08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gray Matter
(Gray Matter: Призраки подсознания)
Tonuzaba Entertainment / Wizarbox / dtp, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

gamagama (archive)
advshop (archive)
playfast (archive)
steam (archive)
gog (archive)
gamersgate (archive)
yuplay (archive)
ozon (dvd-jewel)
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат)
impulse (archive)

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 7

     Цели:
     1. In the Lab: 57
     2. Suspicions about Samantha: 39
     3. Terror in the Dining Hall: 33
     4. Where Is She Now?: 21
     5. Chapter 7 Bonus: 6

     Автоматом отвечаем на телефонный звонок. (3. +3=3/33)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Идём внутрь. Идём направо, в столовую. Осматриваем дыру в стене справа. (3. +5=8/33)
     Достаём из инвентаря диск и вставляем в дыру. (3. +10=18/33)
     Осматриваем Пейзера. Говорим с Пейзером обо всём. (3. +3*5=33/33)
     Выходим в холл, болтаем с Анджелой. (2. +3=3/39)
     Говорим с охранником. (2. +5=8/39)
     Открываем карту и отправляемся в Дред Хилл Хаус. Идём в дом, поднимаемся в комнату Сэм. (2. +3=11/39)
     Осматриваем тумбочку, стоящую слева от кровати. (2. +5=16/39)
     Осматриваем бывший пропуск Хелены. (2. +5=21/39)
     Осматриваем рюкзак Сэм. (2. +3=24/39)
     Осматриваем книгу. (5. +3=3/6)
     Забираем письмо. (2. +5=29/39)
     Спускаемся вниз, в холл. Звоним по телефону. (2. +5=34/39)
     Идём на кухню. Болтаем с миссис Далтон обо всём. (2. +5=39/39)
     Спускаемся вниз, в подвал. Идём в главную лабораторию, в комнату с кушетками. Осматриваем компьютер. (1. +3=3/57)
     Смотрим сессию 3, с помощью кнопок + и - выставляем время 11:30 и нажимаем кнопку 30s. Или же можно выбрать сессию 4, с помощью кнопок + и - выставить время 11:30 и нажать кнопку 45s. (1. +8=11/57)
     Осматриваем скан Анджелы, правый верхний. (1. +6=17/57)
     Выходим из главной лаборатории и идём в личную лабораторию. Осматриваем стол с генератором слов. Осматриваем барабан с буквами. (1. +5=22/57)
     Осматриваем компьютер. (1. +3=25/57)
     Осматриваем My Files – Experiment report №1. (1. +3=28/57)
     Осматриваем My Files – Brain Power, Published 2000. (1. +5=33/57)
     Нажимаем кнопку Print. (1. +5=36/57)
     Идём обратно в главную лабораторию, в комнату с кушетками. Осматриваем компьютер. (1. +3=39/57)
     Смотрим сессию 3, с помощью кнопок + и - выставляем время 11:30 и нажимаем кнопку 30s. Или же можно выбрать сессию 4, с помощью кнопок + и - выставить время 11:30 и нажать кнопку 45s. (1. +3=42/57)
     Осматриваем скан Анджелы, правый верхний. Достаём из инвентаря распечатку и прикладываем её к монитору. (1. +5=47/57)
     Осматриваем скан с наложенной поверх распечаткой. (1. +10=57/57)
     Поднимаемся наверх, в комнату Сэм. Осматриваем фотографию родителей,стоящую слева от зеркала. (5. +3=6/6)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл, где болтаем со студентами. (4. +3=3/21)
     Автоматом отвечаем на телефонный звонок. (4. +3=6/21)
     Открываем карту и отправляемся в центральный район Оксфорда, далее на Корнмаркет Стрит. Осматриваем витрину магазина Мефистофеля. (4. +2=8/21)
     Осматриваем постер. Забираем его. (4. +5=13/21)
     Открываем карту и отправляемся в Сент-Эдмунд Холл. Проходим в столовую. Болтаем с Пейзером. (4. +3+5=21/21)
     Открываем карту и отправляемся в Лондон, в клуб "Дедал". Заходим в левую, обшарпанную дверь. Достаём из инвентаря постер и отдаём его шуту.

Глава 8

     Цели:
     1. The Game of Life: 114
     2. I'm Laura Styles!: 23
     3. In the Lion's Den: 45
     4. Chapter 8 Bonus: 17

     Идём в бар. Болтаем с барменом обо всём. (3. +3*2=6/45) (4. +3=3/17)
     Болтаем с сидящими в креслах посетителями обо всём. (3. +3*2=12/45) (4. +3=6/17)
     Болтаем с шутом обо всём. (1. +3=3/114) (3. +3*3=21/45) (4. +3=9/17)
     И только теперь осматриваем спрятанную между деревом и креслом газету. Если сделать это раньше, можно не досчитаться бонусов. (3. +5=26/45)
     Возвращаемся в холл с игровыми автоматами. Осматриваем самый левый автомат. (3. +3=29/45)
     Перед нами игровой автомат с тремя рычагами управления: два красных рога сверху и один рычаг слева. Левый рог перемещает левое и среднее колесо вразнобой, правый рог перемещает среднее и правое колесо одновременно. Алгоритм прост: нажимаем левый рог до тех пор, пока картинки на среднем и правом колесе не совпадут, а на левом не будет изображён чёрт, после чего нажимаем правый рог до тех пор, пока картинки не совпадут на всех трёх колёсах. Обычно срабатывает одна и та же комбинация: один раз дёрнуть левый рог, три раза дёрнуть правый рог. Как только соберём три чёрта, начнут переключаться по кругу светодиоды. Наша задача дёрнуть левый рычаг с середины зоны Heaven до середины зоны Limbo, чтобы после торможения светодиод остановился в зоне Hell – тогда откроется люк и мы попадём в тайное помещение клуба. (3. +5=34/45)
     Далее придётся довольно долго ходить по дверям. Далее в тексте двери пронумерованы от верхней части экрана к нижней, то есть верхняя, самая дальняя по стене к игроку дверь, носит номер 1, чуть поближе – 2, самая близкая – 5. Центральная, самая дальняя дверь называется центральной. Левая и правая стены обозначаются Л и П.
     Итак, осматриваем шкатулку, находящуюся под картиной между дверями 4П и 5П. Открываем шкатулку – видим надпись "Cherchez la femme". То есть, нам советуют искать женщину. Если мы взглянем на картину, то заметим, что из четырёх фокусников женщина лишь одна – именно она будет подсказывать нам верные решения.
     Идём: 5Л – 2Л. Можно осмотреть стенд с запиской, находящийся между дверями 2П и 3П – она советует доверять не всему, что написано. Осматриваем большую красную кнопку, находящуюся в центре комнаты. Нажимаем её. (1. +5=8/114)
     Осматриваем картину, висящую между 4П и 5П. Осматриваем картину в приближении. Запоминаем совет девушки: идти туда, где цель кажется дальше. (1. +5=13/114)
     Идём в центральную дверь. Перед нами зеркальный лабиринт. Следуя совету девушки с картины, идём в тот проход, в котором цель дальше, то есть, пьедестал меньше. Всего придётся совершить семь переходов. По приходу в комнату с пьедесталом забираем стоящий на нём ключ. (1. +10=23/114)
     Идём в любой выход. В зеркалах видим Хелену. (1. +3=26/114)
     Следуя тому же правилу, идём в тот проход, в котором цель дальше, то есть, Хелена меньше. После третьего раза нужно будет сказать Хелене, чтобы та стояла на месте. (1. +5=31/114)
     Далее продолжаем двигаться согласно правилу: в тот проход, в котором цель дальше, то есть, Хелена меньше. После четвёртого раза добираемся, наконец, до Хелены. Болтаем и выводим её из лабиринта. (1. +3=34/114)
     Идём в дверь 4Л. Осматриваем картину, висящую между дверями 5Л и 4Л. Осматриваем картину в приближении. На ней видим девушку с наручниками. (1. +3=37/114)
     Осматриваем табурет с наручниками, стоящий под черепом в центре комнаты. (1. +3=40/114)
     Забираем наручники. (1. +3=43/114)
     Осматриваем железную деву. Дёргаем шпингалет. Осматриваем табличку. (4. +2=11/17)
     Идём в центральную дверь. (1. +3=46/114)
     Идём в дверь 2П. Осматриваем статуи возле центральной двери. (1. +3=49/114)
     Осматриваем правую статую. Двигаем правую статую. (1. +10=59/114)
     Идём в центральную дверь. Осматриваем доски, лежащие в болоте между центральным пьедесталом и местом, где стоит Сэм. Ещё раз осматриваем доски. Трогаем доски. Достаём из инвентаря наручники и сцепляем ими доски. (1. +16=62/114)
     Ещё раз сцепляем наручниками доски. (1. +9=71/114)
     Забираем ключ с пьедестала. (1. +10=81/114)
     Выходим из комнаты – Сэм автоматически заберёт наручники. Идём: 2Л – 4Л. Идём в центральную дверь. (1. +3=84/114)
     Осматриваем атланта. Ещё раз осматриваем атланта. Забираем ключ. (1. +10=94/114)
     Выходим из комнаты. Идём в дверь 4П. Идём в дверь 5Л. (4. +3=14/17)
     Идём в клуб "Дедал". Болтаем с шутом. (4. +3=17/17)
     Идём в зал с игровыми автоматами и с помощью самого левого автомата по описанному выше алгоритму опять проваливаемся в тайное помещение клуба. Осматриваем центральную дверь. (1. +5=99/114)
     Достаём из инвентаря ключи и вставляем их в замочную скважину слева от двери. (1. +5*3=114/114)
     Осматриваем Мефистофеля. (3. +5=39/45)
     Выходим из комнаты. Идём в дверь 3П. Осматриваем витрину, стоящую между дверями 3Л и 4Л. (3. +3=42/45)
     Забираем пистолет. (3. +3=45/45)
     Идём в дверь 3Л. Осматриваем центральную дверь. Идём внутрь. Достаём из инвентаря пистолет и используем его в качестве оружия устрашения на Мефистофеля. (2. +3=3/23)
     Достаём из инвентаря бумажную фею и вставляем её в китайский фонарь, находящийся в инвентаре. (2. +5=8/23)
     Достаём из инвентаря китайский фонарь и используем его на Анджеле. (2. +5=13/23)
     Дёргаем рубильник в правой верхней части экрана. (2. +10=23/23)

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите Подбор тура от Корал Тревел, Поиск тура от Корал Тревел у нас. - Guru-tour.ru