10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Atlantis II
(Атлантида II)
Cryo Interactive / Cryo Interactive, 1999
Nival Interactive / 1C, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

3. Майя (камень в прихожей на бочке)

В этой главе Тен воплотится в охотника Тепека.

Предмет возврата в Тибет найти непросто. На площади две пирамиды: одна в тени, другая – на солнце. Поднимитесь на верх солнечной пирамиды и найдите чашу с огнём. Если нажать на огонь, вы окажетесь в Тибете.

Сначала идите в пирамиду в тени (это пирамида Кетцалькоатля, так как по бокам от лестницы стоят изваяния дракона). Поговорите с принцем и верховным жрецом Тескатлипоки, которые расскажут о неурожае и жертвоприношении короля и его дочери. Войдите в зал и пообщайтесь со жрицей. Заберите у неё бинты и идите к королю. Отдайте ему бинты и после ритуала задайте наводящие вопросы. Когда вы пойдёте на выход, автоматически получите окровавленные бинты. Отдайте их жрице. Она бросит бинты в огонь и увидит бога-ягуара Тескатлипоку. Жрица предложит перенести вас в мир мёртвых Шибальбу, чтобы разыскать Кетцалькоатля и попросить у него помощи. Соглашайтесь (нужно нажать на жрицу и выбрать положительный ответ) и отправляйтесь в другую реальность.

Автоматически вы пообщаетесь с богом Летучая мышь. Он висит на столбе; чтобы вернуться в пирамиду, нужно нажать на основание столба.

Летучая мышь объяснит, что сначала нужно пройти по мосту из радуги, затем встретиться с живущим на маленьком острове Чаком, и, наконец, исследовать большой остров.

Развернитесь и посмотрите на головоломку на земле (выход из приближения – Esc). Перед вами – квадрат 3 на 3 с живым человечком в нижнем правом углу. Необходимо повернуть и переставить квадраты так, чтобы человечек пробежал по всем тропинкам и собрал семь кристаллов. Поворот квадрата осуществляется правой кнопкой мыши. Все кристаллы должны быть видны, а не прятаться за деревьями, кустами или листьями.

Сначала переставьте квадраты: 8 на 5, 7 на 8, 1 на 4, 6 на 1, 2 на 3. Затем поверните квадраты так: 7-й 3 раза, 6-й 2 раза, 5-й 1 раз, 1-й 1 раз, 2-й 2 раза, 3-й 3 раза.

Если всё правильно, человечек соберёт все кристаллы (фиолетовый-синий-голубой-зелёный-жёлтый-оранжевый-красный), построит мост и вернётся в исходную точку. Вы окажетесь на другом берегу реки в джунглях, где живут Кетцалькоатль и Тескатлипока.

Atlantis II / Атлантида II

Под вашими ногами – лодка. Прежде чем исследовать джунгли, сядьте в лодку и плывите три раза направо. Поднимитесь на левый берег и обратите внимание на лягушку (это Чак). Он молчит. Нужно посоветоваться с Летучей мышью (садитесь в лодку и плывите три раза направо, а затем поднимитесь на правый берег). Летучая мышь посоветует чем-то накормить Чака.

Сядьте в лодку и плывите шесть раз налево. Поднимитесь на тёмный левый берег и идите вглубь. Вы должны выйти к двум деревьям, между которыми висит паутина.

Вам предстоит добыть насекомых для Чака, украв их у пауков.

Сначала придётся сразиться с одним пауком. Здесь два варианта паутины: когда вы влезете на дерево, разрыв паутины может быть сразу справа от вас или разрыв паутины может быть левее вас.

  • Если разрыв паутины слева от вас, идите один шаг вперёд к пауку, развернитесь и идите назад (паук будет за вашей спиной). Затем повернитесь направо и шагните два раза вперёд (вы увидите, что паутина оборвана). Повернитесь направо, идите три шага вперёд к центру паутины и возьмите гусеницу. Развернитесь, найдите активный курсор направления и идите к краю паутины. Чтобы спуститься, нажмите на джунгли;
  • Если разрыв паутины справа от вас, идите один шаг вперёд к пауку, развернитесь и идите назад (паук будет за вашей спиной). Затем повернитесь налево и шагните вперёд (вы увидите, что паутина оборвана). Повернитесь налево и идите вперёд три раза к центру паутины. Возьмите гусеницу. Развернитесь, найдите активный курсор направления и идите к краю паутины. Чтобы спуститься, нажмите на джунгли.

Во второй раз залезьте на дерево (теперь появится два паука, второй – чуть позже). Здесь тоже возможно два варианта событий: разрыв в паутине слева или справа от вас.

