03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Memento Mori 2: Guardian of Immortality
Centauri Production / dtp, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Акт II. Кровь и крест

Лара вернётся в Лион. С этого момента начинают учитываться ваши действия, которые влияют на финал игры (статистику можно посмотреть в дневнике; когда вы правильно действуете, раздаётся звук колокольчика).

Поговорив с Диего, идите направо из парка. Выберите на карте офис.

Пройдите к дверям конференц-зала и попробуйте их открыть. Один из сотрудников по фамилии Куту скажет, что в кабинете Лары на столе лежит папка по новому расследованию. Развернитесь и идите вниз экрана; кабинет находится слева.

Ознакомьтесь с содержимым папки – речь идёт о пропавших рабочих в церкви в Сан-Франциско. Затем нужно залезть под ящики с картотекой и достать визитку, которая выпала из папки (нужно приблизить картотеку, визитка лежит на полу). В инвентаре переверните визитку и найдите телефон. Примените визитку на телефон и запросите дела пропавших рабочих. Выйдите в коридор, заберите факс: на одного из рабочих есть информация в ФБР. (Это действие нужно сделать до совещания в конференц-зале, так как если вы будете звонить после совещания, очки не засчитаются).

Идите в конференц-зал. Здесь лучше сохранить игру, так как в процессе совещания вам предстоит сделать выбор, влияющий на финал.

Во время беседы выберите: "Не прерывать разговор". Со стола возьмите лазерную указку. Включите её, повернув на указке колечко "On-Off". Перед вами – несколько слайдов, на которых с помощью указки нужно найти улики.

Сначала найдите слайд с маркером "03". Укажите на каску и кровь (в репликах выберите, что рабочего убили ударом в сердце). Перелистните слайды до изображения с маркером "02". Укажите на кровь (выберите: "Выстрел исключён", "Техники не были отравлены газом"), осмотрите крест и библию. Перелистните слайды на увеличенные синие изображения ангелов и на каждом по очереди укажите на крылья. Перелистните слайды до изображения с маркером "04" и укажите на малярную кисть. Затем найдите слайд с отпечатками рук и зелёной трубой и укажите на отпечатки. Наконец, перелистните слайды на изображение с маркером "01" и укажите на нишу слева от ангелов.

Внимание! Здесь предстоит сделать выбор, который повлияет на финал игры: увольняться из Интерпола или нет.

Когда Лара останется одна, перелистните слайды на синих ангелов и по очереди отправьте их на печать. Идите в коридор, но принтер сломался (зажевал бумагу). Опустите глаза, нажмите красную кнопку и откройте крышку. Внутри есть вторая красная кнопка, которая отделяет картридж. Вытащив картридж, достаньте зажатый лист и соберите принтер. Поднимите глаза на панель управления, нажмите маленькую розовую кнопку и заберите фотографии.

Идите в свой кабинет и поговорите с Диего. Посмотрите на каталог на столике и примените на него фотографии. Вам нужно найти картины, с которых были сделаны рисунки.

Откройте каталог. Расставьте маркеры с буквами так: A – на первую картину, B – на двенадцатую, C – на пятую, D – на девятую (обложка не считается). Если всё правильно, подчинённые об этом скажут.

Поговорите с Диего о "качестве работы", затем нажмите на компьютер. Закончив отчёт, выйдите в коридор и возьмите у Диего папку. Секретарша заметит, что кто-то звонил, но не представился. Вернитесь в кабинет, нажмите на телефон и попросите телефонистку узнать последний номер. Выяснится, что это была Зензеле ЛеКлерк, которая приехала в Лион.

Здесь статистика по главе достигает 100%.

Выйдите из офиса и отправьтесь к ЛеКлерк. После ролика лучше сохранить игру, так как здесь вам предстоит сделать выбор, влияющий на финал. Когда вы осмотрите стол и дотронетесь до статуэток, появится Зензеле и спросит, жив Макс или мёртв. Выберите ответ, заберите амулет и идите на улицу. На карте выберите квартиру Лары.

Пройдите к столу в углу комнаты и возьмите канцелярский нож. Поднимитесь в спальню. На кровати лежит картина Макса. Разрежьте верёвку на картине. Последует ролик, после которого Лара отправится в Сан-Франциско.

