24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy
(Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой)
Her Interactive / Her Interactive, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

6. Исследуем двор

Слева около замка находится небольшой садик с фигурками лепреконов – героев ирландских легенд. Эти садовые статуи поворачиваются, а на жилете у каждого нарисован клевер. Мы опять спугнём ворону – видимо, где-то здесь есть ещё один камешек из детской. Козьмем со скамейки черновик свадебной речи Кайлер, в которой она пишет: "Что я делаю? Это всё неправильно". Может, она передумала выходить замуж за Мэтта?

Если пойти от садика влево и вверх, мы придём к кельтскому кругу, на котором растут жёлтые цветы. Будьте осторожны и не упадите в воду с обрыва.

Идём вниз от круга и добираемся до болота. Какой жуткий вой доносится с другой стороны! Нужно найти какую-нибудь доску, чтобы туда перебраться и разобраться, кто же пытается нас напугать.

Если пойти от болота направо, то дорожка приведёт к трём кельтским крестам. В центре каждого креста есть отверстие для какого-то предмета и дата. Очередная загадка...

Перейдём центральную мощёную дорожку и пойдём дальше. Поместье разделено на две части высокой стеной. А вот и проход, состоящий из символов, но чтобы его открыть, нужно знать комбинацию их нажатия.

Около ворот в замок подберём куклу-мальчика в очках. Может, она изображает Мэтта? Надо будет не забыть поставить её в кукольный дом. Обратим внимание на две мозаики на воротах. На правой из них пока не хватает одного фрагмента.

7. Помогаем Киту рассадить гостей за свадебным столом и разгадываем загадку лепреконов

Идём в паб и звоним Алану. Он рассказывает, что синяк Киту поставил, скорее всего, Мэтт. И вообще, они трое постоянно ругались.

Вернёмся в замок и спросим у Кита, почему у него синяк под глазом. Он отвечает, что они просто дурачились. А как же тогда фотография Кита и Кайлер? Он обещает рассказать об этом после того, как мы поможем ему правильно посадить гостей на свадьбе.

В русской версии в переводе есть ошибка: вместо "Глория" у нас присутствует "Эмили".

  • сначала рассадите жениха с невестой, причём Нэнси должна сидеть справа от Кайлер;
  • Кит сидит через одно место слева от Мэтта, то есть, слева от Алана;
  • Эмили сидит напротив Кита;
  • так как рядом с Китом должна сидеть женщина, и рядом с ней за длинным столом тоже должна быть женщина, а Тейлор хочет сидеть на крайнем месте длинного стола, то он сидит первым сверху за длинным столом;
  • рядом с ним сидит Роза;
  • Линда сидит между Джоном и Хитер, значит, за Розой сидит Джон, а потом Линда;
  • Линда и Генри сидят на разных сторонах стола, значит, место Генри между Тейлором и Эмили;
  • Джейн и Линда сидят на разных сторонах стола, значит, место Джейн слева от Кита;
  • рядом с Джейн сидит женщина – это Хитер;
  • остался Ричард, он слева от Хитер.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

В обмен на готовый план Кит даёт книжку "Древние ирландские поэмы". Он нашёл её в детской – видимо, её читал Мэтт. Откроем её – текст читать необязательно, а вот на листики клевера и выделенные красные буквы нужно обязательно обратить внимание. Их семь, как и лепреконов в садике. Скорее всего, это порядок их поворота. Пойдём туда и проверим.

"В" – вперед, "Н" – назад, "Л" – влево, "П" – вправо.

Посмотрите на жилеты статуй и поверните так: 4-й и 7-й – не трогать, 1-й и 5-й – направо, 3-й и 6-й – назад, 2-й – налево.

Вы найдёте воронье гнездо, где лежит кукла-девочка, похожая на Кайлер, жетон и три камешка из головоломки в детской.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Ещё раз поговорим с Китом. Раньше между ним и Кайлер был роман, а потом он познакомил её с Мэттом. Синяк он, действительно, получил от Мэтта.

Покажем куклу Мэтта Кайлер и пойдём в детскую.

8. Тайна камина и загадка весов

Сначала поставим все разноцветные камешки в головоломку на стене. Это загадка цветов радуги, да и подсказка нарисована прямо над ней, если внимательно присмотреться. Нажмём на камешки согласно поговорке "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан", то есть, красный – оранжевый – жёлтый – зелёный – голубой – синий – фиолетовый.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

В камине откроется дверь, а за ней – тайная комната. На полу лежит какая-то инструкция, а в углу – доска. Похоже, мы нашли способ перебраться через болото.

Посмотрим очень страшный ролик, поставим найденные куклы в домик и пойдём в библиотеку разгадывать секрет весов.

Откроем ящик стола и выясним, какой вес у каждого грузика. Надо уравновесить три чаши весов:

  • на первую чашу ставим свинец, цинк и дуб;
  • на вторую чашу – серебро, железо и красное дерево;
  • на третью чашу – медь, латунь и железное дерево.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Потайной ящик открывается, и мы получаем фрагмент мозаики у ворот.

Обратим внимание на листок около весов, в котором написано про двоичные коды. На пластине, которую мы нашли в печатном станке, есть двоичный код (01000011). Если перевести цифры в буквы, как написано в инструкции, получим:

0*128 + 1*64 + 0*32 + 0*16 + 0*8 + 0*4 +1*2 +1*1 = 67. Это буква "С".

9. Собираем пятнашки

Идём к воротам восстанавливать мозаику.

Общие правила сбора пятнашек: сначала надо собрать какой-то один столбец или одну строку и больше не трогать. Если, в крайнем случае, придётся это передвигать, передвигайте весь собранный кусок. Смотрите на оригинальное изображение, и если вы двигаете фрагменты по часовой стрелке, ставьте тот фрагмент, который вы хотите установить, перед всей цепочкой.

Вот два сейва с собранными пятнашками, осталось положить недостающий фрагмент (для младшего и старшего детективов).

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Вставляем в мозаику найденный в весах фрагмент и получаем вторую пластину. Она серого цвета, и на ней надпись 01001101. Переводим код и получаем "М".

10. Исследуем болото и закрытую территорию поместья

Перекинем доску через болото и перейдём на другую сторону. Здесь лежит кучка камней – это начало пути. Посмотрим на инструкцию в инвентаре. Два камня – это основа, а направление движения задаётся дополнительными камнями. Важно: если у вас следующий ход "два вправо" и вы делаете один шаг вправо и видите другие камни, то не обращайте на них внимания, а продолжайте идти вправо.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Маршрут: вперёд 1, вправо 1, вперёд 2, вправо 2, вперёд 2, влево 4, назад 2, влево 2, назад 3, влево 2, вперёд 1, влево 1, вперёд 2, вправо 1, вперёд 2, вправо 2, вперёд 2, вправо 1, вперёд 1.

В итоге мы выходим к хижине.

Стоя внутри, от входа посмотрим направо по диагонали и из плетёной корзины заберём ракетный ранец.

Заберём со стола инструкцию для кукольного домика на семь кукол, посмотрим на запертую шкатулку. Маленький манекен для куклы, нитки, булавки, коробочка с шерстью пока неактивны.

Рядом стоит клетка, в которой очень много мошек. Нужно от них избавиться, чтобы посмотреть, что же находится внутри.

Слева стоит стол с книжкой о лекарственных травах. Выясним, что насекомых можно отпугнуть с помощью смеси пижмы, блоховника, полыни, тимьяна и котовика. Все эти травы стоят на полочках. Складываем их в ступку, толчём и подносим к клетке. Насекомые улетят, а вы заберёте линзу. Если посмотреть на неё более внимательно, то можно заметить, что её форма совпадает с формой отверстия на кельтских крестах.

Давайте вернёмся во двор и вставим линзу по очереди в каждый крест. Через линзу видны увеличенные символы на стене, закрывающей проход на другую сторону двора. Порядок нажатия – даты на крестах от более старой к новой (сначала нужно нажать на символ 1801, потом на 1845 и 1916).

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Посмотрим, как стена уходит вниз, и пройдём вперёд. Вот почему эта территория огорожена – здесь пасутся овцы.

Если пойти вправо и вверх, то мы увидим овчарню. Рядом с дверью висят колокольчики, которые звенят при дуновении ветра, и маленькая шестерёнка – теперь мы можем собрать головоломку под шлемом в библиотеке.

Если пойти вправо до границы поместья, около деревьев будет локация с камнем, на котором лежит карта. Она подозрительно напоминает план застройки территории, о котором рассказывал Кит.

В центре двора в круг стоят четыре больших камня, которые можно крутить. Они состоят из трёх частей, на каждой из которых нанесены знаки. Нужно поговорить об этом с Доналом.

11. Играем в куклы и разгадываем секрет шлема

Вернёмся в замок и расставим семь кукол согласно инструкции, найденной в хижине:

  • кошка – на 3-м этаже справа, потому что все остальные куклы должны стоять слева от неё;
  • Кайлер ставим на тот же этаж, где кошка, значит, слева на 3-м этаже;
  • свинью ставим между люстрой и рыцарем, люстра на 1-м этаже, значит, свинью ставим на 1-й этаж;
  • девочка – под Кайлер и на 1-м этаже, потому что она должна стоять ниже коровы;
  • на 2-м этаже должны быть куклы мальчика и коровы, но как их ставить, пока непонятно;
  • мальчик должен стоять справа от коровы, а под ним должна быть собачка. В свою очередь, собачка должна стоять справа от рыцаря и левее кошки. Значит, собачку ставим на 1-й этаж между рыцарями;
  • мальчика ставим над собачкой, а корову – слева от него.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Получаем ещё один жетон.

Теперь проверим, что спрятано в шлеме в библиотеке.

Нужно поставить все шестерёнки, чтобы они крутились от рычага. Если шестерёнка попадает в отверстие, она "прилипает".

Один из вариантов решения.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Забираем ещё одну схему расстановки кукол – их уже восемь, у нас не хватает куклы овцы.

12. Делаем свадебный букет

Поговорим с Китом о плане застройки. Он, как обычно, отшучивается. Поднимемся к Кайлер – она не заказывала Киту этот план. Интересно, что он замышляет? Как бы избавиться от него и посмотреть, что он прячет под одеялом на соседней кровати?

Кайлер просит помочь ей в составлении свадебного букета и даёт список цветов и корзинку.

Нам нужно найти наперстянку, тысячелистник, лаванду, шпорник, розу, вербену и шалфей. Все растения нарисованы в книжке по лекарственным травам в хижине у болота.

Роза находится в садике с лепреконами. Чтобы её взять, надо подойти к лепреконам и развернуться.

Рядом с тем местом, где лежит доска через болото, растут розовые цветы. Это наперстянка.

Шалфей висит в хижине над столом с травами – это пучок травы.

Тысячелистник – цветок жёлтого цвета, мы его видели в кельтском круге на северо-западной окраине двора.

Вербена растёт около левой мозаики у ворот, она сиреневого цвета.

Если выйти на дорогу и пойти налево мимо машины Нэнси, то мы дойдём до локации, в которой растёт шпорник.

Лаванда находится около четырёх загадочных камней на правой половине двора. Около одного из камней внизу лежит доска. Нужно наклониться к ней, и справа на экране появится стрелка. Два раза повернитесь и возьмите лаванду.

Несём готовый букет Кайлер. Кит, наконец, куда-то ушёл. Подойдём поближе и поднимем край одеяла на кровати – ну и ну, здесь же вещи Мэтта! Поднимемся к Кайлер и услышим, что она ссорится с Китом. Нэнси отказывается туда заходить, поэтому идём разговаривать с Доналом.

13. Великий барабанщик Нэнси Дрю

Когда мы спросим у Донала, что означают надписи на камнях, он объяснит, что это кельтские руны. У него есть книжка с переводом рун, но её нужно выиграть.

В эту мини-игру лучше играть клавишами и "пробелом", а не мышью. Разноцветные ноты быстро бегут слева направо. Когда ноты приблизятся к кругу справа, нажмите клавишу, соответствующую цвету ноты. Если нота серая, нажмите "пробел".

Когда вы ошибаетесь, у вас снимают по одному очку за каждую неправильную ноту, поэтому если вы видите сложную комбинацию, лучше не рисковать и пропустить её. Выиграть сложно, но если играть несколько раз подряд, то, в итоге, вам засчитают победу. Если вы хотите отдохнуть и поиграть позже, просто нажмите на барабан, когда вернётесь.

Также в этой игре можно зарабатывать жетоны.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Наконец, Донала устраивает наша музыка, и он отдаёт книгу. В ней написано о четырёх главных кельтских праздниках и приведён кельтский алфавит.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя