05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gray Matter
(Gray Matter: Призраки подсознания)
Tonuzaba Entertainment / Wizarbox / dtp, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

gamagama (archive)
advshop (archive)
playfast (archive)
steam (archive)
gog (archive)
gamersgate (archive)
yuplay (archive)
ozon (dvd-jewel)
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат)
impulse (archive)

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 5

     Цели:
     1. A Day in the Rowboat: 139
     2. Psi and the Mind: 52
     3. What Happened the Day Before: 61
     4. The Experiment: 20
     5. Chapter 5 Bonus: 20

     Идём в гардероб. Осматриваем пакет от исчезнувшего платья Лоры. (5. +5=5/20)
     Спускаемся в подвал и идём в личную лабораторию. (2. +3=3/52)
     Осматриваем компьютер, в нём в My Files читаем Experiment Report №1. Запоминаем время наступления первого случая – 11:30, и второго – между 11:40 и 11:45. (5. +5=10/20)
     Осматриваем белую доску. (2. +6=9/52)
     Осматриваем стол с генератором слов. (2. +3=12/52)
     Осматриваем текст на барабане с буквами. (2. +5=17/52)
     Выходим из лаборатории, поднимаемся наверх и идём на кухню. Разговариваем с миссис Далтон. (1. +10=10/139)
     Открываем карту и отправляемся к доктору Рамусскину. Говорим с ним обо всём. (2. +35=52/52)
     Открываем карту и отправляемся в Тиммонс Парк. Попугав у входа девочку, заходим внутрь. Осматриваем дерево справа от моста. (1. +3=13/139)
     Осматриваем вырезанное сердечко. (1. +5=18/139)
     Трогаем сердечко. (1. +10=28/139)
     Осматриваем дерево слева от моста, справа от скамейки. (5. +2=12/20)
     Осматриваем вырезанную на дереве надпись. (5. +3=15/20)
     Осматриваем дерево слева от скамейки. (5. +2=17/20)
     Осматриваем вырезанную на дереве надпись. (5. +3=20/20)
     Идём налево, на детскую площадку. Осматриваем продавца мороженого. (1. +3=31/139)
     Говорим с продавцом мороженого. (1. +8=39/139)
     Открываем инвентарь и пробуем (щёлкаем левой кнопкой) мороженое. (1. +10=49/139)
     Идём направо вверх, в сад гардений. Осматриваем ярко светящуюся гардению, находящуюся слева от самого правого дерева. (1. +3=52/139)
     Пробуем сорвать гардению. (1. +5=57/139)
     Идём налево, обратно на детскую площадку. Говорим с девочкой обо всём. (1. +37=89/139)
     Берём яблоки, но не то, что свалилось Стайлзу на голову, а те, что лежат кучкой слева от него. (1. +3=92/139)
     Достаём из инвентаря яблоки и жонглируем ими (используем на девочку). (1. +5=97/139)
     Подбираем с земли гардению, оставленную девочкой. (1. +3=100/139)
     Открываем инвентарь и нюхаем (щёлкаем левой кнопкой) гардению. (1. +10=110/139)
     Идём направо вверх, в сад гардений. Идём за садовника по мощёной дорожке. Идём вправо вниз к лодочной станции. Осматриваем гармониста. (1. +3=113/139)
     Просим его сыграть. (1. +10=123/139)
     Говорим с человеком, сдающим лодки напрокат. (1. +16=139/139)
     Открываем карту и отправляемся в Дред Хилл Хаус. Спускаемся в подвал, идём в главную лабораторию, проходим в зал с кушетками. Используем компьютер. (4. +5=5/20)
     Дожидаемся, пока компьютер загрузится, после чего выбираем первую сессию. С помощью кнопок + и - выставляем время 11:30 и нажимаем кнопку 45s. (4. +5=10/20)
     Выходим из лаборатории и отправляемся в личную лабораторию. Осматриваем ежедневник, лежащий слева от сканера. (3. +3=3/61)
     Осматриваем раскрытый ежедневник. (3. +5=8/61)
     Выходим из лаборатории, поднимаемся наверх и отправляемся в кухню. Осматриваем доску объявлений. (3. +3=11/61)
     Осматриваем визитку Хелборна. (3. +5=16/61)
     Выходим в холл и звоним по телефону. (3. +10=26/61)
     Отправляемся в Хелборну. Выбираем следующие реплики: Took a shower, Had breakfast with Headley, A coffee shop, Neural connectivity in infants, Office hours, Female. (3. +35=61/61)
     Вернувшись в Дред Хилл Хаус, идём на кухню и разговариваем с миссис Далтон. (4. +10=20/20)

