17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Obduction
Cyan Worlds / Cyan Worlds, 2016
Cyan Worlds, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

4. Хунрат. Поливаем жёлтое Древо

Ваш знакомый путано объяснит о том, что нужно подлезть под корни Древа и полить его, а также подключить "большую батарею".

Когда вы исследовали город, за вокзалом обнаружили шахту с одной-единственной дверью с кодовым замком. Предположим, что это вход в дом Фарли. Код от двери вы уже знаете – "номер дома наоборот", то есть 6341. Идите через ворота на реке на станцию и через вокзал пройдите к шахте с дверью с кодовым замком. Открыв дверь, вы попадёте в странный дом. Пройдите его насквозь и отоприте запертую изнутри дверь – действительно, вы находитесь в доме Фарли.

На столе с зелёной лампой лежит много бумаг. Интересна только одна – описание трёх рас, с которыми контактировали местные жители: это мофанги, араи с миром Каптар и виллейны с миром Марае. В соседней комнате на доске висит плакат с названием мира мофангов – Сория.

На другом столе находится проектор, направленный на карту каньона. Если вы включите проектор и не будете его крутить, на карте вы увидите кружок, указывающий на "Башню" (круг на слайде и круг на карте должны совпадать контуром). Справа есть ещё один экран, опустите его. Вы увидите число "15". Наведите на цифры проектор, а затем смените в проекторе слайд. Вы увидите такую картинку ("15" должно вписаться во все точки).

Obduction

Проектор показывает эту картинку для точки на карте каньона – то есть, для Башни.

Выйдите через главный вход дома Фарли и идите через любую ближайшую шахту и мембрану на свалку. На вагонетке вы делали круг за воротами, идите туда и найдите жёлтый ковш экскаватора. Влезьте в ковш, нажмите кнопку на столбе и спуститесь во двор заправки.

На одной из стен найдите щиток и поднимите жёлтый рычаг, чтобы подать питание на здешние механизмы. Войдите внутрь заправки, пройдите к рольставне и поднимите её кнопкой. Вернитесь на заправку и просмотрите газету с цифрами-подсказками (буквы заменяются цифрами как на телефоне). На соседнем столе лежит ещё одна бумажка об устройстве виллейнов. Само устройство с механизмом ввода в виде кассового аппарата стоит рядом.

В доме Фарли вы недавно видели подобные точки. Нарисуйте на устройстве "15" так, как было нарисовано в доме Фарли (в случае ошибки разрывайте мышкой соединения между точками). Нажмите кнопку на устройстве – кассовый аппарат выдаст число 406.

Obduction

В соседней комнате на стене висят автомобильные номера разных штатов США, запомните это на будущее.

Вернитесь на станцию, пройдите через вокзал и исследуйте левый путь от входа в шахту к дому Фарли. Как вы помните, дорога упиралась в мембрану. Теперь вы можете пройти через неё и очутиться на левом берегу реки. Поверните налево. Мост над воротами пока разобран, но здесь есть ещё одна мембрана.

Obduction

Пройдя через неё, вы окажетесь на развилке, где слева увидите уже знакомый забор с красной крышей. Направо есть ещё одна дорога, исследуйте её.

Obduction

Рядом с забором в клумбе стоит некое устройство (это телепорт). Идите дальше и посмотрите с обрыва – под вами находится шахта с дверью в дом Фарли. Вернитесь к развилке, идите по левой дороге. По каменному коридору мимо забора с красной крышей доберитесь до скалы с зелёной дверью. Наверху вы видите Башню.

Obduction

Откройте дверь единственным найденным кодом 406. Вы попадёте в дом мэра Йозефа. Первым делом откройте все двери. Одна из дверей ведёт в коридор к Древу, другая – на станцию. Также здесь есть лифт (пока не работает). На столе у мэра лежит дневник с полезной информацией: жители города воевали с мофангами, но потерпели поражение и были вынуждены укрыться в хранилище душ, где для каждого человека отведена особая камера.

Здесь важно не пропустить подсказку: в коробочке лежит компас, перевернув который, вы найдёте название штата США (он каждый раз разный).

Obduction

Вернитесь в лабораторию Сесила, подойдите к синему агрегату и поднимите крышку. Поставьте на место жёлтую деталь. Затем по рельсам пройдите к цистерне с водой и опустите жёлтый рычаг. Вернитесь на заправку.

Пройдите к стене с автомобильными номерами и найдите табличку с названием штата, который вы прочитали на компасе в доме мэра. Пройдите к телефонной будке и переведите буквы в цифры (ABC – 2, DEF – 3 и т.д.). У вас должен получиться шестизначный код.

Вернитесь к воротам на реке и закройте их, предварительно опустив левую половину. Через весь город идите к дому Фарли, пройдите через него и направьтесь на тропу напротив входа в дом. Перейдите через мембрану и идите налево к воротам (теперь они стали мостом). Опустите рычагом лестницу.

Прежде чем идти над рекой, вернитесь к барьеру и идите направо вдоль скал к водопаду. Вы увидите ещё одну мембрану с деревянным забором.

Obduction

По другую сторону мембраны есть длинная каменистая тропа, идущая над левым берегом реки к свалке. По тропе вы доберётесь до маленького каменного шара со вторым телепортом. Рядом с ним находится лестница с кнопкой. Опустив лестницу, вы сразу попадёте на свалку.

Obduction

Вернитесь через мембрану к воротам над рекой и перейдите на другую сторону. По каменистой тропе через арки и мосты вы придёте к основанию Башни. На скале висит телефонный диск, наберите шестизначный код. Если всё правильно, зазвонит телефон. Нажмите кнопку у лифтовой шахты. Приедет лифт из дома мэра.

Передвигаться можно на четыре этажа. Наверху выйдите на балкон и запомните, что здесь стоит пусковое устройство для бомбы. Следующий этаж – скалы, ниже – основная комната дома. Самый нижний этаж – спальня мэра, где в нише установлен рычаг, опускающий заслонку на двери к Древу. Опустите заслонку, поднимитесь на один этаж, выйдите к Древу и спуститесь к его корням. Нажмите рычаг и подайте воду. Запомните, что корни Древа Хунрат жёлтого цвета. Вы получите достижение "The Glow Must Flow".

В подземелье вы видите проходы с арками в другие миры, которые пока неактивны. Поднимитесь на поверхность и спросите совета у Сесила. Тот скажет, что нужно полить Древа всех остальных миров.

5. Каптар. Запускаем механизмы

Телепорт в Каптар (так как игра линейная, нужно начинать с этого мира) находится на свалке рядом с маленьким чёрным камнем. Попасть туда можно несколькими способами, я выбрала путь "дом мэра – заправка – путешествие в ковше экскаватора". Чтобы воспользоваться телепортом, нужно сначала нажать рычаг, а затем нажать кнопку.

Вас перенесёт в скалистую местность, где жила древняя раса араев. Повернув голову направо, вы увидите цепи поднятого лифта, поэтому идти нужно налево.

Войдите на мост, спуститесь в центре моста к вентилю управления мостом. Покрутите вентиль, поднимитесь на центральную платформу и рычагом подвиньте мост направо. Перейдите на другую сторону пропасти. Обернитесь и снимите с моста красный стопор.

Теперь можно идти вниз вдоль скалы.

Когда вы окажетесь на большой площади перед древним храмом и увидите Древо, развернитесь и обратите внимание на ступени вверх. В небо упёрся красный луч – очевидно, надо начинать с этого.

Идите по направлению к лучу, войдите в маленькое полукруглое здание с телепортом и переместитесь. Вы окажетесь в Хунрате в доме с призами (где рядом была заваленная железным шаром шахта). Сходите и проверьте – рельсы свободны, через дыру в стене вы видите телепорт. Пора идти за вагонеткой и на ней ехать в шахту. Когда вы доберётесь до телепорта, не выходя из вагонетки, переместитесь в Каптар.

Передвиньте пушку и сожгите установку с красным лучом. Используйте телепорт и вместе с вагонеткой вернитесь в Хунрат. Оставьте вагонетку на улице и переместитесь в Каптар через телепорт дома с призами.

Продолжайте исследование, выбравшись из здания на площадь. Здесь есть ступеньки вниз. Ступеньки ведут к мосткам, по которым вы попадёте в огромную нишу с якорем. В храме стоит бронзовое неподвижное колесо. Очевидно, его нужно запустить.

Obduction

Поднимитесь по ступеням на другой стороне площади. Вы обнаружите неподвижный транспортёр, пройдите мимо него в пещеру. Запомните, что слева стоит аппарат с множеством кнопок, в центре – пульт управления. Сзади пульта вы видите гигантский неподвижный двигатель на цепях. Идите туда и спуститесь по лестницам на три уровня. Отодвиньте стопор у вентиля, покрутите вентиль. Должны запуститься лопасти. Поднимитесь на уровень выше, покрутите второй вентиль и удерживайте его до тех пор, пока не закрутятся шарниры наверху.

Obduction

Поднимитесь к пульту управления и нажмите на глазок. Вам нужно нажать рычаг и соединить две части механизма. Задача несложная, так как игра показывает стрелками, как нажимать.

Obduction

Выйдите из приближения, нажав любое место на экране.

6. Каптар. Поливаем синее Древо

Вернитесь к мосту в начале мира, пройдите на центральную платформу и подвиньте мост один раз направо. Идите на другую сторону через мембрану. Вы окажетесь у второго транспортёра.

