Хаббард; №5, Корделия Мизерихордия).
6. Урок заклинаний, практикум по заклинанию «Глациус» (5 секретов, 5 карточек серии «Гоблины»)
Выходите из библиотеки и за углом найдите открытую дверь с синим символом. Это класс профессора Флитвика.
Вам предстоит выучить замораживающее заклинание и найти десять щитов (Флитвик будет давать пояснения). Практикум будет проходить Гарри.
Сначала убейте саламандру двумя ударами (оглушить и заморозить), затем потушите огонь, из которого эта саламандра появилась. Заберите щит №1. Идите дальше.
Сразу по левой стене вы должны увидеть гобелен. Нажмите на него и идите в тайную комнату, где в сундуке с конфетами лежит карточка №1, Эаргит Урод (серия «Гоблины»). Это секрет 1.
Выходите в коридор и заморозьте реку. Теперь вам предстоит (и в дальнейшем неоднократно) головокружительный спуск по ледяному желобу. Чтобы тормозить, нажимайте S. Гарри едет так быстро, что если не придерживаться середины желоба, он моментально вылетит в пропасть, и придется начинать заново. (Я по этим горкам ездила исключительно на тормозе, который отпускала при виде трамплина, поэтому не падала.)
Перелетев через книгу сохранения, вы окажетесь в зале с двумя саламандрами. Расправьтесь с ними, а затем с появившимися чертями. Развернитесь и войдите в комнату с сундуком (секрет 2), где стоит сундук с карточкой №2, Олгаф Отвратительный.
Прыгните на появившийся коврик и схватите щит №2. Дальше вас ждет второй желоб, в конце которого висит щит №3.
Вы влетите в небольшую беседку, где нужно убить пикси. Затем посмотрите под ноги и обратите внимание на конфетки вокруг беседки. Найдите лестницу и спуститесь в тайную комнату под беседкой (секрет 3). В сундуке лежит карточка №3, Аг Ненадежный.
Когда вы выйдете из комнаты, прыгните на коврик у двери и заберите щит №4. В беседке прыгните на второй коврик.
Пролетев по третьему желобу, убейте двух саламандр. Поднимитесь в беседку и постучите по рыцарям. Откроется коврик и появится щит №5. Сохраните игру и прыгните на коврик.
Четвертый желоб – сложный. Когда вы доедете до развилки, выберите правый путь: здесь почти над краем желоба висит щит №6. Если вы его не поймали, сразу вываливайтесь в пропасть, иначе не сможете вернуться. Когда вы увидите щит, не тормозите, иначе Гарри промахнется, в случае свободного спуска Гарри едет прямо на щит.
В итоге, вы упадете в темный зал с пикси. Убив их, идите на мост к книге сохранения.
Сначала мост ведет вас налево. Войдите в зал, убейте мешающуюся саламандру и нажмите на гобелен на левой стене. Это секрет 4, где в сундуке лежат конфетки.
Прыгните на коврик – мост повернется. Опустошите сундук с конфетами. Идите через мост в зал напротив.
Убейте вторую саламандру и прыгните на коврик. На противоположном балконе откройте сундук, в котором лежит карточка №4, Арг Грязный. Мост опять повернется.
Идите через мост к двойным дверям. Расправьтесь с двумя бандами чертей, после чего двери откроются. Прыгните на коврик и схватите щит №7. Перед книгой сохранения активируйте гобелен на левой стене. Это секрет 5, где в сундуке лежат конфетки. Сохраните игру и идите к фонтану.
Повернитесь налево и щелкните по зеленому флагу на стене, чтобы заработать голубых кексов. Заморозьте реку и спускайтесь по пятому желобу. Все время выбирайте правый путь на развилках, т.к. там находится два щита №8 и 9 и последняя карточка набора №5, Гринготт. Заберите щит №10.
Практикум сдан.
Теперь в Призовой комнате в центре зала между ковриками появилась красная кнопка Депульсо, нажав на которую, вы откроете все сундуки.
7. Подземелья и маховик времени (5 секретов, 1 карточка серии «Волшебницы», 1 карточка серии «Волшебники»)
После роликов Гарри и Гермиона ринутся спасать Рона и окажутся в подземелье.
Идите вперед (можно щелкнуть по черепу и забрать высыпавшиеся конфетки) в комнату, где друзей атакует скелет. Расправьтесь с ним вдвоем, затем пройдите к правому окну и задерите голову. Под потолком лежит череп, который нужно сбить и получить голубой кекс (секрет 1).
