04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
(Гарри Поттер и узник Азкабана)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2004
Electronic Arts / Electronic Arts, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

4. Защита от дементоров, заклинание Экспекто Патронум (1 карточка, серия «Волшебницы»)

Автоматически начнется матч по квиддичу, где Гарри увидит дементоров. Профессор Люпин приведет Гарри в библиотеку на практикум.

Когда управление перейдет к вам, зажмите ЛКМ и отпустите ее, когда сияющее кольцо достигнет кончика волшебной палочки. Проделайте это трижды, затем откроется дверь слева.

Идите в коридор. Осмотрите боковые проходы и постучите по сундукам, шкафам и черепам. Затем спуститесь с балкона в зал. Убейте трех дементоров и подберите карточку (№1, Онория Наткомб, серия «Волшебницы»). Гарри упадет в пропасть.

Еще раз убейте дементоров (вертитесь во все стороны и бейте тех, кто ближе к Гарри).

Испытание закончится роликом, в котором друзья решат пойти в библиотеку.


5. Библиотека (1 карточка, серия «Волшебники», 5 карточек серии «Ведьмы»)

Справившись с зубастыми книгами, побегайте по залу и откройте сундуки с припасами.

Затем Роном потяните за рычаг наверху, чтобы попасть на балкон. В сундуке слева лежит карточка №13, Фалько Эсалон (серия «Волшебники»). Затем пробегите мимо запертой двери и дерните за веревку. Шкафы образуют лестницу, и к Рону влезет Гермиона.

Вдвоем откройте дверь.

Играем за Гермиону.

Расправьтесь с чертями и активируйте дракона. Зажгите огонь в камине в комнате за углом (туда можно и пешком пройти, лететь необязательно). Заберите книгу с пьедестала.

Когда друзья встретятся в коридоре, чтобы идти на очередной урок, навстречу им побегут испуганные школьники. Идите в библиотеку, чтобы справиться с чудовищной книгой о чудищах.


Мини-игра «Чудовищная книга о чудищах»


Втроем нажмите на котел и пять раз справьтесь с летящими на вас страницами.

Вы получите пять карточек серии «Ведьмы» (№1, Баба Яга; №2, Маладора Гримм; №3, Летиция Сомнолекс; №4, Мамаша Хаббард; №5, Корделия Мизерихордия).


6. Урок заклинаний, практикум по заклинанию «Глациус» (5 секретов, 5 карточек серии «Гоблины»)

Выходите из библиотеки и за углом найдите открытую дверь с синим символом. Это класс профессора Флитвика.

Вам предстоит выучить замораживающее заклинание и найти десять щитов (Флитвик будет давать пояснения). Практикум будет проходить Гарри.

Сначала убейте саламандру двумя ударами (оглушить и заморозить), затем потушите огонь, из которого эта саламандра появилась. Заберите щит №1. Идите дальше.

Сразу по левой стене вы должны увидеть гобелен. Нажмите на него и идите в тайную комнату, где в сундуке с конфетами лежит карточка №1, Эаргит Урод (серия «Гоблины»). Это секрет 1.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Выходите в коридор и заморозьте реку. Теперь вам предстоит (и в дальнейшем неоднократно) головокружительный спуск по ледяному желобу. Чтобы тормозить, нажимайте S. Гарри едет так быстро, что если не придерживаться середины желоба, он моментально вылетит в пропасть, и придется начинать заново. (Я по этим горкам ездила исключительно на тормозе, который отпускала при виде трамплина, поэтому не падала.)

Перелетев через книгу сохранения, вы окажетесь в зале с двумя саламандрами. Расправьтесь с ними, а затем с появившимися чертями. Развернитесь и войдите в комнату с сундуком (секрет 2), где стоит сундук с карточкой №2, Олгаф Отвратительный.

Прыгните на появившийся коврик и схватите щит №2. Дальше вас ждет второй желоб, в конце которого висит щит №3.

