05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy
(Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой)
Her Interactive / Her Interactive, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     14. Делаем куклу овцы и добываем третью пластину.

     Вернемся в замок и поговорим с Китом и Кайлер о найденных вещах Мэтта - они ничего о них не знали. Остается спросить Донала.
     Тот признается, что вещи спрятал он, и дает нам задание загнать в овчарню десять овец для завтрашней стрижки.

     Если вы видите овцу, дуйте в свисток (надо нажать на свисток в верхней части экрана), и она сама побежит в овчарню. Поймать можно только ту овцу, которая освещена вашей лампой. Загонять овец нужно быстро, иначе они начнут разбегаться. Когда на счетчике будет 10 овец, быстро идите к овчарне, зайдите внутрь и выйдите на улицу - теперь овцы не убегут.

     Вернемся на болото и еще раз посмотрим на маленький манекен. Чтобы сделать куклу, нам нужна шерсть. В коробочке для шерсти ее очень мало. А что, если попробовать постричь какую-нибудь овцу? Надо спросить разрешения у Донала.
     Он говорит, что стричь овец нетрудно, но мы должны набить шерстью целых три мешка! Идем в овчарню читать инструкцию.

     Сначала вызовите овцу, дунув в свисток. Посмотрите на панель управления и поведение овцы. На экране написана семья овцы и звездочками обозначен цвет группы. Найдите в таблице цифры, соответствующие семье и цвету, и сложите с цифрой, которая указывает на поведение овцы.
     Один мешок наполняется шерстью с двух овец, поэтому не забывайте доставать его из ящика.
     Когда вы настрижете три мешка, заберите немного шерсти на куклу, но не спешите уходить. Если вы сделаете овцам четыре разные прически, то в конце игры получите звездочку в титул (мне больше всего понравилась овца в бантиках).

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Вернемся в хижину на болото, нажмем клубком шерсти на манекен и заберем готовую куклу.
     Вернемся в детскую и расставим восемь кукол.

     Кайлер ставим слева от люстры на 1-м этаже.
     Собачка должна быть на 3-м этаже левее коровы, значит, ее место в верхнем левом углу над Кайлер.
     На 2-м этаже должны быть куклы девочки, овцы, мальчика и свиньи, а слева от этой цепочки должен стоять рыцарь. Под свиньей должен быть рыцарь, значит, ее надо ставить на 2-м этаже в крайний правый слот.
     Кошка и корова должны стоять рядом на 1-м этаже, и кошка должна быть между двумя рыцарями, значит, корову ставим под лошадку, а кошку слева от нее.
     Над кошкой стоит мальчик.
     Слева от него ставим девочку и овцу.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Открываем потайной ящик кукольного домика и забираем третью пластину. Ее код 01001011. Переводим и получаем букву "К".

     15. Крутим кельтские камни. Второе пасхальное яйцо.

     Помочь разгадать загадку кельтских камней нам помогут две книги - "Знаки Зодиака" и книга Донала. Если посмотреть на камень, наверху находится созвездие, в середине - время года, а внизу - название.
     Под первым камнем лежит доска. Прочитав книжку о кельтских праздниках, логично предположить, что этот камень символизирует начало года - Белтайн.
     Зарисуйте первые буквы всех четырех праздников и не забудьте, что названия надо читать снизу вверх.
     Получаем, что Белтайн (1 мая) празднуют во время Тельца по астрологическому календарю (21 апреля - 21 мая), начало светлого времени года - лето (на дереве много листочков), внизу руна "В".
     Лугнасад (1 августа) - Лев (23 июля - 21 августа), сбор урожая - осень (листочки опадают), внизу руна "L".
     Самайн (1 ноября) - Скорпион (24 октября - 22 ноября), начало темного времени года - зима (нет листочков), внизу руна "S".
     Имболк (1 февраля) - Водолей (21 января - 19 февраля), период дождей - весна (маленькие листочки), внизу руна "I".

     Белтайн:
Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Лугнасад:
Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Самайн:
Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Имболк:
Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Забираем последнюю пластину. На ней код 01011001. Переводим и получаем "Y".

     Добываем второе пасхальное яйцо.
     На камне над доской поставьте сверху созвездие Тельца, в середине - осень (листочки опадают), внизу - Имболк.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Поверните верхний камень направо один раз, средний камень один раз, нижний камень - четыре раза. Повторяйте так до тех пор, пока доска не откроется, и заберите инструкцию.
     Это повороты лепреконов в садике. Посчитав, получаем, что 2-го и 6-го лепреконов надо повернуть налево (на 9), 1-го, 3-го и 6-го не трогать (они стоят на 6), 4-го - направо (на 3), 5-го и 7-го - назад (на 12).

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     16. Нэнси учится летать.

     У нас есть четыре пластины с кодами и четыре буквы. Около печатного станка стоит четыре флакончика с чернилами.
     Пластины:
     01011001 - "Y"
     01001101 - "М"
     01000011 - "С"
     01001011 - "К"

     Нажмите на лист бумаги в лотке, и первая пластина автоматически появится на станке. Залейте чернила, необходимые для этой пластины, положите на нее чистый лист и нажмите на рычаг. Готовый лист положите в сушку. Возьмите следующую пластину, залейте чернила, возьмите лист из сушки и нажмите на рычаг. Положите лист в сушку и т.д. Когда вы нанесете все четыре цвета на лист, просушите его. Должно получиться так:

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Если вы будете экспериментировать с разными цветами, получите звездочку в титул.

     Выходим на улицу и пробуем взлететь. Большое значение играет место. Я взлетала и справа от входа под башней, и с моста - пробуйте. С этого момента ваши передвижения на улице будут происходить исключительно по воздуху. Если вы несколько раз будете летать над поместьем, получите звездочку в титул.

     17. Башня и третье пасхальное яйцо.

     Подойдем к секретеру. Он закрыт, но если набрать "ЛАРИГ" на замке, как на книжке в детской, то вы получите расстановку на десять кукол. Одной куклы у вас еще нет - куклы Нэнси.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     В ящике тумбочки рядом с кроватью возьмем очередную инструкцию. Чтобы разгадать код для секретера, нужно найти четыре книги и остров рядом с поместьем. Сначала летим в библиотеку.
     В левом шкафу рядом со статуэткой лошади находится "Гидропоника и аэропоника". В ней первая загадка - "Чтобы найти настоящую согласную, нужно исключить все повторы". Выпишите все согласные из названия книжки, зачеркните одинаковые буквы и у вас останется "Г".
     В правом шкафу на полке над Ханойской башней лежит "Древняя мудрость". Решите головоломку и вы получите фразу: "Буква С поможет".

     Древняя мудрость
     Ревняямудрост
     Евняярудмост
     Руевняядмост
     Руевнядмост
     Буевнядмост
     Буевядмонст
     Буеваомонст
     Буевапомонспт
     Буевапомонскт
     Буквапомонсет
     Букваспомонет
     Букваспоможет

     В правом шкафу на полке справа находится "Морская картография". Нужно взять первую букву от слова "Карибское".
     На столе около весов лежит четвертая книга "Зоопсихология". Нужно отгадать загадку: "Кто выходит на середину, называет всем свое имя". Имеется в виду центральная буква в слове "Зоопсихология" - это "Х".
     Выйдем на улицу и полетим на запад от башни к острову, как указано в инструкции. На скале выбита надпись "Л5".
     Вернемся в башню и выставим код "КСГХЛ" в центральные слоты замка. Секретер откроется. Прочитаем дневник матери Фионы, в котором она пишет о ракетных ранцах, заберем куклу Нэнси и ключ.
     Вернемся в детскую решать последнюю загадку кукольного домика.

     Третье пасхальное яйцо.

     Корова должна стоять на 3-м этаже и левее всех кукол, значит, ее место - верхний левый угол.
     На 2-м этаже должны стоять кошка, Мэтт, овца и собачка.
     На 1-м этаже стоят Кайлер, Нэнси и девочка.
     Ставим девочку в крайний правый слот, а над ней - собачку.
     Левее девочки ставим Нэнси, а слева от нее - мальчика.
     Над мальчиком ставим овцу, а слева от нее - Мэтта.
     Кошка должна стоять над Кайлер, но правее свиньи.
     Ставим свинью в крайний левый слот на 1-м этаже.

     Забираем третью и последнюю пасхалку.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     За быструю расстановку кукол можно получить звездочку в титул.

     Теперь осталось проверить, подходит ли ключ из секретера к шкатулке в хижине.

     18. Лаборатория.

     Открыв шкатулку, достаем поздравительную открытку. Знакомимся со злодеем, который открывает люк в полу и сбрасывает нас в шахту. Идем на свет, нажимаем на рычаг и, наконец, находим Мэтта. Он рассказывает, как попал сюда - на него напала ворона, когда он нашел тайную комнату в детской. Оказывается, Киту поставил синяк не он, а отломившаяся ветка, когда они захотели подшутить над Доналом. Т.к. Мэтт знал, что Кит влюблен в Кайлер, то не захотел видеть его шафером, и придумал отговорку насчет карьеры и Алана Пейна.
     Осмотрим лабораторию. Повернемся направо и возьмем со стены инструкцию по запуску ракеты.
     Нажмем на кнопку на стене и откроем стенд с химическими элементами.

     Необходимо разложить все элементы по четырем контейнерам. Описание групп висит рядом на стене. Когда вы подвинете механическую руку к элементу, разожмите ее на одно деление больше, чем размер элемента. Затем подвиньте руку и сожмите ее, чтобы захватить элемент. Перенесите элемент в контейнер, внутри разожмите руку. Нельзя задевать элементы, которые еще находятся на стенде, а не в контейнерах.

     Когда все элементы будут на местах, с помощью механической руки достанем ключ.
     Развернемся и пройдем в нишу напротив.
     Нужно собрать лестницу из кусочков. Левая кнопка мыши передвигает фрагменты, правая - поворачивает.
     Один из вариантов решения:

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Поднимемся наверх и заберем первую ступень ракеты.
     Справа от лестницы стоит ракета (она осветится, когда вы к ней подойдете). Заберемся по лестнице наверх и установим первую ступень. Слева от лестницы стоят контейнеры с крыльями, возьмем крылья из среднего ведра и установим их на ракету.
     Откроем панель управления под ракетой и подключим питание.
     Нужно правильно соединить провода. Сначала берите провод, потом щелкайте по цветному кружку. Провод 1 соединяем с красным кружком, 2 - с синим, 3 - с оранжевым, 4 - с желтым, 5 - с зеленым.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Запускаем ракету. Для этого подойдем к пульту управления справа от нее. Рядом на доске прикреплена записка: "Угол запуска 90,1 градус". Если питание подключено правильно, кнопка под левым переключателем должна загореться зеленым цветом.
     Ставим переключатель на 90,1 градус и вставляем ключ. Слева направо нажимаем на все тумблеры. Если все сделано правильно, ракета взлетит.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...