Встаньте на платформу транспортёра, выжмите рычаг и переправьтесь к храму. Спуститесь на площадь, затем по ступеням – на мостки и идите в нишу с якорем. Выяснится, что якорь служил противовесом платформе транспортёра и поэтому сейчас находится на другой стороне пропасти. В глубине ниши спрятана лестница, поднимитесь по ней в храм.

Obduction

Осмотритесь: две левые лестницы ведут из храма, две правые – к проходу с запертой изнутри дверью. Запомните эту локацию.

Obduction

По любой из левых лестниц выйдите из храма и начните подниматься по мосткам около скалы. Пройдите под огромными скелетами и дальше – через вторую мембрану.

Продолжайте подниматься. Когда увидите зал с телепортом, обязательно используйте его для перемещения в мир Марае.

В новом для вас мире подойдите к пульту управления. Раздвинутся створки, вы увидите несколько точек. Мышкой разорвите все соединения между точками и откройте дверь на тропе под вами. Это вход в мир Марае, который можно открыть только отсюда (из Хунрата вы попадёте на саму тропу, но не к пульту). Переместитесь в Каптар и продолжите подъём.

Obduction

На следующей площадке (с золотыми камнями) слева есть неприметная лестница вниз. Если вы решите туда спуститься, то найдёте телепорт в подвал дома Фарли. Это третий бонус.

Переместитесь в Каптар и продолжите подниматься. Вы выйдете ко второму транспортёру.

Здесь важно сохранить игру, так как транспортёр на другой стороне не имеет стационарной лестницы.

Obduction

Когда вы переправитесь на другую сторону пропасти, увидите поднятую лестницу. Её необходимо опустить! Рычаг управления лестницей находится слева от мостков к лифту! В противном случае придётся искать обходные пути беспрепятственно перемещаться по миру Каптар в обоих направлениях.

Obduction

Пройдите в лифт и спуститесь. Вы попадёте в пещеру с телепортом и двумя проходами наверху. Запомните, где находится проход к лифту относительно проходов наверху. Можете подняться по лестнице к одному из проходов и проверить дверь (заперто с другой стороны).

Используйте телепорт и переместитесь в Хунрат. Вас ждёт сюрприз: вы окажетесь внутри деревянной полусферы, стоящей около дома мэра. Раньше эта полусфера была огромным чёрным шаром. Спуститесь на землю и нажмите кнопку на опоре четыре раза (если вы раньше её не нажимали). Если вы всё-таки попробовали нажать кнопку, имейте в виду, что полусфера поворачивается восемь раз, а затем возвращается на прежнюю позицию. Поверните полусферу так, чтобы лестница вниз была направлена на дом мэра.

Obduction

Телепортируйтесь, поднимитесь по лестнице в проход наверху и откройте щеколду. Вы выйдете в храм. Вернитесь к телепорту и переместитесь в Хунрат. Нажмите кнопку на опоре два раза.

Телепортируйтесь и посмотрите, куда теперь направлена лестница вниз – в зелёное подземелье. Спуститесь и внимательно посмотрите на стену слева. Не пропустите проход в пещеру.

Obduction

Внутри стоит белый стол с раскладным стулом, на столе лежит листок с кодом (он состоит из 20 цифр и у всех разный). Сфотографируйте или запишите код. Вернитесь в подземелье и продолжите спускаться. Вы выйдете на улицу к подножию Древа, но пройти дальше не сможете – мешает работающее колесо. Вернитесь к телепорту.

Переместитесь в Хунрат и нажмите кнопку на опоре полусферы два раза. Переместитесь в Каптар. Внизу должен открыться проход к уже знакомому лифту. Поднимитесь к двигателю, спуститесь по лестнице (если вы её ещё не опустили, самое время это сделать) и идите к пульту управления. Отключите левый нижний шарнир.

Настало время для пасхалок.

Поднимитесь по лестнице и наберите на аппарате с множеством кнопок свой 20-значный код. Нажмите "Ввод" на аппарате, и тот упадёт на землю. Вы получите достижение "Sweet Revenge".

Чтобы заработать достижение "Eggcelent!", надо спуститься по лестнице и подряд набрать на аппарате 01189998819991197253 и 00000000000000001017.

Затем пройдите мимо пульта управления по пещере направо и найдите мост ко второму лифту. Он доставит вас к началу мира с телепортом. Переместитесь в Хунрат, идите в дом Фарли и включите проектор. Появится ещё один слайд и надпись "Thank you, Bakers!"

Obduction

Вернитесь к дому мэра. Влезьте в деревянную полусферу и нажмите кнопку на опоре шесть раз. Вы опять должны открыть проход в зелёное подземелье.

Пройдите через остановившееся колесо к корням Древа. В отличие от Хунрата, это Древо – синее. Как вы помните, корни всех Древ соединены между собой проходами с арками. Поищите арку к золотому Древу и телепортируйтесь в Хунрат. Вы получите достижение "Chain My Heart".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя