17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Obduction
Cyan Worlds / Cyan Worlds, 2016
Cyan Worlds, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

7. Марае. Строим мосты

Телепорт находится в скалах около забора с красной крышей. Проще добраться так: на лифте в доме мэра подняться на один уровень, выйти в скалы, дойти до ближайшего барьера и идти вдоль забора.

Переместившись, спуститесь по камням правее телепорта и идите по единственной тропе до калитки, которую вы открыли через мир Каптар. Голограмма Фарли объяснит, что нужно пройти через первый мост.

Мост прямо за калиткой разрушен, но есть тропа направо. Пройдите по ней пару шагов до светильника в скале и поверните налево. Вы выйдете ко второму телепорту.

Obduction

Переместитесь в Хунрат. Этот телепорт стоит в скалах. Вернитесь к первому телепорту около забора с красной крышей (он находится неподалёку слева). Переместитесь в Марае. Пройдите той же дорогой ко второму телепорту – тот должен превратиться в каменистый мост.

За мостом вы увидите развилку трёх дорог. Правая дорога ведёт к мембране (которая пока неактивна), средняя дорога – к разобранному мосту, по левой дороге вы дойдёте до корабля виллейнов. Поднимитесь на нос корабля к рычагу. Перед вами на другой стороне долины стоит установка с красным лучом. Уничтожьте красный луч. Рычаг нужно вести медленно. "Вверх" и "вниз" здесь перепутаны, но, уверена, вы справитесь.

Obduction

За спиной включится голограмма: мэр Йозеф просит помощи.

Вернитесь на развилку и идите по правой дороге. Пройдите через мембрану.

Посмотрите налево и обратите внимание на овальную дверь среди скал. Через неё проходят кабели канатной дороги, поэтому эту дверь нужно будет открывать.

Obduction

Идите по мосту до второй мембраны. Вы окажетесь на борту второго корабля виллейнов. Слева и справа стоят пульты управления с точками, на носу корабля – ещё один экран, с которого вещает мэр Йозеф.

Пульты управления предназначены для строительства мостов. Нарисуйте на панели три длинные диагонали и нажмите кнопку на пульте – пульт поправит ваш рисунок, появится мост. Один из мостов ведёт к развилке из трёх дорог, откуда вы пришли, второй – в сферу с двумя телепортами.

После экспериментов с телепортами выяснится, что:

  • левый телепорт (ближайший к вам) переносит в центр свалки, но без крыши и правого телепорта;
  • правый телепорт переносит вас с центр свалки вместе с крышей и левым телепортом;
  • если вернуться в Марае через правый телепорт, вместо левого телепорта будет куча мусора;
  • если вернуться в Марае через левый телепорт, вместо правого телепорта будет куча мусора, но в сфере появится проход к лифту.

Значит, правильная последовательность такая: правый телепорт – в Хунрат, левый телепорт – назад в Марае.

Спуститесь на лифте к мосту и идите во вторую сферу, где на платформе стоят три телепорта. Ближайший к вам телепорт сейчас находится среди обломков скалы. Около входа в сферу стоит столбик с кнопками, поворачивающими платформу с телепортами на 90 градусов. Через другую дверь вы видите третью сферу с телепортом. Моста пока нет.

Проведя эксперимент с телепортами, вы выясните, что все они ведут в пещеру в Хунрате. Дальний телепорт создаёт пульт управления мостом.

Действуйте так:

  • переместитесь в Хунрат через дальний телепорт, постройте мост и пройдите к бочке, на которой лежит письмо Фарли о полосе препятствий;
  • переместитесь в Марае через тот же телепорт рядом с пультом управления; пульт управления мостом переместится вместе с вами, а телепорт переместится вместе со скалой;
  • нажмите кнопку на столбике у входа один раз – платформа повернётся; постройте мост к третьей сфере;
  • переместитесь в Хунрат через тот же телепорт рядом с пультом управления и постройте второй мост; исследуйте боковые проходы – здесь есть запертая с другой стороны дверь;
  • переместитесь в Марае и идите в третью сферу;
  • через телепорт в третьей сфере переместитесь в Хунрат; вместе с третьей сферой вы окажетесь в пещере; идите к трём телепортам и переместитесь в Марае через ближайший телепорт;
  • пройдите через третью сферу – её внутренняя оболочка осталась в Хунрате, поэтому открылся проход к следующему телепорту, через него переместитесь в Хунрат;

Obduction

  • вернитесь к трём телепортам и переместитесь в Марае;
  • пройдите в третью сферу и переместитесь в Хунрат; вместе с вами переместится средняя оболочка сферы;
  • пройдите к трём телепортам и переместитесь в Марае. Посмотрите на третью сферу – вы должны увидеть сквозной проход.

Obduction

По мосту пройдите к странному сооружению. Поднявшись на лифте на балкон, вы обнаружите каменный лабиринт. Левый выход из лабиринта ведёт в корабль виллейнов, средний выход имеет пульт управления, а правый выход направлен в мембрану. По возможности не трогайте кнопки на пульте управления лабиринтом!

Спуститесь на два уровня под лабиринт. Вы найдёте подвешенный к потолку телепорт. Переместитесь в Хунрат. Осмотритесь: вы находитесь внутри каменного шара с телепортом. Крышей шару служит секция лабиринта.

Поднимитесь по лестницам. Пройдите направо и, двигаясь довольно долго, откройте щеколду на двери, ведущей к трём телепортам. Затем вернитесь к каменному шару и идите налево. Вы увидите кнопки на опоре, по возможности пока не трогайте их. Здесь есть вторая дверь со щеколдой. Пробравшись через камни, вы выйдете к воротам на реке с левой стороны.

Obduction

8. Сория. Поливаем красное Древо

Теперь нужно открыть левую сторону ворот. Перейдите через реку и опустите левую створку. Нажав рычаг, вы повернёте ворота мостками на левую сторону. Придётся проделать длинный путь возвращения в Марае через самый первый телепорт около забора с красной крышей, а затем пробежать весь мир Марае по построенным мостам, телепортироваться в Хунрат и вернуться к реке.

Идите по левому берегу реки до шахты, в которой с обрыва на свалке вы сожгли мерцающие камни (ориентир – мольберт с картиной). Телепортируйтесь в вулканический мир мофангов.

Дорога здесь одна. Когда со скалы вы увидите Древо, пройдите в туманную лощину и опять начните подъём. Идите по правой тропе. С обрыва вы увидите заброшенный город. Вы получите достижение "Raising Arizona".

Вернитесь к развилке и доберитесь до Древа. Полейте его корни – это Древо красного цвета. Вы получите достижение "My Heart Soars".

Вернитесь в Марае, обязательно поднимитесь на балкон и посмотрите, как выглядит нижняя секция лабиринта. Если она отличается формой от первоначальной, пройдите через три телепорта в Хунрат и через телепорт внутри шара назад в Марае. Вот первоначальное положение (нижняя секция изогнутая).

Obduction

9. Марае. Восстанавливаем лабиринт

Сделайте копию игры и сохраните этот сейв где-то на компьютере. Сейвы хранятся здесь: C:/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Local/Obduction. При затруднении загрузите старый сейв.

Лабиринт управляется тремя способами:

  • кнопки на пульте управления на балконе над лабиринтом поворачивают сам лабиринт на 90 градусов; секции лабиринта в кругах тоже можно поворачивать; манипулировать можно только одной секцией лабиринта, которая находится прямо под вами (имеется в виду секция, когда вы стоите на балконе);
  • чтобы изменить форму нижней секции, нужно пройти из Хунрата в Марае через три телепорта;
  • чтобы повернуть нижнюю секцию, нужно пройти через телепорт на самой секции и подняться по лестницам к опоре с двумя кнопками. Нажав кнопку, вы повернёте секцию на 90 градусов.

Далее рекомендую следовать строго по прохождению (если попытаться решить этот паззл самостоятельно, из-за странной системы сейвов вы рискуете потерять прогресс в игре и в худшем случае начать сначала). Вот один из вариантов прохождения:

  • стоя на балконе, нажмите правую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов против часовой стрелки;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь и идите к трём телепортам, переместитесь в Марае через любой телепорт;
  • поднимитесь на балкон, поверните лабиринт на 180 градусов, дважды нажав любую кнопку;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь и идите к трём телепортам, переместитесь в Марае через любой телепорт;
  • поднимитесь на балкон, поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке, нажав левую кнопку;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, поверните шар с секцией на 180 градусов, дважды нажав любую кнопку;
  • спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон. Вы должны построить путь к пульту управления.

Obduction

Пройдите по лабиринту. Как вы уже делали раньше, разъедините точки на пульте управления – исчезнет овальная дверь на канатной дороге. Вернитесь на балкон лабиринта.

Один из вариантов дальнейшего прохождения:

  • стоя на балконе, нажмите левую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, поверните шар с секцией на 90 градусов, нажав любую кнопку;
  • спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон; нажмите левую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, нажмите верхнюю кнопку и поверните шар с секцией на 90 градусов против часовой стрелки;
  • спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон; поверните лабиринт на 180 градусов, дважды нажав любую кнопку. Вы должны построить путь к мембране.

Obduction

Пройдите по лабиринту. Идите через мембрану, затем довольно долго до второй мембраны. Затем вы выйдете к пульту управления. Разъедините точки на пульте и уничтожьте овальную дверь на канатной дороге.

Вернитесь на балкон. Три раза нажмите правую кнопку и поверните лабиринт к левому выходу.

Obduction

Пройдите через лабиринт.

10. Марае. Поливаем зелёное Древо

Вы увидите пандус к третьему кораблю виллейнов. Прежде чем к нему подниматься, пройдите правее и постройте мост к сфере с двумя телепортами. Затем вернитесь к кораблю. Не поднимаясь на второй пандус, обойдите его слева или справа. В очередной раз вы услышите мольбы мэра Йозефа. Нажмите кнопку. Снизу поднимется кабина канатной дороги. Поднимитесь на второй пандус, сядьте в кабину и совершите незабываемое путешествие по миру Марае. Прибыв на четвёртый корабль, спуститесь по пандусу и идите налево. Правее вы увидите две запертые двери, вам нужно пройти к левой из них.

Obduction

На платформе вы обнаружите умирающего инопланетянина. Он придавлен экраном, на котором проявляются цифры "222". Рядом стоит пульт управления, разъедините точки и откройте правую дверь. На столе рядом с пультом лежит жёлтый журнал, откройте его и найдите "222" – под этим номером числится мэр Йозеф. Также найдите номер Фарли (чуть выше на этой же странице – 194). Теперь нужно переместиться в Хунрат на заправку и зарисовать (или сфотографировать) очертания чисел 222 и 194. Инопланетянина вы спасать не будете.

Спуститесь с платформы и пройдите через открывшуюся дверь: левее есть ещё одна запертая дверь, а правее – пульт управления. Постройте мост и пройдите к нему – вы попадёте в начало мира Марае к калитке. Идите через калитку до самого первого телепорта в Марае. Переместитесь, вернитесь в дом мэра мимо забора с красной крышей и выйдите к заправке. Посмотрите изображения цифр на механизме и вернитесь в Марае на четвёртый корабль (куда вы приехали по канатной дороге).

Не поднимаясь на пандус, пройдите по платформе под кораблём. Вы найдёте пульт управления. Изобразите число 194. Вместе с пультом вы опуститесь в хранилище душ. Обойдите пульт и полюбуйтесь на спящую Фарли. Вы получите достижение "Sweet Caroline!".

Obduction

Разъедините точки, нажмите кнопку пульта. Капсула с Фарли уедет, вы вернётесь на поверхность. Изобразите число 222. Теперь вы увидите капсулу с мэром.

Obduction

Разъедините точки, поднимитесь на поверхность и идите на платформу с инопланетянином. Откроется вторая дверь (она открывается только после того, как вы обнаружите капсулу с мэром).

Вы видите Древо, но путь к нему преграждает висящий в воздухе красный многогранник. Если вы читали плакаты в Хунрате, то они предупреждали не трогать такие предметы. Пройдите на холмик правее многогранника, где стоит устройство с голубым лучом. Уничтожьте многогранник. Вы получите достижение "Close to Death".

Пройдите мимо осколков, постройте последний мост и спуститесь к корням дерева. Полейте его и через арку вернитесь в Хунрат. Вы получите достижение "Verdant Pulse".

11. Хунрат. Смотрим финалы

Пора навестить Сесила. Он попросит "отключить гаситель", чтобы вы смогли вернуться домой. Поднимитесь в лабораторию и откройте вот эту красную дверь.

Obduction

Вы попадёте на локацию, где открывали шлюз. Пройдите налево и дальше – через мембрану. Вы придёте на озеро с башней. Найдите дверцу на основании башни, откройте её и поднимите рычаг. Вернитесь в лабораторию и подойдите к огромной синей батарее, где ранее вы ставили на место жёлтую деталь. Вы подошли к финалу игры.

Выйдите из игры и сделайте её копию. Заодно рекомендую стереть предыдущие копии (если вы их делали), чтобы не запутаться.

Хороший финал: Отсоедините жёлтую деталь от батареи и идите в дом мэра. Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере. Вы получите достижение "Going Out With a Bang". Смотрите продолжительный ролик и любуйтесь видами Хунрата. Вы получите достижение "Scattered Seeds".

Плохой финал: Идите в дом мэра (не отсоединяя жёлтую деталь от батареи). Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере. Вы получите достижение "Going Out With a Bang". Смотрите продолжительный ролик и делайте выводы. Вы получите достижение "Home Run".

В любом случае за окончание игры вы получите достижение "Personal Thanks!".



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя