05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Memento Mori 2: Guardian of Immortality
Centauri Production / dtp, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Интерфейс:

Всплывающий инвентарь – вверху экрана. Выход в меню – в правом верхнем углу (или Esc), где можно загрузить или сохранить игру.

Если при наведении на предмет курсор принимает вид кружка с шестерёнкой и глазом, значит, его можно рассмотреть правой кнопкой мыши, а левой кнопкой – произвести какое-нибудь действие.

Предметы в инвентаре можно поворачивать и производить с ними различные действия (например, вскрыть конверт или открыть перочинный нож). Некоторые предметы на экране тоже можно осматривать, поворачивая камеру влево-вправо.

Комбинирование предметов – в инвентаре, путём наложения друг на друга.

Использование предметов – если вы подносите предмет туда, где вы планируете его применить, и рядом появляется зелёный кружок, значит, предмет применяется правильно (если кружок красного цвета – неправильно).

Бежать, пропустить ролики или ускорить диалог – два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши.

Tab – подсветка активных точек на экране.

Акт I. Луна и звезда

Играем за Макса. Действие начинается в отеле Кейптауна, куда Лара и Макс приехали на отдых. Ларе звонят, рассказывают о краже в местной галерее и просят помощи. Пройдите на балкон, где на мольберте стоит картина, и возьмите со стола карандаш. Отдайте карандаш Ларе. Загляните в портфель на столе в глубине экрана, возьмите ключи от машины и дневник. Идите в ванную, нажмите на раковину. После ролика вернитесь в спальню. На улице примените ключи от машины на старый Фольксваген.

Приехав в галерею, вы автоматически поговорите с её владельцем Катлего и получите свежую газету. Возьмите со стойки список похищенных вещей. Лара предложит Максу руководить расследованием. После этого появится полицейский Номуса и отдаст Ларе папку с делом. Заберите у неё папку и ознакомьтесь. Лара посоветует отправить фотографии в Интерпол.

Осмотрите в инвентаре фотографии. Пройдите направо к витринам. Достаньте фотографию разбитой витрины и примените на среднюю витрину. В приближении левой кнопкой мыши осмотрите металлическую раму витрины и примените на раму фотографию отпечатка пальца. Затем нужно осмотреть крошечное пятно крови справа от витрины на полу.

Идите к окнам и примените фотографию окна на узоры над ними. Когда вы найдёте то окно, через которое влез преступник, осмотрите решётку (Катлего разрешит её снять), затем болты решётки. Понадобится инструмент.

Поднимитесь по лестнице и подберите прислонённый к столбикам лестницы стержень. Идите на улицу и откройте багажник Фольксвагена (ключами от машины). Заберите ящик с инструментами. В инвентаре откройте ящик и заберите клещи. Скомбинируйте стержень и клещи – стержень расплющится. Примените стержень на канализационный люк, чтобы получить согнутый стержень. Вернитесь в галерею к окну.

Откройте ящик с инструментами и нажмите на язычок, чтобы снять верхнюю крышку. Внутри находится насадки. Примените стержень на любую насадку. Как только вы попробуете открутить какой-нибудь болт, администратор запретит это делать. Лара предложит договориться с администратором.

Вернитесь в отель. Посмотрите на заправленную постель и найдите бейджик, который потеряла горничная. Осмотрите бейджик и переверните в инвентаре – вы обнаружите телефон ресепшен (111). Подойдите к портфелю и возьмите таблетки (или упаковку). Телефон стоит справа от двери в ванную. Позвоните на ресепшен. Вернитесь к машине – в награду за найденный бейджик Макс получит коробку конфет. Отправьтесь в галерею и отдайте конфеты администратору. Теперь она разрешит открыть окно.

Перебирая насадки (их нужно надевать на согнутый стержень), подберите размер, при котором Макс открутит болты (каждый раз разный). Осмотрите открытое окно и исследуйте гвоздик. Поговорите с Ларой. Начнётся ролик, в котором Лара подарит Максу медальон.

На следующий день отправьтесь в полицию. Пройдите налево к капитану и попросите набор для снятия отпечатков пальцев. Затем приблизьте стол, достаньте карандаш и подпишите формуляр на получение набора. Со стола заберите солнечные очки, набор стоит в шкафу напротив. Отправьтесь в галерею.

Примените набор на окно. Возьмите пузырёк (Макс снимет крышку). Возьмите кисточку (Макс положит её рядом с пузырьком). Нажмите на пузырёк (Макс окунёт кисточку в порошок). Зажав левую кнопку мыши, проведите по раме кисточкой. Когда вы наткнётесь на первый отпечаток, трите его до тех пор, пока Макс не скажет, что этого достаточно. Если закончится порошок, нажмите на пузырёк. Когда будут определены шесть отпечатков, к каждому из них нужно приложить плёнку (в наборе – квадратик тёмного цвета).