  • Если разрыв паутины слева от вас, идите налево два раза, направо вперёд, развернитесь и шагните вперёд. Повернитесь налево и шагните вперёд, повернитесь налево и шагните вперёд, чтобы перейти на второй круг паутины. Идите направо пятнадцать раз. Повернитесь направо и идите вперёд. Повернитесь налево и идите вперёд три раза, повернитесь налево и идите вперёд, чтобы взять кузнечика. Развернитесь и выйдите из паутины;
  • Если разрыв паутины справа от вас, идите вперёд, развернитесь и шагните вперёд. Повернитесь налево и шагните вперёд, повернитесь налево и шагните вперёд, чтобы перейти на второй круг паутины. Идите направо пятнадцать раз. Повернитесь направо и идите вперёд. Повернитесь налево и идите вперёд три раза, повернитесь налево и идите вперёд, чтобы взять кузнечика. Развернитесь и выйдите из паутины.

Вернитесь к Чаку (сев в лодку, плывите девять раз налево и поднимитесь на левый берег). Дайте лягушке гусеницу и послушайте подсказку: "Ягуар отвечает на зов звёзд".

На кузнечика Чак отреагирует фразой: "Целы ли ноги у Дымящегося зеркала и его отражения?"

Сядьте в лодку, плывите два раза направо, а на третьем шаге нажмите на левый берег, чтобы перебраться на другую сторону реки, где живут братья-близнецы. Запомните исходную точку, около которой находится ваша лодка: вы прошли левее трёх огромных деревьев.

Atlantis II / Атлантида II

Вам предстоит осилить лабиринт, поэтому лучше сохранить игру. Делая каждый шаг, запоминайте ориентиры на локации. В большинстве случаев около скопления ярких грибов на земле вы можете найти звёздочку. Всего нужно собрать семь звёздочек.

Первая звёздочка лежит у входа в лабиринт, нужно повернуться направо к огромным деревьям, шагнуть вперёд и посмотреть под ноги. Вот она, оранжевая на оранжевом фоне.

Atlantis II / Атлантида II

Затем пройдите вперёд два раза (дорога будет поворачивать автоматически). В очень тёмной локации посмотрите под ноги и возьмите вторую звёздочку.

Шагните вперёд (пройдя мимо ярко-красных грибов). Вы окажетесь в тупике, где лежит третья звёздочка.

Развернитесь и вернитесь к ярко-красным грибам. Повернитесь направо и идите в центр острова. Здесь две тропы: направо и налево, – выберите правую тропу. Шагните вперёд, повернитесь налево и ещё раз шагните вперёд. Вы выйдете к синим грибам, на земле лежит четвёртая звёздочка.

Встаньте так, чтобы синие грибы были от вас справа, и шагните вперёд – вы выйдете к большим белым грибам. Повернитесь направо – перед вами две тропы, выберите левую (правая ведёт назад). Идите вперёд два раза – вы увидите сине-фиолетовые грибы, а под ногами – пятую звёздочку.

Идите вперёд два раза и подберите шестую звёздочку.

Шагните вперёд, продираясь через заросли, и обратите внимание, что справа от вас растёт дерево с красными листьями. Вы стоите на перекрёстке, и нужно выбрать правую тропу. Здесь в тупике около зелёных грибов лежит последняя седьмая звёздочка.

Развернитесь и шагните вперёд к перекрёстку с красным деревом. Выберите левую тропу, и вы придёте к месту, где живут Кетцалькоатль и Тескатлипока.

Вот карта лабиринта.

Atlantis II / Атлантида II

На полянке лежит плита с дырочками и стоит обломок статуи, которую нужно восстановить. Пора вернуться к Летучей мыши за разъяснениями.

Идите к красному дереву, от него правее в центр острова два шага. Когда вы заметите огромный оранжевый гриб, направляйтесь к нему. Дальше вы увидите большие белые грибы; шагните вперёд мимо них, и вы выйдете к трём огромным деревьям, возле которых оставили лодку (она справа от деревьев). Чтобы попасть к Летучей мыши, нужно проплыть налево один раз, щёлкнув по противоположному берегу.

Летучая мышь объяснит, что бог-ягуар Тескатлипока отзовётся только тогда, когда на камне с дырочками вы воспроизведёте модель некоего созвездия. Щёлкните по основанию столбика, на котором висит Летучая мышь, и вернитесь в пирамиду. Можете проконсультироваться у жрицы о звёздах, и она отправит вас в пирамиду Тескатлипоки, в которой есть подсказка.

Идите в противоположную пирамиду (у неё по углам лестниц стоят изваяния ягуара, в то время как в первой пирамиде – дракона). Поднимитесь на самый верх (где есть предмет возврата в Тибет) и рассмотрите огромный камень с подсказкой, как расставлять звёздочки. Напротив этого камня стоит стела с изображением божества, из которой нужно вытащить одну ступню (в инвентаре она называется "обсидиановая нога").

По лестнице спуститесь внутрь пирамиды. По тёмному коридору пройдите налево и осмотрите подсказки на стене – это ни что иное, как изображение чисел майя (19, 20 и 21). Майя пользовались двадцатеричной системой счисления, точки означают "единицы", горизонтальные чёрточки – "пятёрки". Чтобы записать число 20, нужно поставить точку во второй снизу разряд. На другой стене коридора есть подсказки, как записываются числа от 1 до 5 (считайте человечков под примером).

