Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Хунрат. Исследуем ржавый город
- 2. Хунрат. Подключаем электричество
- 3. Хунрат. Проходим через мембрану
- 4. Хунрат. Поливаем жёлтое Древо
- 5. Каптар. Запускаем механизмы
- 6. Каптар. Поливаем синее Древо
- 7. Марае. Строим мосты
- 8. Сория. Поливаем красное Древо
- 9. Марае. Восстанавливаем лабиринт
- 10. Марае. Поливаем зелёное Древо
- 11. Хунрат. Смотрим финалы
Интерфейс
Движение – клавиши WASD. Бежать – клавиша направления + зажатый "Shift". "Esc" – выход в меню.
Активные предметы подсвечиваются или отмечаются кружком с точкой внутри. Правая кнопка мыши – поставить предмет на место.
По умолчанию сохранение идёт в одну ячейку (то есть, из игры можно только "выйти"). Если вы хотите посмотреть разные финалы, запустите игру, в меню выберите "Загрузить" и нажмите на изогнутую стрелку справа от картинки. Вы скопируете игру. По очереди запускайте разные копии и смотрите разные финалы.
У вас есть фотоаппарат (клавиша "Пробел").
Игра линейная.
В прологе идите вдоль берега озера до тех пор, пока не увидите освещённую локацию. Следом за ней среди скал – стол. Поднимитесь по ступенькам левее стола. Появится огромное жёлтое семя, и вы переместитесь в пещеру. Выберитесь наружу и пройдите по каньону до столбика с кнопкой. Нажав кнопку, вы активируете голограмму и познакомитесь с мэром этого города по имени Йозеф. Добро пожаловать в Хунрат.
1. Хунрат. Исследуем ржавый город
Йозеф направил вас к дому с белым штакетником. Он находится прямо по курсу, во дворе дома стоит ещё один столбик с голограммой. С вами поговорит хозяйка дома Фарли. Дом заперт, от вас требуется запомнить на будущее (или сфотографировать) его номер – 1436. Прочитайте листовку на стене об опасных камнях. Можете открыть почтовый ящик и ознакомиться с письмом от некоего "С.В.".
Весь город изрезан железнодорожными рельсами со стрелками. По возможности пока не переводите стрелки. Слева от дома находится шахта, в которую ведут рельсы, но если вы попробуете пройти через неё, упрётесь в фиолетовую мембрану. Левее шахты находится маленькое кладбище и наверху какой-то забор с красной крышей, но туда тоже пока не попасть.
Вернитесь к дому и пройдите по соседним рельсам наверх к запертому калиткой двору. Открыв калитку, пройдите ближе к заваленной камнями шахте и изучите сами камни. Они мерцают красным цветом.
Если выйти из двора и пройти дальше по рельсам, они закончатся тупиком. Вернитесь к дому Фарли и идите направо в город.
Рельсы завалены мерцающими камнями, справа – ещё одна шахта. В небо упёрся красный луч.
Обойдя преграду, вы увидите деревянные городские здания. Справа – лестница, слева рельсы ведут внутрь дома (проход закрыт железным шаром).
Поднимитесь по лестнице. Здесь стоит третий столбик с голограммой: мэр Йозеф расскажет вам о Древе как основе этого мира. Само Древо красного цвета и окружено каменным забором. Справа есть мостки, по которым вы выйдете в коридор между двумя дверями – к Древу и запертой изнутри двери справа.
Идите дальше по коридору. На возвышении стоит цистерна с жёлтым шлангом, попасть к цистерне можно по рельсам наверху.
Между сваями есть проход на площадь. Вы спуститесь к деревянным домам. Заглянув в дом рядом с рельсами, вы обнаружите комнату с призами и проход в тёмную шахту. Рядом находится четвёртый столбик с голограммой (мэр говорит о местных жителях).
