05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gray Matter
(Gray Matter: Призраки подсознания)
Tonuzaba Entertainment / Wizarbox / dtp, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

gamagama (archive)
advshop (archive)
playfast (archive)
steam (archive)
gog (archive)
gamersgate (archive)
yuplay (archive)
ozon (dvd-jewel)
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат)
impulse (archive)

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8

     Подсветка активных точек осуществляется клавишей "пробел". При приближении и осмотре подсветка может сбрасываться, поэтому "пробел" придётся нажимать повторно.
     На карте золотистым отмечаются места, где есть обязательные действия, серебряным – где есть необязательные действия, серым – места, где больше пока что делать нечего.

Глава 1

     Цели:
     1. The Betrayer's Price: 69
     2. Dread Hill House: 63
     3. Houdini's Habitat: 19
     4. Lambs for Dr. Styles: 150
     5. Chapter 1 Bonus: 14

     Из-под растения, что находится у окна, берём кролика Гудини. (3. +5=5/19)
     Осматриваем рюкзак Сэм (он находится у передней левой ножки кровати). (3. +2=7/19)
     Берём колоду карт. (2. +2=2/63)
     Берём спички с логотипом клуба "Дедал". (2. +2=4/63)
     Берём кошелёк. (2. +2=6/63)
     Берём книгу фокусника. (2. +2=8/63)
     Берём ножик. (2. +2=10/63)
     Берём морковку. (3. +2=9/19)
     Берём поилку. (3. +2=11/19)
     Из инвентаря достаём поилку и наливаем в неё воды из графина, что стоит у зеркала справа от кровати. (3. +2=13/19)
     Из инвентаря достаём поилку с водой и вешаем её на клетку с Гудини. (3. +3=16/19)
     Из инвентаря достаём морковку и кладём её в клетку с Гудини. (3. +3=19/19)
     Выходим из комнаты. Спускаемся в фойе. Осматриваем портрет на стене. (2. +3=13/63)
     Осматриваем конверт, прикреплённый к двери, ведущей в подвал. Обязательно ещё раз осматриваем конверт в режиме приближения, иначе позже мисс Далтон не выйдет из кухни. (2. +2=15/63)
     Идём в гостиную. Осматриваем фотографии пациентов, стоящие на столе у зелёного дивана. (2. +2=17/63)
     Осматриваем дипломы, висящие на стене. Обязательно ещё раз осматриваем дипломы в режиме приближения, иначе позже мисс Далтон не выйдет из кухни.(2. +2=19/63)
     Выходим из гостиной. Выходим на улицу. Осматриваем табличку справа от двери в дом. (2. +3=22/63)
     Идём на задний двор. Осматриваем гараж. Входим в гараж. Пробуем завести мотоцикл. (5. +2=2/14)
     Выходим из гаража. Идём ко входу в дом. Заходим в дом. После диалога с миссис Далтон идём на кухню. Говорим с миссис Далтон обо всём. (2. +3*7=43/63)
     Выходим из кухни. Возвращаемся в комнату Сэм. Осматриваем её рюкзак. Достаём из него фотографию родителей. (5. +3=5/14)
     Забираем конверт, прикреплённый к двери, ведущей в подвал (2. +10=53/63)
     Возвращаемся на кухню. Говорим с миссис Далтон о телефоне – получаем мобильник. (2. +5=58/63)
     Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда. (2. +5=63/63)
     Осматриваем табличку на Карфаксе. (1. +2=2/69)
     Осматриваем табличку с гербами на левом здании. (1. +2=4/69)
     Идём на Квин Стрит. Разговариваем с парнем в синем свитере, что стоит справа, у "Магазина Алисы". (4. +1=1/150)
     Разговариваем с девушкой. (4. +1=2/150)
     Разговариваем с парнем в красном свитере. Он обронит приглашение, которое Сэм подберёт автоматом. (4. +10=12/150)
     Осматриваем вывеску паба "Ветряная собака" (5. +2=7/14)
     Идём на Корнмаркет Стрит. Осматриваем магазин "Чёрная волшебная палочка". Заходим внутрь. Осматриваем левую полку с товарами для фокусников. (5. +3=10/14)
     Осматриваем игровой аппарат. Осматриваем логотип клуба "Дедал" в нижней части машины. Выйдет Мефистофель. Говорим с Мефистофелем (1. +3*3=13/69)
     Повторно осматриваем игровой аппарат. Нажимаем левую и правую кнопки до тех пор, пока сумма карт не будет равняться 21. То есть, нам нужен туз и картинка или десятка. (1. +15=28/69)
     Забираем выпавший из машинки приз – он находится справа от машинки, малозаметный белый листочек. (1. +2=30/69)
     Осмотрев листочек в инвентаре, выясняем, что это комплексная загадка, разгадав которую получим приз. Выходим на улицу. Идём к Карфаксу. Поднимаемся наверх. Закрываем дверь – за дверью виднеется красная коробка. Осматриваем коробку. (1. +7=37/69)
     Берём из инвентаря спички и используем их на отверстие в нижней части коробки. Оно видно только если в инвентаре выбраны спички. (1. +5=42/69)
     Забираем лежащую внутри коробки бумажку. На самом деле, их две: часть карты и подсказка к месту нахождения следующего тайника. (1. +2=44/69)
     Спускаемся вниз. Повторно осматриваем табличку с гербами на левом здании. Выбираем в инвентаре рисунок герба и находим (щёлкаем) такой же в табличке – это Крайст Чёрч. (1. +5=49/69)
     Открываем карту и отправляемся в Крайст Чёрч. Осматриваем чёрную коробку, находящуюся в фонтане. (1. +2=51/69)
     Открываем крышку с маской. Берём справа или слева от коробки воду. (1. +2=53/69)
     Берём из инвентаря воду и выливаем её на бумажку. (1. +5=58/69)
     Осматриваем бумажку. Щёлкаем по логотипу клуба "Дедал" – коробка открывается. Забираем кусочек карты. (1. +2=60/69)
     Идём в прилегающий к церкви сад. Осматриваем самый нижний цветник (на него указывает меч, выложенный камнями на земле). Левее отверстия маски-фонтана на земле видим флажок – осматриваем его. Осматриваем его ещё раз. (1. +2=62/69)
     Раскапываем землю. Осматриваем грязь. Раскапываем грязь. Берём картонку-подставку для пивных кружек и кусок карты. (1. +7=69/69)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Разговариваем с Харви обо всём, получаем видеокассету. (4. +17=29/150)
     Пробуем проделать фокус с Лизой. Выбираем "Up In Smoke". Порядок действий: пустую кассету засовываем в левый рукав, настоящую кассету берём со стола в правую руку, перемещаем пустую кассету из левого рукава в левую руку, перекладываем кассету из правой руки в левую, отвлекаем зрителя, перекладываем пустую кассету из левой руки в правую, настоящую кассету перемещаем из левой руки в левый рукав. (4. +13=42/150)
     Осматриваем телефон, находящийся неподалёку от Анджелы. (4. +2=44/150)
     Достаём из инвентаря телефон и вносим в него (используем на) номер с пластинки в нижней части телефона. (4. +3=47/150)
     Осматриваем в инвентаре телефон (для начала его придётся вернуть из "выбранного предмета" обратно в инвентарь, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши). Выбираем Menu – Options – Mute – Select – телефон переведётся в бесшумный режим (Mute ON). (4. +3=50/150)
     Осматриваем Анджелу. Говорим с ней обо всём. (4. +17=67/150)
     Пробуем проделать фокус с Анджелой. Выбираем "Telephone Psychic". Порядок действий: кладём телефон в левую руку, отвлекаем зрителя, манипулируем левой рукой, перемещаем телефон в левый рукав. (4. +13=80/150)
     Осматриваем Хелену. Говорим с ней обо всём. В это время приходит Чарльз. (4. +17=97/150)
     Говорим с Чарльзом. (4. +2=99/150)
     Осматриваем книжку. (4. +2=101/150)
     Осматриваем письмо. (4. +2=103/150)
     Болтаем с Чарльзом обо всём. (4. +3*3=112/150)
     Пробуем проделать фокус с Чарльзом. Выбираем "The Ominous Mailbag". Порядок действий: отвлекаем зрителя, левой рукой берём письмо, перемещаем письмо в левый рукав. (4. +17=120/150)
     Отправляемся в центральный район Оксфорда. Достаём из инвентаря письмо Чарльза и подносим его к пару, идущему из канализации. (4. +5=125/150)
     Достаём из инвентаря конверт, взятый нами с двери в подвал доктора Стайлза, и подменяем листовку объявлением доктора Стайлза. (4. +5=130/150)
     Идём на Корнмаркет Стрит, далее в магазин Мефистофеля. Говорим с ним обо всём. (5. +2*2=14/14)
     Открываем карту и перемещаемся в Сент-Эдмунд Холл. Пробуем проделать фокус с Чарльзом. Автоматом выбирается вторая часть "The Ominous Mailbag". Порядок действий: кладём письма в правую руку, отвлекаем зрителя, кладём письма на стол. (4. +10=140/150)
     Разговариваем с Хеленой обо всём. (4. +10=150/150)

Глава 2

     Цели:
     1. The Betrayer's Price - Part 2: 84
     2. Strange Events at Horspath Track: 40
     3. The Mysterious Dr. Styles: 166
     4. Sam Play Lab Assistant:19
     5. Sam Gets Carded: 41
     6. Chapter 2 Bonus: 20

     Берём со стола газету. (2. +5=5/40)
     Выходим в холл. Идём в подвал. Проходим в главную лабораторию. Со стола берём листок с инструкциями. (4. +2=2/19)
     Там же автоматом возьмётся письмо с просьбой отослать накладную на оборудование. (4. +2=4/19)
     Осматриваем картотеку, находящуюся возле двери. Раскладываем карточки по первой букве алфавита, но если статья Cтайлза, то в P, а если про Оксфорд, то в O. В любом случае, неправильно положить карточку не дадут. Порядок же ящиков таков: P-R, G-I, E, M, O, A, T, L, X-Z. (4. +10=14/19)
     Теперь из картотеки забираем документы: E - Extraordinary Powers of Ordinary Minds, L - Linkweller's Article. (3. +5*2=10/166)
     Забираем документ из N – Neurobiology Department Staff List. (3. +2=12/166)
     Напоследок, берём ещё один документ: F – fMRI Delivery Receipt. (4. +2=16/19)
     Открываем карту и отправляемся в госпиталь Рэдклиффа. Идём в кабинет Сьюзан. (3. +2=14/166)
     Болтаем со Сьюзан и отдаём накладную. (4. +3=19/19)
     Вновь болтаем со Сьюзан (3. +3=17/166) и прорываемся к мистеру Хедли. (3. +5=22/166)
     Болтаем с ним обо всём. (3. +18=40/166)
     Вернувшись к Сьюзан, болтаем с ней обо всём, не забывая послать за кофе. (3. +3*3=49/166)
     Выясняется, что у Сьюзан есть ключ, и нам предстоит его заполучить. Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда. У Карфакса стоит торговка цветами. Осматриваем её, после чего разговариваем с ней и покупаем цветы. (6. +3=3/20)
     Идём на Квин Стрит, затем в паб "Ветряная собака". Разговариваем с барменом (1. +2+3+3=8/84)
     Осматриваем рог. (1. +3=11/84)
     Пробуем подуть в рог. (1. +4=15/84)
     Разговариваем с барменом обо всём – получаем мундштук. (1. +3*2=21/84)
     Вновь осматриваем рог. Вставляем в него мундштук и дуем – получаем очередную часть карты и фотографию-ключ к следующему месту. (1. +13=34/84)
     Выходим на улицу и отправляемся на Кормаркет Стрит, в магазинчик Мефистофеля. Осматриваем правую полку с товарами. Берём из неё генератор звука рвущейся бумаги – средняя часть полки, левый ряд. (5. +2=2/41)
     Берём театральный клей – нижняя часть полки, левый ряд, оранжевый бутылёк; фальшивый палец – верхняя часть полки, правый ряд; магнит – нижняя часть полки, правый ряд. (3. +2*3=55/166)
     Осматриваем полку у игрового автомата. Берём искусственную кровь – самый верхний ряд, справа. (3. +2=57/166)
     Выходим из магазина – Сэм заплатит автоматически. Открываем карту и отправляемся в Крайст Чёрч. Проходим в неф церкви. Разговариваем с экскурсоводом обо всём. (6. +8=11/20)
     Проходим к алтарю. Дёргаем рубильник в правой верхней части экрана. (1. +5=39/84)
     Забираем мешочек, плавающий в купели. (1. +5=44/84)
     Открываем инвентарь и осматриваем обрывки карты. Собираем карту. (1. +15=59/84)

Gray Matter

     Это ребус: Carfax Tower Phone – телефон возле башни Карфакс. Отправляемся к Карфаксу (перед этим Сэм автоматом закроет купель). Осматриваем телефонную будку. Снимаем трубку. Набираем номер 58327, что соответствует слову JUDAS. Забираем вывалившуюся монетку. (1. +25=84/84)
     Открываем карту и отправляемся в госпиталь Рэдклиффа. Идём в кабинет Сьюзан. Пробуем проделать фокус со Сьюзан. Выбираем "The Bottomless Cup". Порядок действий: берём магнит в правую руку, берём чашку в левую руку, перемещаем чашку из левой руки в правую, манипулируем правой рукой, отвлекаем зрителя, берём ключ в левую руку, перемещаем ключ из левой руки в левый рукав. (3. +8=65/166)
     Пробуем проделать ещё один фокус со Сьюзан. Выбираем "The Super Gross-Out, Self-healing Wound". Сэм скажет, что ей нужно подготовиться. (3. +3=68/166)
     Берём из инвентаря фальшивый палец и намазываем его искусственной кровью. (3. +2=70/166)
     Берём окровавленный палец и намазываем его театральным клеем.(3. +2=72/166)
     Выходим в холл. Идём на кухню. Осматриваем аптечку. Прячем аптечку. (3. +5=77/166)
     Возвращаемся в холл. Идём в кабинет Сьюзан. Пробуем проделать ещё один фокус со Сьюзан. "The Super Gross-Out, Self-healing Wound" выберется автоматически. Порядок действий: в левую руку берём нож, манипулируем левой рукой, отвлекаем зрителя, манипулируем левой рукой. (3. +5=82/166)
     Пока Сьюзан ищет аптечку, достаём из инвентаря ключ и открываем им шкаф с документами. (3. +10=92/166)
     Достаём из инвентаря только что полученный документ и снимаем с него копию на стоящем рядом копире. (3. +5=97/166)
     Сэм выбежит в коридор и встретит там Малика. Говорим с ним обо всём. (3. +23=120/166)
     Открываем карту и отправляемся на стадион Хорспат. Осматриваем Эдди. Разговариваем с ним. (2. +17=22/40)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Там беседуем со студентами. (3. +3=123/166)
     Открываем карту и отправляемся в Бодлианскую библиотеку. Зовём Хелену и болтаем с ней обо всём. (5. +17=19/41)
     Смотрим на левый пропуск и говорим, что фотография на нём красивее: That's a good picture! You look like a top model on this! You'er right. That's MUCH better. Смотрим на правый пропуск и говорим, что фотография на нём ужасна: You look like you're on drugs. Can you put a paper bag over that picture? You should charge that photographer with libel. (5. +3=22/41)
     Достаём из инвентаря генератор звука рвущейся бумаги и прикрепляем его к уничтожителю бумаг, он находится справа от Сэм. (5. +3=25/41)
     Пробуем проделать фокус с Хеленой. Выбираем "The Destroyed and Restored Ring Trick". Порядок действий: берём пульт дистанционного управления в левую руку, берём пропуск в правую руку, манипулируем правой рукой, отвлекаем зрителя, манипулируем левой рукой, перемещаем пропуск в правый рукав. (5. +13=38/41)
     Достаём из инвентаря бывший пропуск Хелены и проводим им по сканеру турникета. (5. +3=41/41)
     Проходим внутрь. Разговариваем с библиотекарем. (3. +5=128/166)
     Осматриваем компьютер. (3. +8=136/166)
     Проходим по всем ссылкам. (3. +2+0+2+2+2+10=154/166)
     Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда, далее на Корнмаркет Стрит, затем в магазин Мефистофеля. Разговариваем с Мефистофелем. (2. +3*5=40/40)
     Открываем карту и отправляемся в Дред Хилл Хаус. Идём в дом. Отвечаем на телефонный звонок. Идём на кухню. Разговариваем с миссис Далтон. (6. +3=14/20)
     Идём в комнату Сэм. Достаём из инвентаря цветы и ставим их в стакан, он находится слева от графина, из которого мы в самом начале игры наливали воду для Гудини. (6. +3=17/20)
     Спускаемся в подвал. Идём в главную лабораторию. Достаём из инвентаря цветы и ставим их в вазу, она находится правее экрана монитора и левее бюста. (6. +3=20/20)
     Осматриваем картотеку, находящуюся возле входа. Достаём из неё документ: C – Condolence Card. (3. +2=156/166)
     Достаём из инвентаря только что взятую открытку и используем её на список персонала отделения нейробиологии, находящийся в инвентаре. Зачёркиваем в списке все фамилии кроме Linkweller. (3. +10=166/166)
     Выходим из режима просмотра и смотрим ролик.

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите подробности yes apart на сайте.