09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Atlantis II
(Атлантида II)
Cryo Interactive / Cryo Interactive, 1999
Nival Interactive / 1C, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. Ирландия (камень у стены)

Здесь вы будете играть за монаха по имени Фелим. Настоятель по имени Лиам просит сходить на улицу и посмотреть, что случилось с монахом Финбаром.

Предмет возврата в Тибет – в церкви справа от входа есть фонтан "плачущая голова", нажав на который, вы окажетесь в Тибете.

Выйдите во двор и найдите монаха, но тот только мычит, указывая на небо. Вернитесь к Лиаму и расспросите его о "плачущей голове". Выяснится, что это изображение древней богини Айне, которая когда-то убила короля Айлеха, а затем раскаялась, поэтому и плачет.

На пюпитре стоит большая книга. Возьмите кисточку из стаканчика над книгой и нажмите ей на страницу. Вы окажетесь в другой реальности, а именно – в книге.

Активных персонажей здесь два: король Нуаду на троне и синекожий кузнец по имени Диан, который объяснит задачи данной главы – найти меч короля и его серебряную руку.

Выход из книги – если пройти мимо Диана, на одной из стен вы увидите слово "Еxit". Чтобы вернуться в Ирландию, необходимо нажать на это слово.

Atlantis II / Атлантида II

Начинать поиски нужно с кургана, в котором похоронен Айлех. Для этого выйдите во двор и идите по тропе справа от Финбара. Она приведёт вас к кургану, внутри которого стоит разбитый череп Айлеха. Чтобы его восстановить, понадобится разыскать пять костей.

Первая кость. Нужно встать лицом ко входу в курган и пойти левее к побережью. Вы увидите три улья, кость лежит в центральном из них.

Вторая кость. Идите налево от ульев пять раз. Вы увидите лисью нору. Несколько раз нажмите на лисицу, чтобы она убежала (у лисицы кость в зубах). Вернитесь во двор монастыря и около колодца посмотрите на курицу – вторая кость лежит рядом с ней.

Третья кость. Лежит в церкви в комнате с большим гобеленом на одной из полок в шкафу.

Четвёртая кость. Находится на кресте в комнате с гобеленом, но чтобы её достать, сначала нужно чем-то её сбить. Для этого выйдите во двор и пройдите налево мимо Финбара. Здесь за забором разбит небольшой огород, в котором нужно взять вилы. Вернитесь во двор, залезьте по лестнице к прорехе в крыше и вилами сбейте кость с креста. Спуститесь в комнату с гобеленом и подберите её с пола.

Пятая кость. Выйдите во двор, идите налево мимо Финбара и вниз к побережью. Идите налево мимо двух больших деревьев два раза. Вы увидите камни, возле которых пасутся овцы. Рядом с одним из камней лежит кость.

Осталось дойти до кургана и собрать череп. Айлех оживёт, но не сможет ничего сказать. Вернитесь во двор монастыря, под одним из навесов найдите кувшин и наберите воды из фонтана Айне. Напоите голову. Айлех объяснит, что теперь нужно прочитать камень, оживить белую лошадь и принести ему нож.

Выйдите из кургана, сразу повернитесь налево, шагните вперёд и поверните направо. Вы увидите обелиск с изображением лошади, на котором нарисован некий символ.

Atlantis II / Атлантида II

Поговорите с Лиамом. Заберите у него ключ и откройте сундук справа под навесом. Достаньте нож и пергамент. Нажмите на пергамент левой кнопкой мыши, затем поговорите о нём с Лиамом. Нужно по очереди нажимать на символы (они называются огамы), чтобы узнать, как пишутся названия деревьев. Только два из них в древности росли у каменного обелиска: дуб и бузина. Отнесите нож Айлеху (тот сделает его горящим и скажет, что пора приниматься за деревья).

Вернитесь во двор и обойдите церковь справа. На стене вы увидите головоломку, в которой нужно изобразить огамы дуба и бузины. На стене – три группы символов. Чтобы ими управлять, достаньте раскалённый нож и нажимайте или справа от символов, или посередине центральной вертикальной черты (если вы хотите убрать горизонтальную палочку). Третья группа символов не нужна, поэтому уберите её ножом. Должно получиться так:

  • верхний символ: нажать на стену два раза, чтобы осталась только левая часть, затем ножом убрать три нижние горизонтальные палочки;
  • нижний символ: нажать на стену один раз.

Atlantis II / Атлантида II

Затем нажмите ножом на замочную скважину в виде спирали. Стена отодвинется. Заберите палку и идите к обелиску с лошадью. Нажмите палкой на обелиск. Лошадь оживёт и убежит.

Вам необходимо поймать лошадь. Ловить нужно быстро, иначе лошадь вернётся на обелиск, и придётся начинать заново. Шагните направо, повернитесь налево к побережью и шагните вперёд два раза. Вы увидите лошадь, которая бежит к вам. Стукните по ней палкой и заберите в инвентарь.

Atlantis II / Атлантида II

Повернитесь налево, шагните два раза, чтобы оказаться у берега. Поставьте лошадь в воду, затем нажмите на неё и отправьтесь на Птичий остров.

Найдите сидящего на ветке человека и попробуйте с ним поговорить (из трёх вопросов можно выбрать любой). В ответ тот прочирикает какую-то фразу. На экране появятся пять картинок с ответами в виде птичек. Вам нужно правильно воспроизвести фразу человека-дрозда.

Для этого, не нажимая на сами ответы, поставьте мышку внутрь каждого квадратика с птичкой и прослушайте мелодию. Когда вы посчитаете, что нашли правильный ответ, щёлкните по нему мышкой. Если всё правильно, человек выдаст трель из двух звуков, если неправильно – из трёх (трель будет недовольной). Тогда нужно задавать следующий вопрос и пытаться правильно ответить.

У вас должна получиться серия из трёх правильных ответов подряд, после чего человек спрыгнет с ветки и представится. Головоломка генерируется случайным образом.

В итоге, поговорите с человеком-дроздом по имени Финтан на нормальном языке и заберите у него лозу. Пройдите в центр острова между развалинами и повернитесь правее лошади. Возьмите в руки лозу и найдите на земле активную точку. Примените на неё лозу – из-под земли появится колодец.

Atlantis II / Атлантида II

Нырните в колодец и плывите вглубь. Вы заметите кристалл, который охраняет зубастый змей, мимо которого не пройти. Вернитесь на поверхность.

Встаньте так, чтобы лошадь была сзади, а перед вами – засохшее дерево (колодец должен быть справа). Достаньте из инвентаря кристалл перемещения и наведите на дерево. Вы восстановите очередную часть дороги в Шамбалу, оказавшись около пояса астероидов.

Atlantis II / Атлантида II

Вернитесь на Птичий остров и поговорите с Финтаном о змее в колодце. Тот даст подсказку: нужно поговорить с Эрмид, дочерью Диана. Сядьте на лошадь и вернитесь на основную землю.

Прыгните в книгу, нажав на неё кисточкой, и спросите Диана об Эрмид. Тот объяснит, что дочь заколдовала Айне. Вернитесь в курган и поговорите с Айлехом. Он подскажет, что для того, чтобы поговорить с Айне, нужно заставить катиться по небу древнее солнце. Идите во двор монастыря и спросите Лиама о древнем солнце. Тот объяснит, что это может быть связано с крестом Бригитты (соломенный крест, символ Ирландии). В вашем инвентаре окажется крест.

Вернитесь в церковь и подойдите к гобелену. Установите крест на небо справа от шпиля собора (крест можно прикрепить в нескольких местах, но сработает только здесь). Гобелен оживёт, за вашей спиной в воздухе материализуется богиня Айне. Попросите её о снисхождении по отношению к Эрмид.

Atlantis II / Атлантида II

Вернитесь в книгу – Эрмид оживёт. Спросите её о змее в колодце, и та объяснит, что ей нужен лосось. Выйдите из книги, затем возьмите кисточку и нажмите ей на фигурку Эрмид на странице. Свершится чудо, и вы нарисуете лосося. Заодно подрисуйте меч королю Нуаду (справа на странице, сидит в кресле).

Atlantis II / Атлантида II

Вернитесь в книгу, заберите у Эрмид амулет, который она сделала из лосося. Отправьтесь на Птичий остров, нырните в колодец, и когда подплывёте к змею, примените на него амулет. Фелим заберёт кристалл и поднимется на поверхность.

Вернитесь в книгу и отдайте Диану кристалл. Тот сделает его хрупким и поставит на землю. Заберите меч, который стоит около Нуаду, и стукните по кристаллу. Отдайте королю меч и серебряную руку. Справедливость восторжествует, и Нуаду победит Бреса.

Выйдите из книги и дальше во двор. Начнётся праздник, а Лиам найдёт очередной треугольный камень. Автоматически вы перенесётесь в Тибет.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... печное топливо темное