08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chronomaster
(Хрономастер)
DreamForge Intertainment / Capstone, 1995

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Автор неизвестен, http://questzone.ru.


Оглавление

Fortuna

Сразу по прибытии в Казино Пирамид вас встретит кентавр Алакра сотоварищи. Ему некогда с вами возиться – он участвует в регате. Чтобы и вы не скучали, он презентует вам немного игровых жетонов. Пройдите дважды направо, поговорите с офицером, попытайтесь попасть в корабль преступника (ничего у вас не получится). Примените PDA на обслуживающем корабль маленьком роботе, обойдите его и проберитесь к кораблю поближе. Потяните рычаг. Дверь закрыта на кодовый замок, а пароль вам неведом. Вернитесь на два экрана назад к жёлтым космическим аппаратам и воспользуйтесь лифтом – колонной в центре. Исследуйте окрестности лифта, поговорите с барменом, но на этот раз не выбирайте опцию бартера ("Barter"). Возьмите с пустого стола камеру – вы решите поискать того, кто её забыл (не с этого ли всё начинается?). Вернитесь к лифту и спуститесь ещё на один этаж. Пройдите к ВИА или, как это у них называется, к банде. Поговорите с "художественным руководителем". Всё у них здорово, только не хватает играющего на глифноде (glifnod). Вернитесь в холл и пройдите налево к столам для игры в покер. Возле одного из столов прихватите лопаточку для сбора жетонов (dice scoop) – её, наверно, тоже забыли. Поговорите с крупье – обнаружите среди них бывшего маэстро от глифнода (за синим столом). Расспросите его о том, о сём – он расскажет вам об утерянной счастливой монете. Вернитесь к офицеру-транспортнику (возле корабля с закодированным замком), побеседуйте с ним, а заодно и сфотографируйте. Не физиономию офицера, а планку со штрих-кодом у него на груди. После этого – в лифт, опуститесь на максимальную глубину (три этажа). Вы окажетесь у подземного поезда. Поговорите с попрошайкой, прислушайтесь к его совету и подберите лежащую рядом с ним карту. Подойдите к двери лифта. Примените фотографию штрих-кода (badge photo) на считывателе (маленький серый кружок рядом с шахтой лифта) и пройдите в поезд. Пройдите в салун, поболтайте с пианистом, возьмите с бочонка револьвер и ступайте на следующий экран. Примените игровые жетоны на игроках, и они позволят вам вступить в игру. При раздаче используйте опцию "DISCARD AND DRAW" – вы выиграете. Другие игроки уйдут. Примените пеленгатор резонанса, вернитесь в казино, а потом – к своему кораблю. Вам необходимо перелететь на планету Tracks в системе Fortuna. Вы собираетесь поучаствовать в тотализаторе регаты. Когда вас спросят, на что вы хотите поставить, выберите первый вариант ответа. Вернитесь в казино. Вы можете пойти и одарить нищего советчика половиной выигрыша (если вы этого не сделаете, ничего не случится, разве что совесть потом замучает) – такой вот тест на порядочность без объявления результата. Теперь вы в состоянии вновь посетить бармена и скупить весь его товар. Кое-что мы потом используем, а кое-что можете попробовать пристроить сами. Пройдите налево и поговорите с удачно играющей дамой (successful gambler), отдайте ей кроличью лапку (rabbit's foot). Из фонтана выудите с помощью лопаточки (dice scoop) счастливую монету (lucky coin). Возвращайтесь к крупье, который её потерял, и поговорите с ним. Кстати, сделайте своему PDA апгрейд – примените на нём купленный в баре процессор. Пройдите вверх на следующий экран, там поговорите с представителем службы безопасности. Выкупите у неё с помощью игровых жетонов глифнод, но оплачивать долги горе-глифнодчика не будем. Примените ваш PDA на её PDA – в результате этой маленькой диверсии она оставит вас одного (мне думается, что есть ещё один способ – применить здесь крысу из салуна). Нажмите кнопку, откройте бокс и возьмите электромагнитный сил. Сделайте очередной апгрейд вашему PDA. Верните глифнод крупье (и монету, если вы этого не сделали раньше). Возьмите оставленную им идентификационную нагрудную карточку (badge) и пройдите к музыкантам. Примените на нагрудной карте драйвер вероятности (probability driver) – он находится среди доступных вам вариантов универсального инструмента. В результате вы получите карту, свидетельствующую о вашей принадлежности к службе охраны. Поговорите с предводительницей музыкантов. Пройдите к столам для игры в покер, которые расположены справа от холла. Подойдите к двери на заднем плане. Откройте её. Перед вами – система тоннелей. Пробираясь по ним, прихватите ведро с краской (его будет хорошо видно, насколько я помню, во второй серии тоннелей). Дойдя до первого тупика, откройте панель отвёрткой и спуститесь по лестнице вниз. Откройте панель на полу и достаньте из открывшейся ниши замедлитель (decelerator). Пройдите дальше. Вы увидите коридор, который ответвляется вправо, – пройдите по нему. В ответ на запрос чужого покажите нагрудную карточку секьюрити. Толкните мусорное ведро – оно встанет над бомбой. Потяните за верёвку, которой связаны чужие. Возьмите декодер. После разговора с чужими врубите все включатели. Один из них, кстати, включает систему читов на одном из "одноруких бандитов". Манипуляции с другим включателем позволяют увидеть короткую съёмку момента, когда другой хрономастер заходит в свой корабль. Примените на экране с другим хрономастером драйвер вероятности (probability driver). В результате вы узнаете пароль "Pasqua Wipeout" ("Истребление на Паскуа"). Третий включатель открывает крышу над космопортом (без этого вы не сможете покинуть Фортуну). Четвёртый – тяжёлые двери лифта. Отправляйтесь к кораблю другого хрономастера и откройте с помощью узнанного пароля кодовый замок. В ящике с инструментами (toolbox) возьмите отмычку (lockpick). Примените на ней дважды молоток (hammer). После этого пройдите до конца по тоннелям, пока не выйдете к лифту. Для его активации примените ваш декодер голоса (voice decoder) на кодировщике голоса (voice encoder) на лифте. Пройдите дальше – перед вами окажется закрытая дверь. Примените изогнутую отмычку на дверной панели. Войдите в дверь и поговорите с Мило. Не нужно его арестовывать. Дайте согласие ему помочь. Мило и есть тот самый малыш, которого мы видели в начале игры. Более того, он ваш ученик, умеющий изменять свою внешность. Вы верите, что он говорит правду, только после того, как он напоминает вам о девушке, образ которой запрограммирован в вашем PDA. Его миссия благородна – он идёт по следу убийц, которые расправились с жителями планеты Паскуа. По ходу дела ему пришлось "выключать" карманные вселенные, которые были созданы именно по их заказам. После выработки плана дальнейших совместных действий он оставит вас наедине с головоломкой очередного "Ключа Мира". Разгадка проста, как угол дома: после того, как компьютер проиграет первую ноту, нажмите мышкой на соответствующую клавишу. Компьютер сыграет вторую ноту. Вы должны после этого сыграть первую и вторую. PC сыграет третью. Вы – первую, вторую и третью. И так далее до мелодии из семи-восьми нот. Окончив музицировать, пройдите к кораблю Мило. Поговорите с офицером транспортной службы, потом – с Мило. Офицеру очень хочется иметь свой PDA. Нет проблем. Примените бутилированное время на бадье с краской. Отдайте поддельный PDA офицеру. После этого вы сможете улететь с планеты. Вернитесь к своему кораблю и взлетайте. На ваш выбор – к Cabal или к Verdry. Предлагаю начать с Cabal.

Cabal

OK, перелетите к месту Witch's Hut (Хижина Ведьмы) на Glitter. Перейдите мост и поговорите с ведьмой. Разгадайте её загадку (ответ – "Avalon Greer keeps his heart in an egg"). Ведьма также обучит вас заклинанию анимации (Animation spell). Пройдите в хижину. Возле неё возьмите горсть земли, лейку (watering can) и ведро для сбора дождевой воды (rain bucket). В хижине возьмите ракушки (clam shells) и нож со стола. Облейте из ведра спящую кошку (при необходимости повторите операцию – разделите воду между ведром и лейкой и облейте ещё раз котяру). Возьмите с полки зелёную, синюю книги и рукопись. Прочитайте всё это наследие. Налейте воду из ведра в котёл (cauldron). Примените пеленгатор резонанса. Выйдите в сад около хижины и срежьте ножом пчелиное гнездо. Вернитесь на корабль и перелетите на планету Glass, место Temple. Возьмите кучку перьев. Поговорите с жрецом и жрицей. После того как вас спросят о заклинании открывания (Opening spell), выберите опцию "TRUTH" ("сказать правду"). В благодарность они обучат вас заклинанию командования "Commandment spell". Пройдите в храм, подойдите к алтарю и, встав на колени, поговорите с верховным жрецом (High Priest). Примените инструмент фокусировки магии "magic foci" на рукописи, после этого – полученное заклинание на Фениксе. Положите перо (feather) на алтарь, поговорите с Фениксом. Возьмите благословлённое перо Феникса (blessed feather). Примените пеленгатор резонанса. Вернитесь на корабль и перелетите на планету Gem, место - Pine Forest. Соберите здесь все драгоценные камни (gem). Вы можете попытаться вставить их в соответствующие цветы и попробовать оживить единорога. Мы же пойдём другим путём: примените на замёрзшем единороге инструмент фокусировки магии (magic foci) - он оживёт. Поговорите с единорогом и примените пеленгатор резонанса. После этого пройдите направо, возьмите с ели шишки-кристаллы (crystals). Зайдите в собственный рюкзак и спишите число имеющихся в вашем распоряжении спелл-поинтов. Поговорите с королевой Sprite Queen и самым левым спрайтом (дважды). Вы предложите ему обмен: два ваших заклинания на одно его. После этих разговоров количество поинтов маны в вашем рюкзаке должно увеличиться на 10. Если этого не произошло – вы не сможете закончить игру (если вы следовали предложенному солюшну, то количество поинтов должно было возрасти с 6 до 16). Вернитесь на корабль и перелетите на планету Forge. Поговорите с охранником-карликом и примените на нём ваше ведро со снедью – он даст вам ключ. Прихватите со стенки фонарь, откройте полученным ключом дверь и войдите в шахту. Пройдите на следующий экран вниз. В колонне слева имеется пара рудных образований (lodestones) – отбейте их от колонн с помощью молотка (из инструментария). Поговорите с королём карликов – большим любителем техническо-механических штучек. Он разрешит вам применить пеленгатор резонанса – используйте эту возможность. После этого примените на себе фокусировку магии (magic foci) и выберите следующие ответы: "Shining Smooth", "Shining Bright", "Worked By Fire Heart Of Light". Перед вами возникнет видение. Поговорите опять с королём, попросите у него его изобретение – Bubble Wand (пузырьковую палочку). Выберите опцию "barter" и отдайте ему во временное пользование пеленгатор (tracer). Вернитесь на корабль и перелетите на Gem, место – Volcano Of Glory (Вулкан Славы). Вы обнаружите здесь летающий глаз. Примените молоток на кристалле (crystal) в вашем рюкзаке, потом на том, что получилось, фокусировку магии (magic foci), и в заключении – полученное заклинание на глазе. Выберите опцию "SLEEP". После этого примените "magic foci" на благословлённом пере (blessed feather), и заклинание – на глазе ещё раз. Возьмите глаз. Примените на Корда полученную у короля карликов пузырьковую палочку. Возьмите с ночного столика розу – после этого проснётся девушка Роза. Последует продолжительный разговор, после которого она поцелует глаз, открыв этим действием спрятанное сердце Авалона Грира (Avalon Greer). Откройте дверь, и вы вернётесь к кораблю. Перелетите на Glass, место – Tower Of Avalon Greer. Пройдите в башню, войдите в столб света. Поговорите с Авалоном, выберите во время диалога опцию "HEART". Вы защёлкнете у него на запястьях наручники, и преступник отправится в места не столь отдалённые. Возьмите с пола письмо и прочитайте его. Вернитесь на корабль и перелетите на Glitter, место – Witch's hut. Оказавшись в ведьмином садике, посадите розу (rose) в саду (garden), полейте её из лейки (watering can). Из разросшегося цветка вы получите геод (geode), при помощи ножа и молотка разрежьте геод и посадите его в саду. Войдите в выросший геод. Внутри используйте отвёртку (из инструментов) на жёлто-зелёном кристалле на стенке (другие вам не понадобятся). Разбейте кристалл молотком. Возьмите полено и черпак. Примените полено на котле, а перо – на полене. Налейте воду из лейки в котёл, поднимите с пола уголёк (ember), поместите его в котёл. Раздробите кусками руды (lodestones) перья (feathers) из рюкзака. Примените фокусировку магии (magic foci) на раздавленных перьях (crushed feather), а потом – полученное заклинание на котле. Добавьте в котёл горсть земли (earth), помешайте варево с помощью черпака. Добавьте в котёл раздавленный кристалл (жёлто-зелёный со стенки геода). Помешайте ещё раз и нюхните (шутка). Возьмите котёл. Вернитесь на корабль и летите на Verdry.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Декор для дома оптом www.dizarte.ru. . Краснодар - строительство домов из пенопластовых блоков