10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gray Matter
(Gray Matter: Призраки подсознания)
Tonuzaba Entertainment / Wizarbox / dtp, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

gamagama (archive)
advshop (archive)
playfast (archive)
steam (archive)
gog (archive)
gamersgate (archive)
yuplay (archive)
ozon (dvd-jewel)
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат)
impulse (archive)

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 3

     Цели:
     1. Memories of a Summer's Night: 73
     2. A Message from Laura: 36
     3. That Piece of Junk: 17
     4. Psi and Psi Again: 32
     5. A Spectral Presence: 35
     6. Chapter 3 Bonus: 11

     Спускаемся вниз и идём в подвал. Достаём из инвентаря ключ и отпираем им личную лабораторию. (5. +3=3/35)
     Возвращаемся в фойе. Забираем посылку и возвращаемся в личную лабораторию. (4. +5=5/32)
     Осматриваем рабочий стол. Осматриваем записку. (4. +6=11/32)
     Читаем книгу по Пси-энергии. (4. +5=16/32)
     Осматриваем генератор. Повторно осматриваем генератор. Выставляем для нулевого числа 99, для чисел1-26 – %, для чисел 27-39 – 00. (4. +10=26/32)

Gray Matter

     Нажимаем большую красную кнопку, находящуюся в правой части генератора. (4. +10=26/32)
     Осматриваем белую доску, висящую на стене. (5. +3=6/35)
     Осматриваем список дел, написанный в нижней части доски. Осматриваем компьютер. (5. +2=8/35)
     Просматриваем все видеозаписи в папке Video Logs (5. +2*5=18/35)
     Осматриваем пульт управления барокамерой – узнаём, что нам нужно собрать. (1. +3=3/73)
     Осматриваем компьютер. Выбираем программу "Винная карта". (1. +3=6/73)
     Стайлз подскажет, что Лора любила сухое красное вино. Вспоминаем, что 8 августа 2005 года ей должно было исполниться 33 года, соответственно, будем искать вино урожая 1972 года (об этом будет подсказка дальше). В качестве местности выбираем Луару – получаем коды 092-094. (1. +10=16/73)
     Выходим из лаборатории. Осматриваем стеллажи с бутылками. Пробуем вино из бутылки, лежащей на полке с номером 094. (1. +5=21/73)
     Выходим из лаборатории, поднимаемся наверх, выходим на улицу. Идём на задний двор, потом в гараж. Осматриваем мотоцикл. (3. +2=2/17)
     Возвращаемся в дом и идём в столовую. Осматриваем шкаф со стереосистемой. (1. +3=24/73)
     Осматриваем нижнюю полку – находим нужный диск. Берём его – он в центральной вертикальной стопке. (1. +5=29/73)
     Выходим из столовой в холл и поднимаемся наверх, в свою спальню. Осматриваем зеркало. (5. +3=21/35)
     Заходим в гардероб. Осматриваем платье Лоры. (6. +2=2/11)
     Осматриваем комод. Открываем верхний ящик. (6. +2=4/11)
     Открываем средний ящик. (6. +2=6/11)
     Открываем нижний ящик. (1. +2=31/73)
     Убираем халат, лежащий слева. Берём синий купальник. (1. +10=41/73)
     Идём в ванную. Осматриваем правую часть шкафа. (1. +3=44/73)
     Забираем синий шампунь со средней полки. (1. +3=49/73)
     Спускаемся вниз. Идём в приёмную. Осматриваем коробку с фотографиями, стоящую справа от компьютера. (1. +3=52/73)
     Выбираем шестую фотографию (коттедж) и осматриваем её. (1. +5=57/73)
     Выходим в холл, спускаемся в подвал и идём в личную лабораторию. Осматриваем пульт управления барокамерой. Нажимаем верхнюю кнопку пульта. Достаём из инвентаря диск и вставляем его в отверстие CD-плеера. (1. +3=60/73)
     Достаём из инвентаря шампунь и выливаем его в воронку слева. (1. +3=63/73)
     Нажимаем нижнюю кнопку пульта для отпирания крышки барокамеры. Залезаем внутрь барокамеры. (1. +10=73/73)
     Осматриваем рабочий стол с генератором. Осматриваем барабан с буквами. (4. +6=32/32)
     Поднимаемся наверх и идём в приёмную. Осматриваем коробку с фотографиями, стоящую справа от компьютера. Выбираем последнюю фотографию (на фоне синей плитки) и осматриваем её. (2. +5=5/36)
     Спускаемся в подвал, идём в личную лабораторию. Достаём из инвентаря фотографию и кладём её на сканер. (2. +3=8/36)
     Нажимаем кнопку Scan, потом кнопку Edit, затем кнопки Colors, Sharpen, Contrast. (2. +15=23/36)
     Идём наверх, потом на кухню. Разговариваем с миссис Далтон обо всём. (5. +3*4=33/35) (3. +3*5=17/17)
     Осматриваем доску объявлений. Осматриваем визитку Пейзера. (2. +5=28/36)
     Выходим в холл и звоним по телефону. (2. +8=36/36)
     Спускаемся в подвал. Идём в главную лабораторию. Осматриваем картотеку, стоящую у двери. (6. +2=8/11)
     Выходим из главной лаборатории и идём в личную лабораторию. Осматриваем белую доску. (6. +3=11/11)
     Поднимаемся наверх и идём в свою комнату. Осматриваем зеркало. В приближённом режиме ещё раз осматриваем зеркало. (5. +2=35/35)