Идите дальше, расправьтесь с двумя скелетами и щелкните по черепу в левой нише. Откроется тайный туннель (секрет 2), где в самом дальнем углу стоят два сундука с припасами. Вернитесь в основной коридор, откройте решетку и сохраните игру.
Дальше вы попадете в зал с Г-образным блоком, который нужно подвинуть к противоположному балкону (двигать нужно вдвоем). В это время на друзей нападут два скелета, которых бить нужно тоже вдвоем. Справившись, поднимитесь на балкон, откройте дверь и войдите в зал с тремя саламандрами. Избавившись от них, вам нужно будет убить четырех скелетов в разных углах зала.
Затем осмотрите нишу с двумя сундуками (секрет 3) и идите к книге сохранения.
Прямо перед следующей дверью Гарри свалится вниз, а Гермиона пойдет дальше.
В следующем зале справа стоит статуэтка дракона. Активируйте ее и зажгите три чаши. Появятся ступеньки, и откроется мост, а под левой чашей откроется ниша, куда нужно пробраться драконом и собрать припасы (это секрет 4, голубой кекс находится наверху центрального столба). Гермионой перепрыгните на другую сторону пропасти. Управление перейдет к Гарри.
Пройдите вперед к реке и сохраните игру. Прокатитесь по желобу. Вы окажетесь в темном зале, где в центре лежит коврик. Прыгайте вверх, затем еще раз вверх. Дальше вы окажетесь на площадке, где у стен в нишах лежат два черепа. Активируйте их и идите в тайную комнату (секрет 5), где стоит сундук с припасами.
Вернитесь на площадку и прыгайте еще выше. Сохраните игру, затем идите вверх и активируйте кнопку на стене. Откроется тайная дверь, и Гарри встретится с Гермионой.
Вдвоем откройте следующую дверь и идите в зал с двумя скелетами. Расправьтесь с ними, затем еще с двумя. Сохраните игру.
В следующем зале вам предстоит построить лестницу из трех секций. Скелетов здесь очень много, поэтому прячьтесь от них за колоннами и бейте издалека. Собрав лестницу, заберите заслуженно заработанную карточку №9, Сакарисса Тагвуд (серия «Волшебницы»). Поднявшись по лестнице, друзья встретятся с Роном.
Последует несколько роликов, после чего Гарри окажется внутри кольца дементоров. Вертитесь во все стороны и дважды поразите обступивших его существ. Это не поможет, т.к. один из дементоров все равно схватит Гарри за горло. К счастью, все благополучно закончится, и Гарри с Гермионой решат использовать маховик времени.
Вы окажетесь в лесу перед амбаром, в котором заперт Клювокрыл. Вбежав во двор, найдите на стене кнопку с красным символом, нажав на которую, Гарри встанет на платформу и поднимет Гермиону к верхнему окну.
В качестве Гермионы активируйте дракона и выпустите его во двор. Зажгите в чаше огонь – откроется противоположное окно. Еще раз возьмите горящий шар, влетите в открытое окно и зажгите огонь и там. Откроется дверь внизу, управление перейдет к Гарри.
В амбаре убейте чертей и прыгните на коврик у двери. Поднявшись на второй этаж, нажмите на красную кнопку на стене и откройте еще один коврик.
Прыгая по коврикам, вы окажетесь там, где находится Гермиона. Вдвоем откройте дверь и пройдите к стене с красной кнопкой. Активировав ее, вы выпустите пикси. Справившись с пикси, проверьте большой черный котел заберите карточку №10, Армандо Диппет (серия «Волшебники»).
В открывшейся нише появилась статуэтка кролика. Активируйте его и отправьте в нору. Найдите земляной холмик и раскопайте.
Откроется дверь в следующую комнату. Вдвоем активируйте красные кнопки на противоположной стене, чтобы открыть коврик. Прыгайте на крышу и вдвоем откройте решетку над головой Клювокрыла.
Дальше Гарри опять окажется в кольце дементоров. Сначала убейте троих, затем пятерых, а затем семерых существ. Гарри спасет самого себя, Сириуса Блэка и Клювокрыла.
Вы окажетесь на главной лестнице школы, потому что подошло время экзаменов.
Поднимайтесь на четвертый этаж и дальше – по винтовой лестнице в класс профессора Люпина.
8. Экзамен по Карпе Ретрактум
Здесь нужно найти пять щитов, секретов и карточек нет.
Играем за Рона.
Сначала подтянитесь к шару над поворачивающейся платформой. Это башня 1, в которой ничего интересного нет, кроме как на шаре доехать до арки, в которой вы увидите башню 2. Подтянитесь ко второй башне.
Стоя на нижней платформе, задерите голову и подтянитесь выше (на нижнем уровне вы можете запрыгнуть в нишу в стене и открыть сундук с конфетами). Катаясь на второй платформе, найдите веревку над аркой и дерните за нее (если вы сначала запрыгнете выше, а потом дернете за веревку, спуститься к щиту будет затруднительно, и придется прыгать в пропасть). Платформа, на которой вы сейчас стоите, сама привезет вас к комнатке со щитом №1.
Затем повисните на шаре и подтянитесь еще выше. Катаясь на верхней платформе, подтянитесь к потухшему шару на башне 3. На этой башне тоже нет ничего интересного, кроме как дотянуться до потухшего шара на башне 4.
Перепрыгните на башню 4. Вы должны прилететь на площадку с рыцарем. Задерите голову, активируйте шар и на нем перелетите к следующей площадке.
Здесь есть веревка, сундук и за решеткой на столбе – щит. Решетка не откроется, но, дернув за веревку, вы откроете другую решетку внутри башни. Зацепитесь за шар и перелетите к книге сохранения.
Идите в башню. Сразившись с тремя скелетами, пробегите дальше и заберите щит №2.
Прыгните на коврик. Наверху постучите по рыцарям и сундукам, затем вылезайте наружу на ступеньку. Очень аккуратно прыгайте по ступенькам, пока не найдете еще один вход в башню. Войдите внутрь, прыгните на коврик и заберите щит №3.
Выходите наружу и по ступенькам прыгайте к арке, где есть книга сохранения.
Откройте дверь и бегите дальше в зал с огнекрабами. Затолкайте их в нишу под решеткой и постучите по рыцарям. Откроется следующая дверь.
Перебегите через мост, по дороге прихватив щит №4. Вы окажетесь на локации с движущимися платформами. Сначала нажмите на герб Хогвартса на противоположной стене, а затем на появившуюся кнопку. Откроется решетка справа, где есть две комнатки с сундуками (тыквенное печенье и голубые кексы).
Затем аккуратно прыгайте с платформы на платформу. Когда вы заедете за угол, активируйте кнопку на стене и притянитесь к появившейся стойке.
Дальше вы окажетесь в зале с тремя круглыми платформами. Сначала зацепитесь за шар и прыгните на первую маленькую платформу: она опустится вместе с Роном. Расколдуйте решетку на полу, которая защищает коврик. Убейте скелетов и активируйте красную кнопку на центральной платформе. Прыгните на коврик – вы окажетесь наверху на исходной точке. Зацепитесь за шар и перелетите на другую маленькую платформу. Убейте чертей и активируйте второй коврик. Не забудьте собрать голубые кексы и с центральной платформы подтянитесь к стойке, за которой висит щит №5.
Экзамен сдан.
Когда вы закончите, на экране появится надпись: переиграть или закончить экзамен. Если вы не собрали все щиты, можно вернуться и сделать второй дубль.
Автоматически на экзамен придет Гермиона.
9. Экзамен по Драконифорс и Лапифорс
Активируйте кролика. Раскопайте земляной холмик, под которым окажется коврик. Запустите кролика в ближайшую нору. Пройдите через туннель, найдите второй коврик и вторую нору. Во дворе пройдите по живой изгороди, заберите голубой кекс и прыгните к трем тыквам. Съешьте травку и идите через нору в коридор к третьему коврику.
Управление перейдет к Гермионе.
Прыгайте по коврикам, избегая яда бандимунов, к щиту №1. На балконе по очереди быстро щелкните по всем четырем рыцарям. Они должны опуститься, а снизу поднимется щит №2 (если этого не произошло, вы недостаточно быстро щелкали по рыцарям). Откройте дверь.
Вы окажетесь в зале с четырьмя кнопками на полу и четырьмя кнопками на противоположной стене. Если встать вот так (мешают цветы на переднем плане), то можно сообразить, как кнопки на полу соответствуют кнопкам на стене.
