05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Black Mirror 2
(Чёрное зеркало 2)
KING Art / Cranberry Production / Anaconda, 2009
Lazy Games / Новый Диск, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     2. Сказки братьев Гримм.

     Дэррен войдет внутрь и узнает, что для Анжелины пришло письмо, но Мюррей вам его ни за что не отдаст. Дэррен пойдет на второй этаж.
     Осмотрите тумбочку в номере Анжелины и заберите пузырек со снотворным.
     Вернитесь в холл и встаньте рядом со стойкой - Мюррей читает газету и пьет чай.
     Задание на время: улучите момент, когда он хлебнет из чашки и уткнется в газету, и быстро примените снотворное на чашку.
     Осмотрите открытки на стене и возьмите одну с картой местности (если вы ее возьмете, когда Мюррей не спит, он запишет ее стоимость вам на счет). Можете порыться в коробке с сувенирами - среди них есть даже фонарик "ключ душ".
     Теперь нужно как-то открыть почтовую ячейку, в которой лежит письмо. Помните, Бобби намекал, что Том - бывший вор? Вернитесь в Уиллоу-Крик, зайдите в паб и поите Тома пивом до тех пор, пока тот не даст вам отмычку.
     Теперь можно открыть почтовую ячейку.
     На экране появится проволока и четыре цилиндра замка. Мышкой изгибайте проволоку так, чтобы риски на всех цилиндрах оказались точно по красной линии. Когда вы согнете проволоку, нажмите для проверки на цилиндры.
     Одно из решений:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после отмычек).

     Прочитайте письмо: Анжелина нашла люк под полом комнаты и подобрала код к его замку. Подсказка к коду - книжка двух немецких братьев-сказочников.
     Вернитесь в комнату Анжелины и отодвиньте кровать. Под ковром находится люк с пятью вращающимися кольцами. Выйдите в коридор и возьмите из книжного шкафа сказки братьев Гримм. Код, который указала в письме Анжелина, ни что иное, как номера страниц в оглавлении. Дэррен вырвет оглавление и заберет с собой.
     На 62-й странице - сказка о пчеле, на 17-й - о змее, на 1-й - о лягушке, на 25-й - о вороне.
     Осмотрите люк. На нем есть центральный круг с цифрами и четыре круга поменьше с четырьмя животными. Покрутите любой из маленьких кругов так, чтобы правильное изображение стояло напротив цифры, т.е., напротив цифры 62 было изображение пчелы. Покрутите все остальные круги (17 - змея, 1 - лягушка, 25 - ворон), и люк откроется.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Дэррен откажется лезть вниз - слишком темно. Спуститесь в холл и из ящика с сувенирами возьмите один "ключ душ". К нему нужны батарейки.
     Поднимитесь на второй этаж, подойдите к книжному шкафу и осмотрите часы - батарейки нужно вытащить чем-то вроде отвертки. Сходите в холл и со стола, где брали бутылку, и возьмите нож. Ножом достаньте батарейки из часов. Вставьте батарейки в "ключ душ" и идите в канализацию.

     3. Рудник прихода Вормхилл.

     Здесь - самый настоящий лабиринт, поэтому лучше сохранить игру.
     Сначала поверните за угол.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Далее направо - вы выйдете к лестнице, где в углу лежит металлический прут.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Возьмите прут с собой и вернитесь на экран назад ("налево") и идите "вглубь".
     На следующем экране - "вглубь налево".

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Будет план снизу вверх:

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Пройдите дальше и возьмите у стены деревянную балку. Вернитесь от балки 2 раза назад (здесь бегает крыса) и идите "вглубь направо". Вы увидите решетку.
     Приподнимите ее прутом и обязательно подставьте под решетку балку, иначе Дэррен умрет. Пролезьте под решеткой.
     Идите "вглубь налево".

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Затем 2 раза "направо". Вы должны увидеть еще одну дверь.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Слева от нее - труба вниз, на которой лоскут зеленой ткани. Заберите его с собой - похоже, он от блузки Анжелины. Не задумываясь, прыгайте в трубу, и вы окажетесь в полной темноте, потому что импровизированный фонарь разобьется.
     Исследуйте экран и ищите активные точки. Когда вы видите на абсолютно темном экране вопросики, нажимайте на них до тех пор, пока Дэррен не определит, что это такое. После этого вам достаточно подвести курсор к этому предмету, и вы увидите его название.
     Вы должны нащупать тряпку, железную трубу, канистру с маслом. Возьмите тряпку и трубу. Обмакните тряпку в масло и скомбинируйте с трубой - получится факел. Подожгите его спичками, и Дэррен автоматически вставит его в решетку на стене.
     Осмотрите дверь - она раздвижная, но ее блокирует прут. Вытащите прут и рассмотрите распределительный щиток - он обесточен. Исследуйте оборванные провода под щитком, Дэррен воткнет их на место. Нажмите на щиток - дверь открыта.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Войдите в следующий зал. Дверь за вами закроется, и вы окажетесь в камере. К Дэррену подойдет человек в маске и скажет, что вам придется здесь посидеть несколько дней. Это в ваши планы не входит, поэтому, когда он уйдет, осмотрите замок.
     Дэррену придет в голову его расплавить с помощью "флюса" - смеси ржавчины и алюминиевой стружки. При горении эта смесь разогревается до огромной температуры и легко расплавит замок.

     1) Ножом снимите ржавчину с решетки.
     2) Возьмите обед в алюминиевой фольге и в инвентаре примените на него нож - Дэррен соскребет алюминиевую стружку.
     3) Возьмите зажигалку с полки и зажгите примус.
     4) Примените готовый "флюс" на замок.
     5) Зажгите бенгальский огонь о примус и вместо спички примените на замок.
     6) Выбейте ногой дверь.

     Пройдите к двери (Дэррен включит свет) - она заблокирована снаружи, и открыть ее не получится. На переднем плане экрана - люк, открутите крышку и залезьте внутрь.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Внизу - еще один люк. Попробуйте его открыть - не получается.
     Вернитесь в зал и исследуйте шкаф. Откройте правую дверцу шкафа и возьмите запальный шнур. За средней дверцей - умирающий Реджинальд Боррис. Когда он умрет, осмотрите его карманы и заберите обрывок стихотворения и изоленту. За левой дверцей шкафа возьмите динамит.
     Подойдите к столу с рухлядью - здесь в коробке стоит взрывная машинка. Залезьте в люк и прикрепите динамит и запальный шнур к нижнему люку. Пройдите к взрывной машинке и прикрепите к ней запальный шнур. После взрыва проверьте, что получилось: ничего, только оторвало ручку люка. Осмотрите бетонную опору, которая висит прямо над люком. Дэррену придет в голову взорвать не сам люк, а эту опору.
     Возьмите еще один запальный шнур и динамит. Прикрепите динамит и шнур к бетонной балке над нижним люком. Присоедините запальный шнур к взрывной машинке. Взорвите динамит и проверьте результат - люк открыт, но на него упала бетонная балка.
     Сходите в камеру и возьмите с верхней полки цепь, а под нижней полкой стеллажа заберите синюю надувную лодку. Обмотайте бетонную балку цепью и прикрепите к ней лодку. Нажмите на лодку - балка приподнимется. Спускайтесь в люк.
     Здесь только один выход - решетка в верхнем левом углу экрана. Дэррен решит наполнить канализацию водой, чтобы достать до решетки. Обратите внимание, что в верхнем правом углу экрана около лестницы из люка свисают какие-то провода - их нужно убрать отсюда, чтобы при наполнении зала водой Дэррена не ударило током.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Поднимитесь наверх (к нижнему люку) и слева от лестницы возьмите перчатки и гаечный ключ. В инвентаре обмотайте перчатки изолентой, спуститесь вниз и примените перчатки на провода.
     Вернитесь в основной зал и подойдите к трем рычагам справа от шкафа. Дерните за левый рычаг, чтобы открыть дверь в зал с цистернами. Заберите желтый шланг у вас под ногами. В зале с цистернами возьмите второй шланг. В инвентаре скомбинируйте оба шланга и прикрепите к сливу левой цистерны. Идите к нижнему люку и примените на него шланг из инвентаря.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Вернитесь к цистернам и поверните вентиль на сливе. Прыгайте в нижний люк.
     Открутите решетку гаечным ключом и вылезайте в шахту.
     Вы находитесь по другую сторону бункера. Осмотрите решетку в верхнем левом углу экрана - за ней видно расщелину, а значит, и выход.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Пройдите по настилу к правым дверям и подберите тяжелую цепь. Прикрепите ее к решетке.
     В центре зала стоит вагонетка - у нее не хватает колеса. Осмотрите стену слева у правых ворот и откройте дверь в основной зал бункера. Гаечным ключом открутите маховик компрессора. Примените маховик на вагонетку, толкните ее, и она покатится на доски. Одна доска проломится - внизу бездонная пропасть. Руками разберите остальные доски. Прикрепите к вагонетке второй кусок цепи. (Можно проверить глубину пропасти, если взять из стеллажа ящик с магниевыми вспышками и бросить его в дыру, чтобы Дэррен отказался от этой идеи.) Положите в вагонетку камни (рядом слева) и используйте доску слева в качестве рычага. Дэррен, наконец, столкнет вагонетку и вырвет решетку.
     Лезьте в расщелину.
     Вы окажетесь у лифта. Эта шахта - зал собраний Ордена, и на стене висит портрет Лотара Гордона. Постучите в дверь - ее кто-то откроет, но Дэррен вдруг осядет на пол... Один из членов Ордена выстрелит в него из духовой трубки. Смотрите третий кошмар.

Глава IV

     1. Негостеприимный дом.

     Вы связаны и сидите на стуле посередине комнаты. В инвентаре нет ничего, кроме веревок.
     Подкатитесь к зеленой бутылке у стены и передвиньте ее к окну под луч света. Нащупайте под окном осколки и подберите их. Примените осколки на бутылку - Дэррен ее разрежет, внутри окажется керосин. Под столом возьмите старую тряпку и положите ее на бутылку - тряпка пропитается керосином. Возьмите еще раз осколки и примените на тряпку - Дэррен использует осколок как линзу, чтобы поджечь костер. У стола возьмите деревянную рейку и поднесите ее к костру - теперь у вас есть факел. В инвентаре скомбинируйте факел и веревки - Дэррен освободится.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Теперь нужно выбраться отсюда. Подойдите к двери - где-то внизу работает телевизор.
     Откройте дверь и загляните на лестницу - вас охраняет Бобби. Нужно от него избавиться.
     Исследуйте стеллаж и заберите голову манекена. Откройте потайной ящик на стене справа от стеллажа и возьмите игрушечный автомобиль. Подойдите к занавешенной мебели справа на экране, снимите простыню и взгляните на генеалогическое древо Гордонов. Заберите манекен справа. Подберите веревки и канат (с пола берутся две из трех веревок). Посадите манекен на стул, прикрутите к нему голову и оберните простыней. Примените канат на потолочную балку (над стеллажом), а второй конец каната закрепите на тюке с тряпьем (нужно взять канат из инвентаря). Достаньте игрушечный автомобиль и нажмите им на дверь. Бобби увидит автомобиль и пойдет проверить, что за шум. Тюк упадет ему точно на голову - прости, Бобби, ничего личного...
     Спуститесь в зал. Подберите игрушечный автомобиль - он еще пригодится. На переднем плане экрана стоит резной сундук - он закрыт на замок с кодом из трех цифр. Дэррен решит, что внутри находятся его вещи.
     Обратите внимание на крышку сундука - на ней какие-то узоры, которые неплохо бы скопировать. Возьмите со стола оберточную бумагу, а из камина - обугленную деревяшку. Примените бумагу на крышку сундука - вы получите рисунок. Дэррен подскажет, что это какие-то ноты. Примените бумагу на рояль.
     Начать можно с любой ноты, главное - соблюсти пропорцию высот. Если представить, что две линии - это первые две линии нотного стана в скрипичном ключе, то мелодия записывается так:
     ре, фа, фа, ми, ля, фа, ми, фа.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Если все правильно, то рояль сыграет свою мелодию. Первую ноту он повторяет 3 раза, вторую - 2 раза, третью - 5 раз. Подойдите к сундуку и наберите код: 3 - 2 - 5. Сундук откроется. Заберите свои вещи и идите на улицу.

     2. Дэррен-диверсант.

     Слева у дома сидит мальчик. Поговорите с ним на все темы - оказывается, вы в Уэльсе. Анжелина была здесь, но еще до своей поездки в Биддфорд. У нее тогда были длинные светлые волосы, и она несла целый мешок крови в старый склеп на кладбище.
     Пора осмотреть территорию. Идите через сад к бывшей лаборатории сэра Ричарда (ребенок сказал, что тот погиб при взрыве). На лабораторию упало дерево, но через него можно перелезть. Дэррен сразу же начнет вязнуть в болоте, правда, оно не слишком глубокое и уже подсохло. Пройдите в склеп и осмотрите правый саркофаг. Дэррен сообразит, что Анжелина его открывала - надо проверить, что же там внутри.
     Вернитесь к мальчику, отдайте ему игрушечный автомобиль и заберите топор. Идите к склепу и срубите три деревца справа от входа. Свяжите деревца оставшейся веревкой и поставьте над саркофагом. Подберите ремни на полу склепа и обвяжите саркофаг.
     Выйдите на улицу и в траве у левой статуи подберите блок.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Прицепите блок к треножнику, нажмите на саркофаг и поднимите крышку. Залезьте внутрь, и вы окажетесь в лаборатории Ричарда. На полу стоит сейф с буквенным кодом, вот только код пока неизвестен.
     Посмотрите на плакат на правой стене - на нем указаны группы крови по распространенности: AB, B, A, 0. Т.к. других букв пока нигде не попадалось, поэтому логично предположить, что именно эта последовательность и является кодом к сейфу.
     Итак, наберите: A -B - B - A - 0. Сейф откроется.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Внутри лежат пакеты с консервированной кровью, не хватает крови Уильяма и Ричарда Гордонов.
     В разбитом стеллаже валяется папка с документами об убийствах 12-летней давности, захватите ее с собой.
     Вернитесь в склеп. Здесь Дэррена ждет ребенок, который предупредит, что вернулся Том.
     Идите к дому - Дэррен спрячется и увидит, что на крыльцо выходит Том с пистолетом. Ему придет в голову заманить Тома в болото.
     Вернитесь в сад. На локации со скамейкой лежит дырявый зеленый шланг, а рядом - работающий водопроводный кран. Возьмите его и в инвентаре разрежьте топором. Теперь нужно как-то его скрепить. Вернитесь через саркофаг в лабораторию.
     На переднем плане экрана справа стоит сварочный аппарат, а в книге на полу рядом со стеллажом - пластиковая трубка. Примените ее на сварочный аппарат и разогрейте. В инвентаре скомбинируйте трубку с кусками шланга - теперь он целый. Вернитесь к крану и прицепите к нему один конец шланга. Второй конец шланга положите в болото (сначала надо нажать на само болото, чтобы Дэррен прокомментировал). Сходите к крану и пустите воду. Позовите Тома - естественно, он увязнет в болоте.
     Расспросите его о мотивах вашего похищения, и тот скажет, что вас привезли сюда по приказу какой-то пожилой женщины. Дэррен заберет ключи от машины и уедет в Эшбурри.

     3. Встреча на маяке.

     В гостинице Мюррей передаст вам письмо от Анжелины, где она назначает встречу на старом маяке. Дэррен сначала решит вернуться в музей и прочитать семейные хроники Гордонов.
     В музее нужно спрятаться и дождаться, пока его не закроют. Для этого лучше всего подойдет шкаф, где вы нашли мыло. После того, как все уйдут, спокойно откройте витрину с хрониками, переверните страницу и прочитайте информацию об Ордене. Оказывается, он был создан, чтобы противостоять Мордреду. Члены Ордена стали хранителями Ключа и учились в Академии.
     Теперь пора выбираться отсюда. Идите в зал с манекенами и попробуйте дотянуться до форточки - высоко. В качестве табуретки нужно использовать измельчитель, но на него необходимо что-то положить.
     Сходите в основной зал и оторвите деревянную панель у швейной машинки, положите ее на измельчитель. Проверьте форточку - Дэррен подскажет, что здесь нужно что-то металлическое, чтобы отключить сигнализацию. Вернитесь в основной зал и поройтесь в мусорном ведре около стойки Бобби. Достаньте жвачку в фольге. Примените ее на форточку и вылезайте наружу.

Black Mirror 2 / Чёрное зеркало 2

     Здесь Дэррена опять ждет бродяга, который прочитает стихотворение, половину которого вы нашли в кармане Борриса. Дэррен решит вернуться на шахту.
     Как только вы туда придете, то сначала увидите призрак, а потом услышите голоса за своей спиной. Начинается собрание Ордена. Спрячьтесь за лифт и выясните, что главой Ордена является мисс Велли. Когда Дэррен решит сбежать, его заметят члены Ордена и отрежут дорогу. Остается единственный способ - бежать через бункер.
     Задание на время: когда вы окажетесь в шахте, бегите в открытую дверь основного зала. Находясь внутри, нажмите на стальную дверь и всуньте в замок железный прут (иначе Дэррена убьют).
     Подойдите к трем рычагам и опустите средний и правый рычаги вниз, левый рычаг должен оставаться вверху. Идите в зал с цистернами.
     Нажмите на распределительный ящик и закройте дверь. Подберите железный прут и шланг, скомбинируйте их в инвентаре и примените на трубу. Дэррен влезет наверх.
     Идите три раза "налево", чтобы добраться до решетки. Вытащите из-под нее деревянную балку, чтобы решетка перегородила дорогу преследователям.
     Далее идите назад "в туннель", "направо" и "к входу". Влезьте по лестнице в комнату Анжелины и пообщайтесь с Мюрреем.
     Автоматически вы окажетесь у маяка. Пройдите к зарослям деревьев справа от руин.
     Дэррен найдет обгоревший труп с браслетом Анжелины. Смотрите четвертый кошмар.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... заказать презентацию на торговый центр