Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
1. Дверь в потайную комнату Фуллера.
Утро начнется с визита детектива Конли. Тот расскажет, что ночью кто-то убил Фуллера. Полиция арестовала Анжелину, которая утверждает, что кто-то ей позвонил и назначил встречу в фотоателье. В итоге, вы окажетесь в участке и будете составлять фоторобот незнакомца.
С помощью стрелок выберите черты лица, затем нажмите на "Сохранить". Если вы ошиблись, можно снова поговорить с офицером и подкорректировать изображение. Должно получиться вот так:
Приведут Анжелину, и Дэррен решит представить доказательства, что Фуллер был шантажистом. Для этого нужно попасть в тайную комнату Фуллера и поговорить с миссис Байба.
Для тех, кто не справился, вот сейв (после фоторобота).
Теперь у вас появилась возможность фотографировать. Когда вы сделаете несколько снимков различных персонажей, в левом верхнем углу экрана появится значок замочка. Можно выйти в главное меню, открыть вкладку "Дополнительно" и посмотреть бонус.
Идите на место преступления. Осмотрите обе двери фотоателье - здесь уже не пройти. На заднем дворе есть решетка канализации, нажмите на нее, и Дэррену придет в голову мысль, что внутрь можно попасть именно этим путем. Возьмите с машины слева буксировочный трос и привяжите к решетке. Теперь нужно найти что-то тяжелое.
Сходите к магазину сувениров, пройдите на мостки и около большой бочки найдите железный прут.
Вернитесь на задний двор и вставьте прут в канатную петлю. Дэррен начнет поворачивать прут, и решетка поднимется. Заберите прут с собой - он может пригодиться.
Спуститесь в подвал и посмотрите на фотообои, загораживающие вход в тайную комнату. Дэррен решит их не рвать, чтобы не вызвать подозрение полиции. Рядом с фотообоями висит несколько шнуров, подергайте за них - каждый шнур опускает разный экран фотообоев. Вам это ничего не напоминает? В задней комнате висит карта, где Фуллер отметил свое кругосветное путешествие. Очевидно, разгадку нужно искать там.
Посмотрите на карту и запишите порядок, в котором Фуллер путешествовал: США, Гавайи, Египет, Китай, Германия.
Вернитесь в подвал, подергайте за шнуры и выясните, что экран США - это шнур 4, Гавайи - 1, Египет - 5, Китай - 3, Германия - 2.
Дерните за шнуры в этом порядке (4 - 1 - 5 - 3 - 2), и все экраны поднимутся.
Нажмите на дверь - на ней кодовый замок. Дэррен решит поискать личные вещи Фуллера - может, он носит код с собой? Перед дверью лежат доски. Отодвиньте их, и Дэррен найдет весы. Очевидно, дверь открывается не только с помощью кода, но и с помощью определенного веса.
(Можете зайти в фотолабораторию, нажать на контур на полу, где нашли Фуллера, и посмотреть отличный ролик.)
2. Весы для трупа и часы с кукушкой.
Идите в госпиталь. Попробуйте пройти налево к моргу и поговорить с охранником, но медсестра запретит это делать. Ее нужно отвлечь.
Сходите в палату матери и посмотрите на монитор, выводящий графики жизненных показателей матери.
Задание на время: выдерните провод из розетки, и медсестра войдет в палату. Пока она занята, проскочите к охраннику у морга.
Тот ждет какую-то доставку и спросит у вас накладную. Быстро подойдите к стойке медсестры и возьмите коричневую накладную (лежит слева). Если вы не успели, выдерните провод из розетки еще раз после того, как накладная окажется у вас в инвентаре.
Поговорите с охранником и покажите ему накладную. Тот спросит, где сама посылка. Логично предположить, что посылку можно раздобыть на почте.
Сходите к Рози и подберите пустую коробку у стеллажа с сувенирами. Вернитесь в госпиталь и еще раз поговорите с охранником (теперь медсестра не будет обращать на вас внимание). Дэррен покажет ему накладную и пустую коробку, но теперь не хватает временного пропуска.
Поговорите с медсестрой о морге - та даст подсказку: в морг могут войти или курьеры, или сотрудники госпиталя. Знакомый врач у вас есть - доктор Ньюхаус.
Идите в кафе. Вы увидите, что миссис Байба что-то выбросила в мусорный бак. Проверьте мусор и найдите клочки бумаги. В инвентаре нажмите на них ПКМ и соберите записку Фуллера (правильно собранные кусочки "прилипают" друг к другу):
Войдите внутрь. Поговорите с доктором Ньюхаусом насчет Фуллера и морга и выясните, что личные вещи Фуллера лежат в морге. У охранника плохая память на лица, поэтому он требует всех служащих носить бейджики. Бейджик висит на халате Ньюхауса, значит, его нужно как-то заполучить.
Купите у миссис Байба чашку кофе и примените ее на Ньюхауса. Дэррен прольет кофе на врача, и тот побежит в туалет. Следом пойдет миссис Байба, застирает пятно на халате и положит сушиться на стойку. Нажмите на халат и возьмите бейджик.
Вернитесь в госпиталь. Предъявите охраннику бейджик, накладную и коробку - теперь можно идти в морг.
Подойдите к каталке с личными вещами покойников и прочитайте все бланки (нужно нажать на каждый). Методом исключения Дэррен решит, что коробка Фуллера - номер 448. Найдите эту коробку на каталке и достаньте ключи. ПКМ осмотрите их в инвентаре - один из ключей очень маленький.
Зайдите в палату матери и заберите из-под кровати огромные весы.
Подойдите к трупу Фуллера (не бойтесь, Дэррен не будет снимать простыню). Примените на труп весы, но Дэррен решит, что охранник может услышать, - его нужно убрать с поста.
Вернитесь в приемную и купите в автомате бутылку газировки. Сходите в палату матери, откройте тумбочку и заберите пузырек с сильным слабительным. Вернитесь в морг и заберите шприц с нижней полки каталки с личными вещами. В инвентаре скомбинируйте шприц со слабительным, а затем шприц с газировкой. Отдайте бутылку охраннику - тот не станет ее пить и куда-то уйдет.
Вернитесь к трупу Фуллера и примените на него весы - Дэррен взвесит труп вместе с каталкой. Теперь взвесьте пустую каталку (слева на ближнем плане экрана). Дэррен произведет сложный математический расчет и решит, что ему не хватает 45 кг веса для того, чтобы открыть потайную дверь.
В это время в морг влетит охранник и отведет Дэррена в полицию. К счастью, тревога окажется ложной, и детектив Конли вас отпустит.
Возвращайтесь в фотоателье.
Идите в заднюю комнату и посмотрите на часы с кукушкой - под циферблатом в правом нижнем углу корпуса есть шестиугольное отверстие. Примените на него ключи Фуллера и заберите коробочку. ПКМ осмотрите ее в инвентаре и достаньте четыре негатива.
Выйдите в торговый зал и подойдите к столу с подсветкой (где обычно стоял Фуллер).
Положите на стол слайды. Их нужно совместить, чтобы получить четырехзначный код. Слайды можно поворачивать ПКМ. Правильное положение такое:
Осталось только аккуратно наложить слайды друг на друга и получить код 2482.
Для тех, кто не справился, вот сейв (после слайдов).
Теперь необходимо найти недостающий вес. В подвале нажмите на доски под дверью, чтобы Дэррен сказал, что ему надо где-то найти 45 кг (он сам соберет и положит под дверь разнообразный хлам). Наберите на кодовом замке 2 - 4 - 8 - 2 и нажмите на стрелочку - дверь открыта.
В тайной комнате попробуйте открыть шкаф - здесь нет ни замочной скважины, ни ручки. Осмотрите спинки кровати и открутите левый нижний латунный шарик. Отодвиньте штору - здесь есть какой-то замок. Вставьте в него латунный шарик - что-то щелкнет. Откройте шкаф и заберите фотографии миссис Байба.
3. Таинственный незнакомец.
Вернитесь в полицию. Сюда войдет незнакомец из кафе и представится как Реджинальд Боррис, частный сыщик из Англии. Он объяснит, что у Анжелины был мотив убить Фуллера, потому что он тоже ее сфотографировал. В доказательство он покажет фотографии, которые сделал Дэррен. Нужно идти в гостиницу и самому во всем разобраться.
Около "Дикого брега" стоит хозяин гостиницы и гоняет чаек, которые любят сидеть на его веранде. Попробуйте пройти в номер Анжелины, но хозяин не позволит. Сходите в кафе и возьмите со стойки немного хлеба. ПКМ раскрошите его в инвентаре и вернитесь к гостинице.
Задание на время: примените крошки на веранду слева от входной двери. Когда хозяин выйдет на улицу и повернется к вам спиной, быстро нажмите на дверь и проскочите в холл (если вы не успели, придется идти за хлебом во второй раз).
Возьмите ключ от номер Анжелины на стенде за стойкой и идите внутрь. Осмотрите лампу на тумбочке и достаньте "жучок". Откройте вентиляционную решетку и достаньте рацию. Выйдите из номера, отдайте хозяину ключ и идите к Эдди.
Отдайте ему диапроектор и спросите о рации. Дед расскажет, что вчера запеленговал новенького, который передавал информацию о какой-то даме, и назначил новый сеанс связи на сегодня в 18:00. Дэррен догадается, что это - Реджинальд Боррис. Спросите Эдди, как можно найти месторасположение этого радиопередатчика. Тот готов помочь, и отправит вас искать металлическую трубу, медную проволоку, наушники и компас.
Наушники нужно взять около телевизора в доме матери, компас - снять с телескопа в доме матери.
Походящая медная проволока - это гирлянда с лампочками под вывеской кафе Байба. Вам нужны кусачки, чтобы не тащить с собой всю гирлянду. Купите кусачки у Эдди (висят в кармашке на стойке; если вы купите их в начале игры, то заплатите 2 доллара, а если купите сейчас - только 1,5) и отрежьте кусок проволоки. В инвентаре примените кусачки на провод и достаньте медную проволоку. Вернитесь к Эдди - он объяснит, что нужно сделать.
Вы окажетесь около гостиницы, перед вами на экране - компас. Крутите его мышью, пока красная риска не встанет примерно на 75 градусов, а писк пеленга будет почти сплошным. Зафиксируйте сигнал, нажав на красную кнопку в правом нижнем углу компаса.
Автоматически вы вернетесь к Эдди, и вы выясните, что Боррис подает сигналы с яхты. Компаньоны решат, что нужно проверить яхту.
Для тех, кто не справился, вот сейв (после пеленга).
Идите в каюту (можете взглянуть на ноутбук и посмотреть знакомые виды из первой части игры). Откройте средний ящик стола и достаньте ключ. Осмотрите стол и найдите папку с информацией об Анжелине. В папке лежит прозрачная калька, которую Дэррен возьмет вместе с папкой. Достаньте ваши фотографии из-за статуэтки - доказательство того, что Боррис следил не только за Анжелиной, но и за вами.
Обратите внимание на карту на стене - на ней надпись "Дорога на Эльдорадо".
Приложите прозрачную кальку на карту. Обратите внимание, что и на карте, на кальке есть линии, с одной стороны заканчивающиеся звездочкой. Покрутите кальку ПКМ и совместите ее с картой так, чтобы конец линии соединялся со звездочкой. Затем нажмите на кальку, чтобы ее зафиксировать.
Дэррен скажет, что маршрут такой:
юго-запад, юг, юго-восток, восток, северо-восток, северо-запад.
Подойдите к картине на стене и отодвиньте ее - за ней спрятан сейф.
Принцип здесь такой же, как и в сейфе Фуллера: после того, как вы выставите правильное положение, крутите диск в противоположном направлении до следующего положения другой кнопкой мыши. Например, выставляйте "юго-запад" ЛКМ, "юг" - ПКМ, "юго-восток" - ЛКМ и т.д.
Комбинация сейфа соответствует маршруту на карте:
юго-запад, юг, юго-восток, восток, северо-восток, северо-запад.
Для тех, кто не справился, вот сейв (после сейфа Борриса).
Заберите старинное кольцо и дискету. Дэррен решит посмотреть дискету на ноутбуке, но внезапно сядет генератор.
Осмотрите правое сиденье (на него надо нажать) - в нем есть замок. Откройте замок найденным ключом и попробуйте завести генератор - бензин закончился. Идите на палубу, откройте ящик под левым сиденьем и заберите канистру с бензином. Залейте его в генератор. Просмотрите дискету - на ней история болезни матери Дэррена и компромат на мистера Байба. Это он убил Фуллера, а Боррис видел и решить свалить убийство на Анжелину.
Внезапно в каюте появится Боррис. Дэррен стукнет его статуэткой и выскочит на палубу.
Задание на время: как только управление к вам вернется, нажмите на перекладину реи, и Дэррен сбросит Борриса за борт.
Дэррен попрощается с Анжелиной, которая уедет в Англию. Через несколько дней к сидящему в кафе Дэррену подойдет миссис Байба и попросит придти в госпиталь. В приемной Дэррена остановит медсестра и попросит поговорить с доктором Ньюхаусом. Зайдите в палату матери - ее кровать пуста...
Вернувшись домой, Дэррен услышит сообщение на автоответчике от Анжелины о тайном обществе в Уиллоу-Крик. Дэррена больше здесь ничего не держит. Он летит в Англию, а вы смотрите второй кошмар.
1. Музей деревни Уиллоу-Крик.
Дэррен приедет в гостиницу (она раньше была санаторием Эшбурри). Поговорите с хозяином гостиницы Мюрреем и снимите номер. Анжелина живет в соседнем номере, но Мюррей ни в какую не хочет отдавать ключ.
Поднимитесь на второй этаж, Дэррен автоматически занесет багаж в свой номер. Нужно как-то заставить Мюррея выйти из гостиницы, чтобы стащить ключ (со стенда за стойкой).
Выйдите на улицу и пройдите левее - под окнами кто-то сгреб кучу листьев. Это надо использовать. Сходите на второй этаж и с журнального столика заберите газету и спички.
Вернитесь на улицу и положите газету в кучу листьев (Дэррен будет это делать только после того, как поговорит с Мюрреем о ключе номера Анжелины). Подожгите кучу и скажите Мюррею о пожаре. Пока тот тушит листья, заберите ключ от номера Анжелины и идите наверх.
Обратите внимание на фотографию Анжелины на стене. Отодвиньте ее в сторону и заберите два чистых листа бумаги. ПКМ осмотрите их в инвентаре - похоже, запись сделана невидимыми чернилами. Осмотрите стол - на нем тарелка с разрезанными лимонами. Очевидно, Анжелина написала записку лимонным соком. На память опять приходят старые фильмы - чтобы прочитать такое послание, записку надо нагреть.
Спуститесь в холл и заберите бутылку с журнального столика. Вернитесь в комнату Анжелины и наполните бокал. Осмотрите одеяло на кровати и выдерните шерстяную нитку. Положите нитку в бокал и подожгите.
Подержите записку над огнем и прочитайте о ее расследовании. Дэррен решит сходить в деревню и поговорить с местными жителями.
Отправляйтесь в Уиллоу-Крик.
Дэррена чуть не собьет с ног молодая женщина. Это местный библиотекарь миссис Велли. Она немного расскажет о замке и местном музее. Оказывается, еще жива Виктория, вдова Уильяма Гордона, и вместе с ней в замке живут ее родственница Элеонора и старый дворецкий Бейтс. Паб "Три бочки" бывший владелец Гарри продал местному жителю Тому, у которого дела идут, похоже, не очень хорошо. Вы дойдете до бывшего ломбарда, в котором сейчас местный музей.
Идите внутрь и поговорите с охранником Бобби, который является братом Тому. Погуляйте по музею. Вас должна заинтересовать разбитая витрина слева, где раньше лежал черный шар, и хроника семьи Гордонов, закрытая в витрине (нужно осмотреть замок и прочитать книгу). Справа стоит секретер с информацией о канализации в Уиллоу-Крик. Пройдите в зал с манекенами и осмотрите форточку, к которой подведена сигнализация.
Еще раз поговорите с Бобби - у него есть все ключи, кроме ключа от входа. На стойке стоит бутылка с мыльными пузырями. Попробуйте ее взять, но Бобби не позволит, да и пузыри кончились. Предложите ему найти мыльную воду, чтобы он поиграл, но тот устал и хочет есть.
Выйдите из музея, перейдите через мост и поговорите с Томом (он стоит в ларьке). Тот расскажет, что маленький Вик был братом мисс Велли. Купите у Тома тарелку чили и отнесите Бобби, в ответ тот подарит Дэррену бенгальский огонь.
Бобби поест и снимет куртку, в кармане которой лежат ключи. Надо его как-то отвлечь.
Поговорите с Бобби еще раз о мыльных пузырях - теперь тот готов поиграть. Возьмите бутылку и подойдите к стенному шкафу слева от витрины с книгой. Откройте шкаф - здесь есть жидкое мыло, которое Дэррен автоматически наберет в бутылку. Выйдите на улицу и перейдите через мост к мосткам над рекой. Исследуйте мостки и найдите канат. Вытащите ведро с водой и наберите в бутылку.
Задание на время: отнесите мыльные пузыри Бобби, и пока тот отвернулся, стащите ключи из кармана пиджака.
Попробуйте открыть витрину, но тут очень не вовремя закроется музей. Идите на улицу, и какой-то бродяга назовет Дэррена "смертью".
Вернитесь в отель. У входа стоит мисс Велли, которая предупредит, что каждые 12 лет здесь случаются какие-то ужасные вещи.