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Макс посоветуется с Ларой и решит, что нужно идентифицировать отпечатки. Автоматически вы подойдёте к окну. В левом нижнем углу экрана появится папка с отпечатками – нажмите на неё.

Вам нужно на правом листе увеличить отпечаток преступника. Затем среди шести отпечатков на левом листе надо выбрать вот этот:

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Найдите одинаковые линии и на левом, и на правом листе, и отметьте их мышкой. Вы должны найти три совпадения, после чего в отпечаток преступника добавятся новые линии, а на проверенном отпечатке на левом листе появится зелёная галочка "Преступник".

Аналогично, нужно отметить совпадения здесь.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

А затем здесь.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Теперь у вас есть чёткий отпечаток преступника.

Внимание! Не все шесть отпечатков на левом листе принадлежат преступнику.

Поговорив с Ларой, отдайте отпечаток администратору. Катлего предложит продолжить расследование в гавани.

Отправьтесь в гавань. Поднимитесь по лестнице в глубине экрана и познакомьтесь с Роксбургом. Тот принесёт старый вахтенный журнал судна "СС Маори". Загляните в журнал и заберите пару листков, положите их под проектор в центре экрана. Приложите оторванный кусок к правой странице. К сожалению, прочитать не получится, так как листы кальки просвечивают. Отправьтесь в полицию, где, как вы могли заметить, стоит копировальный аппарат. Сделайте копии и вернитесь к проектору.

Теперь нужно наложить один лист на другой и найти новую информацию. Исходное положение таково.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Сначала проще освободить стол от листков, передвинув их по углам. Левой кнопкой мыши вытащите в центр листок 1. Нажмите на самую нижнюю иконку в левом нижнем углу экрана, чтобы перевернуть листок. Щёлкните по листку, чтобы "отцепить" мышку.

Возьмите листок 3 и наложите на листок 1. Вам нужно совместить их так (чтобы поправить листок 3, нажмите на него правой кнопкой мыши и поверните в нужную сторону; ориентируйтесь на отмеченные на скриншоте красным кружком буквы).

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

"Отцепите" мышку. Нажмите на вторую снизу иконку в левом нижнем углу экрана, чтобы перевернуть листок 2. Положите его на листок 3 так.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Переверните листок 5 и положите на листок 3.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Возьмите листок 4 и аккуратно приложите сверху.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Если всё правильно, начнётся ролик (листок 6 вообще не понадобится). Макс узнает о поместье "Sowanda LeClerq". Съездите в галерею за Ларой и отправьтесь в поместье.

Ворота открыты; когда вы через них пройдёте, сразу попадёте к гаражу. Шагните направо ко входной двери и позвоните в домофон. Выйдет слуга, который откажется вас впускать. Нужно что-то придумать.

Идите к воротам и осмотрите сооружение слева (оказывается, это почтовый ящик). Осмотрите торчащее из щели письмо – сюда сегодня должен приехать техник. Сядтье в машину. По дороге Макс остановится около сломавшегося фургона. Поговорите с техником, который чинит машину. Вот и решение: нужно прикинуться техником. Рассмотрите, как тот выглядит: комбинезон, очки, бейсболка с логотипом, усы. Осмотрите кабину фургона и из зелёной куртки техника вытащите бейджик. Обратите внимание на синий логотип ремонтной компании на дверце кабины фургона.

Солнечные очки у вас уже есть (для тех, кто не взял: они лежат на столе Номусы).

Отправьтесь в гавань. Поднимитесь к Роксбургу и заберите висящую на вешалке бейсболку. Со стола, где лежит вахтенный журнал, заберите резак для сигар. На причале осмотрите ящики и заберите картонку.

Вернитесь в поместье и пройдите к заднему входу. Осмотрите цветочный ящик на балконе – там лежит секатор, но до него не дотянуться. В каменном сливе возьмите форсунку. Если надеть её на валяющийся шланг, форсунка выскочит – нужно уплотнительное кольцо. В инвентаре откройте резак, нажав кнопку, и отрежьте кусок шланга. Пройдите мимо входной двери к столу, на котором сохнет дверь. Приблизьте стол и быстро стащите флакон аэрозоля (если вы не успеете, и вас выгонит слуга, нужно ещё раз позвонить в домофон и затем, пока слуга идёт по дому от входной двери к двери в сад, быстро метнуться к столу и стащить аэрозоль). Отправьтесь в галерею.

Достаньте из набора для снятия отпечатков пальцев клей и кисточку. У администратора на столе найдите резак для бумаг и примените на него кусок шланга –уплотнительное кольцо готово. Выйдите на улицу, пройдите направо к строительным лесам и заберите комбинезон.

Вернитесь в поместье. У задней двери в инвентаре скомбинируйте уплотнительное кольцо и конец шланга, затем форсунку и конец шланга. Примените шланг на цветочный ящик и заберите секатор.

