Alex ASP, http://questzone.ru
Цели:
1. A Day in the Rowboat: 139
2. Psi and the Mind: 52
3. What Happened the Day Before: 61
4. The Experiment: 20
5. Chapter 5 Bonus: 20
Идём в гардероб. Осматриваем пакет от исчезнувшего платья Лоры. (5. +5=5/20)
Спускаемся в подвал и идём в личную лабораторию. (2. +3=3/52)
Осматриваем компьютер, в нём в My Files читаем Experiment Report №1. Запоминаем время наступления первого случая – 11:30, и второго – между 11:40 и 11:45. (5. +5=10/20)
Осматриваем белую доску. (2. +6=9/52)
Осматриваем стол с генератором слов. (2. +3=12/52)
Осматриваем текст на барабане с буквами. (2. +5=17/52)
Выходим из лаборатории, поднимаемся наверх и идём на кухню. Разговариваем с миссис Далтон. (1. +10=10/139)
Открываем карту и отправляемся к доктору Рамусскину. Говорим с ним обо всём. (2. +35=52/52)
Открываем карту и отправляемся в Тиммонс Парк. Попугав у входа девочку, заходим внутрь. Осматриваем дерево справа от моста. (1. +3=13/139)
Осматриваем вырезанное сердечко. (1. +5=18/139)
Трогаем сердечко. (1. +10=28/139)
Осматриваем дерево слева от моста, справа от скамейки. (5. +2=12/20)
Осматриваем вырезанную на дереве надпись. (5. +3=15/20)
Осматриваем дерево слева от скамейки. (5. +2=17/20)
Осматриваем вырезанную на дереве надпись. (5. +3=20/20)
Идём налево, на детскую площадку. Осматриваем продавца мороженого. (1. +3=31/139)
Говорим с продавцом мороженого. (1. +8=39/139)
Открываем инвентарь и пробуем (щёлкаем левой кнопкой) мороженое. (1. +10=49/139)
Идём направо вверх, в сад гардений. Осматриваем ярко светящуюся гардению, находящуюся слева от самого правого дерева. (1. +3=52/139)
Пробуем сорвать гардению. (1. +5=57/139)
Идём налево, обратно на детскую площадку. Говорим с девочкой обо всём. (1. +37=89/139)
Берём яблоки, но не то, что свалилось Стайлзу на голову, а те, что лежат кучкой слева от него. (1. +3=92/139)
Достаём из инвентаря яблоки и жонглируем ими (используем на девочку). (1. +5=97/139)
Подбираем с земли гардению, оставленную девочкой. (1. +3=100/139)
Открываем инвентарь и нюхаем (щёлкаем левой кнопкой) гардению. (1. +10=110/139)
Идём направо вверх, в сад гардений. Идём за садовника по мощёной дорожке. Идём вправо вниз к лодочной станции. Осматриваем гармониста. (1. +3=113/139)
Просим его сыграть. (1. +10=123/139)
Говорим с человеком, сдающим лодки напрокат. (1. +16=139/139)
Открываем карту и отправляемся в Дред Хилл Хаус. Спускаемся в подвал, идём в главную лабораторию, проходим в зал с кушетками. Используем компьютер. (4. +5=5/20)
Дожидаемся, пока компьютер загрузится, после чего выбираем первую сессию. С помощью кнопок + и - выставляем время 11:30 и нажимаем кнопку 45s. (4. +5=10/20)
Выходим из лаборатории и отправляемся в личную лабораторию. Осматриваем ежедневник, лежащий слева от сканера. (3. +3=3/61)
Осматриваем раскрытый ежедневник. (3. +5=8/61)
Выходим из лаборатории, поднимаемся наверх и отправляемся в кухню. Осматриваем доску объявлений. (3. +3=11/61)
Осматриваем визитку Хелборна. (3. +5=16/61)
Выходим в холл и звоним по телефону. (3. +10=26/61)
Отправляемся в Хелборну. Выбираем следующие реплики: Took a shower, Had breakfast with Headley, A coffee shop, Neural connectivity in infants, Office hours, Female. (3. +35=61/61)
Вернувшись в Дред Хилл Хаус, идём на кухню и разговариваем с миссис Далтон. (4. +10=20/20)
Цели:
1. Altering the Plan: 40
2. C Railer Swoll – Part 2: 103
3. The Ghost of Dread Hill House: 63
4. Investigating the Lambs' Club - Take 2: 195
5. Chapter 6 Bonus: 24
Идём в подвал. Болтаем обо всём с Хелборном. (3. +12=12/63)
Поднимаемся наверх, идём на кухню и после вводной беседы болтаем с миссис Далтон. (3. +8=20/63)
Выходим на улицу, прослушиваем телефонный звонок Линквеллера. (4. +3=3/195)
Идём на задний двор. Пробуем войти в башню. Осматриваем статую, стоящую справа ото входа – забираем ключ. (3. +5=25/63)
Достаём из инвентаря только что найденный ключ и отпираем им дверь в башню. (3. +5=30/63)
Осматриваем следы в средней (нижней на экране) части лестницы. (3. +5=35/63)
Поднимаемся наверх. Осматриваем стул. (3. +3=38/63)
Осматриваем окно. (3. +10=48/63)
Смотрим на спальню Дэвида. После этого можно осмотреть след на окне, но это необязательно. Спускаемся вниз и идём в дом, затем на кухню. Берём с правой части дальнего стола муку. (5. +3=3/24)
Говорим с миссис Далтон. (3. +3=51/63)
Возвращаемся назад в башню, поднимаемся наверх и осматриваем окно. Достаём из инвентаря муку и сдуваем её на след на окне. (5. +5=8/24)
Возвращаемся в дом. Поднимаемся на второй этаж. Осматриваем шкаф. (3. +3=54/63)
Осматриваем гаргулью. (3. +3=57/63)
Осматриваем стулья. (3. +3=60/63)
Осматриваем картину. (3. +3=63/63)
Открываем карту и отправляемся в госпиталь Рэдклиффа. Идём в кабинет Линквеллера и болтаем с ним. (4. +5=8/195)
Идём в Бодлианскую библиотеку. Достаём из инвентаря бывший пропуск Хелены и проводим им по сканеру турникета. Проходим внутрь, осматриваем Харви и болтаем с ним. (4. +5=13/195)
Пробуем проделать фокус с Харви. Выбираем "The Shredded and Restored Newspaper". Сэм скажет, что ей нужно подготовиться. (4. +5=18/195)
Берём с правой части стола библиотекаря бумагу. (4. +3=21/195)
Пробуем проделать фокус с Харви. "The Shredded and Restored Newspaper" выберется автоматически. Порядок действий: кладём бумагу в левый рукав, берём работу Харви в правую руку, перемещаем бумагу из левого рукава в левую руку, перемещаем работу Харви из правой руки в левую руку, отвлекаем зрителя, перемещаем бумагу из левой руки в правую, прячем работу Харви в левый рукав, манипулируем правой рукой. (4. +10=31/195)
Открываем карту и отправляемся в Крайст Чёрч. Идём в обеденный зал. Проходим в правую часть зала и осматриваем сертификат, висящий над камином. Осматриваем его ещё раз в приближении. (5. +5=13/24)
Осматриваем камин. (2. +4=4/103)
Осматриваем шапку на правой голове. Ещё раз осматриваем шапку на правой голове. (2. +2=6/103)
Три раза поворачиваем правую голову. (2. +5=11/103)
Забираем карту из того места, где была голова. (2. +5=16/103)
Идём в левую часть зала и осматриваем картину. Осматриваем её ещё раз. (2. +2=18/103)
Осматриваем логотип в правом нижнем углу. Ещё раз осматриваем логотип в правом нижнем углу. (2. +2=20/103)
Осматриваем нечто светящееся в книге на картине. Осматриваем его ещё раз. Достаём из инвентаря нож и разрезаем им светящуюся часть картины три раза. (2. +10=30/103)
Делаем ножом финальный надрез и забираем финальную часть карты. (2. +5=35/103)
Открываем инвентарь и осматриваем обрывки карты. Собираем карту. (2. +15=50/103)
На самом деле, это ребус: Cryst Church Medows – можно догадаться, что это отсылка на луга при Крайст Чёрч.
Выходим наружу и идём в сад при церкви. Болтаем с Чарльзом обо всём. (4. +8+3+3+3=48/195)
Идём на луга при Крайст Чёрч. (2. +3=53/103)
Идём вертикально от левой башни до выемки в середине камня – находим нору. (2. +3=56/103)
Осматриваем нору. (2. +2=58/103)
Вводим цифры 539472277655 (от Lewis Carroll) (2. +10=68/103)
Забираем монетку. (2. +15=83/103)
Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда. Идём на Корнмаркет Стрит, в магазинчик Мефистофеля. Получаем от него китайский фонарь. Болтаем с Мефистофелем. (1. +6+5=11/40)
Осматриваем полку, находящуюся рядом с игровым автоматом. Забираем исчезающие чернила. (4. +3=51/195)
Выходим из магазинчика – Сэм автоматически расплатится. Затем последует телефонный звонок и сценка с Хеленой. (4. +5=56/195)
Отправляемся на стадион Хорспат. Говорим с Эдди обо всём. (1. +5=16/40)
Забираем диск из кучи. Возможно, перед этим придётся немного отойти в сторону. (1. +5=21/40)
Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Идём внутрь. (4. +8=59/195)
Достаём из инвентаря ключ от комнаты Хелены и отпираем им дверь в комнату 102. Осматриваем ящики письменного стола и достаём из них письмо. (4. +3=62/195)
Осматриваем булавку для волос, лежащую на левом столе. Берём её. (4. +5=67/195)
Осматриваем фиолетовую программку, лежащую на журнальном столе. Берём её. (4. +3=70/195)
Осматриваем коробку, лежащую под кроватью. (4. +3=73/195)
Достаём из инвентаря булавку для волос. Осматриваем коробку. Открываем булавкой замок. (4. +15=88/195)
Открываем инвентарь и используем телефон: Menu – Contacts – Charles's Mum – Call. Говорим с мамой Чарльза. (4. +5=93/195)
Выходим из комнаты и идём на третий этаж. Осматриваем стаканчики и бумажный шарик, лежащие у номера 302. Берём их. Осматриваем электрощит. (4. +5=98/195)
Осматриваем переключатель, находящийся в правом верхнем углу электрощита слева от красной наклейки с восклицательным знаком. Пробуем провести фокус с электриком. Выбираем "Cup and Ball Psychic". (4. +3=101/195)
Запоминаем, где находится стакан, у которого в правой нижней части тёмное пятно. Когда электрик говорит, куда он какие стаканы перемещает, следим за помеченным стаканом. Если после перемещений помеченный стакан оказался в отслеженной позиции, значит шарик находится под этим стаканом. Если в отслеженной позиции находится непомеченный стакан, значит шарик находится под другим непомеченным стаканом. (4. +10=111/195) (5. +5=18/24)
На вопрос электрика просим либо принести кофе, либо досчитать до ста с закрытыми глазами. Осматриваем электрощит. (4. +3=114/195)
Выключаем сигнализацию, щёлкнув переключатель, находящийся в правом верхнем углу электрощита слева от красной наклейки с восклицательным знаком. (4. +3=119/195)
Отправляемся по тёмному переходу в крыло выпускников. (4. +10=129/195)
После разговора с Маликом идём в комнату 322. (4. +3=132/195)
Болтаем с Келли обо всём. (4. +3+5+3+3=146/195)
Осматриваем Келли. Пробуем провести фокус с Келли. Выбираем "The Last Great Disappearing Ink Trick". (4. +10+3=159/195)
Осматриваем ящики правого письменного стола. (4. +3=162/195)
Осматриваем красный студенческий дневник. (4. +5=167/195)
Осматриваем журнал. (4. +5=172/195)
Осматриваем комод. (4. +3=175/195)
Осматриваем фотографию отца Анджелы. (4. +5=180/195)
Осматриваем левую фотографию. (4. +3=183/195)
Осматриваем краску для волос, стоящую справа от фотографий. (4. +3=186/195)
Выходим из комнаты. (4. +3=189/195)
Отправляемся в Дред Хилл Хаус. Идём в гараж. Осматриваем мотоцикл. Идём в дом. В холле на столе рядом с телефоном стоит конверт – берём его. (2. +5=88/103)
В инвентаре осматриваем карту Лондона. (2. +5=93/103)
Помечаем кружками здания, изображённые на монетках, полученных за решение загадок клуба "Дедал": Британский музей, Собор Святого Павла, Букингемский дворец, Здание парламента. Проводим линию от Собора Святого Павла до Букингемского дворца, проводим вторую линию от Британского музея до Здания парламента. (2. +10=103/103)
Идём на кухню. Говорим с миссис Далтон. (5. +3=21/24)
Идём в подвал, в зал с кушетками главной лаборатории. Говорим обо всём со Стайлзом. (1. +3+5+5=34/40) (4. +3*2=195/195)
Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда, следуем на Корнмаркт Стрит, в магазинчик Мефистофеля. Болтаем с ним. (5. +3=24/24)
Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Там болтаем со студентами. (1. +3=37/40)
Открываем инвентарь и звоним по телефону Хелене: Menu – Contacts – Helena – Call. (1. +3=40/40)