Правее находится ветряная мельница и огород. Если встать на грядку и посмотреть на дома, слева вы увидите очередную шахту (проход в неё закрыт железным шаром), в центре наверху – синий агрегат, а справа – двор с двумя лучами. Рельсы за вашей спиной заканчиваются тупиком. Идите во двор с лучами.
Сквозь открытые ворота виден дом с ржавой крышей. Войдите в дом и нажмите на переговорное устройство на двери.
Отодвинется люк, появится бородатый абориген и даст вам первое задание – подать энергию на все устройства города.
2. Хунрат. Подключаем электричество
Выйдите из двора и идите к реке. Здесь вы обнаружите очередную заваленную шахту и пятый столбик с голограммой (мэр рассказывает о водопаде).
Правее вы видите запертые ворота с мостками на другую сторону (в шахте на другой стороне дверь заперта изнутри) и рычаг. Обратите внимание, что сверху на воротах тоже есть мостки и поднятая лестница. Чтобы пройти дальше, нужно использовать силу воды.
Нажмите на жёлтую лопасть и поднимите левую половину ворот. Нажмите на рычаг – ничего не произойдёт, так как вода в реке стоит. Вернитесь в дом аборигена, пройдите налево и по мосткам дальше – к водопаду и лифту. Поднимитесь на скалу и идите по мосткам налево. Вы увидите развилку: левая тропа упрётся в мембрану, правая приведёт к плотине с рычагом. Нажав рычаг, вы откроете шлюз. Спуститесь и идите к воротам. Теперь и второй рычаг заработает. Ворота повернутся, и вы сможете пройти на правую сторону реки. Лифт больше работать не будет, так как его механизм связан со шлюзом. Вы получите достижение "Let it Flow".
Идите вдоль скал. Когда увидите гамак, посмотрите через реку – на той стороне в скале есть ещё одна заваленная камнями шахта.
Пройдя дальше, вы обнаружите опоры, на которых стоит гигантский чёрный шар. На одной из опор есть кнопка, которая поворачивает шар. По возможности пока не трогайте кнопку. За шаром мостки ведут к двери в скале (заперто изнутри). Отсюда хорошо видно станцию.
Вам нужен синий вагон, от которого идёт красный трубопровод к находящейся ниже заправке. В вагоне висит состоящая из двух частей система управления топливом. Сейчас открыта левая часть, а правая закрыта шторкой.
Поднимите тумблер в положение "On", опустите красный вентиль на трубе. Идите вдоль трубопровода к заправке и, крутя рычаг, закачайте топливо из колонки. Вернитесь к вагону. Левая половина системы управления должна выглядеть так (датчик над трубой показывает, что в системе есть топливо).
Передвиньте шторку. Удерживайте рычажок в положении "Prime" и заполните топливом колбу. Удерживайте рычажок в положении "Start" до тех пор, пока не услышите характерный звук запустившегося двигателя. Вы получите достижение "Power’s On!".
Исследуйте площадь, вернувшись к заправке. Дверь заправки заперта, но можно пройти дальше и около скалы обнаружить телефонную будку. Затем вернитесь к синему вагону и пройдите через вокзал без крыши. Слева вы увидите башню на озере, справа – шахту с запертой дверью, а напротив шахты – арку с тропой, ведущей в мембрану. Вернитесь к аборигену той же длинной дорогой через ворота на реке.
3. Хунрат. Проходим через мембрану
Абориген, наконец, представится: его зовут Сесил или "С.В.". Он пояснит, что Хунрат находится под куполом. Вам нужно научиться проходить через мембрану, а для этого придётся избавиться от красного луча.
Выйдите во двор. Слева от дома есть запертая дверь с кнопкой на стене. Нажмите кнопку и поднимитесь по лестнице в лабораторию. Здесь находятся два стола, вам нужен ближний к рельсам на улицу. На столе лежат три бумажки, две из них – важные:
- инструкция по применению блокиратора с голубым лучом против устройства с красным лучом
- изменение кода двери дома Фарли на "номер дома в обратном порядке".
Нужно провести эксперимент. Слева на столе находится круглая установка с кнопкой. Нажмите кнопку – установка даст голубой луч. С помощью рычага направьте луч на красный кристалл около соседнего стола – голубой луч разрушит кристалл. Вы нашли способ борьбы с красным лучом.
Развернитесь и посмотрите на голубой луч, направленный на улицу. Обойдите столб и выясните, что луч выходит из подвешенной вагонетки. На этом же столбе есть кнопка, которая опускает вагонетку на рельсы. Спуститесь к вагонетке. Чтобы в неё забраться, нажмите дверцу с надписью "Enter".
Вагонетка имеет экран-зеркало, в котором отображаются окрестности. Рычаг вверху справа включает/выключает экран, а синяя кнопка под экраном включает голубой луч. Клавишами направления вы двигаете пушку с лучом. Если хотите поехать, отключите рычагом экран и пользуйтесь клавишами направления. Можно ехать и вперёд, и назад. Дверцу вагонетки не везде можно открыть, так как могут мешать камни около рельсов.
Выезжайте во двор и ищите место, с которого вы достанете до красного луча. Вот примерное положение вагонетки (далеко во двор выезжать не нужно, в треугольнике из рам вагонетки вы должны видеть вход в дом Сесила).
Когда вы исследовали город, то должны были насчитать четыре заваленные мерцающими камнями шахты и рельсы в скале в центре города. Садитесь в вагонетку и отправляйтесь из двора направо к дому Фарли. Придётся переключать некоторые стрелки и кое-где ехать задним ходом.
Доберитесь до груды камней прямо на рельсах и переключите стрелку, чтобы попасть к расположенной слева шахте. У входа в шахту переведите ещё одну стрелку, чтобы попасть на левый путь. Сядьте в вагонетку и направьтесь во двор с открытой калиткой, где вы впервые увидели заваленную мерцающими камнями шахту. Через открытую калитку выстрелите в шахту и сожгите камни.
Пешком пройдите через калитку и через шахту. Теперь через фиолетовую мембрану можно пройти, и вы окажетесь на свалке.
Идите по рельсам до ворот, откройте их и продолжайте движение, пока не упрётесь в мембрану. Перейдите её – вы окажетесь рядом с кладбищем у дома Фарли. Вернитесь к вагонетке. Её придётся подать назад, чтобы уничтожить мерцающие камни на рельсах.
Подъедьте к ближайшей шахте, переключите стрелку. Переключите следующую стрелку рядом с образовавшейся аркой. Сядьте в вагонетку, проезжайте через обе стрелки. Затем задним ходом проезжайте через арку к дому Фарли. Переключите стрелку и отправьтесь через мембрану в шахте около кладбища. На вагонетке сделайте круг, проехав под воротами. Найдите место, чтобы выйти из вагонетки, пройдите к воротам и переключите стрелку. Вы должны приехать на обрыв.
С обрыва хорошо видно заваленную шахту (которую вы раньше видели с другого берега реки). Уничтожьте мерцающие камни.
Подгоните вагонетку к ближайшей стрелке, переведите её, сядьте в вагонетку и подайте задом. Проехав через стрелку, отправьтесь вперёд к мембране. Доехав до дома Фарли, переключите стрелку и задним ходом отправьтесь через арку. Проехав через неё и остановившись около стрелки, уничтожьте мерцающие камни в ближайшей шахте.
Идите пешком в шахту. Вас ждёт первый бонус – бар с цветомузыкой и проигрывателем, у стены валяется сломанный легкомоторный самолёт.
Сядьте в вагонетку и отправьтесь к шахте в доме. Переключите стрелку, чтобы направиться в сторону дома Сесила. Доехав до его дома, переключите стрелку и отправьтесь к шахте у водопада. Уничтожьте мерцающие камни и идите смотреть на второй бонус – пещеру с подводной лодкой. Вагонетка пока больше не понадобится.