26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Memento Mori 2: Guardian of Immortality
Centauri Production / dtp, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Акт VI. Темнота и холод

Поднимитесь в гриль-бар и поговорите на все темы с хозяином Гарри. Затем пообщайтесь с профессором Шнайдером, который работает в "Арго" и руководит раскопками в местном монастыре. Когда Шнайдер спросит, кто вы, ответьте: "Любитель истории". Выяснится, что свободных комнат в мотеле нет. Пообщайтесь со Шнайдером о его язве и выясните, что лекарство тот забыл в фургоне около монастыря.

Осмотрите карты на стойке и возьмите одну. Покрутите и разверните её в инвентаре – дороги к монастырю на карте нет. Дайте карту Гарри; после того, как он отметит дорогу, не забудьте забрать карту и идите на улицу. Сядьте в машину и отправьтесь в монастырь.

Развалины огорожены забором, в будке сидит сторож. Справа от будки – генератор. Попробуйте нажать кнопку генератора (Лара спрячется), но сразу появится сторож и включит генератор. Попробуйте пройти через ворота, нажав на решётку, но сторож услышит и прогонит Лару. Нужно что-то придумать. Вернитесь в мотель.

Идите в гриль-бар и дотроньтесь до холодильника. Отдайте Гарри деньги и достаньте из холодильника бутылку чая. В инвентаре попробуйте открутить крышку бутылки – не получается. Выйдите на улицу и идите в холл (соседняя дверь).

Загляните под скамью у лестницы и заберите молоток. Пройдите к камину. Возьмите с каминной полки кофемолку и в инвентаре, открутив болт, снимите с неё крышку. Рядом стоят щипцы. Положите в них бутылку, нажмите рычаг щипцов, затем саму бутылку – крышка открыта. Нажмите рычаг, вытащите бутылку и в инвентаре открутите крышку. Нажмите бутылку – Лара выпьет чай. Вернитесь к монастырю.

Когда вы подниметесь по лестнице к воротам, обратите внимание на бочки слева на экране. На одной из них висит шланг, который нужно забрать с собой. Пройдите к генератору. Покрутите его так, чтобы повернуть к себе обратной стороной. Открутите крышку бензобака и поставьте на раму бутылку. Вставьте в бензобак шланг и нажмите на него левой кнопкой мыши. После ролика нажмите на крышу будки.

Оказавшись во дворе, идите налево. Осмотрите приоткрытое окно вагончика и болт на окне в нижнем левом углу экрана. Затем пройдите под навес налево и, покопавшись в мусоре, найдите шпатель. Шпателем открутите болт и откройте окно. Возьмите книгу и таблетки. Откройте книгу и прочитайте вложенные в неё заметки о реставрации фресок. Вернитесь в гриль-бар.

Отдайте таблетки Шнайдеру и скажите ему правду, что взяли их в монастыре. Затем попроситесь у него поработать и правильно ответьте на вопрос о реставрации фресок.

Ответы:

  • подготовить известковую штукатурку;
  • выдержать две недели;
  • наложить слой Arricio;
  • оставить сохнуть на один день;
  • перевести трафарет на стену;
  • наложить слой Intonaco;
  • выровнять поверхность;
  • ждать Memento d’oro;
  • нарисовать фреску;
  • подвергнуть воздействию CO2.

Шнайдер распорядится отдать номер Яцека Ларе. Заберите со стойки ключ и идите в мотель.

Откройте дверь на втором этаже (ближнюю к лестнице) и включите свет (выключатель у двери). Осмотрите шкаф – замок можно открыть и без ключа. Включите лампу на тумбочке. Осмотрите ящик письменного стола и достаньте зажигалку. Лара обратит внимание на скрипучую половицу около шкафа. Приблизьте половицу и найдите щель. В верхнем углу экрана видно кровать. Не выходя из приближения, нажмите на кровать. Достаньте шпатель и вставьте в щель между половицами. Под полом окажется тайник с кучей тараканов.

Сходите в гриль-бар и пожалуйтесь хозяину. Пока тот проверяет наличие тараканов, приблизьте барную стойку и стащите ключ от шкафа. Затем не забудьте забрать аэрозоль от тараканов и вернитесь в номер.

Ещё раз откройте тайник, воспользуйтесь аэрозолем и достаньте из тайника фляжку и письмо. Откройте шкаф, обыщите карманы пальто и достаньте письмо. После этого опять приблизьте половицу и подвиньте кровать на место. Закройте шкаф.

Теперь Ларе захочется попасть в комнату второго техника, Бэйтмена. Идите на улицу и осмотрите подъехавший эвакуатор. Зайдите в гриль-бар и познакомьтесь с водителем. Тот расскажет, что никогда не пьёт спиртного. Поговорите с Гарри и идите на улицу.

Приблизьте блок управления стрелой эвакуатора. С помощью ручки кофемолки откройте замок на крышке. Нажмите верхнюю красную кнопку. После ролика вернитесь в гриль-бар. Приблизьте барную стойку и нажмите на пульт телевизора. Подлейте водки из бутылки Яцека в чашку чая водителя. Отправьтесь на улицу.

Ещё раз запустите кран, нажав верхнюю красную кнопку. Зафиксируйте стрелу, нажав нижнюю красную кнопку. Левый рычаг поворачивает стрелу в вертикальном положении (влево-вправо), средний рычаг регулирует угол наклона стрелы, правый рычаг выдвигает стрелу. Когда вы упрётесь в окно номера Бэйтмена, Лара об этом скажет.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Поднявшись по стреле, вы обнаружите приоткрытое окно. Подсуньте под раму молоток, слева под щеколду – шпатель. Заберитесь в комнату. Здесь темно.

В инвентаре покрутите зажигалку и откройте резервуар, в который нужно налить бензин из бутылки. Закройте зажигалку и щёлкните по фитилю. Достаньте зажигалку и примените на любое место на экране. Осмотрите опрокинутую лампу на тумбочке, прочитайте письмо к Беатрис (там же), осмотрите покосившуюся картину на стене. Пройдите левее ко второй тумбочке. Зажгите свечи и нажмите на фотографию.

Затем соберите на шкатулке имя "Beatrice".

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Прочитав письмо из шкатулки, осмотрите вешалку у двери и заберите ключ. Потушите обе свечи. Лара вылезет в окно. Идите в мотель. Прежде чем лечь спать, сохраните игру.

Нажмите на кровать. Ночью появится Кира, и в разговоре с ней сделайте свой выбор: верить в сверхъестественное или не верить.

На следующее утро, спустившись во двор, поговорите со Штайнером и предложите отвезти его в монастырь. Перед воротами монастыря познакомьтесь со сторожем и выясните, что тому нужны гвозди. Идите во двор и дальше – правее вагончика, но Штайнер остановит Лару. Поговорите с ним на все темы и договоритесь об осмотре монастыря. Идите направо в заднюю часть двора.

Склеп заперт на решётку. Приблизьте замёрзший замок и примените на него зажигалку. Пока Лара держит зажигалку, примените на замок аэрозоль от тараканов. Замок отмёрзнет; откройте его ключом, найденным на вешалке у Бэйтмена. Идите внутрь.

Осмотрите генератор. Покрутите его так, чтобы найти три провода: синий, красный и жёлтый (жёлтый провод лежит слева на красном приборе). За горелкой на генераторе спряталась коробочка с гвоздями. Подключите провода так: A – B, C – D, E – F.

Поверните генератор и включите, нажав большой выключатель. За спиной Лары на полу найдите каску Яцека и разбросанные бумаги. Справа от входа на стене нужно найти царапины (лучше воспользоваться клавишей Tab). Вернитесь к сторожу, отдайте ему гвозди. После ролика со стола под навесом заберите скотч и молоток. Вернитесь в склеп.

Осмотрите символы на саркофагах и идите вниз экрана. Вы обнаружите повреждённый кабель. Приблизьте кабель и обмотайте его скотчем. На дальнем плане экрана вы видите ещё один кабель, который нужно забрать с собой. Осмотрите пятно на земле, где вы обматывали кабель скотчем (это кровь).

После ролика вернитесь к генератору. Теперь нужно подать свет в дальнюю часть склепа. Выключите генератор. Вытащите кабель из гнезда C и переставьте в G; вытащите кабель из гнезда D и переставьте в H; вытащите кабель из гнезда B и переставьте в D; вытащите кабель из гнезда I и переставьте в J. Включите генератор.

Идите дальше в склеп. Пройдя под строительными лесами, осмотрите символы на ещё двух саркофагах. Здесь статистика по главе составит 100 процентов.

На ближайшем к вам саркофаге видны следы раствора. Возьмите молоток и ударьте по раствору так, чтобы за четыре удара всё убрать (если не получится, вам дадут возможность повторить попытку).

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Откройте крышку саркофага. После длинного ролика идите на выход и поговорите со Шнайдером. Лара отправится в Мексику.

Акт VII. Вера и разум

В этой главе статистика уже не учитывается.

Осмотрите пикап около бензоколонки на дальнем плане экрана. Поднимитесь на балкон мотеля и возьмите красную отвёртку со стола слева. Спуститесь к бензоколонке и со сломанной машины снимите боковое зеркало. Справа со столба открутите отвёрткой длинный шланг (он с трещиной).

Подойдите к комнате 23 и примените на окно зеркало. Лара его, в итоге, уронит, а вам нужно подобрать осколок. Подойдите к столу под зонтиком у бензоколонки и возьмите спички. Осколком зеркала срежьте со стула кусок дерматина. Вернитесь к пикапу, в кузове которого стоит сварочный аппарат. Отвёрткой открутите короткий шланг. В инвентаре рукой снимите с него два хомута. В инвентаре поставьте дерматин на трещину на длинном шланге и закрепите хомутами. Присоедините длинный шланг к сварочному аппарату и закрепите отвёрткой. Открутите оба вентиля на баллонах сварочного аппарата и возьмите автоген с собой. Подойдите к вывеске мотеля, приблизьте её и положите автоген к тросу. Примените на автоген спички.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Вам останется посмотреть финальный ролик, который вы заработали, набирая очки статистики в каждом акте и делая нелёгкий выбор. После титров – ещё один ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя