04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Black Mirror 2
(Чёрное зеркало 2)
KING Art / Cranberry Production / Anaconda, 2009
Lazy Games / Новый Диск, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

Глава V

     1. В руинах Академии.

     Дэррен проснется у маяка.
     Справа на экране появилось надгробье. Нажмите на него и немного пообщайтесь с призраком Фуллера. Нажмите на дерево, и поговорите с призраком матери. Нажмите на вход в маяк, и Дэррена обступят сразу три Борриса.
     Вы проснетесь в каких-то руинах. Пройдите налево и поговорите с Ральфом, бывшим пациентом психбольницы в Эшбурри. Это он притащил вас сюда и видел накануне пожар на маяке и какой-то черный автомобиль.
     Осмотрите окрестности - похоже, здесь раньше была Академия Ордена.
     Идите направо в руины - в скале есть огромная круглая дверь, а перед ней - постамент с шахматной доской. Осмотрите доску - в ней четыре углубления для фигур.
     Первая фигура, ферзь, лежит в траве у постамента; вторая, пешка, - в камнях у ворот.
     Выходите через арку и идите к маяку. В руинах маяка слева от входа есть какая-то щель - достаньте из нее третью фигуру, короля. Рядом кто-то воткнул в стену нож, заберите его с собой - пригодится. Осмотрите заросли и найдите записку с подсказкой, как нужно расставлять фигуры: "короля - на север, пешку - на юг...коня на "е"...". Очевидно, что здесь локализаторы неточно перевели: "е" по-английски - обозначение востока (East), значит, конь должен быть на востоке. По методу исключения ферзь - на западе.
     Вернитесь в Академию и поговорите с Ральфом о четвертой фигуре. Оказывается, он нашел коня, но хочет взамен какой-нибудь музыкальный инструмент.
     В центре двора растет огромный куст бузины, срежьте с него ветку и в инвентаре ножом вырежьте дудочку. Отдайте дудочку Ральфу и заберите коня.
     Идите к постаменту. Поставьте короля наверх, пешку - вниз, ферзя - слева, коня - справа. Дверь откроется. Внизу - еще одна дверь, перед которой стоит постамент, в который нужно что-то вставить. Рядом - рюкзак Анжелины, из которого на ваших глазах что-то вытащит ворон и улетит через дыру в потолке.
     Достаньте из рюкзака дневник и записку. Анжелина пишет, что Дэррен - последний из Гордонов. На фотографии из деревянной шкатулки, кроме Ребекки Майклс, запечатлен Бейтс, старый дворецкий замка Черное Зеркало. Мать Дэррена пострадала не в автомобильной аварии, а в пожаре в замке, и ей все это время платили за молчание.
     В замке каждые 12 лет случается что-то ужасное, и только Гордон может это остановить. Для этого нужно открыть ворота с помощью трех фрагментов мозаики, Ключа душ и ритуала. Один из фрагментов мозаики Анжелина нашла (но его, похоже, украл ворон), два других фрагмента находятся в замке. Вам предстоит быть очень осторожным, потому что в замке кто-то из постояльцев - член Ордена.
     Проверьте спальный мешок и, не найдя там мозаики, отправляйтесь в замок.

     2. Два фрагмента мозаики.

     Оказавшись у ворот, осмотрите калитку - проржавела. Попробуйте позвонить, но никто не откроет. Справа на экране в кустах найдите большой сук и воспользуйтесь им в качестве рычага, чтобы открыть калитку.
     У входа в замок познакомьтесь с Луисом и Бейтсом. Полностью проговорите все диалоги с Бейтсом. Дэррен наврет, что он полицейский, и старый дворецкий отведет его в дом.
     Полюбуйтесь на призрак в зеркале и поговорите с Викторией и Элеонорой. Вам предоставляется свобода передвижения по дому, за исключением личных комнат.
     В центре холла стоит огромный глобус. Посмотрите на него поближе и прочитайте надписи на мемориальной табличке. Дэррен увидит, что среди имен бывших владельцев замка есть и Максимилиан Мортимер Гордон, о котором писала Анжелина. Очевидно, под глобусом есть какой-то потайной ящик, но как его открыть? Нужно как-то выманить хозяек из холла и получше осмотреть табличку.
     Открытая дверь слева - это библиотека. Обратите внимание, что дверь слева от библиотеки заперта. Идите в дверь направо - это кухня. Познакомьтесь с кухаркой Салли. На ней лежит готовка и уборка, и ей совершенно не нравится здесь работать.
     Выходите на задний двор к конюшне. На колодце свил гнездо ворон. Осмотрите гнездо - похоже, там лежит первый фрагмент мозаики. Нужно выманить ворона из гнезда, заинтересовав его чем-то блестящим. Вернитесь в кухню и возьмите с комода блестящую ложечку. Ее нужно к чему-то привязать, чтобы отвлечь ворона, - для этого подойдут нитки Элеоноры. Сходите в холл, нажмите на корзину для вязания и возьмите нитку. В инвентаре скомбинируйте нитку и ложку и вернитесь к конюшне. Привяжите ложку с деревянной лестнице конюшни. Когда ворон слетит с гнезда, возьмите переносную лестницу, приставьте ее к колодцу и заберите первый фрагмент мозаики.
     Теперь нужно избавиться от хозяек. Вернитесь в кухню и обратите внимание, что Салли поставила на плиту (в глубине экрана справа от двери) чайник. Попробуйте его взять, и Дэррен решит устроить для хозяек чаепитие. Салли запретит брать чайник и добавит, что у них кончился чай. Бейтс ушел за ним в Уиллоу-Крик.
     Сходите на второй этаж (их холла по лестнице) - здесь находится комната Бейтса, но она заперта. Загляните в ванную (дверь рядом) и обратите внимание на очень чистый пол. Это нужно использовать. Вернитесь в кухню и возьмите около двери резиновые сапоги. Сходите к конюшне и измажьте их в грязи около колодца. Идите в ванную и примените сапоги на пол - когда Дэррен решит, что пол достаточно грязный, сходите за Салли и пожалуйтесь. Она убежит, а вы возьмите чайник и отнесите его в библиотеку. Рядом с креслами появился чайный столик, поставьте на него чайник. Дэррену придет в голову мысль поискать Бейтса, но в деревне его могут поймать члены Ордена. Поэтому позвоните в гостиницу и предупредите Мюррея о том, что вы скоро придете (телефон справа у двери).
     Идите в Уиллоу-Крик. Вы увидите, что Бейтс выходит из библиотеки и идет общаться с Томом. Тот идет вас искать, а паб остается пустым.
     Откройте дверь паба отмычками.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после отмычев в пабе).

     Заберите чай со стола (где вы пили пиво с Томом) и вернитесь в замок. Дэррен заметит, что Бейтс еще не вернулся. Отнесите чай в библиотеку и сходите за Салли. Хозяйки уйдут пить чай, и холл окажется в вашем распоряжении.
     Поднимитесь в ванную второго этажа и посмотрите в зеркало. Оттуда появится призрак и покажет на противоположную стену. Осмотрите ее (Дэррен простучит стену) - здесь что-то есть. Сходите на задний двор и около конюшни достаньте молоток из ящика с инструментами. Вернитесь в ванную и выбейте кафельную плитку. Вы найдете подсказку.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Вернитесь в холл и нажмите на ограду вокруг глобуса. Дэррен сам сначала проверит и вытащит первую пирамидку, поставьте ее на место. Т.е., вы должны вытащить 2, 4 и 5 пирамидки, а 1 и 3 должны стоять на месте:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Нажмите на табличку с именами владельцев замка и заберите второй фрагмент мозаики.

     3. Третий фрагмент мозаики.

     За этим занятием вас поймает Бейтс. Он идет в свою комнату отдыхать, идите следом.
     Поговорите с ним о замке. Нужно как-то выманить старика из комнаты, чтобы поискать секретную информацию. Придется опять идти в ванную.
     Салли оставила на полу швабру. Положите ее в ванну и пустите воду. Сходите к Бейтсу и пожалуйтесь на потоп. Сходите за Салли и, пока тот занят, идите в комнату Бейтса.
     Осмотрите комод - он заперт. Открутите столбик спинки кровати и достаньте ключик. Откройте им комод и достаньте документы и железную шкатулку. Осмотрите документы ПКМ - в них лежит фотография матери на 7-м месяце беременности, но она совсем не похожа на беременную женщину. Также вы найдете счета на имя Ребекки Майклс - так вот кто посылал ей деньги! В документах лежит подсказка с комбинацией шкатулки.
     Первая загадка - "на портрете сэра Эгмонта". Сходите к Салли и спросите, не знает ли она, кто это. Та ответит, что знает, но даст ответ только после того, как вы разберетесь с дорожными штрафами ее брата Руперта Вуда. Поднимитесь на второй этаж (второй телефон в библиотеке Дэррен не хочет использовать, потому что там пьют чай хозяйки) и попробуйте позвонить этому Руперту Вуду, но оператор скажет, что их в базе данных - 18 человек. Нужно выяснить поподробней. Спросите Бейтса (он сидит на диване в холле), откуда родом Салли. Вернитесь к телефону и позвоните Руперту Вуду из Суссекса. Спросите его, сколько ему лет, и вернитесь к Салли. Дайте ей информацию, что Руперту 34 года, он живет в Суссексе и больше не имеет штрафов, и получите пачку овсяных хлопьев "Сэр Эгмонт". На картинке изображен генерал с орденом "белый крест".
     Вторая загадка - "старшая сестра Основателя". Сходите в библиотеку и спросите Викторию об основателе замка. Та ответит, что его звали Фредерик Артур. Подойдите к генеалогическому древу (справа от двери) и найдите имя Фредерик Артур. Дэррен скажет, что старшую сестру этого человека звали Роуз, или Роза. Обратите внимание, что на древе кто-то тщательно замазал наследника Сэмюэля и Кэтрин Гордон.
     Третья загадка - имя Бейтса. Сходите к воротам и загляните в почтовый ящик. Бейтсу пришло письмо. Откройте конверт ПКМ и прочитайте его - Бейтса зовут Эдвард Бартоломью. Вернитесь к Виктории и спросите ее о значении имени Бартоломью - это нож.
     Последняя загадка - "число нимф". Всего в замке четыре изображения нимф - три статуи у ворот и картина в холе второго этажа. На картине в холле написано число 18, а на постаментах каждой из статуй - 20, 19 и 1. Дэррен переведет числа в английский алфавит ("A" - 1, "R" - 18, " T" - 20, "S" - 19) и получит "Star", или звезда.
     Итак, вы нашли код к шкатулке: "на портрете сэра Эгмонта" - крест, "старшая сестра основателя" - роза, "мое имя" - нож, "число нимф" - звезда.
     Вернитесь в комнату Бейтса и откройте шкатулку. Нажимайте на белые кнопки, чтобы менять изображения в окошках:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     В ней лежит детская фотография Дэррена, которого почему-то зовут Эдриан, и большой ключ. Откройте им запертую дверь на первом этаже, и вы окажетесь в старом крыле. Дэррен придет в единственную открытую комнату. Осмотрите зеркало на стене - в нем спрятан какой-то механизм, для которого не хватает маленького шарика. Посмотрите на занавешенную картину справа на переднем плане экрана и подберите деревянную табличку с головой льва. На ней надпись: "Ральф".
     Идите в Академию и спросите Ральфа, что это такое. Он даст шкатулку, на крышке которой - головоломка с такими же львами. В инвентаре положите в шкатулку недостающий фрагмент.
     Необходимо передвинуть золотых и серых львов так, чтобы их количество в каждом ряду или столбце соответствовало подсказкам сверху и слева от головоломки (сочетание пятнашек и японского кроссворда). Должно получиться так:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после львов).

     Достаньте шарик и идите в старое крыло замка. Нажмите шариком на зеркало.
     Перед вами - несколько кругов, пять кнопок и отверстие в центре. Ваша задача - закатить шарик в центр. Нажмите на кнопку внизу слева и запустите шарик. Четыре кнопки на самом механизме поднимают или опускают круги. Нажмите по очереди на 1,2 и 3 кнопки и подождите, пока шарик не подкатится к внутреннему кругу рядом центральным отверстием. Затем быстро нажмите на 4 кнопку и закатите его в центр.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после шарика).

     Откроется дверь. Вопреки просьбе матери не заходить в зеркало, Дэррен войдет в потайную дверь.
     Вы окажетесь в жилой комнате. Осмотрите ящик стола и достаньте фарфоровые часы. Под ними лежит третий фрагмент мозаики. Запустите часы. Дэррен упадет на пол и забьется в конвульсиях. Глава закончится, а вам предстоит увидеть пятый кошмар.

Глава VI

     1. Пожар в Черном Зеркале.

     Придя в себя, Дэррен встретится с настоящей матерью, Кэтрин Гордон. Выяснится, что его зовут Эдриан, он сын Сэма Гордона и брат Анжелины. Мать говорит о том, что все мужчины рода, длительное время живущие в замке, сходят с ума, поэтому она отдала Дэррена верной кухарке Ребекке, которая увезла его в Америку и усыновила. Анжелина росла в замке и, похоже, ее тоже коснулось фамильное проклятье. Кэтрин, Элеонора, Бейтс и Виктория - члены Ордена. Кэтрин требует, чтобы Дэррен уехал во Флориду.
     Выйдите в холл - здесь вас уже ждет Бейтс. Он говорит, что вместе с Викторией утром ездил на маяк и смотрел на обгоревший труп. Кто же убил эту женщину - тот незнакомец из бункера? Бейтс отправляет вас к Луису за авиабилетом. Идите на конюшню - Луис не знает ни о каких билетах. Почему Салли о них ничего не сказала? И, кстати, где она?
     В доме никого нет - ни в кухне, ни в библиотеке, ни у Бейтса. Идите в ванную. Труп Салли лежит около ванны. Осмотрите тело - Салли на что-то указывает.
     Закройте окно ванной и пустите кипяток. Посмотрите еще раз на труп Салли - на кафеле проступила буква "Б.". Дэррен решит, что Бейтс не виноват. Когда вы попытаетесь выйти в коридор, то увидите пожар. Откройте шкафчик под раковиной, возьмите полотенце и окуните в воду. Идите в огонь.
     На первом этаже лежит умирающий Бейтс, и два призрака пытаются спастись в библиотеке. Когда Бейтс умрет, выходите на улицу. Вас поймает Луис, который поджег замок, и отвезет к Анжелине. Та хочет, чтобы вы открыли дверь в Академию, и расскажет, что труп на маяке - это мисс Велли. Из темноты появится Кэтрин Гордон, которую Луис держит на мушке.

     2. Левая дверь чистилища.

     Вставьте в постамент все три фрагмента мозаики. Возьмите свечу (слева в колонне) и керосиновую лампу (около рюкзака). В инвентаре скомбинируйте свечу и лампу и примените лампу на постамент. Осветится голова льва на двери. Анжелина потребует, чтобы вы оцарапали руку и приложили ко льву - придется согласиться. После этого откроется дверь в Академию.
     Вы окажетесь в круглом зале. На полу - восемь плит со знаками. Пройдите вперед и возьмите справа от решетки записку. В ней красным цветом указаны опасные плиты (1-я - цветок, 3-я нож, 4-я - солнце, 5-я - вода, 7-я - каменный блок, 8-я - снежинка). Только на двух плитах нарисованы двери, и сектора не окрашены в красный цвет, - это 2-я и 6-я плиты. Нажмите на какую-нибудь плиту - Дэррен подойдет к 7-й плите, сверху упадет каменный блок, но он успеет отскочить.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2 Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Встаньте на 2-ю плиту и проверьте - действительно, слева откроется дверь. Нужно кого-то на нее поставить, чтобы держать дверь открытой, пока вы будете внутри.
     Поговорите с Анжелиной о плитах. Вместо себя она предложит в качестве жертвы Кэтрин. Попросите мать встать на 2-ю плиту. Идите внутрь.
     На стене комнаты - какой-то механизм, по бокам - четыре панно с загадками. Прочитайте загадки и отгадайте их.
     Для левого панно (Весна) правильный ответ - "подснежник", для второго слева (Лето) - "огонь", для третьего слева (Осень) - "мельница", для последнего (Зима) - "снежинка".
     Осмотрите механизм - он состоит из четырех вращающихся дисков. "Зима" поворачивает сам себя и "Осень"; "Осень" - сам себя; "Лето" - сам себя, "Осень" и "Весну"; "Весна" - сам себя и "Зиму".
     Крутите диски так: Зима 1 раз (чтобы выставить снежинку), Осень - 5 раз (мельницу), Лето - 4 раза (огонь), Весну - 2 раза (подснежник).
     В колоннах откроются три ниши, заберите три жезла - желтый, зеленый и синий. Красного жезла не хватает.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после времен года).

     Идите в круглый зал и поставьте жезлы так: желтый - в 1-ю плиту, зеленый - в 4-ю, синий - в 8-ю (очевидно, в инструкции была ошибка, потому что указано, что зеленый жезл нужно вставлять в 1-ю плиту, а желтый - в 4-ю).
     Наступите на 3-ю плиту, чтобы взять нож.

     3. Правая дверь чистилища.

     Переставьте Кэтрин на 6-ю плиту и идите во вторую дверь.
     Посмотрите на инструкцию на стене слева от лестницы. Дэррен решит перерезать канат над плитой, чтобы опустить каменный блок.
     Спуститесь вниз и посмотрите на 7-ю плиту, куда уже падал каменный блок. Запомните символ на плите и идите наверх.
     На стене нарисовано 8 столбцов символов. Найдите точно такой же красный символ в столбцах - он находится на 5-м слева столбце, самый нижний. Зарисуйте все остальные символы в столбце.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Посмотрите на головоломку. У вас есть два горизонтальных столбца-фиксатора, в которые необходимо поставить символы из столбца, и рычажки, чтобы переключать фиксаторы с левого на правый.
     Найдите в верхнем ряду головоломки оранжевый символ, похожий на "восьмерку" - точно такой же, как и в столбце. Нажмите на рычажок, чтобы зафиксировать символ в фиксаторе (его надо повернуть направо, т.к. налево эта строка не двигается влево, если попробовать поставить символ в левый фиксатор).
     Во втором ряду найдите желтый символ, похожий на перевернутый месяц. Рычажок поворачивать не нужно.
     В третьем ряду найдите оранжевый символ, похожий на "П", рычажок поворачивать не нужно, и т.д.
     После того, как вы установите все символы, нажмите на белую кнопку для проверки. Если все правильно, вы увидите в окошке под головоломкой каменный блок. Нажмите на него, чтобы Дэррен прокомментировал, какой канат ему нужно перерезать.
     (Я поэкспериментировала и набрала 7-й набор символов - у меня получилась одна из боковых дверей. Когда я поднесла нож к канату, Дэррен отказался его перерезать.)

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после блока).

     Перережьте канат около 5-го столбца символов и идите вниз. На 7-ю плиту упадет блок, останутся свободными 2-я, 3-я и 5-я плиты.
     Поговорите с Анжелиной насчет Луиса. Он встанет на 5-ю плиту и погибнет. Анжелина и Дэррен встанут на оставшиеся плиты - решетка откроется. Внутри стоит постамент для черного шара, нажмите на него - Анжелина положит в постамент черный шар. Откроется Черное зеркало. Идите внутрь.
     Анжелина выстрелит в Кэтрин, и Дэррен решит бежать.
     Когда вы выскочите из дверей, то увидите членов Ордена. Выхода нет, придется бежать назад.
     В зале сидит раненая Кэтрин. Дэррен решит вывести ее отсюда, но Анжелина не позволит и потребует прочитать ритуальный текст. Затем она вытащит нож и полоснет Дэррена по руке. В это время Кэтрин подкрадется сзади, схватит дочь и вместе с ней упадет в горящую пропасть. Капля крови попадет на книгу...

     Продолжение следует.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... ремонт квартир екатеринбург цены выгодные