Встаньте на все кнопки (начиная с кнопки 1 или 2) и нажмите на появившиеся на стене символы. Вам нужно повернуть символы на стене на герб Хогвартса, - тогда появится статуэтка дракона.
Активируйте дракона. Сначала зажгите огонь в чаше в этом зале. Откроется круглое отверстие вверху, летите туда.
Вам нужно за определенное время найти другую чашу и зажечь в ней огонь. На каждый отрезок пути отводится свое время, следите за шкалой вверху экрана (чтобы она не стала белой).
Пройдите по лабиринту (можно и пешком). Войдите в арку и преодолейте вот такие перегородки:
В самом конце этого зала будет проход дальше, где нужно пройти через пару арок и перелететь через зал с перегородками, которые движутся вверх-вниз. Затем вы окажетесь в зале с фонтаном и дырявой платформой.
Прицельтесь и взлетите через дыру в платформе. Подберите огонь и с ним летите в круглое отверстие под потолком. Там будет второй зал, в котором под потолком нужно найти круглое отверстие, где в маленькой комнате находится нужная вам чаша.
Если вы успели, управление перейдет к Гермионе, и вы сможете забрать щит №3.
Теперь вас ждет испытание попроще. Активируйте дракона, подберите огненный шар и идите до лабиринта. Сразу поднимитесь в воздух: в этом дворе на крыше находится искомая чаша. Гермионой заберите щит №4.
Самый тяжело добываемый щит – последний.
Активируйте дракона и летите до зала с фонтаном. Затем взлетите через дыру в платформе и в круглое отверстие во второй зал (где вы недавно были). Здесь крутятся две дырявых платформы. Не медлите, быстро прыгайте вниз и ищите отверстие у земли.
Вы окажетесь в извилистом зале с кучей мешающейся мебели. Здесь лучше бежать по полу (дорога одна, не заблудитесь), пока вы не увидите перегородки, движущиеся в горизонтальном направлении.
Преодолейте их, поверните в узкий проход направо и перелетите через вторую порцию таких же перегородок (вы должны видеть отверстие, за которым висит щит). За драконом захлопнется решетка. Теперь вы можете спокойно взять огненный шар и зажечь чашу.
Заберите щит №5.
Автоматически запустится ролик со следующим экзаменом.
10. Экзамен по Глациус
Пришла очередь Гарри. Соберите пять щитов, как и на прошлых экзаменах.
Заколдуйте фонтан и спуститесь по желобу, в конце которого нужно отпустить кнопку тормоза и поймать все голубые кексы. Вы окажетесь перед лестницей, которую защищают две саламандры. Избавьтесь от них и идите к книге сохранения.
Поднявшись к щиту №1, избавьтесь от чертей. Как только вы подпрыгнете за щитом, пол опустится. Здесь вас ждет битва с огнекрабами. Расправьтесь с ними и заберите щит №2. Пол опять опустится. На этом этаже огнекрабов еще больше, но когда вы закинете их за решетки в ниши, откроются четыре сундука с припасами, а из одного сундука вылетят пикси. Избавьтесь и от них. Заберите щит №4.
Пол опустится еще раз. Расправьтесь очередной бандой чертей, а затем с саламандрами (лучше сначала очень быстро убить самих саламандр, а затем пробежать мимо кострищ и не забыть их заморозить). В итоге, в центре зала появится платформа с ковриком.
Прыгайте по коврикам вверх, пока не попадете в комнату, где сверху посыплется град конфеток, кексов и тыквенных печений. Откроется дверь, где в воздухе висит щит №5.
Экзамен сдан.
Запустится ролик, в котором профессор Макгонагалл и Дамблдор поздравляют друзей с окончанием учебного года. На экране появится таблица результатов игры. Если вы еще что-то не доделали, самое время этим заняться.
Мини-игра «Гиппогриф» (4 карточки серии «Игроки в квиддич»)
Из обязательных практикумов у вас остался только этот. Идите в лес, и как только вы пройдете под арку, появится Хагрид. Пролетите четыре раза через колечки и заработайте четыре карточки набора (№2, Гвеног Джонс; №3, Киприан Йодль; №4, Родерик Пламптон;
№5, Боумен Райт). Задача непростая, т.к. колечки с каждым разом уменьшаются в размере, а их количество по маршруту увеличивается.