04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chronomaster
(Хрономастер)
DreamForge Intertainment / Capstone, 1995

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Автор неизвестен, http://questzone.ru.


Оглавление

Verdry

Я весьма любил в школе геометрию. По-моему, создатели этой игры должны были испытывать к ней определённую неприязнь – побродите по лабиринту на Верди, прислушайтесь к своим ощущениям. Американский собрат по перу и мышке утверждает, что лабиринт можно исследовать за десять минут. Оптимист. Но по порядку. Возьмите большой лист, примените инструментальный свёртыватель реальности (reality warp) на кукурузе, после этого поговорите со всеми растениями. Когда вы будете разговаривать с Сreeping Jenny", оно украдёт у вас кое-какие вещи, поэтому выдерните его с корнем – "UPROOT". Подберите то, что вам принадлежит. Осмотрите кусты и поговорите с собственным двойником. Возьмите все растения (кроме Shy Violet) и снимите с них плоды. Смешаете три плода в рюкзаке и примените на этой смеси молоток. Пройдите в отверстие, возьмите гибнущее дерево (Dying Tree) и снимите с него плод. Посадите его в плодородную почту – вырастет новое дерево. Возьмите его, ободрав все листья. Примените эти листья на обсидиановом камне. После этого полейте камень смесью из трёх плодов – получите этакий пирожок (muffin). Можете его съесть, ибо другого назначения я не обнаружил. Примените большой лист на Elder & Sage (это необязательно), потом на них – свёртыватель реальности (reality warp), поговорите с ними. Вернитесь на корабль, летите на планетоид, который находится на пересечении линии и кольца планетоидов. Вы обнаружите на нём человека-магнита. Используйте резонансный пеленгатор (resonance tracer). Вернитесь на Verdry, в новое место - Overgrown Area. Оказавшись на месте, возьмите растение Bulb Plant, толкните пенёк – вы соберёте с него иголки (needles), освободите его от лиан, примените шкуру и иголки (skin+needles) на пеньке, используйте на пеньке два раза молоток. Монстр уйдёт, а вы сможете зайти в лабиринт. Составлять его карту я не стал, она получилась бы n-мерной. Лучше я вам расскажу, как попасть от входа в любую комнату. Идём в комнату близнецов: от входа пройдите в правый коридор, на восток, на крестообразном перекрёстке – на север, на Т-образном перекрёстке – на восток, на Т-образном перекрёстке – на юг, на восток, на восток, на юг. Поговорите с близнецами, выберите опции "REASON", "LOAN". Примените ловушку образов (dreamcatcher) на отражении ступеньки лестницы (stairstep) в зеркале. Откройте зеркало. Возьмите аптечку (medikit) и бутылочку с сиропом (syrup bottle). Откройте тяжёлую дверь – вы окажетесь в комнате с картиной. Возьмите с пола картину, выдерните из стены разболтавшийся гвоздик (loose nail). Поговорите с Merriwind, но не отдавайте ей ловушку образов (dreamcatcher). Откройте вторую дверь (считая слева направо), повесьте картину на единственную пустую стену и возьмите с другой картины ступеньку лестницы. Зайдите на огненный коврик. Откройте самую правую и самую левую двери, выйдите в правую. Пройдите в комнату-сад: от входа – направо, на восток, на перекрёстке – вверх, на перекрёстке - налево, на перекрёстке – вниз, под арку. Возьмите упавший лист, с цветов соберите пыльцу (pollen). Выйдите с экрана вниз. Пройдите в комнату с глазами: от входа – налево, на восток, на восток, поворот направо и вниз, поворот направо и на восток, на восток. Вы выйдете на дорожку с двумя ответвлениями. Пройдите до конца дорожки и сверните направо, на следующем экране – налево и под арку. Чтобы глазки вам не мешали, примените на них пыльцу. Возьмите рецепт, снимите с холодильника два магнита, разверните (push) холодильник, открутите от него мотор с помощью отвёртки, разверните рефрижератор на место. Откройте (open) его, возьмите ножницы (shears) и миску (bowl"). В морозилке возьмите срез мозга (brain-sickle). Пройдите в комнату с мальчиком: от входа – налево, на восток, на восток, поворот направо и вниз, поворот направо и на восток, на восток, на дорожке с двумя ответвлениями пройдите по ближайшему коридорчику направо. Далее – под арку. Разбейте молотком зеркало, возьмите осколок (mirror shard). Кстати, его тоже можно использовать для "отключения" глаз – примените осколок на ярком потолке. Примените на мальчике свёртыватель реальности (reality warp) и дайте ему мозговой срез (brainsickle). Пройдите в комнату с почтовым ящиком: от входа – направо, на восток, на восток, на восток под арку, на восток. Возьмите куклу Корда. Откройте почтовый ящик (mailbox), закройте его, надавите на него (push), ещё раз откройте ящик, возьмите из него письмо (letter), прочитайте его; возьмите с пола буквы, примените их на бумаге, бумагу положите в конверт, поместите конверт в почтовый ящик. Закройте ящик, дважды потяните (push), откройте, возьмите пакет, осмотрите его – это ступенька лестницы. Пройдите в комнату с садом. Срежьте ножницами водные цветы (waterflower), отдайте их пчёлам, после этого примените PDA на граблях (rake), возьмите грабли. Примените их на листьях (leaves), возьмите доску для стола (table leaf) и листок (leaflet). Вытащите магнитом в форме слона стамеску (chisel) из воды (в левой части экрана). Примените стамеску на камне (rock), после – на дереве, постучав по стамеске молотком, – вы получите ещё одну ступень лестницы. Пройдите в комнату смоллингов (smallings), поговорите с этими персонажами. Поймайте золотую рыбку: встаньте в том месте, где она выскочит из воды, и щёлкайте мышкой, пока она не упадёт на настил. Возьмите рыбу. Опять поговорите со смоллингами. Вы можете либо дать им две ступеньки (потом обманете их и заберёте ступеньки обратно), либо соорудите для них лодку: примените мотор от холодильника на миске, примените на миске маленький листок. Отдайте лодку смоллингам. Пройдите в комнату с мальчиком и примените на мальчике куклу. Пройдите в комнату с глазами, ослепите их тем же способом, что и прежде. Примените свёртыватель реальности (reality warp) на столе, примените доску от стола (table leaf) на столе. Пройдите в комнату с картиной. Примените семь ступенек лестницы, чтобы попасть в новую комнату. Возьмите ветку растения Thyme Plant. Выставьте на всех часах 6:00: цифровые – с помощью PDA, водные – с помощью снятия и водворения на место верхнего резервуара (top filler). После каждого действия проверяйте время. "Дедушкины" и песочные часы можно выставить толчками. Копию "Большого Бена" откройте и толкайте. Часы с кукушкой: примените на них свёртыватель реальности, возьмите кукушку. Снимите верхний резервуар с водных часов. Разбейте песочные часы молотком и возьмите песок. Раздавите молотком ветку растения (Thyme Plant branch). Примените дроблённую ветку на резервуаре, а потом на том, что получится, – песок. Вы получите пасту (paste mix). Откройте дедушкины часы отвёрткой и примените на них пасту. Примените кукушку на водных часах. Толкните песочные часы для выведения из срока солнечных. При помощи отвёртки отключите цифровые часы. Примените гвоздь (nail) на модели Биг Бена. Выйдите из комнаты. Возьмите из кустов копье (spear), а потом – камень. Обратите внимание на бревно в воде – оно "бежит" при вашем приближении. Передвиньте его таким образом в крайнее правое положение. Отойдите от края воды и переместитесь к левому краю экрана. Бросьте в воду камень. Бревно появится слева и зацепится за лежащий в воде камень. Пройдите по бревну до его середины, примените на бревне копьё, перейдите на другой берег. Вернитесь на корабль. Летите на Dyce.

Dyce

В вашем распоряжении есть 0 местных монет. Отвинтите две панели на стене и примените PDA на открывшейся плате (circuitry). Сохраните игру – скоро у вас будет шанс погибнуть. Примените частотный манипулятор (frequency manipulator) на блоке управления лифтом (elevator controls). После того как вы окажетесь в лифте, решайте головоломку. Вспомните L-клуб. Ваша задача – попарно открыть эмблемы вселенных. Рецепт довольно прост. За секунду, когда вы видите конфигурацию эмблем, постарайтесь запомнить хотя бы две пары. Вооружитесь листом бумаги. Открывая новую эмблему, помечайте её на листе. В конце концов, вы попадёте в комнату с Детером в роботе. В разговоре с Мило выберите опцию "Рlan". После этого отверните панель доступа (access panel). Примените частотный манипулятор на панели управления, но не на той, что вы открыли, а на панели возле робота Детера. Используйте частотный манипулятор на вашей панели управления. Потяните вниз зелёный рубильник, нажмите оранжевую кнопку, установите указатель на вращающейся ручке на 3. Нажмите кнопку для активизации – теперь вы арестуете Детера.

Летите на Chop Shop. Поговорите с передвижным книжным ларьком "Book Mobile". Войдите в магазин, пообщайтесь с хирургом, возьмите карточку (card) и инструменты (tools). Выйдите наружу. Примените на ларьке карточку. Вернитесь к хирургу, отдайте ему книгу. Когда вы станете ему ассистировать, подайте ему деталь "J5 Pin". После того как уйдёт пациент Lodrun, примените PDA на враче. Выйдите наружу, осмотрите мусорный ящик (чувствуете сьерровские интонации?) – вы найдёте мозг (brain) и руку (hand). Опять зайдите внутрь. Возьмите механическую руку (mech arm). Поговорите с врачом.

Летите в О'Rуan's Estate. Примените PDA на солнечной панели. Возьмите кусок панели из рюкзака и примените её на двери. Пройдите в дверь налево, возьмите индейку (turkey), возьмите миску с виноградом. Толкните сундук, откройте ключом сундук и осмотрите его. Вы найдёте ключ-карту (keycard). Выйдите в коридор и войдите в правую дверь. Возьмите обрывок билета (ticket stub). Примените частотный манипулятор на телеэкран (TV screen), а потом – отвёртку на плате управления (control board), возьмите эту плату. Вернитесь в коридор. Выйдите на юг на следующий экран. Откройте картой-ключом дверь слева, поговорите с Meiriwind, примените молоток на настроечном камертоне (tuning fork). Возьмите камертон (fork), примените его на линзах телескопа. Откройте занавеску на окне. Возьмите кирпич. Откройте "пугалку" (Jack-ln-The-Box) и снимите с выскочки очки (novelty glasses). Разбейте их кирпичом. Откройте окно, за которым находится монстр. Пройдите в комнату с телеэкраном. Толкните матрас на тахте, возьмите монету. Вернитесь в комнату с Merriwind и опустите монету в автомат с глазами-шариками, возьмите выкатившийся глаз. Обратите внимание – гриб трансформировался в пробку. Примените на нём хирургический инструмент (grip clamp). После этого Merriwind также отправится в заключение. Осмотрите отверстие, возьмите флейту (flute) и ещё одну карту-ключ. Выйдите в коридор. Откройте дверь справа с помощью новой карты. В комнате стоит двуногий робот. Отверните на его левой ноге панель и вставьте в неё плату управления (control board). Примените на роботе частотный манипулятор – он начнёт ходить. Пройдите за ним в коридор, открутите панель на его голове и осмотрите пайку (nised circuitry). Примените на роботе ваш PDA – он опять начнёт двигаться и вломится в комнату Двистора (Dwistor). Поговорите с последним, но не пытайтесь угрожать ему (выберите "bluff" или "retreat"). Примените флейту для освобождения Мило и отправьте Двистора в заключение. Возьмите с пола сломанный PDA. Отдайте индюшачью ножку твари Ketter Beast. Возьмите вторую половину выигрышного билета (winning ticket) и примените одну половину билета на другой. Летите в казино Docks Casino. Вы встретите здесь Alachra. После того как он предложит вам опять всё поставить на кон, выберите его левую руку (left hand) – после этого он тоже отправится в заключение. Поговорите с одноглазым роботом и подарите ему глаз (eyeball). Отдайте ваш билет (ticket) продавцу билетов – получите деньги. Пройдите влево. Отдайте деньги Selena – она проведёт вас к Orrary. Поговорите с Мило. Вы сможете выбрать один из трёх вариантов развития событий, которые приведут к разным финальным роликам. Верный вариант – второй. Оказавшись внутри, примените PDA на планете, чтобы остановить вращение. Примените пеленгатор резонанса. Примените частотный манипулятор на появившемся на планете красном квадрате. Примените молоток на батарейке (battery). Всё. Спасибо всем.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Интернет зоомагазин пес и кот корма для собак www.zoo-product.com.