Если пройти левее этой стены, вы увидите лестницу, которую охраняет жрец. Он скажет: "Число ягуара – это число летучей мыши, помноженное само на себя".

Пройдите левее жреца и найдите стену, где нужно изобразить число ягуара. Когда вы были в Шибальбе, наверняка заметили, что на крыле бога Летучая мышь есть три точки (или 3). Значит, число ягуара равно 9.

Возьмите палочку, означающую 5, и положите в самую нижнюю ячейку. Затем возьмите четыре шарика (четыре раза нажмите на миску с шариками) и положите их над палочкой. Если всё правильно, что-то щёлкнет. Вернитесь к жрецу, нажмите на него, и тот отодвинется.

Atlantis II / Атлантида II

Спуститесь по лестнице. Здесь – второй коридор, где есть ещё один жрец, подсказки на стенах (как писать 39, 40 и 41) и лестница. Жрец скажет: "Если число ягуара помножить само на себя, получится число змеи". Найдите головоломку и наберите число 81, разложив его на кратные 20. 81=4 * 20 + 1. То есть, четыре шарика в верхний разряд и один шарик в нижний.

Atlantis II / Атлантида II

Важно! Ни в коем случае не поднимайтесь по лестнице, иначе придётся начинать заново с верхнего уровня.

Найдите жреца, нажмите на него и спуститесь ниже. Найдите запертую дверь, слева от неё нажмите кнопку. Внутри находится статуя крокодила. По аналогии, нужно умножить 81 на 81 (то есть, изобразить 6561).

На стене – примеры чисел 399, 400 и 401 (третий разряд). Разложите 6561 на кратные 400 и 20. 6561=16*400 + 8*20 + 1. То есть, шарик и три палочки в третий снизу разряд, палочку и три шарика во второй снизу разряд и один шарик в нижний разряд. Если всё правильно, в статуе крокодила откроется ниша, откуда надо взять кубик (это вторая "обсидиановая нога").

Atlantis II / Атлантида II

В зале есть дверь наружу, в которую нужно вставить обе ноги. Прежде чем выходить, надо забрать обе ноги (потому что именно за ними вы и пришли), иначе придётся открывать все три двери и снова проходить через охранников.

Прежде чем возвращаться в Шибальбу, найдите очередную часть дороги в Шамбалу. Для этого перейдите через двор к пирамиде Кетцалькоатля, шагните к лестнице в переулок между пирамидой и каким-то строением. Развернитесь и наведите кристалл перемещения на пирамиду Тескатлипоки. Теперь в космосе вы сможете, находясь в поясе астероидов, нажать на яркую звезду и пролететь дальше.

Atlantis II / Атлантида II

Отправляйтесь в Шибальбу (нужно нажать на столб с летучей мышью около жрицы в пирамиде Кетцалькоатля). Сядьте в лодку, повернитесь налево и нажмите на противоположный берег. Вы окажетесь в джунглях. У огромных деревьев повернитесь налево и шагните вперёд к грибу. Выберите левую тропу и шагните вперёд, повернитесь налево и два раза шагните вперёд. Повернитесь налево и шагните вперёд. Вы выйдете на полянку с разрушенной статуей и камнем с дырочками.

Расставьте звёздочки так.

Atlantis II / Атлантида II

Если всё правильно, из-под земли вырастет статуя. Вставьте в неё любую обсидиановую ногу (без разницы, какую). Вторую ногу нужно вставить в разрушенную статую (если этого не сделать, появившийся из статуи Тескатлипока будет разговаривать на непонятном языке). Пообщайтесь с обоими богами-близнецами и заберите перо Кетцалькоатля. Змею понадобится два черепа.

Вернитесь к лодке и плывите шесть раз налево. Выйдите на тёмный берег к паукам. Нажмите левее левого дерева и залезьте на паутину. Вам предстоит сразиться с гигантским пауком. Здесь два варианта: разрыв в паутине слева или справа от вас.

  • Если разрыв слева, повернитесь налево и положите перед собой перо, которое превратится в оранжевый амулет. Идите налево два раза (к амулету), повернитесь направо и шагните два раза вперёд, чтобы взять меч. Стукните мечом паука, затем пройдите к черепам в центре паутины. Найдите активное направление на выход и спуститесь в джунгли.
  • Если разрыв справа, повернитесь направо и положите перед собой перо, которое превратится в оранжевый амулет. Идите вперёд (к амулету), развернитесь и идите назад. Повернитесь направо и идите вперёд два раза, чтобы взять меч. Стукните мечом паука, затем пройдите к черепам в центре паутины. Найдите активное направление на выход и спуститесь в джунгли.

Сядьте в лодку и плывите шесть раз направо, нажав на последнем шаге на левый берег. Вернитесь к Кетцалькоатлю и отдайте ему черепа. Заберите чулель из двух черепов с кровью Крылатого змея и вернитесь в пирамиду. Идите к королю, затем автоматически вы получите от жрицы последний треугольный камень.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Частная сеть медицинских учреждений Ниармедик для детей и взрослых в Москве.