10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy
(Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой)
Her Interactive / Her Interactive, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     6. Исследуем двор.

     Слева около замка находится небольшой садик с фигурками лепреконов - героев ирландских легенд. Эти садовые статуи поворачиваются, а на жилете у каждого нарисован клевер. Мы опять спугнем ворону - видимо, где-то здесь есть еще один камешек из детской. Возьмем со скамейки черновик свадебной речи Кайлер, в которой она пишет: "Что я делаю? Это все неправильно". Может, она передумала выходить замуж за Мэтта?
     Если пойти от садика влево и вверх, мы придем к кельтскому кругу, на котором растут желтые цветы. Будьте осторожны и не упадите в воду с обрыва.
     Идем вниз от круга и добираемся до болота. Какой жуткий вой доносится с другой стороны! Нужно найти какую-нибудь доску, чтобы туда перебраться, и разобраться, кто же пытается нас напугать.
     Если пойти от болота направо, то дорожка приведет к трем кельтским крестам. В центре каждого креста есть отверстие для какого-то предмета и дата. Очередная загадка...
     Перейдем центральную мощеную дорожку и пойдем дальше. Поместье разделено на две части высокой стеной. А вот и проход, состоящий из символов, но чтобы его открыть, нужно знать комбинацию их нажатия.
     Около ворот в замок подберем куклу-мальчика в очках. Может, она изображает Мэтта? Надо будет не забыть поставить ее в кукольный дом. Обратим внимание на две мозаики на воротах. На правой из них пока не хватает одного фрагмента.

     7. Помогаем Киту рассадить гостей за свадебным столом и разгадываем загадку лепреконов.

     Идем в паб и звоним Алану. Он рассказывает, что синяк Киту поставил, скорее всего, Мэтт. И вообще, они трое постоянно ругались.
     Вернемся в замок и спросим у Кита, почему у него синяк под глазом. Он отвечает, что они просто дурачились. А как же тогда фотография Кита и Кайлер? Он обещает рассказать об этом после того, как мы поможем ему правильно посадить гостей на свадьбе.

     В русской версии в переводе есть ошибка - вместо "Глория" у нас присутствует "Эмили".
     Сначала рассадите жениха с невестой, причем Нэнси должна сидеть справа от Кайлер.
     Кит сидит через одно место слева от Мэтта, т.е. слева от Алана.
     Эмили сидит напротив Кита.
     Т.к. рядом с Китом должна сидеть женщина, и рядом с ней за длинным столом тоже должна быть женщина, а Тейлор хочет сидеть на крайнем месте длинного стола, то он сидит первым сверху за длинным столом.
     Рядом с ним сидит Роза.
     Линда сидит между Джоном и Хитер, значит, за Розой сидит Джон, а потом Линда.
     Линда и Генри сидят на разных сторонах стола, значит, место Генри между Тейлором и Эмили.
     Джейн и Линда сидят на разных сторонах стола, значит, место Джейн слева от Кита.
     Рядом с Джейн сидит женщина - это Хитер.
     Остался Ричард, он слева от Хитер.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     В обмен на готовый план Кит дает книжку "Древние ирландские поэмы". Он нашел ее в детской - видимо, ее читал Мэтт. Откроем ее - текст читать необязательно, а вот на листики клевера и выделенные красные буквы нужно обязательно обратить внимание. Их семь, как и лепреконов в садике. Скорее всего, это порядок их поворота. Пойдем туда и проверим.

     "В" - вперед, "Н" - назад, "Л" - влево, "П" - вправо
     Посмотрите на жилеты статуй и поверните так: 4-й и 7-й - не трогать, 1-й и 5-й - направо, 3-й и 6-й - назад, 2-й - налево.

     Вы найдете воронье гнездо, где лежит кукла-девочка, похожая на Кайлер, жетон и три камешка из головоломки в детской.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Еще раз поговорим с Китом. Раньше между ним и Кайлер был роман, а потом он познакомил ее с Мэттом. Синяк он, действительно, получил от Мэтта.
     Покажем куклу Мэтта Кайлер и пойдем в детскую.

     8. Тайна камина и загадка весов.