Глава 6

     Цели:
     1. Altering the Plan: 40
     2. C Railer Swoll – Part 2: 103
     3. The Ghost of Dread Hill House: 63
     4. Investigating the Lambs' Club - Take 2: 195
     5. Chapter 6 Bonus: 24

     Идём в подвал. Болтаем обо всём с Хелборном. (3. +12=12/63)
     Поднимаемся наверх, идём на кухню и после вводной беседы болтаем с миссис Далтон. (3. +8=20/63)
     Выходим на улицу, прослушиваем телефонный звонок Линквеллера. (4. +3=3/195)
     Идём на задний двор. Пробуем войти в башню. Осматриваем статую, стоящую справа ото входа – забираем ключ. (3. +5=25/63)
     Достаём из инвентаря только что найденный ключ и отпираем им дверь в башню. (3. +5=30/63)
     Осматриваем следы в средней (нижней на экране) части лестницы. (3. +5=35/63)
     Поднимаемся наверх. Осматриваем стул. (3. +3=38/63)
     Осматриваем окно. (3. +10=48/63)
     Смотрим на спальню Дэвида. После этого можно осмотреть след на окне, но это необязательно. Спускаемся вниз и идём в дом, затем на кухню. Берём с правой части дальнего стола муку. (5. +3=3/24)
     Говорим с миссис Далтон. (3. +3=51/63)
     Возвращаемся назад в башню, поднимаемся наверх и осматриваем окно. Достаём из инвентаря муку и сдуваем её на след на окне. (5. +5=8/24)
     Возвращаемся в дом. Поднимаемся на второй этаж. Осматриваем шкаф. (3. +3=54/63)
     Осматриваем гаргулью. (3. +3=57/63)
     Осматриваем стулья. (3. +3=60/63)
     Осматриваем картину. (3. +3=63/63)
     Открываем карту и отправляемся в госпиталь Рэдклиффа. Идём в кабинет Линквеллера и болтаем с ним. (4. +5=8/195)
     Идём в Бодлианскую библиотеку. Достаём из инвентаря бывший пропуск Хелены и проводим им по сканеру турникета. Проходим внутрь, осматриваем Харви и болтаем с ним. (4. +5=13/195)
     Пробуем проделать фокус с Харви. Выбираем "The Shredded and Restored Newspaper". Сэм скажет, что ей нужно подготовиться. (4. +5=18/195)
     Берём с правой части стола библиотекаря бумагу. (4. +3=21/195)
     Пробуем проделать фокус с Харви. "The Shredded and Restored Newspaper" выберется автоматически. Порядок действий: кладём бумагу в левый рукав, берём работу Харви в правую руку, перемещаем бумагу из левого рукава в левую руку, перемещаем работу Харви из правой руки в левую руку, отвлекаем зрителя, перемещаем бумагу из левой руки в правую, прячем работу Харви в левый рукав, манипулируем правой рукой. (4. +10=31/195)
     Открываем карту и отправляемся в Крайст Чёрч. Идём в обеденный зал. Проходим в правую часть зала и осматриваем сертификат, висящий над камином. Осматриваем его ещё раз в приближении. (5. +5=13/24)
     Осматриваем камин. (2. +4=4/103)
     Осматриваем шапку на правой голове. Ещё раз осматриваем шапку на правой голове. (2. +2=6/103)
     Три раза поворачиваем правую голову. (2. +5=11/103)
     Забираем карту из того места, где была голова. (2. +5=16/103)
     Идём в левую часть зала и осматриваем картину. Осматриваем её ещё раз. (2. +2=18/103)
     Осматриваем логотип в правом нижнем углу. Ещё раз осматриваем логотип в правом нижнем углу. (2. +2=20/103)
     Осматриваем нечто светящееся в книге на картине. Осматриваем его ещё раз. Достаём из инвентаря нож и разрезаем им светящуюся часть картины три раза. (2. +10=30/103)
     Делаем ножом финальный надрез и забираем финальную часть карты. (2. +5=35/103)
     Открываем инвентарь и осматриваем обрывки карты. Собираем карту. (2. +15=50/103)

Gray Matter

     На самом деле, это ребус: Cryst Church Medows – можно догадаться, что это отсылка на луга при Крайст Чёрч.
     Выходим наружу и идём в сад при церкви. Болтаем с Чарльзом обо всём. (4. +8+3+3+3=48/195)
     Идём на луга при Крайст Чёрч. (2. +3=53/103)
     Идём вертикально от левой башни до выемки в середине камня – находим нору. (2. +3=56/103)