Акт III. Игра в прятки

Поговорите с полицейским по фамилии Эдвардс и покажите ему бумажник, в котором лежит значок Интерпола. Получив ключ, откройте дверь в церковь и поговорите с Кирой. Возьмите с её стола коробку с маркерами и фотографии. Осмотрите фотографии: изображение с маркером "02" отличается от реальности (упал прожектор). Сходите к Эдвардсу и спросите об изменении места преступления, затем выберите "прожектор", "починить прожектор". Эдвардс не будет возражать, если вы отремонтируете прожектор. Вернитесь к Кире. Осмотрите упавший прожектор и подберите сломанную ножку. Нажмите выключатель, затем попробуйте выкрутить разбитую лампу (Лара не захочет это делать голыми руками). Пройдите к раковине за спиной Киры и возьмите оранжевую тряпку. Осмотрите чистые чашки и внутренность кофе-машины. Скажите об этом Кире и поставьте маркеры на чашки и кофе-машину.

Пройдите к стене, включите ультрафиолетовую лампу. Можно подобрать с пола кусок пластика и отдать его Кире. Идите в правый коридор.

Здесь висят аналогичные прожекторы. Нажмите выключатель на стене. Появится Кира и скажет, что прежде, чем что-то здесь включать, нужно устранить утечку газа. В церковь придёт капитан Берк. Попросите его открыть дверь в левый коридор, прочитайте досье по делу.

Играем за Киру. Пройдите на шаг вперёд и возьмите из ящика с бумагой из шредера одну узкую полоску. Вернитесь к щитку с четырьмя вентилями на левой стене. Приблизьте вентили и смотрите направо. Примените на трубы бумажную полоску – где она начнёт колыхаться, там и протечка.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Играем за Лару. Приблизьте щиток с вентилями. Если рассмотреть трубу, из которой идёт утечка, она относится к верхнему манометру. Если покрутить верхний левый вентиль, Лара заметит, что он сломан.

Здесь лучше сохранить игру.

Покрутите нижний правый вентиль, нажав на него левой кнопкой мыши семь раз. Покрутите верхний правый вентиль, нажав на него левой кнопкой мыши один раз. После этого стрелка на верхнем манометре подвинется на несколько делений влево. Делайте эти итерации до тех пор (нижний правый – семь раз, верхний правый – один раз), пока стрелка на верхнем манометре не окажется на 0. Нижний левый вентиль трогать не нужно.

Сходите к Кире и скажите о повреждённой трубе. Вернитесь к повреждённой трубе и поставьте на неё маркер. Рядом на окне стоит паяльная лампа, которую надо осмотреть (но не трогать). Поговорив с Кирой о лампе, поставьте на неё маркер. Осталось открыть фрамугу, чтобы выветрить газ.

Сходите на улицу. Автоматически с Ларой заговорит Берк. Пообщайтесь с ним об анализе крови, и на вопрос, сколько крови у человека, ответьте: "5 литров". Подберите увесистый стержень у забора на стройплощадку. Им нужно открыть фрамугу.

Теперь можно заняться ремонтом прожектора. Выключите свет в коридоре и посмотрите на левый прожектор около щитка с вентилями. Открутите рукой болт на крышке, откройте крышку и тряпкой достаньте лампу. Вернитесь к Кире, тряпкой выкрутите разбитую лампу поваленного прожектора и вкрутите новую лампу. Теперь нужно найти новую ножку.

Для этого идите в левый коридор и осмотрите чертёж у лестницы. Вам нужен угольник, который закреплён двумя защёлками. Откиньте защёлки и заберите угольник. Со стола на переднем плане экрана возьмите моток проволоки. Вернитесь к прожектору, приставьте угольник к кронштейну и примотайте проволокой. Поднимите прожектор.

Вы увидите три фотографии, слева – управление прожектором. Поставьте фотографии так: слайд с маркером 04, слайд с маркером 02, слайд с маркером 05 (в любом порядке).

На стрелки нужно нажимать так:

  • кольцо с четырьмя стрелками: нажмите левую стрелку шесть раз, верхнюю стрелку шесть раз;
  • кольцо с двумя стрелками: нажмите нижнюю стрелку двенадцать раз.

Поговорив с Кирой, поставьте на прожектор маркер.

Теперь нужно исследовать стену, расписанную кровью. Со стола Киры возьмите коробку с кнопками. В каждую ладонь ангела вгоните по кнопке (первую кнопку нужно вбить сломанной ножкой прожектора), затем к каждой кнопке прикрепите проволоку.

Вам нужно повернуть проволоку в таком направлении, чтобы она была продолжением руки.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

После этого осмотрите подозрительное место, в котором сходятся четыре проволоки. Вы обнаружите много кусков штукатурки с обрывками какого-то послания. Нужно придумать, как их склеить.

Для этого сходите на улицу и у ног Эдвардса подберите ещё тёплый асфальт (он послужит клеем). В левом коридоре у решётки под красной трубой подберите консервную банку. Идите к раковине и кофе-машине, где, как вы помните, стоит электроплитка. Поставьте банку на плитку, положите в неё асфальт. Включите плитку, зажмите банку тряпкой и помешайте асфальт сломанной ножкой или стержнем. Заберите банку и примените на куски штукатурки.

