Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Общая информация
- Введение
- Первый уровень
- Второй уровень
- Третий уровень
- Четвёртый уровень
- Пятый уровень
- Шестой уровень
- Седьмой уровень
- Восьмой уровень
- Финал
Четвёртый уровень
1) "HA-TET"
Джесс находит хижину, в которой жил Эдриан.
Задание: составить мост из пятнадцати белых солнышек. Солнышки можно получить, нажав на белые сгустки вверху и внизу экрана. Вместе с белыми оттуда же вылетают и красные солнышки, которые при соприкосновении с белыми их уничтожают. Бороться с красными солнышками придётся с помощью кружочков с головами. Их нужно направлять на красные солнышки. Чтобы ваше солнышко или голова двигались в правильном направлении, нужно мышкой нажимать сзади них и подталкивать символ.
Когда вы соберёте мост, поменяйте буквы в кружочках и составьте "FLOATING BRIDGE". Феникс потребует ввести координаты моста. Забейте название в Google и добавьте название штата – Vermont. Любая карта выдаст координаты: 44,04 N и 72,60 W. Их и нужно ввести в качестве пароля.
Джесс определяет название секты, в которую вступил Эдриен, и едет в Канаду на встречу с репортёром Лизой-Мари.
2) "PHU-TET"
Феникс предлагает выяснить название города, куда поехали Джесс и Шэрон.
На экране есть подсказка – фотография монумента с подписью Le Flambeau, которую Джесс нашла в хижине. Нажав на фотографию, вы услышите: "Deus nobiscum quis contra". Осталось забить и то, и другое в поиск Google и определить, что речь идёт о городе Труа-Ривьер в Канаде (фраза на латыни – надпись на гербе города). Название города вводите так – "TROISRIVIERES".
По экрану непрерывно бегут буквы; их нужно подбрасывать, нажимая на маленькие квадратики под строкой, и ставить в поле ввода.
Джесс общается с репортёром и получает телефон бывшей сектантки по имени Одри.
3) "USTE-BIKOT"
Теперь нужно выяснить название замка тамплиеров. Слева на экране написано "PORTUGAL". Выйдите в Google, ищите "Portugal castle Templars". Замков много, подойдёт ALMOUROL.
Вариант, предлагаемый игрой: нужно просканировать экран с помощью лупы и найти цифры 5260216242. Затем нужно включить дешифратор, забить в него эти цифры и запустить метод 2. Среди бессмысленных слов появится TAGUS. Теперь надо выйти в Google и искать "Tagus castle Portugal".
В длинном ролике Джесс и Шэрон исследуют дом, где раньше располагалась секта, и находят записную книжку Эдриена.
4) "APOSOT"
На экране вверху – три белых бревна, которые то открывают, то закрывают строки с черно-белыми точками. Сначала нужно запомнить расположение точек, затем их правильно воспроизвести.
На бледном лице внизу экрана через лупу рассмотрите даты: 1809-1852. Когда вы введёте их в поисковик, обнаружите Луи Брайля, создателя алфавита для слепых людей. Каждая буква состоит из шести символов: два в ширину и три вниз. Разделите все строки на символы и найдите код для ввода – EILEEN.
На следующем экране Феникс предлагает расшифровать название секты Эдриена.
В хижине вы видели квитанцию на перевод денег для Eileen Fisher Boyles (в ролике видно плохо, но прочитать можно). Это первая подсказка. По экрану летают черти; когда вы на них быстро нажмёте, они исчезнут, и появится вторая подсказка – OCSC.
В нормально работающей игре, набрав эти подсказки в Google, вы нашли бы блог некоего Стивена. В ненормально работающей игре – архивный сайт http://web.archive.org/web/20110128180402/http://californianbloggers.com/stephen/index.php?2006/01/05/30-oscs-cant-get-it-out-of-my-head.
Страницы кликабельны, для игры необходимо только предпоследнее сообщение. Секта называется "Order of the Sacred Cross of Samarie". Название нужно ввести в поле пароля без предлогов – "ORDER SACRED CROSS SAMARIE".
Джесс и Шэрон навещают Одри.
5) "TOM"
Очередная сложная задача: провести сеанс иглоукалывания. На экране внизу справа в луже крови при приближении вы прочитаете "audreydefrance". По замыслу авторов, вы должны были забить имя в Google и выйти на вот этот сайт (сейчас он существует только в архиве) – http://web.archive.org/web/20130101085711/http://www.alternatherapie.net/us/index.htm.
Откройте вкладку по иглоукалыванию. На картинке – ухо с надписями на английском. К сожалению, увеличить изображение не получается.
Игра в случайном порядке указывает на человечке орган, который вам нужно вылечить. Вытаскивайте иголки и ставьте на точки. Если вы где-то ошибётесь, игра не укажет на ошибку, а просто перезагрузит мини-игру заново. На всех активных точках (куда нужно ставить иголки) раздаётся звук. Ставить нужно так:
- 1 – ухо;
- 2 – глаз;
- 3 – плечи;
- 4 – лёгкие;
- 5 – нос;
- 6 – кишечник;
- 7 – колени;
- 8 – руки;
- 9 – ноги.
На следующем экране Феникс предложит выяснить имя кота Одри. Сделать это невозможно, так как такой страницы уже нет в веб архиве (некий сайт http://www.psykokronik.net, название которого было написано на рубашке женщины из ролика с Одри). Имя кота – Конфуций, даты жизни которого (551 и 479) будут паролем, который нужно ввести в поле ввода.
Джесс читает письмо Эдриена, который предлагает встретиться в Лиссабоне.
Пароль для окончания четвёртого уровня – 0381641021.
Пятый уровень
1) "TPA-ZONT"
Сначала нужно нарисовать крест (форма креста – в левом нижнем углу экрана). Дело осложняется тем, что картинка дрожит и двигается. Затем Феникс скажет что-то о "прекрасном месте для рандеву".
В окошке быстро бегает шарик, вы можете нажать на стрелку или на паузу под шариком. Сначала поймайте шарик стрелкой – вверху экрана на некоторое время появится записка Эдриена. Чтобы прочитать текст, поймайте шарик паузой. Ловить шарик нужно в том момент, когда появляется отчётливый текст. В итоге, вы прочитаете на английском: "Пожалуйста, не езди в ??? Это ловушка". Нужно запустить ролик из задания "TOM" и, посмотрев на закодированный алфавит, расшифровать слово – "OUREM". Это и есть пароль.
Джесс и Шэрон приезжают в Португалию и осматривают крепость Алмоурол.
2) "SOBZOS"
Нужно установить дату постройки крепости Алмоурол. В ролике из задания "TPA-ZONT" вы её видели, когда осматривали табличку на стене. На верхней строке таблички указано: "E: MCCVIIII". Переведите дату в арабские цифры – получится 1209.
Теперь цифры нужно ввести в поле ввода. Делается это оригинальным способом: нажмите на клубок цифр вверху экрана и вытащите цепочку. На экране – четыре белых сетки. Если вы потянете цепочку на первую сетку, из неё пропадут все чётные цифры, на вторую сетку – все нечётные цифры, на третью сетку – кратные трём, на четвёртую сетку – кратные четырём. Задача – убрать лишние цифры в начале цепочки и добраться до нужной цифры, а затем потянуть оставшуюся цепочку на поле для цифры.
Следующий экран: нужно ввести даты жизни GUADINVS. Если вы вобьёте это имя вместе с PORTUGAL в Google, найдёте GUALDIM PAIS, Великого Тамплиера и основателя крепости Томар.
http://nonnobisdominenonnobissednominituodagloriam.unblog.fr/2007/07/22/templier-gualdim-pais-braga-1118-tomar-1195/ – здесь даны даты его жизни, около даты смерти указано: эра Испании. Если посмотреть, что такое "эра Испании" (например, здесь – http://artifact.org.ru/sravnenie-versiy/topper-u-srednevekovaya-sistema-letoschisleniya-v-ispanii-izvestnaya-kak-era.html) выяснится, что к современным датам нужно прибавлять 38 лет. Значит, в современных датах Паиш жил с 1118 по 1195 год, в средневековой системе летоисчисления – с 1156 по 1233 год.
Введите в верхнее поле 1118/1195, в нижнее поле 1156/1233.
Теперь покажут видео Джека: он рассматривает фотографии очередного трупа и узнает в нём Феникса. Проверив почту, вы обнаружите письмо от вполне живого Феникса.
3) "SESM"
Двигайте ползунок внизу экрана до тех пор, пока не мигнут круги из крестиков. Затем нажмите на стрелку и прослушайте звуки. Сначала их будет два. Затем нажмите на летающие цифры и найдите среди них с такими же звуками. Поставьте цифры на круги так (3 и 6):
Затем сюда (цифры очень быстро разлетелись, поэтому я пометила их местоположение на крестиках).
И, наконец, сюда.
Следующий экран (Феникс намекает, что "здесь и закончилось его путешествие"): нужно отодвинуть фотографии и через лупу рассмотреть все надписи. Затем наберите в Google "Mina Aguas contaminadas Mertola". О, чудо! Живой сайт – http://cgalco.free.fr/4DEF/Portugal/Exposes/mina_sao_domingos_us.html.
Прочитайте об истории шахты и запомните даты 1855-1966 (последний период добычи полезных ископаемых). Осталось напечатать в поле ввода название шахты – "MINA DE SAO DOMINGOS" – и даты.
Джесс едет на встречу с братом, но ждёт напрасно.
4) "SPT-ZNE"
Задание связано с первым королём Португалии. Сначала нужно поймать быстро летающие буквы и расставить их по щиту. Правильное расположение буквы вы можете узнать по лязгающему звуку (неправильное – звук будет глухим). Первого короля Португалии звали Afonso I de Portugal. Дальше я искала герб, щит и печать этого короля и наткнулась на информацию, что на современном евроценте есть его печать – http://www.euro-coins.info/euro/portugal/1-evrotsent-portugaliya.html.
Теперь опять придётся уходить от реальности. Раньше по запросу "Afonso I de Portugal+Templars" можно было выйти на виртуальный сайт http://web.archive.org/web/20120801131128/http://www.viagensnotempo.com/uk/perso1.html, где внизу страницы авторы игры придумали, как расшифровать печать.
Также придёт письмо от виртуального историка, в котором дан ответ на задание (мне пришло после того, как я закончила задание).
Ответ на задание – "PORTUOGRAL".
Джек приезжает к шахте и находит вещи Эдриена.
5) "ZONT"
Феникс предлагает найти Жоао и Фернандо.
По экрану летает одна белая и несколько жёлтых мух. Вам нужно проследить, на какие буквы садится белая муха. Начало фразы – с кружочка с крестиком. Запишите готовую фразу – "RUA DE BORGES CARNEIRO".
По этому адресу находится клуб покера http://web.archive.org/web/20120404113458/http://www.carneiro-pokerclub.com/us/index.php, владельца которого зовут Joao Amerim.
Затем нужно леще раз поискать "Joao Amerim Fernando" – http://web.archive.org/web/20131206100212/http://olho-de-lisboa.info/actualidade.html. Это местная газета "Око Лиссабона", в которой написано о смерти Joao Amerim и указана фамилия Фернандо – "ANTUNES". Это пароль уровня.
Подружки едут в крепость OUREM и попадают в ловушку Феникса.
Пароль к выходу с уровня – 41 17 13 60 11.