10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Black Mirror 2
(Чёрное зеркало 2)
KING Art / Cranberry Production / Anaconda, 2009
Lazy Games / Новый Диск, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

Интерфейс

     В начале игры можно выбрать легкий или нормальный уровень сложности. На легком уровне даются дополнительные подсказки в дневнике (под заданиями - стрелочки, а в них - спойлеры с подсказками, которые открываются двойным кликом левой кнопки мыши) и можно пропускать головоломки.

     В правом верхнем углу экрана - дневник, меню записи/загрузки, меню с настройками и выходом из игры.
     В дневник записываются новые задачи и подсказки. Выполненные задания вычеркиваются.
     Всплывающий инвентарь - внизу экрана.
     Левая кнопка мыши (ЛКМ) - взять предмет, прослушать комментарий о предмете. Если курсор продолжает оставаться красным, значит, по предмету есть еще какая-то информация, и нужно нажимать на предмет до тех пор, пока курсор не станет белым или не исчезнет. Некоторые предметы можно взять только после выполнения определенных действий.
     Правая кнопка мыши (ПКМ) - исследовать предмет (например, разобрать на составляющие), прочитать документ в инвентаре.
     Пробел - все активные точки на экране.
     Карта - открытка в инвентаре или "М" на клавиатуре. Локации активируются только после выполнения определенных действий.
     Пропустить ролики - Tab. Игра перегружена ненужными диалогами; в прохождении указаны лишь те, которые позволяют продвинуться дальше.
     Чтобы выйти из режима головоломки или приближения, ищите по левому или правому краю экрана значок "выход".
     В игре вас могут убить, но игра делает автоматические сохранения.

     На календаре - 1993 год. Прошло 12 лет после событий, произошедших в первой части игры. Ваш персонаж - студент-физик Дэррен Майклс, который приехал на каникулы к матери в городок Биддфорд в штате Мэн.

Глава I

     1. Посыльный в фотоателье.

     Действие игры начинается в подвале фотоателье. Начальник по фамилии Фуллер истошно кричит, чтобы вы срочно поменяли предохранитель в щитке и включили электричество.
     Откройте щиток. Проверьте 2-й слева предохранитель - сгорел именно этот. Нажмите на предохранитель - Дэррен его вытащит.
     Посмотрите на полку справа от щитка и достаньте коробку с предохранителями. В инвентаре нажмите на нее ПКМ и достаньте предохранитель. Из инвентаря возьмите новый предохранитель и нажмите на крепление - Дэррен вставит предохранитель на место. Нажмите на желтый рычаг в нижнем правом углу щитка - свет горит.
     Идите наверх. Теперь Фуллер хочет, чтобы вы выставили рекламу перед магазином. Пройдите направо, возьмите рекламный щит и отнесите на улицу. В фотоателье придет девушка по имени Анжелина, но Фуллер решит ее сам сфотографировать. Вы же получите два задания - отнести письмо миссис Байба в кафе на площади и сходить за посылкой на почту.
     Идите вниз по улице ("На променад"). Вы выйдете к магазину сувениров, на котором висит вывеска "Почта" ("Post office"). Хозяйка магазина болтает с подружкой и никак не реагирует на ваши просьбы (можно пару раз попробовать их прервать, но все бесполезно). Нужно как-то избавиться от этой посетительницы.
     Пните ногой кабриолет болтушки - сработает сигнализация, но в магазине ее никто не услышит.
     Задание на время: пните машину еще раз и, когда управление перейдет к вам, быстро откройте дверь магазина.
     Блондинка выскочит на улицу, и Рози останется одна. Отдайте ей квитанцию и заберите посылку. Рози скажет, что Фуллеру пришла еще одна посылка, но без квитанции она ее не отдаст. В инвентаре ПКМ исследуйте посылку - внутри что-то звенит.
     Вернитесь к фотоателье и идите в левый нижний угол экрана (чтобы герой шел на вас). На площади поверните направо - здесь рядом с красным кабриолетом есть дверь в кафе. Когда вы войдете внутрь, Дэррена чуть не собьет с ног какой-то странный тип. Поговорите с миссис Байба - ей ужасно не понравилось, что вы принесли письмо от Фуллера. В правом нижнем углу экрана - выход на улицу. Как только вы на него нажмете, Дэррена окликнет сидящий за столиком врач. Он скажет, что знаком с вашей матерью и договорился о встрече в госпитале, но она почему-то не пришла. Пообещайте, что позвоните матери, когда вернетесь в фотоателье.
     Отправляйтесь в фотоателье. На улице стоит злая Анжелина, которую оскорбил Фуллер. Она попросит принести ей готовые фотографии в гостиницу "Дикий брег". Когда она пойдет по улице, из переулка выйдет незнакомец из кафе и увяжется следом за Анжелиной. Отдайте Фуллеру посылку.

     2. Несчастье с матерью.

     Пройдите налево в заднюю комнату и позвоните домой - номер занят. В комнату влетит Фуллер и скажет, что ваша мать недавно звонила и несла какую-то чушь. Автоматически вы окажетесь дома.
     Мать без сознания лежит на полу. Нажмите на телефон и вызовите "Скорую". Врач Ньюхаус заберет мать в больницу и попросит привезти лекарства, страховой полис и историю болезни.
     Подойдите к журнальному столику и возьмите дозатор лекарств. На кресле лежит синяя сумка, откройте ее и заберите страховой полис. Идите в спальню (дверь слева). Осмотрите нижний ящик комода (справа у кровати) и заберите записную книжку. ПКМ осмотрите ее в инвентаре - она закрыта на замок. Подойдите к окну и осмотрите цветочный горшок - под ним что-то есть. Достаньте маленький ключик и в инвентаре скомбинируйте с записной книжкой. ПКМ просмотрите записную книжку, пройдите к телефону и позвоните врачу. Тот пришлет историю болезни в госпиталь.
     Осмотрите ванную (справа от спальни). Заберите лекарства из шкафчика над раковиной (в инвентаре они автоматически скомбинируются). Около двери обратите внимание на картину - это маяк, а внизу надпись: "Уиллоу-Крик".
     Нажмите на "выход из дома" и идите в госпиталь. Медсестра скажет, что не в порядке страховой полис, и отдаст его назад - вам придется оплатить последний взнос или найти чеки.
     В палате вы узнаете от врача, что мать в коме. Дэррен догадается, что она звонила в фотоателье и пыталась позвать на помощь, а Фуллер просто бросил трубку. Когда врач уйдет, попробуйте поговорить с матерью. Внезапно она схватит Дэррена за руку и скажет: "Зеркало... Не проходи через зеркало".
     Выходите в коридор - опять здесь этот человек из кафе! Поговорите с медсестрой - она не знает его имени, но заметила английский акцент. Спросите ее о полисе - вам достаточно найти чековую книжку и принести в госпиталь.
     Вернитесь домой и идите в спальню. Подойдите к секретеру.
     Чтобы его открыть, нужно собрать пятнашки. Через некоторое время на легком уровне на экране появится значок "пропустить головоломку". Выйти из головоломки - слева на экране значок "выход".
     Должно получиться так:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после пятнашек).

     Заберите из секретера деревянную шкатулку со странными символами и чековую книжку. Рассмотрите их в инвентаре ПКМ: шкатулка не открывается, а в чековой книжке есть письмо от какого-то "К.". Оказывается, мать каждый месяц получает переводы из Уиллоу-Крик, что является ее единственным источником дохода.
     Вернитесь в госпиталь и отдайте медсестре чековую книжку.

     3. Плохие и хорошие фотографии Анжелины.

     Теперь пора разобраться с Фуллером. Попробуйте открыть дверь фотоателье, но Дэррен заметит, что незнакомец из кафе о чем-то разговаривает с вашим начальником. Нужно подслушать, о чем они говорят.
     Идите на задний двор (за домом налево). Нажмите на дверь - она заперта на крючок, но его можно как-то подцепить. Посмотрите на приоткрытую фрамугу над дверью, и Дэррену придет в голову этим воспользоваться.
     Осмотрите сарай и заберите леску. Оторвите ручку от ведра (слева у двери). В инвентаре скомбинируйте ручку и леску - получится удочка. Примените удочку на фрамугу, откройте дверь и подслушайте разговор незнакомца и Фуллера. Ничего толком вы не узнаете, кроме того, что тип из кафе интересуется еще и Дэрреном. Внезапно забьют часы, незнакомец обернется, а Дэррен выскочит за дверь.
     Обойдите дом с другой стороны и войдите в торговый зал. В поисках Фуллера спуститесь в подвал - оказывается, за фотообоями скрывается потайная комната. Нажмите на дверь, из нее выйдет Фуллер. Дэррен начнет его обвинять и будет уволен.
     Понятно, что войти в фотоателье за пленками Анжелины уже не получится, - значит, нужно как-то выманить Фуллера из дома. Можете заглянуть в дневник. В спойлере под заданием есть подсказка: Фуллера можно выманить, если заказать ему фотосессию за городом. Сначала нужно найти того, кто сможет это сделать, а затем убедить этого человека, что Фуллер - великий фотограф. Для этого подойдут красивые фотографии в глянцевых журналах.
     Вернитесь в магазин сувениров (можете взглянуть на путеводители на стеллаже справа от двери и прочитать информацию об Уиллоу-Крик и Вустерширском живодере Сэмюэле Гордоне). Болтливая блондинка по-прежнему здесь и читает глянцевые журналы. Поговорите с Рози о ее подруге. Она скажет, что подружка могла бы стать фотомоделью, если бы ни была замужем. Это можно использовать.
     Представьтесь репортером и попросите у блондинки фотографии для модного журнала. Та ответит, что у нее их нет. Дэррен начнет врать, что Фуллер - великий фотограф. Женщина развесит уши и попросит принести готовые работы Фуллера.
     Сходите в госпиталь и заберите глянцевые журналы со столика в приемной. Вернитесь в магазин и отдайте болтушке журналы. Та сразу же побежит звонить фотографу, а Дэррен стукнет себя по лбу и неподражаемым голосом скажет: "Непостижимо..." Пройдите пешком до фотоателье и проверьте результат вашей диверсии - Фуллер уходит на встречу.
     Обойдите дом и войдите с задней двери. Нажмите на сейф в задней комнате - Дэррен скажет, что Фуллер мог положить пленку с фотографиями Анжелины в сейф.
     Никаких кодов и цифр нигде еще не попадалось, поэтому на память приходят старые фильмы, где взломщики открывают сейфы с помощью стетоскопа. Стетоскоп можно найти только в госпитале. Сходите в госпиталь в палату матери и заберите стетоскоп. Вернитесь к сейфу и приложите к нему стетоскоп.
     Дэррен объяснит условия задачи - надо найти 5 цифр. После того, как вы найдете правильную цифру, нужно крутить колесико в обратную сторону. Замок издает два звука - щелчок, когда вы находите правильную цифру, и треньканье, когда после правильно угаданной цифры вы начинаете поворачивать колесико в другую сторону. ЛКМ - крутить налево, ПКМ - крутить направо.
     Задание на время: нужно выставить 90 - 50 - 70 - 20 - 20 (если вы не успеете, головоломка перезапустится).

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после сейфа Фуллера).

     Достаньте пленку из сейфа. Осталось добыть фотобумагу, которая пришла Фуллеру по почте. Вернитесь в магазин сувениров. Рядом с Рози стоит коробочка с чистыми бланками извещений, обязательно попробуйте взять бланк (Дэррен прокомментирует, что Рози это не понравится). Еще раз поговорите с Рози - в меню диалогов должен появиться вопрос о посылке для Дэррена.
     Задание на время: пока Рози отвернулась и ищет несуществующую посылку, быстро схватите чистый бланк.
     Теперь нужно его подделать. Сходите за ручкой в фотоателье - она лежит около телефона в задней комнате. В инвентаре скомбинируйте бланк и ручку - извещение готово. Сходите к Рози и покажите ей извещение - не хватает подписи почтальона, который его приносил.
     Идите госпиталь в палату матери - Дэррен обратит внимание, что местные жители узнали о несчастье и уже прислали цветы и открытки. Посмотрите на открытку на тумбочке - здесь есть подпись почтальона. В инвентаре скомбинируйте извещение и ручку - подпись подделана. Сходите к Рози и заберите фотобумагу.
     Вернитесь в фотоателье и пройдите в фотолабораторию. Возьмите бутылку дистиллированной воды внизу около шкафа, на столе найдите фиксаж. Осталось найти проявитель.
     Спуститесь в подвал. Стукните по деревянному настилу, загораживающему стеллаж, - он упадет на пол. Возьмите с нижней полки бутылку с проявителем.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     1) Вернитесь в лабораторию и попробуйте налить дистиллированную воду в правую кювету (2) - Дэррен выключит свет.
     2) Налейте проявитель и дистиллированную воду в левую кювету (1).
     3) Положите пленку в контейнер для проявления и добавьте в него проявитель. Дэррен посмотрит на часы, потрясет контейнер и поставит его назад.
     4) Нажмите на контейнер и вылейте проявитель в раковину.
     5) Добавьте в контейнер фиксаж, нажмите на контейнер и заберите пленку.
     6) Нажмите пленкой на увеличитель. В инвентаре ПКМ откройте пачку фотобумаги.
     7) Положите бумагу под увеличитель (3).
     8) Нажмите на таймер. В увеличителе включится свет. Подержите 5 секунд и возьмите засвеченный снимок.
     9) Положите снимок в кювету 1 и держите до тех пор, пока Дэррен не скажет весь комментарий, и на экране не появится надпись: "Вынуть фотографию".
     10) Сразу же вытащите фотографию и положите в кювету 2.
     Если все в порядке, вам придется напечатать еще одну фотографию (начиная с пункта 7), если нет - придется переделать первую фотографию.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     После этого в фотоателье придет миссис Байба и принесет письмо для Фуллера.
     Для тех, кто не справился, вот сейв (после фотографий).

     Дэррен решит незаметно вскрыть конверт. Это можно сделать еще одним проверенным способом из старых фильмов - подержать над паром.
     Идите домой, возьмите с плиты чайник, налейте в него воды (нужно применить на мойку) и поставьте на плиту. Нажимайте на плиту еще раз, пока не пойдет пар. Примените письмо на чайник. ПКМ в инвентаре осмотрите письмо - в нем лежит 1500 долларов. Вернитесь в фотоателье и примените письмо на входную дверь (чтобы опустить его в почтовый ящик).
     Идите в гостиницу "Дикий брег" (можно пройти по карте, а можно встать на настиле у магазина сувениров и нажать на указатель с названием гостиницы). Поднимитесь по лестнице к Анжелине и отдайте фотографии. Дэррен предложит ей свою фотосессию, и она согласится. Когда у Дэррена закончится пленка, Анжелина пригласит его вечером в кафе. Спуститесь по лестнице - опять здесь этот тип!
     Выходите на улицу. Дэррен решит проявить и напечатать новые снимки Анжелины. К Фуллеру уже невозможно вернуться, поэтому придется делать фотографии дома.
     У вас не хватает двух кювет, красной лампы, фиксажа и прибора для проецирования.
     Идите на задний двор фотоателье и осмотрите собачью будку. Возьмите миску - это первая кювета.
     В доме матери из шкафчика под раковиной заберите еще одну миску - это вторая кювета. Сходите к кафе, нажмите на гирлянду под вывеской и выкрутите красную лампочку. Войдите в кафе, подойдите к стойке и найдите бутылку уксуса - это фиксаж.
     Остался прибор для проецирования. Вернитесь к фотоателье и войдите в соседний дом - это лавка старьевщика.
     На верхней полке стоит диапроектор, но хозяин магазина Эдди скажет, что он не продается. Нажмите на рацию на столе, послушайте комментарии Эдди по этому поводу, затем обязательно поговорите о его слепоте. Тот ответит, что ему нужно оценить монету, но сам он это сделать не в состоянии. Уговорите старика принять вашу помощь и возьмите монету. Нажмите на каталог монет на столе - Дэррен проверит и скажет, что эта монета очень дорого стоит.
     Довольный Эдди попросит оказать еще одну услугу - забрать трость у хозяина гостиницы, которую он проиграл в покер. Отправляйтесь в "Дикий брег", припугните хозяина и потребуйте трость. Вернитесь к Эдди, отдайте трость и поговорите о диапроекторе - старьевщик разрешит его взять. Вернитесь домой и идите в ванную. Дэррен сам отпечатает фотографии и пойдет на свидание с Анжелиной.
     В кафе он покажет девушке странную коробочку из секретера, и девушка с легкостью ее откроет. Внутри лежит фотография матери и какого-то мужчины. Дэррен ляжет спать и увидит кошмар.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...