Gray Matter

     Осматриваем нору. (2. +2=58/103)
     Вводим цифры 539472277655 (от Lewis Carroll) (2. +10=68/103)
     Забираем монетку. (2. +15=83/103)
     Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда. Идём на Корнмаркет Стрит, в магазинчик Мефистофеля. Получаем от него китайский фонарь. Болтаем с Мефистофелем. (1. +6+5=11/40)
     Осматриваем полку, находящуюся рядом с игровым автоматом. Забираем исчезающие чернила. (4. +3=51/195)
     Выходим из магазинчика – Сэм автоматически расплатится. Затем последует телефонный звонок и сценка с Хеленой. (4. +5=56/195)
     Отправляемся на стадион Хорспат. Говорим с Эдди обо всём. (1. +5=16/40)
     Забираем диск из кучи. Возможно, перед этим придётся немного отойти в сторону. (1. +5=21/40)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Идём внутрь. (4. +8=59/195)
     Достаём из инвентаря ключ от комнаты Хелены и отпираем им дверь в комнату 102. Осматриваем ящики письменного стола и достаём из них письмо. (4. +3=62/195)
     Осматриваем булавку для волос, лежащую на левом столе. Берём её. (4. +5=67/195)
     Осматриваем фиолетовую программку, лежащую на журнальном столе. Берём её. (4. +3=70/195)
     Осматриваем коробку, лежащую под кроватью. (4. +3=73/195)
     Достаём из инвентаря булавку для волос. Осматриваем коробку. Открываем булавкой замок. (4. +15=88/195)
     Открываем инвентарь и используем телефон: Menu – Contacts – Charles's Mum – Call. Говорим с мамой Чарльза. (4. +5=93/195)
     Выходим из комнаты и идём на третий этаж. Осматриваем стаканчики и бумажный шарик, лежащие у номера 302. Берём их. Осматриваем электрощит. (4. +5=98/195)
     Осматриваем переключатель, находящийся в правом верхнем углу электрощита слева от красной наклейки с восклицательным знаком. Пробуем провести фокус с электриком. Выбираем "Cup and Ball Psychic". (4. +3=101/195)
     Запоминаем, где находится стакан, у которого в правой нижней части тёмное пятно. Когда электрик говорит, куда он какие стаканы перемещает, следим за помеченным стаканом. Если после перемещений помеченный стакан оказался в отслеженной позиции, значит шарик находится под этим стаканом. Если в отслеженной позиции находится непомеченный стакан, значит шарик находится под другим непомеченным стаканом. (4. +10=111/195) (5. +5=18/24)
     На вопрос электрика просим либо принести кофе, либо досчитать до ста с закрытыми глазами. Осматриваем электрощит. (4. +3=114/195)
     Выключаем сигнализацию, щёлкнув переключатель, находящийся в правом верхнем углу электрощита слева от красной наклейки с восклицательным знаком. (4. +3=119/195)
     Отправляемся по тёмному переходу в крыло выпускников. (4. +10=129/195)
     После разговора с Маликом идём в комнату 322. (4. +3=132/195)
     Болтаем с Келли обо всём. (4. +3+5+3+3=146/195)
     Осматриваем Келли. Пробуем провести фокус с Келли. Выбираем "The Last Great Disappearing Ink Trick". (4. +10+3=159/195)
     Осматриваем ящики правого письменного стола. (4. +3=162/195)
     Осматриваем красный студенческий дневник. (4. +5=167/195)
     Осматриваем журнал. (4. +5=172/195)
     Осматриваем комод. (4. +3=175/195)
     Осматриваем фотографию отца Анджелы. (4. +5=180/195)
     Осматриваем левую фотографию. (4. +3=183/195)
     Осматриваем краску для волос, стоящую справа от фотографий. (4. +3=186/195)
     Выходим из комнаты. (4. +3=189/195)
     Отправляемся в Дред Хилл Хаус. Идём в гараж. Осматриваем мотоцикл. Идём в дом. В холле на столе рядом с телефоном стоит конверт – берём его. (2. +5=88/103)
     В инвентаре осматриваем карту Лондона. (2. +5=93/103)
     Помечаем кружками здания, изображённые на монетках, полученных за решение загадок клуба "Дедал": Британский музей, Собор Святого Павла, Букингемский дворец, Здание парламента. Проводим линию от Собора Святого Павла до Букингемского дворца, проводим вторую линию от Британского музея до Здания парламента. (2. +10=103/103)

Gray Matter

     Идём на кухню. Говорим с миссис Далтон. (5. +3=21/24)
     Идём в подвал, в зал с кушетками главной лаборатории. Говорим обо всём со Стайлзом. (1. +3+5+5=34/40) (4. +3*2=195/195)
     Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда, следуем на Корнмаркт Стрит, в магазинчик Мефистофеля. Болтаем с ним. (5. +3=24/24)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Там болтаем со студентами. (1. +3=37/40)
     Открываем инвентарь и звоним по телефону Хелене: Menu – Contacts – Helena – Call. (1. +3=40/40)

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Фиточай стевия купить.