Вам предстоит собрать мозаику. Когда левой кнопкой мыши вы берёте кусок, он "прилипает" к мышке. Повернуть кусок – правая кнопка мыши, бросить кусок – левая.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

После этого Лара прочтёт надпись: "Крест и тень". Поговорите с Кирой и поставьте маркер около надписи. Затем осмотрите вот эту точку (она стала активной).

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Поднимите стержнем решётку водостока и достаньте бумажку. Прочитайте её в инвентаре и примените на библию. Кира подскажет, что эта цитата из библии имеет номер 6:7.

Поговорите с Кирой о водостоке и поставьте на него маркер.

Идите в левый коридор к чертежу. Возьмите листок с цитатой и нажмите на квадрат 6:7 (выход на стройплощадку). Можно пройти до конца правый коридор, вы обнаружите второй вход в церковь, который заставлен ящиками. В правом нижнем углу экрана – служебная шахта, прикрытая какой-то железкой, но вытащить её из-под ящиков не представляется возможным. Придётся как-то убрать сами ящики.

Идите к капитану Берку (который выбросит надкушенный бутерброд) и попросите осмотреть стройплощадку. Получив отказ, подберите бутерброд и идите к калитке.

Стройплощадку охраняет собака. Повесьте на щеколду стержень и примотайте его проволокой. Примените бутерброд на знак на стене (Лара закроет собаку на боковой площадке).

Идите на стройку. С помощью погрузчика вам нужно отодвинуть блоки от двери церкви.

Сначала нужно завести погрузчик. Для этого приблизьте его и смотрите направо до тех пор, пока не найдёте два красных кабеля, закреплённых на боковой раме погрузчика. Возьмите один кабель. Приблизьте замок зажигания, открутите два болта и откройте крышку. Прикрепите красный кабель к синему кабелю на замке. Выйдите из приближения, дотроньтесь до конца красного кабеля (на полу кабины). Нажмите на сиденье, чтобы его откинуть. Из инвентаря возьмите красный кабель и примените на аккумулятор.

Нажмите на погрузчик. Появится вид сверху. Управление вилами погрузчика – кольцо с двумя стрелками, управление движением погрузчика – кольцо с четырьмя стрелками.

Начальное положение: Лара сидит в погрузчике, перед ней – лифт с ящиком внутри. Нужно открыть дверь, отмеченную на скриншоте красным цветом.

Memento Mori 2: Guardian of Immortality

Сначала поднимите вилы до упора (три раза вверх) и нажмите стрелку "вниз" на большом кольце, чтобы направить погрузчик слева от лифта. Вы должны сбить лестницу на лифте. Вернитесь в начальное положение.

Опустите вилы до упора вниз (три раза), заезжайте в лифт к ящику. Поднимите вилы один раз, чтобы зацепить ящик, и вместе с ним выезжайте из лифта. Вылезьте из погрузчика (крестик в правом нижнем углу экрана). Сядьте в лифт, поднимитесь наверх и на платформе найдите кирпич. Затем осмотрите левую стену лифта, чтобы приблизить лестницу. Нажмите на замок лестницы рукой, чтобы опустить её. Слезьте по лестнице.

Сядьте в погрузчик и вместе с ящиком проезжайте под кабиной лифта. Поставьте ящик слева от двери. Подъезжайте к двум соседним ящикам у двери церкви. Поднимите вилы два раза и подцепите верхний ящик. Поднимите вилы ещё раз, чтобы его забрать. Переставьте этот ящик налево на ящик, который вы только что привезли. Заберите третий ящик (вилы нужно опустить) и вернитесь в начальное положение справа от лифта.

Осмотрев дверь церкви, вы сообразите, что нужно убрать порог. От погрузчика отступите на один шаг назад к калитке, чтобы видеть красно-белое ограждение. Снимите с ограждения скобу. Поставьте скобу на порог двери и прибейте кирпичом. Затем рукой вытащите порог.

Залезьте по лестнице в кабину лифта и спустите её. Сядьте в погрузчик и завезите в него ящик. Вылезьте из погрузчика и порогом нажмите кнопку лифта. Ящик поднимется без вас. Сядьте в погрузчик и протараньте им свободную от ящиков дверь церкви.

Уберите лист металла, прикрывающий шахту. Внутри темно (нужно осмотреть).

Здесь статистика по главе достигает 100%.

Сходите к Эдвардсу и попросите у него фонарик.

Здесь лучше сохранить игру, так как вам предстоит сделать выбор.

Посветите фонариком в шахту. На стене вы найдёте подпись Макса; выберите, стереть подпись или оставить.

Затем доложите Берку.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...