     Сначала поставим все разноцветные камешки в головоломку на стене. Это загадка цветов радуги, да и подсказка нарисована прямо над ней, если внимательно присмотреться. Нажмем на камешки согласно поговорке "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан", т.е.
     красный - оранжевый - желтый - зеленый - голубой - синий - фиолетовый.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     В камине откроется дверь, а за ней - тайная комната. На полу лежит какая-то инструкция, а в углу - доска. Похоже, мы нашли способ перебраться через болото.
     Посмотрим очень страшный ролик, поставим найденные куклы в домик и пойдем в библиотеку разгадывать секрет весов.
     Откроем ящик стола и выясним, какой вес у каждого грузика. Надо уравновесить три чаши весов.

     На первую чашу ставим свинец, цинк и дуб
     На вторую чашу - серебро, железо и красное дерево
     На третью чашу - медь, латунь и железное дерево

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Потайной ящик открывается, и мы получаем фрагмент мозаики у ворот.
     Обратим внимание на листок около весов, в котором написано про двоичные коды. На пластине, которую мы нашли в печатном станке, есть двоичный код (01000011). Если перевести цифры в буквы, как написано в инструкции, получим:
     0*128 + 1*64 + 0*32 + 0*16 + 0*8 + 0*4 +1*2 +1*1 = 67. Это буква "С".

     9. Собираем пятнашки.

     Идем к воротам восстанавливать мозаику.

     Общие правила сбора пятнашек: сначала надо собрать какой-то один столбец или одну строку и больше не трогать. Если, в крайнем случае, придется это передвигать, передвигайте весь собранный кусок. Смотрите на оригинальное изображение и если вы двигаете фрагменты по часовой стрелке, ставьте тот фрагмент, который вы хотите установить, перед всей цепочкой.
     Вот два сейва с собранными пятнашками, осталось положить недостающий фрагмент (для младшего и старшего детективов).

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Вставляем в мозаику найденный в весах фрагмент и получаем вторую пластину. Она серого цвета и на ней надпись 01001101. Переводим код и получаем "М".

     10. Исследуем болото и закрытую территорию поместья.

     Перекинем доску через болото и перейдем на другую сторону. Здесь лежит кучка камней - это начало пути. Посмотрим на инструкцию в инвентаре. Два камня - это основа, а направление движения задается дополнительными камнями. Важно: если у вас следующий ход "два вправо" и вы делаете один шаг вправо и видите другие камни, то не обращайте на них внимания, а продолжайте идти вправо.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Маршрут: вперед 1, вправо 1, вперед 2, вправо 2, вперед 2, влево 4, назад 2, влево 2, назад 3, влево 2, вперед 1, влево 1, вперед 2, вправо 1, вперед 2, вправо 2, вперед 2, вправо 1, вперед 1.

     В итоге мы выходим к хижине.
     Стоя внутри, от входа посмотрим направо по диагонали и из плетеной корзины заберем ракетный ранец.
     Заберем со стола инструкцию для кукольного домика на семь кукол, посмотрим на запертую шкатулку. Маленький манекен для куклы, нитки, булавки, коробочка с шерстью пока неактивны.
     Рядом стоит клетка, в которой очень много мошек. Нужно от них избавиться, чтобы посмотреть, что же находится внутри.
     Слева стоит стол с книжкой о лекарственных травах. Выясним, что насекомых можно отпугнуть с помощью смеси пижмы, блоховника, полыни, тимьяна и котовика. Все эти травы стоят на полочках. Складываем их в ступку, толчем и подносим к клетке. Насекомые улетят, а вы заберете линзу. Если посмотреть на нее более внимательно, то можно заметить, что ее форма совпадает с формой отверстия на кельтских крестах.
     Давайте вернемся во двор и вставим линзу по очереди в каждый крест. Через линзу видно увеличенные символы на стене, закрывающей проход на другую сторону двора. Порядок нажатия - даты на крестах от более старой к новой (сначала нужно нажать на символ 1801, потом на 1845 и 1916).

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Посмотрим, как стена уходит вниз, и пройдем вперед. Вот почему эта территория огорожена - здесь пасутся овцы.
     Если пойти вправо и вверх, то мы увидим овчарню. Рядом с дверью висят колокольчики, которые звенят при дуновении ветра, и маленькая шестеренка - теперь мы можем собрать головоломку под шлемом в библиотеке.
     Если пойти вправо до границы поместья, около деревьев будет локация с камнем, на котором лежит карта. Она подозрительно напоминает план застройки территории, о котором рассказывал Кит.
     В центре двора в круг стоят четыре больших камня, которые можно крутить. Они состоят из трех частей, на каждой из которых нанесены знаки. Нужно поговорить об этом с Доналом.

     11. Играем в куклы и разгадываем секрет шлема.

     Вернемся в замок и расставим семь кукол согласно инструкции, найденной в хижине.

     Кошка - на 3-м этаже справа, потому что все остальные куклы должны стоять слева от нее.
     Кайлер ставим на тот же этаж, где кошка, значит, слева на 3-м этаже.
     Свинью ставим между люстрой и рыцарем - люстра на 1-м этаже, значит, свинью ставим на 1-й этаж.
     Девочка - под Кайлер и на 1-м этаже, потому что она должна стоять ниже коровы.
     На 2-м этаже должны быть куклы мальчика и коровы, но как их ставить, пока непонятно.
     Мальчик должен стоять справа от коровы, а под ним должна быть собачка. В свою очередь, собачка должна стоять справа от рыцаря и левее кошки. Значит, собачку ставим на 1-й этаж между рыцарями.
     Мальчика ставим над собачкой, а корову - слева от него.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Получаем еще один жетон.
     Теперь проверим, что спрятано в шлеме в библиотеке.

     Нужно поставить все шестеренки, чтобы они крутились от рычага. Если шестеренка попадает в отверстие, она "прилипает".
     Один из вариантов решения:

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Забираем еще одну схему расстановки кукол - их уже восемь, у нас не хватает куклы овцы.

     12. Делаем свадебный букет

     Поговорим с Китом о плане застройки. Он, как обычно, отшучивается. Поднимемся к Кайлер - она не заказывала Киту этот план. Интересно, что он замышляет? Как бы избавиться от него и посмотреть, что он прячет под одеялом на соседней кровати?
     Кайлер просит помочь ей в составлении свадебного букета и дает список цветов и корзинку.
     Нам нужно найти наперстянку, тысячелистник, лаванду, шпорник, розу, вербену и шалфей. Все растения нарисованы в книжке по лекарственным травам в хижине у болота.

     Роза находится в садике с лепреконами. Чтобы ее взять, надо подойти к лепреконам и развернуться.
     Рядом с тем местом, где лежит доска через болото, растут розовые цветы. Это наперстянка.
     Шалфей висит в хижине над столом с травами - это пучок травы.
     Тысячелистник - цветок желтого цвета, мы его видели в кельтском круге на северо-западной окраине двора.
     Вербена растет около левой мозаики у ворот, она сиреневого цвета.
     Если выйти на дорогу и пойти налево мимо машины Нэнси, то мы дойдем до локации, в которой растет шпорник.
     Лаванда находится около четырех загадочных камней на правой половине двора. Около одного из камней внизу лежит доска. Нужно наклониться к ней, и справа на экране появится стрелка. Два раза повернитесь и возьмите лаванду.

     Несем готовый букет Кайлер. Кит, наконец, куда-то ушел. Подойдем поближе и поднимем край одеяла на кровати - ну и ну, здесь же вещи Мэтта! Поднимемся к Кайлер и услышим, что она ссорится с Китом. Нэнси отказывается туда заходить, поэтому идем разговаривать с Доналом.

     13. Великий барабанщик Нэнси Дрю.

     Когда мы спросим у Донала, что означают надписи на камнях, он объяснит, что это кельтские руны. У него есть книжка с переводом рун, но ее нужно выиграть.

     В эту мини-игру лучше играть клавишами и "пробелом", а не мышью. Разноцветные ноты быстро бегут слева направо. Когда ноты приблизятся к кругу справа, нажмите клавишу, соответствующую цвету ноты. Если нота серая, нажмите "пробел".
     Когда вы ошибаетесь, у вас снимают по одному очку за каждую неправильную ноту, поэтому если вы видите сложную комбинацию, лучше не рисковать и пропустить ее. Выиграть сложно, но если играть несколько раз подряд, то в итоге вам засчитают победу. Если вы хотите отдохнуть и поиграть позже, просто нажмите на барабан, когда вернетесь.
     Также в этой игре можно зарабатывать жетоны.

Нэнси Дрю XIX: Привидение замка Маллой

     Наконец, Донала устраивает наша музыка, и он отдает книгу. В ней написано о четырех главных кельтских праздниках и приведен кельтский алфавит.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...