07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy
(Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой)
Her Interactive / Her Interactive, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
     Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
     У Нэнси есть кошелек, в этой игре вам придется зарабатывать жетоны.
     Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.
     Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба "Крик банши".
     Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

     Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.
     Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.

     1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо.

     Идем по дорожке к замку. Стучим в дверь, но вместо Кайлер открывает незнакомый мужчина. Он не хочет пускать нас внутрь и предлагает переночевать в пабе. У ворот замка есть стрелка "Паб", нажмите на нее, и вы попадете в эту локацию.
     Около двери паба висит вывеска: "Мест нет". Войдем внутрь. На стенах висят фотографии фестиваля в Венеции, а в углу стоят два игровых автомата. Чтобы в них поиграть, нам нужны жетоны - видимо, их нужно найти или как-то заработать.
     Открываем окошки выдачи сдачи и достаем два жетона. Обращаем внимание, какие призы можно выиграть.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Поиграем в дартс.
     Положим жетон в монетоприемник и возьмем дротики. Нужно использовать все восемь дротиков и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Чтобы попасть в 50 очков, нужно отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше центрального кружка. Наградой будет кукла собачки.

     Первое пасхальное яйцо:
     Сначала надо четыре раза подряд попасть в "50", потом три раза - прицелиться мимо круга, последним броском надо поразить "1". Вы услышите характерное кудахтанье и получите яйцо с клеверами.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Делать нечего, придется возвращаться в замок. Нэнси отказывается уходить с дорожки туда, где темно - нужно где-нибудь раздобыть лампу.
     Постучим в дверь, но никто и не собирается впустить нас переночевать. Подойдем к окнам и посмотрим наверх - там кто-то есть, и нужно привлечь его внимание. Будем хулиганить и кидать в окно камни, которые лежат рядом.
     На рисунке - одно из решений (можно попасть в окно любым большим камнем, если целиться ниже парапета).

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Кайлер выглянула в окно, узнала Нэнси и приглашает в замок. Она рассказывает, что ее жених Мэтт куда-то пропал перед свадьбой и предлагает нам его найти. Неприветливого мужчину зовут Донал Делани. Он живет в замке всю жизнь, является ирландцем и очень не любит англичан. Также сейчас в замке находится Кит Фоули, друг жениха - он расположился внизу, в большом зале. Кайлер рассказывает, что раньше замок принадлежал брату ее деда, Брендану, которого подозревали в коллаборационизме во время войны. Огромная библиотека и разнообразные изобретения в замке - его рук дело.

     2. Паб "Крик банши". Готовим коктейли и выигрываем свисток.

     Как нам говорила Кайлер, в свободное от работы время Донал Делани любит посидеть в пабе. Зайдем в паб. Донал не скажет ни слова, пока мы не сделаем ему коктейль "Воронье гнездо".

     В книге написаны рецепты всех коктейлей. Сначала надо готовить заказы, которые находятся ближе к звонку. Если вы что-то напутаете, выбросите заказ в мусорное ведро.
     Смешивайте соки в серебристом стакане. Если в рецепте указан блендер, положите в него сначала твердые ингредиенты, потом налейте сок и нажмите на кнопку. Готовый коктейль налейте в правильный бокал, добавьте лед, вишенку или лимон и поставьте на поднос. Нажмите на звонок.
     Если вы будете делать все быстро и правильно, то можете заработать жетоны.
     Если вы несколько раз зайдете в паб и сделаете много коктейлей, в конце игры получите звездочку в титул.

     Наконец мы можем поговорить с Доналом. Узнаем много нового об ирландском фольклоре - эльфах и банши. Он уверен, что Мэтта украли эльфы, очень негативно отзывается о нем и говорит, что Кит Фоули тоже влюблен в Кайлер. Видимо, Доналу очень хочется, чтобы она вышла замуж не за Мэтта, а за Кита.
     Жетоны у нас уже есть, поиграем в "Зоркого детектива".

     За небольшое время нужно найти различия между двумя картинками. Рекомендую сохранить игру, чтобы не тратить жетоны, если вы проиграете. После первой победы не забудьте забрать приз - свисток, после следующей - жетоны. Если вы выиграете во всех десяти раундах, то получите звездочку в титул.

     3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами.

     Вернемся в замок. В углу зала у камина сидит симпатичный молодой человек с огромным синяком под глазом. Познакомимся с ним - это Кит. Он уверен в том, что Мэтт испугался ответственности и сбежал от Кайлер, потому что вместе с ним пропали его вещи. Кит говорит, что работает в строительной компании и добавляет, что земля, на которой расположен замок, - отличное вложение денег. Странно, почему он так в этом заинтересован? Лампу, которая нам так нужна, он не дает, - ее придется искать.
     Около двери стоит автомат, предсказывающий будущее. Один жетон лежит справа внизу у автомата, его плохо видно. Спросим совета у Мадам Изабеллы и получим в ответ коричневый грузик, а совет превратится в пыль, когда мы подведем к нему мышку.
     Если вы много раз спрашиваете совет, в конце игры получите звездочку в титул.
     В углу зала находится печатный станок. На большом столе лежит еще один грузик, но он пока неактивен. Одной стены в зале нет, и можно полюбоваться луной на свежем воздухе, не выходя на улицу, - не правда ли, фантастический пейзаж?
     Около камина справа лежит фотография Кита и Кайлер.
     Кайлер просила нас начать расследование с детской на втором этаже, где жил Мэтт. Это соседняя комната с библиотекой.
     Когда мы откроем дверь, то увидим ворона, который пытается вытащить оранжевый камешек из головоломки на стене. В ней не хватает еще нескольких камешков - надо будет поискать. Около камина валяются разбитые очки - интересно, чьи? Покачаем игрушечную лошадку, и из нее выпадет жетон. Подойдем к туалетному столику и посмотрим на книжку, на ней написано: "Семья ЛАРИГ и другие".
     Рядом стоит кукольный домик. Необходимо расставить пять кукол, как нарисовано в инструкции.

     Свинья должна стоять справа от лошадки.
     Над свиньей должна стоять корова.
     Кошка должна стоять на том же этаже, где и лошадка, и справа от рыцаря.
     Мальчик должен стоять под кошкой.
     Между девочкой и мальчиком должен быть рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставим ее на 1-м этаже между рыцарями.

     Когда вы это сделаете, получите жетон.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     В книжном шкафу лежит шкатулка с разноцветными выдрами. Нужно собрать рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестеренку.

     Решение:

     Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз.

     Младший детектив:
     Повернуть 4
     Поменять местами 3 на 2 и повернуть 2
     Повернуть 6
     Поменять местами 9 на 8 и повернуть 8
     Поменять местами 9 на 1 и повернуть 1
     Повернуть 9
     Повернуть 7
     Повернуть 3

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Старший детектив:
     Поменять местами 3 и 4 и повернуть 4
     Поменять местами 1 и 6 и повернуть 6
     Поменять местами 7 и 8 и повернуть 8
     Поменять местами 1 и 2 и повернуть 2
     Поменять местами 1 и 7 и повернуть оба

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Должно получиться так:

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     4. В поисках лампы.

     Зайдем в библиотеку и покажем очки Кайлер. Она говорит, что это очки Мэтта, и просит помочь напечатать свадебные программки.
     Осмотрим библиотеку.
     С полки левого шкафа заберем книжку "Знаки Зодиака".
     Рядом стоит старинный шлем. Если открыть ящик в его подставке, то мы увидим головоломку с шестеренками. Чтобы конструкция заработала, нужно соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестеренок. Здесь не хватает одной маленькой шестеренки, которую надо где-то найти.
     Между шкафами находится дверь, постарайтесь не перепутать ее с входной дверью, иначе вы упадете вниз и что-нибудь себе сломаете.
     В правом шкафу стоит неработающая лампа и головоломка "Ханойская башня". Принцип ее решения: нужно перенести колечки с левого штырька на правый так, чтобы внизу лежало самое большое по диаметру, а наверху - самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

     Решение:

     Младший детектив:
     Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 5, а штырьки слева направо - А, В, С.

     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
     1-А, 2-С,
     1-С.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Старший детектив:
     Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 7, а штырьки слева направо - А, В, С.
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
     1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,
     1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
     1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,
     5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
     1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
     1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
     1-А, 2-С,
     1-С.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Когда вы перенесете все колечки, то зарядите лампу и можно будет осмотреть окрестности замка в поисках Мэтта.
     Справа от шкафов стоят весы, для которых не хватает последнего грузика. Идем вниз и забираем со стола недостающий грузик.

     5. Печатаем программки.

     Возьмем из лотка с бумагой золотую пластину - интересно, для чего она нужна? Начнем печатать программки (надо сделать три штуки).

     Возьмите черные чернила и нанесите их на пластину с программкой.
     Сверху пластины положите лист бумаги.
     Покрутите колесо.
     Положите программку в сушилку справа и нажмите на кнопку.
     Переложите готовую программку в корзину.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     В программке написано, что шафером жениха будет Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернемся к Кайлер и узнаем, что Алан Пейн приехал в Ирландию вместе со всеми остальными, но когда Мэтт пропал, он подумал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан - коллега Мэтта, и Кит не был против того, чтобы тот стал шафером. Кайлер дает номер телефона Алана, а позвонить можно из телефонной будки возле паба.
     Спрашиваем ее о разрушениях в замке: оказывается, в 1944 году бывший владелец замка Брендан проводил опыты с новым ракетным топливом и взорвался вместе со своей семьей.
     Если вы много разговариваете с Кайлер, в конце игры получите звездочку в титул.
     Выходим из замка и видим, что в башне горит свет. Вернемся внутрь и попробуем подняться вверх, но лестница разрушена.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://построй36.рф/ вакансии и работа Отделка квартир в Воронеже.