Отправьтесь к фургону. Приблизьте дверцу, приложите на логотип картонку, примените на картонку карандаш. Затем скомбинируйте картонку и секатор – получится трафарет. Дальше скомбинируйте трафарет и бейсболку, аэрозоль и бейсболку. Скомбинируйте секатор и кисточку, клей и щетинки – получатся усы.

Съездите в отель, войдите в ванную и приблизьте зеркало. Примените на отражение Макса в зеркале усы, очки, кепку и комбинезон. Отправьтесь в поместье и позвоните в домофон.

Когда вы окажетесь в гостиной, осмотрите книжный шкаф и прочитайте информацию о четырёх африканских богах. Пройдите налево к журнальному столику и осмотрите раскрытую книгу. Здесь вы найдёте стихотворение об этих богах. Затем осмотрите гобелен на стене с изображением четырёх богов. У вас в дневнике появится информация, как идентифицировать каждого бога (Йемайя – синий, Шанго – красно-белый, Элегуа – красно-чёрный, Ойя – бордовый). Запомните, как боги расположены по отношению друг к другу.

Пройдите к книжному шкафу и на столе у правой стены найдите шкатулку. Здесь нужно будет применить полученную информацию и расставить фигурки на крышке шкатулки. Это один из вариантов пятнашек. Квадратики поворачиваются нажатием на кнопки левой кнопкой мыши, соседние квадратики меняются местами нажатием на кнопки правой кнопкой мыши.

При написании данного прохождения возник спор, как рассматривать расположение богов: со стороны бога или со стороны игрока (в зеркальном отражении). Например, "Йемайя приветствует Ойя у себя слева". Это можно истолковать, как "Йемайя справа, Ойя слева", а можно и наоборот: "Йемайя слева, Ойя справа". Аналогично, два других бога – Шанго и Элегуа. Так вот, работает и тот, и другой вариант. Важно, чтобы Йемайя и Ойя были наверху, а Шанго и Элегуа – внизу.

Ниже приведён один из вариантов решения.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Когда Макс прочитает решение суда о невозможности вернуть статуэтки госпоже ЛеКлерк, появится она сама. После ролика живой и невредимый Макс вернётся в отель и узнает, что похититель статуэток – некий Зола. Отправьтесь в полицию.

Намуса мудрит. Посоветуйтесь с Ларой: пока Макс будет отвлекать Намусу, Лара заглянет в его компьютер. Камера покажет подсказку: работающий вентилятор.

Осмотрите активные предметы (осматривать надо до тех пор, пока Макс будет продолжать комментировать). Вы должны взглянуть на доску объявлений за спиной Намусы, на его диплом на стене между окнами, на галстук на стуле, на фотографию его жены на столе, на книгу об охоте в шкафу. Затем нажмите красную кнопку на вентиляторе. Бумажки Намусы разлетятся, и можно спокойно поговорить с ним на разные темы. Здесь важен порядок, в котором вы задаёте вопросы, иначе Лара не успеет всё осмотреть, и придётся начинать заново. Спросите о галстуке, книге об охоте, фотографии жены, дипломе об охоте и газетных вырезках. Если Лара встанет за спиной Макса, вы с заданием справились. Ещё раз поговорите с Ларой (она раздобыла телефон Золы) и отправьтесь в отель.

Осмотрите в инвентаре телефон Золы и переведите буквы в цифры. Номер получится такой: 0216923534. Позвоните Золе, но вместо него вам придётся пообщаться с раздражённой женщиной. Она отправит вас в бар в гавани. В баре Макс поговорит с Золой, но тот ничего не скажет. Отправьтесь в отель.

Ночью Макс и Лара вернутся к бару. Дверь заперта, но её легко можно открыть согнутым стержнем. В баре пройдите за стойку, найдите выключатель и включите свет. Осмотрите картину за стойкой (с Хемингуэем) и дёрните гвоздь. Внутри окажется сейф.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Пройдите ко входу и осмотрите меню на стене. Найдите коктейль "Хемингуэй" и запишите состав. Пройдите к кассе и осмотрите листок с ценами. Запишите, сколько стоит каждый ингредиент вашего коктейля. Должно получиться: 15, 20, 12, 10. Затем приблизьте сейф.

Он состоит из восьми цилиндров, каждая пара (вверху и внизу) – одно число или стоимость одного ингредиента. Например, если первый ингредиент стоит 15 единиц, в верхнем цилиндре надо поставить "1", а в нижнем – "5". Когда вы справитесь, дёрните ручку. В сейфе осмотрите письмо.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

После ролика отправьтесь в поместье. Последует ещё один ролик, после чего управление перейдёт к Ларе.

Играем за Лару. Осмотрите мотоцикл, затем приблизьте Фольксваген. Осмотрите сиденье, крыло и колесо машины (осматривать нужно до тех пор, пока Лара комментирует). Поговорите с Номусой.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... уроки вождения на автодроме