Вы влетите в небольшую беседку, где нужно убить пикси. Затем посмотрите под ноги и обратите внимание на конфетки вокруг беседки. Найдите лестницу и спуститесь в тайную комнату под беседкой (секрет 3). В сундуке лежит карточка №3, Аг Ненадежный.

Когда вы выйдете из комнаты, прыгните на коврик у двери и заберите щит №4. В беседке прыгните на второй коврик.

Пролетев по третьему желобу, убейте двух саламандр. Поднимитесь в беседку и постучите по рыцарям. Откроется коврик и появится щит №5. Сохраните игру и прыгните на коврик.

Четвертый желоб – сложный. Когда вы доедете до развилки, выберите правый путь: здесь почти над краем желоба висит щит №6. Если вы его не поймали, сразу вываливайтесь в пропасть, иначе не сможете вернуться. Когда вы увидите щит, не тормозите, иначе Гарри промахнется, в случае свободного спуска Гарри едет прямо на щит.

В итоге, вы упадете в темный зал с пикси. Убив их, идите на мост к книге сохранения.

Сначала мост ведет вас налево. Войдите в зал, убейте мешающуюся саламандру и нажмите на гобелен на левой стене. Это секрет 4, где в сундуке лежат конфетки.

Прыгните на коврик – мост повернется. Опустошите сундук с конфетами. Идите через мост в зал напротив.

Убейте вторую саламандру и прыгните на коврик. На противоположном балконе откройте сундук, в котором лежит карточка №4, Арг Грязный. Мост опять повернется.

Идите через мост к двойным дверям. Расправьтесь с двумя бандами чертей, после чего двери откроются. Прыгните на коврик и схватите щит №7. Перед книгой сохранения активируйте гобелен на левой стене. Это секрет 5, где в сундуке лежат конфетки. Сохраните игру и идите к фонтану.

Повернитесь налево и щелкните по зеленому флагу на стене, чтобы заработать голубых кексов. Заморозьте реку и спускайтесь по пятому желобу. Все время выбирайте правый путь на развилках, т.к. там находится два щита №8 и 9 и последняя карточка набора №5, Гринготт. Заберите щит №10.

Практикум сдан.


Теперь в Призовой комнате в центре зала между ковриками появилась красная кнопка Депульсо, нажав на которую, вы откроете все сундуки.


7. Подземелья и маховик времени (5 секретов, 1 карточка серии «Волшебницы», 1 карточка серии «Волшебники»)

После роликов Гарри и Гермиона ринутся спасать Рона и окажутся в подземелье.

Идите вперед (можно щелкнуть по черепу и забрать высыпавшиеся конфетки) в комнату, где друзей атакует скелет. Расправьтесь с ним вдвоем, затем пройдите к правому окну и задерите голову. Под потолком лежит череп, который нужно сбить и получить голубой кекс (секрет 1).


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Идите дальше, расправьтесь с двумя скелетами и щелкните по черепу в левой нише. Откроется тайный туннель (секрет 2), где в самом дальнем углу стоят два сундука с припасами. Вернитесь в основной коридор, откройте решетку и сохраните игру.

Дальше вы попадете в зал с Г-образным блоком, который нужно подвинуть к противоположному балкону (двигать нужно вдвоем). В это время на друзей нападут два скелета, которых бить нужно тоже вдвоем. Справившись, поднимитесь на балкон, откройте дверь и войдите в зал с тремя саламандрами. Избавившись от них, вам нужно будет убить четырех скелетов в разных углах зала.

Затем осмотрите нишу с двумя сундуками (секрет 3) и идите к книге сохранения.

Прямо перед следующей дверью Гарри свалится вниз, а Гермиона пойдет дальше.

В следующем зале справа стоит статуэтка дракона. Активируйте ее и зажгите три чаши. Появятся ступеньки, и откроется мост, а под левой чашей откроется ниша, куда нужно пробраться драконом и собрать припасы (это секрет 4, голубой кекс находится наверху центрального столба). Гермионой перепрыгните на другую сторону пропасти. Управление перейдет к Гарри.

Пройдите вперед к реке и сохраните игру. Прокатитесь по желобу. Вы окажетесь в темном зале, где в центре лежит коврик. Прыгайте вверх, затем еще раз вверх. Дальше вы окажетесь на площадке, где у стен в нишах лежат два черепа. Активируйте их и идите в тайную комнату (секрет 5), где стоит сундук с припасами.

Вернитесь на площадку и прыгайте еще выше. Сохраните игру, затем идите вверх и активируйте кнопку на стене. Откроется тайная дверь, и Гарри встретится с Гермионой.

Вдвоем откройте следующую дверь и идите в зал с двумя скелетами. Расправьтесь с ними, затем еще с двумя. Сохраните игру.

В следующем зале вам предстоит построить лестницу из трех секций. Скелетов здесь очень много, поэтому прячьтесь от них за колоннами и бейте издалека. Собрав лестницу, заберите заслуженно заработанную карточку №9, Сакарисса Тагвуд (серия «Волшебницы»). Поднявшись по лестнице, друзья встретятся с Роном.

Последует несколько роликов, после чего Гарри окажется внутри кольца дементоров. Вертитесь во все стороны и дважды поразите обступивших его существ. Это не поможет, т.к. один из дементоров все равно схватит Гарри за горло. К счастью, все благополучно закончится, и Гарри с Гермионой решат использовать маховик времени.

Вы окажетесь в лесу перед амбаром, в котором заперт Клювокрыл. Вбежав во двор, найдите на стене кнопку с красным символом, нажав на которую, Гарри встанет на платформу и поднимет Гермиону к верхнему окну.

В качестве Гермионы активируйте дракона и выпустите его во двор. Зажгите в чаше огонь – откроется противоположное окно. Еще раз возьмите горящий шар, влетите в открытое окно и зажгите огонь и там. Откроется дверь внизу, управление перейдет к Гарри.

В амбаре убейте чертей и прыгните на коврик у двери. Поднявшись на второй этаж, нажмите на красную кнопку на стене и откройте еще один коврик.

Прыгая по коврикам, вы окажетесь там, где находится Гермиона. Вдвоем откройте дверь и пройдите к стене с красной кнопкой. Активировав ее, вы выпустите пикси. Справившись с пикси, проверьте большой черный котел заберите карточку №10, Армандо Диппет (серия «Волшебники»).

В открывшейся нише появилась статуэтка кролика. Активируйте его и отправьте в нору. Найдите земляной холмик и раскопайте.

Откроется дверь в следующую комнату. Вдвоем активируйте красные кнопки на противоположной стене, чтобы открыть коврик. Прыгайте на крышу и вдвоем откройте решетку над головой Клювокрыла.

Дальше Гарри опять окажется в кольце дементоров. Сначала убейте троих, затем пятерых, а затем семерых существ. Гарри спасет самого себя, Сириуса Блэка и Клювокрыла.

Вы окажетесь на главной лестнице школы, потому что подошло время экзаменов.

Поднимайтесь на четвертый этаж и дальше – по винтовой лестнице в класс профессора Люпина.


8. Экзамен по Карпе Ретрактум

Здесь нужно найти пять щитов, секретов и карточек нет.

Играем за Рона.

Сначала подтянитесь к шару над поворачивающейся платформой. Это башня 1, в которой ничего интересного нет, кроме как на шаре доехать до арки, в которой вы увидите башню 2. Подтянитесь ко второй башне.

Стоя на нижней платформе, задерите голову и подтянитесь выше (на нижнем уровне вы можете запрыгнуть в нишу в стене и открыть сундук с конфетами). Катаясь на второй платформе, найдите веревку над аркой и дерните за нее (если вы сначала запрыгнете выше, а потом дернете за веревку, спуститься к щиту будет затруднительно, и придется прыгать в пропасть). Платформа, на которой вы сейчас стоите, сама привезет вас к комнатке со щитом №1.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Затем повисните на шаре и подтянитесь еще выше. Катаясь на верхней платформе, подтянитесь к потухшему шару на башне 3. На этой башне тоже нет ничего интересного, кроме как дотянуться до потухшего шара на башне 4.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Перепрыгните на башню 4. Вы должны прилететь на площадку с рыцарем. Задерите голову, активируйте шар и на нем перелетите к следующей площадке.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Здесь есть веревка, сундук и за решеткой на столбе – щит. Решетка не откроется, но, дернув за веревку, вы откроете другую решетку внутри башни. Зацепитесь за шар и перелетите к книге сохранения.

Идите в башню. Сразившись с тремя скелетами, пробегите дальше и заберите щит №2.

Прыгните на коврик. Наверху постучите по рыцарям и сундукам, затем вылезайте наружу на ступеньку. Очень аккуратно прыгайте по ступенькам, пока не найдете еще один вход в башню. Войдите внутрь, прыгните на коврик и заберите щит №3.

Выходите наружу и по ступенькам прыгайте к арке, где есть книга сохранения.

Откройте дверь и бегите дальше в зал с огнекрабами. Затолкайте их в нишу под решеткой и постучите по рыцарям. Откроется следующая дверь.

Перебегите через мост, по дороге прихватив щит №4. Вы окажетесь на локации с движущимися платформами. Сначала нажмите на герб Хогвартса на противоположной стене, а затем на появившуюся кнопку. Откроется решетка справа, где есть две комнатки с сундуками (тыквенное печенье и голубые кексы).

Затем аккуратно прыгайте с платформы на платформу. Когда вы заедете за угол, активируйте кнопку на стене и притянитесь к появившейся стойке.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Дальше вы окажетесь в зале с тремя круглыми платформами. Сначала зацепитесь за шар и прыгните на первую маленькую платформу: она опустится вместе с Роном. Расколдуйте решетку на полу, которая защищает коврик. Убейте скелетов и активируйте красную кнопку на центральной платформе. Прыгните на коврик – вы окажетесь наверху на исходной точке. Зацепитесь за шар и перелетите на другую маленькую платформу. Убейте чертей и активируйте второй коврик. Не забудьте собрать голубые кексы и с центральной платформы подтянитесь к стойке, за которой висит щит №5.

Экзамен сдан.

Когда вы закончите, на экране появится надпись: переиграть или закончить экзамен. Если вы не собрали все щиты, можно вернуться и сделать второй дубль.

Автоматически на экзамен придет Гермиона.


9. Экзамен по Драконифорс и Лапифорс

Активируйте кролика. Раскопайте земляной холмик, под которым окажется коврик. Запустите кролика в ближайшую нору. Пройдите через туннель, найдите второй коврик и вторую нору. Во дворе пройдите по живой изгороди, заберите голубой кекс и прыгните к трем тыквам. Съешьте травку и идите через нору в коридор к третьему коврику.

Управление перейдет к Гермионе.

Прыгайте по коврикам, избегая яда бандимунов, к щиту №1. На балконе по очереди быстро щелкните по всем четырем рыцарям. Они должны опуститься, а снизу поднимется щит №2 (если этого не произошло, вы недостаточно быстро щелкали по рыцарям). Откройте дверь.

Вы окажетесь в зале с четырьмя кнопками на полу и четырьмя кнопками на противоположной стене. Если встать вот так (мешают цветы на переднем плане), то можно сообразить, как кнопки на полу соответствуют кнопкам на стене.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Встаньте на все кнопки (начиная с кнопки 1 или 2) и нажмите на появившиеся на стене символы. Вам нужно повернуть символы на стене на герб Хогвартса, - тогда появится статуэтка дракона.

Активируйте дракона. Сначала зажгите огонь в чаше в этом зале. Откроется круглое отверстие вверху, летите туда.

Вам нужно за определенное время найти другую чашу и зажечь в ней огонь. На каждый отрезок пути отводится свое время, следите за шкалой вверху экрана (чтобы она не стала белой).

Пройдите по лабиринту (можно и пешком). Войдите в арку и преодолейте вот такие перегородки:


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

В самом конце этого зала будет проход дальше, где нужно пройти через пару арок и перелететь через зал с перегородками, которые движутся вверх-вниз. Затем вы окажетесь в зале с фонтаном и дырявой платформой.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Прицельтесь и взлетите через дыру в платформе. Подберите огонь и с ним летите в круглое отверстие под потолком. Там будет второй зал, в котором под потолком нужно найти круглое отверстие, где в маленькой комнате находится нужная вам чаша.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Если вы успели, управление перейдет к Гермионе, и вы сможете забрать щит №3.

Теперь вас ждет испытание попроще. Активируйте дракона, подберите огненный шар и идите до лабиринта. Сразу поднимитесь в воздух: в этом дворе на крыше находится искомая чаша. Гермионой заберите щит №4.

Самый тяжело добываемый щит – последний.

Активируйте дракона и летите до зала с фонтаном. Затем взлетите через дыру в платформе и в круглое отверстие во второй зал (где вы недавно были). Здесь крутятся две дырявых платформы. Не медлите, быстро прыгайте вниз и ищите отверстие у земли.

Вы окажетесь в извилистом зале с кучей мешающейся мебели. Здесь лучше бежать по полу (дорога одна, не заблудитесь), пока вы не увидите перегородки, движущиеся в горизонтальном направлении.


Harry Potter and the Prisoner of Azkaban / Гарри Поттер и узник Азкабана

Преодолейте их, поверните в узкий проход направо и перелетите через вторую порцию таких же перегородок (вы должны видеть отверстие, за которым висит щит). За драконом захлопнется решетка. Теперь вы можете спокойно взять огненный шар и зажечь чашу.

Заберите щит №5.

Автоматически запустится ролик со следующим экзаменом.


10. Экзамен по Глациус

Пришла очередь Гарри. Соберите пять щитов, как и на прошлых экзаменах.

Заколдуйте фонтан и спуститесь по желобу, в конце которого нужно отпустить кнопку тормоза и поймать все голубые кексы. Вы окажетесь перед лестницей, которую защищают две саламандры. Избавьтесь от них и идите к книге сохранения.

Поднявшись к щиту №1, избавьтесь от чертей. Как только вы подпрыгнете за щитом, пол опустится. Здесь вас ждет битва с огнекрабами. Расправьтесь с ними и заберите щит №2. Пол опять опустится. На этом этаже огнекрабов еще больше, но когда вы закинете их за решетки в ниши, откроются четыре сундука с припасами, а из одного сундука вылетят пикси. Избавьтесь и от них. Заберите щит №4.

Пол опустится еще раз. Расправьтесь очередной бандой чертей, а затем с саламандрами (лучше сначала очень быстро убить самих саламандр, а затем пробежать мимо кострищ и не забыть их заморозить). В итоге, в центре зала появится платформа с ковриком.

Прыгайте по коврикам вверх, пока не попадете в комнату, где сверху посыплется град конфеток, кексов и тыквенных печений. Откроется дверь, где в воздухе висит щит №5.

Экзамен сдан.

Запустится ролик, в котором профессор Макгонагалл и Дамблдор поздравляют друзей с окончанием учебного года. На экране появится таблица результатов игры. Если вы еще что-то не доделали, самое время этим заняться.


Мини-игра «Гиппогриф» (4 карточки серии «Игроки в квиддич»)


Из обязательных практикумов у вас остался только этот. Идите в лес, и как только вы пройдете под арку, появится Хагрид. Пролетите четыре раза через колечки и заработайте четыре карточки набора (№2, Гвеног Джонс; №3, Киприан Йодль; №4, Родерик Пламптон;

№5, Боумен Райт). Задача непростая, т.к. колечки с каждым разом уменьшаются в размере, а их количество по маршруту увеличивается.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Замена подшипника ступицы на соболе 4х4.