Глава 4

     Цели:
     1. С Railer Swoll: 53
     2. There's Always a Plant in the House: 141
     3. There Was Something in the Water: 43
     4. Setting a Trap: 16
     5. Chapter 4 Bonus: 33

     Выходим из комнаты. После небольшого диалога со Стайлзом не спешим выполнять его приказания, а тихо мирно спускаемся вниз и идём на кухню. Берём со стола газету. (3. +5=5/43)
     Открываем карту и перемещаемся в центральный район Оксфорда. Идём на Корнмаркет Стрит, далее в магазин Мефистофеля. Осматриваем игровой аппарат. Нажимаем левую и правую кнопки до тех пор, пока сумма карт не будет равняться 21. То есть, нам нужен туз и картинка или десятка. Забираем выпавший из машинки приз – он находится справа от машинки, малозаметный белый листочек. (1. +2=2/53)
     Осмотрев листочек, выясняем, что это комплексная загадка, разгадав которую получим приз. Осматриваем полку рядом с игровым аппаратом. Забираем оттуда смесь для осветительной вспышки. (4. +4=4/16)
     Осматриваем правый шкаф. Забираем оттуда генератор криков о помощи – средняя полка, левый ряд; телефонную прослушку – средняя полка, правый ряд. (2. +2*2=4/141)
     Выходим на улицу – Сэм автоматически расплатится. Идём на Квин Стрит. Заходим в "Магазин Алисы". На левой стене висит портрет Болванщика – если на него взглянуть, можно увидеть подсказку-код. Смотрим на него ещё раз в приближенном варианте. (5. +2=2/33)
     Для того чтобы набрать код, нам понадобится кот. Чеширский, вестимо. Он находится ниже и левее. Осматриваем его. (1. +2=4/53)
     Поскольку он не конь, осматриваем его зубы. Нажимаем зубы в следующем порядке: S-M-I-L-E. (1. +10=14/53)
     Забираем кусок карты. (1. +2=16/53)
     Забираем билет в Музей естествознания. (1. +5=21/53)
     Осматриваем стойку с буклетами, стоящую справа. (5. +2=4/33)
     Берём с неё карту Лондона – пригодится. (1. +2=23/53)
     Чуть левее стойки с буклетами находится стенгазета в деревянной рамке, рассказывающая биографию Льюиса Кэррола – осматриваем её. (5. +2=6/33)
     Открываем карту и отправляемся в Музей естествознания. Осматриваем яйцо птицы Додо. (1. +2=25/53)
     Открываем витрину, дотрагиваемся до яйца. (1. +5=30/53)
     Осматриваем яйцо и забираем его. (1. +2=32/53)
     Достаём яйцо из инвентаря и кладём его на красную скамейку. (1. +14=46/53)
     Достаём из яйца кусок карты. Заодно достаётся и визитка Академии Чародейства и Волшебства "Хогвартс". (1. +7=53/53)
     Выходим из музея – Сэм автоматически вернёт яйцо на место. Открываем карту и отправляемся в Бодлианскую библиотеку. Достаём из инвентаря бывший пропуск Хелены и проводим им по сканеру турникета. Проходим внутрь. Говорим с библиотекарем. (5. +3=9/33)
     Открываем карту и отправляемся в госпиталь Рэдклиффа. Заходим в комнату Сьюзан. Осматриваем телефон, стоящий у неё на столе. Примечаем, что добавочный номер Линквеллера – 11. (2. +2=6/141)
     Достаём из инвентаря мобильник и записываем в него (используем его на) номер в нижней части телефонного аппарата. (2. +2=8/141)
     Болтаем со Сьюзан о Малике. (2. +3=11/141)
     Выходим из кабинета Сьюзан. Достаём мобильник (осматриваем его в инвентаре), выбираем Menu - Contacts - Neur. Dept. - Call. В качестве добавочного номера вводим 11. Выбираем любую из трёх реплик. (2. +5=16/141)
     Заходим в кабинет Линквеллера. Достаём из инвентаря прослушку и прикрепляем её к телефону. (2. +10=26/141)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Заходим внутрь. Достаём из инвентаря бывший пропуск Хелены и показываем его охраннику. (3. +5=10/43)
     Идём в бассейн (по центру и налево). Осматриваем бассейн. Ещё раз осматриваем бассейн. (3. +2=12/43)
     Берём снимки, лежащие на левой скамье. (3. +2=14/43)
     Осматриваем фильтр. (3. +2=16/43)
     Осматриваем техника. Болтаем с ним. (3. +3=19/43)
     И ещё раз болтаем. (3. +3=22/43)
     Возвращаемся в холл. Осматриваем список проживающих студентов, висящий на стене за охранником. (3. +3=25/43)
     Идём в комнату 106. (3. +3=28/43)
     Болтаем с Дженни обо всём. (3. +3*5=43/43)
     Звонит телефон: нас ждут на улице – туда и отправляемся. После беседы открываем карту и отправляемся в Крайст Чёрч. Пытаемся войти в обеденный зал – он закрыт, придётся заглянуть туда в другой день. (5. +3=12/33)
     Осматриваем указатель. (5. +2=14/33)
     Идём в неф церкви. Болтаем с Анджелой обо всём. (2. +14=40/141)
     Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда. Идём на Корнмаркет Стрит, в магазинчик Мефистофеля. Болтаем с Мефистофелем. (2. +5=45/141)
     По выходу из магазинчика болтаем с Харви. Открываем карту и отправляемся в Дред Хилл Хаус. Идём в дом. Видим убегающую девушку. Участвуем в беседе Стайлза и миссис Далтон. Болтаем со Стайлзом обо всём. (2. +3*4=57/141)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Проходим в левое крыло. Осматриваем рулон розовой туалетной бумаги, лежащий на столе. Берём его. (2. +2=59/141)
     Двигаем ведро. (2. +8=67/141)
     В комнате Хелены осматриваем коробку, лежащую под кроватью. (2. +2=69/141)
     Ещё раз осматриваем коробку в приближении (2. +2=71/141)
     Выходим из приближения – в комнату возвращается Хелена. Говорим о Малике и Анджеле. (5. +3*2=20/33)
     Осматриваем фотоаппарат, лежащий на столе. Говорим с Хеленой и просим у неё фотоаппарат. (2. +5=76/141)
     Выходим в коридор и идём на второй этаж. После сценки с картёжниками подходим к дежурному и болтаем с ним обо всём. Пробуем сделать фокус с дежурным. Выбираем "Divide and Conquer". Правила просты: если изначальное число карт чётное, даём ходить сопернику; если нечётное – ходим сами. Во время любого хода выбираем или убираем НЕ загаданную нами карту. Выиграть нужно три раза. (2. +3*5=91/141)
     Заходим в комнату Чарльза, 204. Осматриваем открытый нижний ящик стола. (5. +2=22/33)
     Осматриваем журнал, лежащий на столе справа от мониторов. (2. +2=93/141)
     Осматриваем журнал в приближении. (2. +2=95/141)
     Осматриваем фотографию, стоящую на тумбочке возле кровати. (2. +4=99/141)
     Забираем эту фотографию. (2. +3=102/141)
     Достаём из инвентаря телефон и записываем в него (используем на) номер телефона мамы, что написан на стикере, приклеенном к правому верхнему углу рамки. (2. +2=104/141)
     Выходим из комнаты Чарльза в коридор. Осматриваем дверь комнаты 202. Осматриваем собачку замка. Ещё раз осматриваем собачку. (5. +3=25/33)
     Идём на третий этаж. Стучимся в дверь комнаты Харви, 302. Говорим с дежурным. Ещё раз говорим с ним. Пробуем сделать фокус с дежурным. Выбираем "The Locked Room Mystery" – Сэм говорит, что ей нужно подготовиться.(2. +5=109/141)
     Достаём из инвентаря туалетную бумагу и обёртываем ею генератор криков о помощи. (2. +2=111/141)
     Подсовываем замаскированное устройство под дверь комнаты 302. (2. +3=114/141)
     В инвентаре используем (левой кнопкой мыши) пульт дистанционного управления. Осматриваем дверь. Перемещаем собачку на замке вверх. (2. +5=119/141)
     После того как дежурный выйдет из комнаты, идём в комнату сами. (2. +5=124/141)
     Осматриваем рулоны плёнки, сваленные на нижней полке шкафа. (5. +2=27/33)
     Осматриваем сценарий, лежащий на столе. (2. +2=126/141)
     Ещё раз осматриваем сценарий в приближенном просмотре. (2. +5=131/141)
     Выходим из комнаты Харви и спускаемся на первый этаж. Идём к Хелене, в комнату 102. Болтаем с Хеленой о Харви и Чарльзе. (5. +3*2=33/33)
     Выходим из комнаты Хелены и спускаемся в холл. Идём в гимнастический зал (по центру и направо). Достаём из инвентаря осветительный порошок и засыпаем его в ловушку, находящуюся в инвентаре. (4. +2=6/16)
     Достаём из инвентаря заряженную ловушку и соединяем её с верёвкой, находящейся в инвентаре. (4. +2=8/16)
     Осматриваем расписание справа от двери. (4. +2=10/16)
     Достаём из инвентаря заряженную ловушку с верёвкой и пристраиваем её к двери в раздевалку. (4. +3=13/16)
     Достаём из инвентаря заряженную ловушку с верёвкой и пристраиваем её ко входной двери. (4. +3=16/16)
     Выходим из здания на улицу. После разговора со студентами пробуем сделать фокус с любым из них. Выбираем "Fruit Bowl". (2. +10=141/141)

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Системы для переливания инфузионных berimed.ru.