22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


In Memoriam: Le Dernier Rituel
(Missing 2. Последний ритуал)
Lexis Numérique / Ubisoft, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Шестой уровень

1) "SI-SESME"

Феникс предлагает собрать картинку. Как обычно, возникнут сложности: когда вы ставите квадратик с кусочком фотографии в поле ввода, он через пару секунд опять переворачивается белой стороной вверх. В итоге, должно получиться так:

Missing 2. Последний ритуал / In Memoriam: Le Dernier Rituel

Это круглая церковь в Томаре (ротонда) или "CHAROLA".

На следующем экране нужно определить Великих магистров, их гербы и дату начала правления. Даты игры отличаются от дат в Википедии.

Вот статья с датами, фамилиями и гербами – http://ru.wikipedia.org/wiki/Тамплиеры. Даты приведены ниже:

  • MCXVIII – 1118, Payns;
  • MCCI – 1201, Plessis;
  • MCCXVIII – 1218, Montague;
  • MCCXXXII – 1232, Perigord;
  • MCCLII – 1252, Beraud;
  • MCCLXXIII- 1273, Beaujeu;
  • MCCXCII – 1292, Molay.

Гербы можно посмотреть в увеличенном изображении, переходя по ссылкам из статьи в Википедии.

Что здесь нужно делать: поставить в квадратик внизу экрана либо герб, либо дату, либо фамилию. Затем из одного квадратика получится три, и нужно добавить остальные два параметра. Если всё правильно, Шэрон на экране напишет одну букву. Магистров не обязательно указывать в хронологическом порядке, важна правильная тройка.

Вы получите слово "NEWPORT". Феникс хочет, чтобы вы указали парк, связанный с Томаром. Наберите в Google "Newport park Templars", вот полезный сайт – http://www.dightonrock.com/portuguese_tower_of_newport.htm.

Парк называется "TOURO".

Джек едет в крепость OUREM и находит лежащую без сознания Джесс.

2) "HRE-UA"

Феникс загадывает очередную головоломку: "В тени Лунной горы он возвёл свою обитель философа".

Лунную гору без проблем можно найти в Википедии – http://en.wikipedia.org/wiki/Sintra_Mountains. С "обителью философа" сложней: нужен архивный сайт http://web.archive.org/web/20120119200251/http://www.castelodosmouros.com/uk/quinta.html.

Фамилия архитектора, "CARVALHO MONTEIRO", и есть ответ на вопрос.

Missing 2. Последний ритуал / In Memoriam: Le Dernier Rituel

Следующий экран: найдите крепость, где Феникс оставил женскую руку. На том же сайте http://web.archive.org/web/20120404113452/http://www.castelodosmouros.com/uk/mouros.html есть фотография замка CASTELO DOS MOUROS. Это и есть пароль.

Напечатать это название, как обычно, непросто. Как только вы нажмёте на экран, по нему полетят два белых черепа, буквы и красный череп. Черепа двигаются по горизонтали и уничтожают буквы, красный череп долетает до строки ввода и уничтожает сразу три буквы. Двигайте красный череп, чтобы он не убил прогресс, нажимая сбоку от него, и составляйте слово с обеих концов, чтобы середину выстроить в самом конце.

Когда вы справитесь, посмотрите на допрос Джесс, в котором ей сообщают о смерти брата. Эдриен Мозес – не Феникс, а его помощник.

3) "SESMEN"

Нужно ввести надпись с печати тамплиеров. Печать можно посмотреть в Интернете, надпись на ней следующая: "SIGILLUM MILITUM CHRISTI".

На экране – клубок букв, в вашем распоряжении два жёлтых кружочка-"отпугивателя" и серый кружочек-"магнит". Мне было удобней аккуратно вытягивать по букве магнитом и медленно вести букву на место в строке. Если вы неправильно поставите букву, придётся перезагружать задание.

Джек везёт Джесс в загородный дом комиссара полиции. Приходит очередное письмо Феникса, Джек решает отправиться в Castelo dos Mouros.

4) "KONIME"

На экране – две связанных верёвкой руки. Как только вы нажмёте на экран, пальцы с огромной скоростью начнут показывать цифры. Следите за летающим квадратиком, в котором меняются цифры, и нажмите на него, когда цифры в нём будут 13 или 14. Пальцы замедлятся, вы можете записывать цифры. Всего их четырнадцать: 41515041114160.

Введите цифры в поле ввода, затем включите дешифратор и запечатайте их туда. Включите "метод 2". Среди абракадабры найдите "abraxas" – http://ru.wikipedia.org/wiki/Абраксас. Напечатайте в поле ввода "365".

Джек находит сумку с отрезанной рукой и понимает, что Джесс в беде.

Пароль к выходу с уровня – 10502100.

Седьмой уровень

1) "SMAT"

Джек с полицейскими приезжают в загородный дом. Телохранители убиты, Джесс исчезла.

Интересная мини-игра: составить слово. По экрану бегает курсор. "Пробелом" нужно заштриховывать квадратики так же, как на примере вверху, мышкой – передвигать курсор на нужную строчку. Если вы ошиблись, справа лежат серая линейка и серый прямоугольник. С помощью линейки вы удаляете строку, с помощью прямоугольника – все ваши опыты. Не спешите, лучше примериться и заштриховывать по одному квадратику за строку. Мини-игра состоит из трёх этапов; в итоге, вы увидите "ALCINA", что и является паролем.

На следующем экране нужно написать фамилии убитых португальских полицейских.

Игра должна была выслать вам на почту инструкции, но этого не произойдёт. Поэтому условия такие:

"For the treasure hunt: Treasures are hidden beside the skulls-and-crossbones.

1. Move your cursor. When the maximum diodes light up in a zone, click to sound the zone.

2. Move your cursor into the zone. Click when you get near the treasure (2 red circles; at 3 it's risky!). Then follow where the compass points (northeast southwest) to find the treasures. Try to keep your clicks to a minimum! As of now I've gotten 2 suns. I'm going back for more."

Перевод:

"Для охотников за сокровищами: Сокровища спрятаны за черепами.

Подвиньте курсор. Когда вы найдёте максимальное количество огней, нажмите на экран. Подвиньте курсор внутрь отмеченной зоны. Нажмите, когда будете рядом с сокровищем (2 красных кружочка, 3 – опасно!). Затем следуйте за компасом. Старайтесь делать как можно меньше шагов. Я сейчас нашёл два солнышка".

Как играть: ваш курсор превратится в сетку. Двигайте сеткой по экрану и смотрите на квадрат с черепами в верхнем правом углу экрана. Когда вы найдёте шесть или девять подсвеченных точек, щёлкните мышкой, чтобы остановить сетку. На экране внутри сетки, там, где вы щёлкнули мышкой, появится микроскопическая точка. Компас находится в центре над экраном. Вам нужно смотреть по направлениям компаса и так же ходить. Если в квадрате с черепами появляются красные кружочки, значит, рядом череп. Старайтесь не попасть на него, иначе придётся начинать всё заново. Сокровище – маленькое белое солнышко. Всего нужно найти четыре сокровища. Головоломка генерируется случайным образом, солнышки спрятаны в разных местах. Вот пример.

Missing 2. Последний ритуал / In Memoriam: Le Dernier Rituel

Затем игра должна была прислать вам ещё одну подсказку. Этого опять не произойдёт, вот что было в письме:

"In completing the treasure hunt I came across the following words: mazers, cooking and June 06. For my part, I'll add Alcina found on the previous screen. This should take us to a site where we'll find the names of the Portuguese cops. Perhaps someone who knows them? A news article that talks about them?"

Перечислены слова, по которым вам нужно произвести поиск в виртуальном интернете.

Вот архивный сайт, где нужно открыть записи на июне 2006 года – http://web.archive.org/web/20090821090123/http://www.alcina-cooking.com/blog/2006_06_01_blog-alcinascooking_archive.html.

Наверху – фотография и полное имя полицейского – "FABIO PATINHA".

Затем, опять же в виртуальном интернете, нужно сделать поиск по этому имени и выйти на сайт http://web.archive.org/web/20131007170311/http://www.inmemoriam-fabiopatinha.net/uk/index.htm, где указан второй полицейский – "FILIPPO GODINHO".

Введите обе фамилии в поле ввода.

Джек и Герд приезжают в Шотландию, где было найдено тело Шэрон.

Проверьте почту – вам должно прийти письмо о том, что пора скачивать трассировщик (код был упомянут в начале прохождения – TS8169). Теперь при набранном коде он установится.

2) "SRAT"

Феникс предлагает выяснить место рождения его десятой жертвы. Доставайте лупу и водите по экрану: вы должны обнаружить цифры 20-25, 40-45, 75-80. В правом нижнем углу экрана – спичка, на экране – белый клубок. Вам нужно зажечь спичку и подогревать клубок в течение некоторого времени в одном из температурных диапазонов. Датчик температуры – внизу экрана. Следите за красной шкалой в правом нижнем углу экрана: когда она дойдёт до максимума, клубок развернётся. Вы увидите многоножку, которая откроет несколько букв. Аналогично подогрейте клубок и в двух других диапазонах.

Запишите имя жертвы – "CLAIRE KETTLEY".

Теперь нужен виртуальный блог этого персонажа – http://web.archive.org/web/20140517101607/http://clairekettley.net/. Прочитайте запись от апреля 2006 года и выясните, что место рождения Клэр – KILMARTIN.

Missing 2. Последний ритуал / In Memoriam: Le Dernier Rituel

Джек общается с матерью девушки, которая признаётся, что они обе являлись членами тайного общества "Преданные любви", и даёт координаты их лидера.

3) "SI-SRAT"

Необходимо найти священное место тамплиеров в Шотландии.

В одном из роликов вы видели камень с рунами ("TPA-ZONT"). Пересмотрите ролик ещё раз и зарисуйте руны вокруг креста. Затем поищите в Интернете "алфавит тамплиеров". Вполне себе живая картинка.

Missing 2. Последний ритуал / In Memoriam: Le Dernier Rituel

Вы выясните название священного места – "BALATRODOCH". Теперь его нужно изобразить.

Когда вы нажмёте на статуэтку рядом с полем ввода, из неё вылетит буква A. Нажав на букву A, вы получите буквы DOS. В свою очередь, нажав на эти буквы, вы получите ещё три набора других букв. Есть буквы полезные (которые делятся) и бесполезные (которые летают и мешают процессу). Когда вы щёлкаете мышкой по букве, полезная делится, бесполезная исчезает. Поэтому просчитайте ходы, чтобы не уничтожить полезные буквы, и избавьтесь от ненужных букв. Слово можно собирать в любом порядке, главное, не промахнуться с местом для буквы. Чтобы поставить букву на место, её нужно тянуть по экрану, не щёлкая по букве мышкой. Сделайте много букв A, B, O, D и L, чтобы у вас были ходы в запасе. Если все буквы закончатся, а слово не составлено, придётся делать заново. Деление букв:

  • A – DOS;
  • B – AZ;
  • D – IL;
  • H – GVX (бесполезный набор);
  • I – JNP;
  • L – AFK;
  • M – QRU;
  • O – BEH;
  • S – CMT.

Феникс загадочно скажет: "Она прошла второе крещение, её новое имя". И опять Интернет… По заданным "Balantrodoch Scotland" вы найдёте новое название священного места – "TEMPLE" – http://en.wikipedia.org/wiki/Temple,_Midlothian.

Вернитесь в игру. На экране – буквы, в центре – схематически сделанные весы. Взвесьте все буквы из слова TEMPLE, бросая на чашу сверху со стороны цифр. Общий вес слова – 2746. Введите число в поле ввода.

Джек и Герд разговаривают с шотландским историком, который перечисляет места тамплиеров в Шотландии.

4) "TPA-ZU"

"Её имя приведёт тебя к забытому Великому магистру".

Наконец, вовремя вам придёт письмо от виртуального историка с ответом на задание – Кеннет Макнамара (Kenneth MacNamara). По экрану летают символы, вам нужно поймать их и выставить в поле рядом с ухом. Затем нажмите на стрелку под полем ввода и прослушайте запись. Далее нужно выйти на архивный сайт http://web.archive.org/web/20120403203206/http://www.caledonianhistory.com/events/01-2003/ и прочитать фамилию магистра – "CLAVERHOUSE". Это и есть ответ.

Missing 2. Последний ритуал / In Memoriam: Le Dernier Rituel

Джек и Герд решают взять под наблюдение места тамплиеров. Джек получает письмо со стихотворением.

Пароль к выходу из уровня – 95211421.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя