Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- 1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо
- 2. Паб "Крик банши". Готовим коктейли и выигрываем свисток
- 3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами
- 4. В поисках лампы
- 5. Печатаем программки
- 6. Исследуем двор
- 7. Помогаем Киту рассадить гостей за свадебным столом и разгадываем загадку лепреконов
- 8. Тайна камина и загадка весов
- 9. Собираем пятнашки
- 10. Исследуем болото и закрытую территорию поместья
- 11. Играем в куклы и разгадываем секрет шлема
- 12. Делаем свадебный букет
- 13. Великий барабанщик Нэнси Дрю
- 14. Делаем куклу овцы и добываем третью пластину
- 15. Крутим кельтские камни. Второе пасхальное яйцо
- 16. Нэнси учится летать
- 17. Башня и третье пасхальное яйцо
- 18. Лаборатория
14. Делаем куклу овцы и добываем третью пластину
Вернёмся в замок и поговорим с Китом и Кайлер о найденных вещах Мэтта – они ничего о них не знали. Остаётся спросить Донала.
Тот признается, что вещи спрятал он, и даёт нам задание загнать в овчарню десять овец для завтрашней стрижки.
Если вы видите овцу, дуйте в свисток (надо нажать на свисток в верхней части экрана), и она сама побежит в овчарню. Поймать можно только ту овцу, которая освещена вашей лампой. Загонять овец нужно быстро, иначе они начнут разбегаться. Когда на счётчике будет 10 овец, быстро идите к овчарне, зайдите внутрь и выйдите на улицу – теперь овцы не убегут.
Вернёмся на болото и ещё раз посмотрим на маленький манекен. Чтобы сделать куклу, нам нужна шерсть. В коробочке для шерсти её очень мало. А что если попробовать постричь какую-нибудь овцу? Надо спросить разрешения у Донала.
Он говорит, что стричь овец нетрудно, но мы должны набить шерстью целых три мешка! Идём в овчарню читать инструкцию.
Сначала вызовите овцу, дунув в свисток. Посмотрите на панель управления и поведение овцы. На экране написана семья овцы и звёздочками обозначен цвет группы. Найдите в таблице цифры, соответствующие семье и цвету, и сложите с цифрой, которая указывает на поведение овцы.
Один мешок наполняется шерстью с двух овец, поэтому не забывайте доставать его из ящика.
Когда вы настрижёте три мешка, заберите немного шерсти на куклу, но не спешите уходить. Если вы сделаете овцам четыре разные причёски, то в конце игры получите звёздочку в титул (мне больше всего понравилась овца в бантиках).
Вернёмся в хижину на болото, нажмём клубком шерсти на манекен и заберём готовую куклу.
Вернёмся в детскую и расставим восемь кукол:
- Кайлер ставим слева от люстры на 1-м этаже;
- собачка должна быть на 3-м этаже левее коровы, значит, её место в верхнем левом углу над Кайлер;
- на 2-м этаже должны быть куклы девочки, овцы, мальчика и свиньи, а слева от этой цепочки должен стоять рыцарь. Под свиньёй должен быть рыцарь, значит, её надо ставить на 2-м этаже в крайний правый слот;
- кошка и корова должны стоять рядом на 1-м этаже, и кошка должна быть между двумя рыцарями, значит, корову ставим под лошадку, а кошку слева от неё;
- над кошкой стоит мальчик;
- слева от него ставим девочку и овцу.
Открываем потайной ящик кукольного домика и забираем третью пластину. Её код 01001011. Переводим и получаем букву "К".
15. Крутим кельтские камни. Второе пасхальное яйцо
Помочь разгадать загадку кельтских камней нам помогут две книги: "Знаки Зодиака" и книга Донала. Если посмотреть на камень, наверху находится созвездие, в середине – время года, а внизу – название.
Под первым камнем лежит доска. Прочитав книжку о кельтских праздниках, логично предположить, что этот камень символизирует начало года – Белтайн.
Зарисуйте первые буквы всех четырёх праздников и не забудьте, что названия надо читать снизу вверх:
- Получаем, что Белтайн (1 мая) празднуют во время Тельца по астрологическому календарю (21 апреля – 21 мая), начало светлого времени года – лето (на дереве много листочков), внизу руна "В";
- Лугнасад (1 августа) – Лев (23 июля – 21 августа), сбор урожая – осень (листочки опадают), внизу руна "L";
- Самайн (1 ноября) – Скорпион (24 октября – 22 ноября), начало тёмного времени года – зима (нет листочков), внизу руна "S";
- Имболк (1 февраля) – Водолей (21 января – 19 февраля), период дождей – весна (маленькие листочки), внизу руна "I".
Забираем последнюю пластину. На ней код 01011001. Переводим и получаем "Y".
Добываем второе пасхальное яйцо
На камне над доской поставьте сверху созвездие Тельца, в середине – осень (листочки опадают), внизу – Имболк.
Поверните верхний камень направо один раз, средний камень один раз, нижний камень – четыре раза. Повторяйте так до тех пор, пока доска не откроется, и заберите инструкцию.
Это повороты лепреконов в садике. Посчитав, получаем, что 2-го и 6-го лепреконов надо повернуть налево (на 9), 1-го, 3-го не трогать (он стоит на 6), 4-го – направо (на 3), 5-го и 7-го – назад (на 12).
16. Нэнси учится летать
У нас есть четыре пластины с кодами и четыре буквы. Около печатного станка стоят четыре флакончика с чернилами.
Пластины:
- 01011001 – "Y";
- 01001101 – "М";
- 01000011 – "С";
- 01001011 – "К".
Нажмите на лист бумаги в лотке, и первая пластина автоматически появится на станке. Залейте чернила, необходимые для этой пластины, положите на неё чистый лист и нажмите рычаг. Готовый лист положите в сушку. Возьмите следующую пластину, залейте чернила, возьмите лист из сушки и нажмите рычаг. Положите лист в сушку и т.д. Когда вы нанесёте все четыре цвета на лист, просушите его. Должно получиться так:
Если вы будете экспериментировать с разными цветами, получите звёздочку в титул.
Выходим на улицу и пробуем взлететь. Большое значение играет место. Я взлетала и справа от входа под башней, и с моста – пробуйте. С этого момента ваши передвижения на улице будут происходить исключительно по воздуху. Если вы несколько раз будете летать над поместьем, получите звёздочку в титул.
17. Башня и третье пасхальное яйцо
Подойдём к секретеру. Он закрыт, но если набрать "ЛАРИГ" на замке, как на книжке в детской, то вы получите расстановку на десять кукол. Одной куклы у вас ещё нет – куклы Нэнси.
В ящике тумбочки рядом с кроватью возьмём очередную инструкцию. Чтобы разгадать код для секретера, нужно найти четыре книги и остров рядом с поместьем. Сначала летим в библиотеку.
В левом шкафу рядом со статуэткой лошади находится "Гидропоника и аэропоника". В ней первая загадка: "Чтобы найти настоящую согласную, нужно исключить все повторы". Выпишите все согласные из названия книжки, зачеркните одинаковые буквы и у вас останется "Г".
В правом шкафу на полке над Ханойской башней лежит "Древняя мудрость". Решите головоломку и вы получите фразу: "Буква С поможет":
- Древняя мудрость;
- Ревняямудрост;
- Евняярудмост;
- Руевняядмост;
- Руевнядмост;
- Буевнядмост;
- Буевядмонст;
- Буеваомонст;
- Буевапомонспт;
- Буевапомонскт;
- Буквапомонсет;
- Букваспомонет;
- Букваспоможет.
В правом шкафу на полке справа находится "Морская картография". Нужно взять первую букву от слова "Карибское".
На столе около весов лежит четвёртая книга "Зоопсихология". Нужно отгадать загадку: "Кто выходит на середину, называет всем своё имя". Имеется в виду центральная буква в слове "Зоопсихология" – это "Х".
Выйдем на улицу и полетим на запад от башни к острову, как указано в инструкции. На скале выбита надпись "Л5".
Вернёмся в башню и выставим код "КСГХЛ" в центральные слоты замка. Секретер откроется. Прочитаем дневник матери Фионы, в котором она пишет о ракетных ранцах, заберём куклу Нэнси и ключ.
Вернёмся в детскую решать последнюю загадку кукольного домика.
Третье пасхальное яйцо
- Корова должна стоять на 3-м этаже и левее всех кукол, значит, её место – верхний левый угол;
- на 2-м этаже должны стоять кошка, Мэтт, овца и собачка;
- на 1-м этаже стоят Кайлер, Нэнси и девочка;
- ставим девочку в крайний правый слот, а над ней – собачку;
- левее девочки ставим Нэнси, а слева от неё – мальчика;
- над мальчиком ставим овцу, а слева от неё – Мэтта;
- кошка должна стоять над Кайлер, но правее свиньи;
- ставим свинью в крайний левый слот на 1-м этаже.
Забираем третью и последнюю пасхалку.
За быструю расстановку кукол можно получить звёздочку в титул.
Теперь осталось проверить, подходит ли ключ из секретера к шкатулке в хижине.
18. Лаборатория
Открыв шкатулку, достаём поздравительную открытку. Знакомимся со злодеем, который открывает люк в полу и сбрасывает нас в шахту. Идём на свет, нажимаем рычаг и, наконец, находим Мэтта. Он рассказывает, как попал сюда – на него напала ворона, когда он нашёл тайную комнату в детской. Оказывается, Киту поставил синяк не он, а отломившаяся ветка, когда они захотели подшутить над Доналом. Так как Мэтт знал, что Кит влюблён в Кайлер, то не захотел видеть его шафером, и придумал отговорку насчёт карьеры и Алана Пейна.
Осмотрим лабораторию. Повернёмся направо и возьмём со стены инструкцию по запуску ракеты.
Нажмём кнопку на стене и откроем стенд с химическими элементами.
Необходимо разложить все элементы по четырём контейнерам. Описание групп висит рядом на стене. Когда вы подвинете механическую руку к элементу, разожмите её на одно деление больше, чем размер элемента. Затем подвиньте руку и сожмите её, чтобы захватить элемент. Перенесите элемент в контейнер, внутри разожмите руку. Нельзя задевать элементы, которые ещё находятся на стенде, а не в контейнерах.
Когда все элементы будут на местах, с помощью механической руки достанем ключ.
Развернёмся и пройдём в нишу напротив.
Нужно собрать лестницу из кусочков. Левая кнопка мыши передвигает фрагменты, правая – поворачивает.
Один из вариантов решения.
Поднимемся наверх и заберём первую ступень ракеты.
Справа от лестницы стоит ракета (она осветится, когда вы к ней подойдёте). Заберёмся по лестнице наверх и установим первую ступень. Слева от лестницы стоят контейнеры с крыльями, возьмём крылья из среднего ведра и установим их на ракету.
Откроем панель управления под ракетой и подключим питание.
Нужно правильно соединить провода. Сначала берите провод, потом щёлкайте по цветному кружку. Провод 1 соединяем с красным кружком, 2 – с синим, 3 – с оранжевым, 4 – с жёлтым, 5 – с зелёным.
Запускаем ракету. Для этого подойдём к пульту управления справа от неё. Рядом на доске прикреплена записка: "Угол запуска 90,1 градус". Если питание подключено правильно, кнопка под левым переключателем должна загореться зелёным цветом.
Ставим переключатель на 90,1 градус и вставляем ключ. Слева направо нажимаем все тумблеры. Если всё сделано правильно, ракета взлетит.